Nissan Terrano динозавр
1992 г.
2.7 л. дизель
99 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
9 октября 2015 → пробег 350000 км

Динозавр

"Ниссан-Террано ".....как много в этом названии тепла и благодарности японскому автопрому. Очень жаль,что эта модель канула в прошлое несмотря на свою фантастическую надежность и ремонтопригодность.. Я иногда думаю...Почему наш автопром плодит уродов уже на протяжении десятилетий, а если и перенимает что-то у других,то это такое несущественное,как например фонари для "Шнивы" или руль от "Киа"... А только представьте,что "Терранозавру" дали бы вторую жизнь. Фантастика. И даже не надо ничего дорабатывать и изменять.Я уверен,что даже в том первозданном виде стиля 90-х эти машины разлетались бы как горячие пирожки. Их покупали бы селяне,рыбаки,охотники,любители путешествий и просто автолюбители. Вместо этого нам представили "выкидыша "Рено и назвали его ...."Террано".Ну придумали бы другое название..Зачем бренд позорить? Мой отчет о настоящем "Ниссан-ТерраноW21".Иных не знаю и знать не хочу. Машину естественно брал старую,с неизвестным пробегом. Но меня поразила неприхотливость и надежность этого автомобиля.

Двигатель ТD27 -дизель. Изначально разрабатывался для рыбацких катеров страны восходящего Солнца,а посему требования к двигателю были очень высокие. Он не должен был заглохнуть в море. И он не глох..Ни в море ни на суше. Нет ремней,нет цепей ГРМ. Шестеренки -надежно и просто. Свои 99 сил он отрабатывал на 200%.вытаскивая сам себя из снега,грязи,болотной местности и горных речушек. Выносливость у машины просто фантастическая,а запас прочности выше всяких похвал. Но самое интересное,что очень много запчастей подходит от наших авто. Т.е когда пишут о том,что эту машину можно ремонтировать "на пеньке в лесу"-это недалеко от истины. Расход по трассе 7-8л,в городе не более 10-ти. Запуск в мороз до 30 градусов без всяких подогревов -всегда (лишь бы аккум был живой). КПП механика -простая и надежная +раздатка с понижайкой.

Однажды накрыло на зимней рыбалке. Пока собирался насыпало снега по самое "немогу". Возвращался через поле с болотиной вязкой.Снег -в ровень с капотом. Если бы сел ку-ку! В радиусе 20 км ни жилья ни трактора. Динозавр вытащил. Медленно и уверенно фыркая,дизель делал свое дело.... Таких случаев можно привести немало и я думаю многие согласятся со мной. Можно спорить о внешнем виде этого монстра,говорить,что он не модный и некрасивый,но никто и никогда не скажет ,что Террано ненадежный. Я вынужден был продать своего в связи с переездом. Много у меня было всяких машин,но ни к какой я не относился с такой привязанностью. Знаете,если бы у меня был свой дом с участком и гаражом, я бы наверное купил убитый "Террано",разобрал бы его до винтика,откапиталил и ездил бы для души.



Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.7 TD 1992 г

К сожалению живую машину купить уже практически невозможно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Малый расход топлива
  • Дешевизна обслуживания
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Тонкий металл(подвержен коррозии)
  • Слабое место рамы в районе заднего моста(ржавеет)
  • Тусклая приборная панель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8989
Комментарии28 Добавить комментарий
был 14 часов назад
9 октября 2015 в 18:54

Душевно, но сейчас стали актуальны навороты и примочки, а не работа над увеличением ресурса и надёжности.

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat10 октября 2015 в 07:54

Автор, в Китае Ниссан-Палладин выпускали, аналог Х-терры. Так что не всё ещё потеряно)))

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf10 октября 2015 в 19:46

Когда автор писал, что очень много запчастей подходит от российских авто, наверное, имел ввиду лампочки.

+2
koe69
НаNissan X-Trail11 октября 2015 в 08:27

Есть форум Террано..Там очень дружно автовладельцы делятся информацией.Так вот.. Если интересно,--можно посмотреть . Список очень большой.(Я понял,что лампочки--это шутка) Родные запчасти тоже найти можно,но в основном под заказ.

0
sturman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 октября 2015 в 09:31

Никаких шуток. Шутка - это жигулёвские поршня с обточкой, 203-е подшипники в генератор, москвичёвские сальники, манжеты и разного рода втулки по кругу и тому подобное. Ещё можно и гидроцилиндры всякие подогнать напильником под Ниссан. Вот это шутка.

P.S. Ах, да, забыл: ещё можно рулевые наконечники и шаровые опоры восстанавливать с помощью запорожских и москвичёвских сухарей. А зачем тратить деньги на оригинальные запчасти, если их можно сделать своими собственными руками из отечественных почти за бесценок?

+2
koe69
был 13 минут назад
НаChery Arrizo 713 октября 2015 в 09:06

"зачем тратить деньги на оригинальные запчасти, если их можно сделать своими собственными руками из отечественных почти за бесценок?" -и после этого продолжать называть машину иномаркой)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2015 в 22:08

саник,можно уже ваз иномаркой называть,не все комплектующие отечественные)

0
koe69
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 октября 2015 в 11:51

Не скажи! У меня раньше Фронтера-А была бензиновая, так вот её почти вполовину можно было собрать из запчастей от росавто ))) И, насколько мне известно, на этот Терраник от Фроси тоже кое чего подходило по ходовой части. Кто-то даже писал про передние рычаги.

0
НаBMW X211 октября 2015 в 12:12
А какие претензии к нынешнему Террано (он же - Дастер).
Такой же простой, надежный и неприхотливый
И к нему детали должны подходить много от чего -
от Логана, да и от ВАЗов тоже (от Ларгуса например).
+1
романов
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 октября 2015 в 12:20
Назначение авто сменилось.
0
ofa
НаBMW X211 октября 2015 в 12:23
Ну он нигде и не претендует на тракторную вездеходность.
Отличный паркетник для городских бордюров и умеренно-разбитых асфальтовых или грунтовых дорог.
Но никак не для бездорожья.
0
романов
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat11 октября 2015 в 12:29

Дело не только в тракторной проходимости. Прыжки с отрывом всех 4-х колёс рамник переносит легче за счёт более прочной подвески. А таких прыжков бывает целая серия, особенно если по невнимательности на неглубоком снегу или в траве попасть в глубокую поперечную колею. Думаете баловство? Нет. В жизни вседорожника всякое бывает.

0
ofa
11 октября 2015 в 13:56

Если прыгать с отрывом всех колес, то можно испытать рамник на устойчивость к пеньку или камню ))) Лично видел, как машину насадили днищем на каменюку в траве.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2015 в 14:45

Это нормально для рамника. Иначе зачем он нужен.

+1
sma
11 октября 2015 в 14:51

Даже если исключить денежную сторону подобных прыжков на камни, то поломанную машину еще как-то нужно вытащить из грязи и доставить до места ремонта! Плюс это запоротый отдых.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2015 в 15:52

Если вопрос ставится в такой плоскости, то куплена не та машина.

з.ы.

- Поехали в лес!

- А вдруг застрянем?

- Что значит "вдруг"?!

+1
sma
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 октября 2015 в 16:01

ИМХО.

Сначала выпустить Дастер, жип для не богатых, потом, с мин переделками выпустить близнеца-Террано, это большая ошибка..

+1
sma
11 октября 2015 в 16:14

Анекдот как раз в тему! Конечно интересно её вытаскивать, когда машина встала теплым летним днем и никто никуда по сути не спешит. А когда на дворе март-апрель или ноябрь и грязь идет вперемешку со льдом и надо лезть в эту жижу, а не в теплую лужицу? Еще лучше, когда едешь на рыбалку или охоту и так встреваешь, рыба или зверь тебя ждать не будут, пока ты вынимаешь машину из грязи или снимаешь её с пенька. А кому интересно застревать, те да, едут именно застревать ))) И делают это преимущественно летом!

0
ilia007
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2015 в 16:21

Те, кому интересно - делают это в любое время :))

А кто едет на рыбалку/охоту - они по камням стараются не ехать и по пенькам не прыгать. Ну, это если они действительно хотят именно поохотиться, ибо

рыба или зверь тебя ждать не будут, пока ты вынимаешь машину из грязи или снимаешь её с пенька

. А так "умельцы" и на асфальте находят на свою *опу приключений.

0
sma
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 октября 2015 в 08:23

Это понятно, но на оффроуде всякое бывает. Не всегда же траекторию до миллиметра рассчитать можно, особенно в сырую погоду, когда авто едет как угодно, но только не прямо)))

0
ofa
был 19 часов назад
13 октября 2015 в 22:05

Банально засадных мест в нашей необъятной полным полно. уехал на рыбалку-охоту, спустился к реке, брод прошел, уехал до места... пошел дождик, сутки))) назад как?))) поэтому что? удача любит подготовленных!

0
vazovod
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 октября 2015 в 08:19

У меня мнение, что в болото лезет или тот, кто этого сам хочет (в той или иной степени), или дурак. Насколько мне известно, в нормальных охотничьих коллективах выезд продумывается заранее и транспорт готовится тоже заранее с гарантированным запасом по проходимости - там никто не захочет тратить время на откапывание чьего-то авто, а с любителем помесить говна в следующий раз просто предпочтут не связываться.

0
sma
был 19 часов назад
14 октября 2015 в 11:24

Мнение вкорне не верное. Новыеместа просто так не находятся, засадных проездовдаже в мои любимые места полно. Сильно зависит от местности. Я как то после хорошего дождика в горку не мог подняться очень долго, машину банально стаскивало. Хотя место известное, близ деревни, популярное у рыбаков. А если у тебя катер и его спустить надо? Да много чего можно обсудить, но с тем, кто считает что в болото лезут только дураки наверное не стоит..

0
vazovod
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 октября 2015 в 22:23

Новые места, думаю, ты открываешь не тогда, когда едешь на охоту в коллективе, купившем лицензию отстреливать медведя или там лося (за нормальные, к слову, деньги).

Ты в горку не мог подняться - потому что, во-первых, организация процесса на любительском уровне. Во-вторых, тебе было в-общем не очень принципиально - за полчаса ты одолеешь этот подъем или за полдня. В-третьих - тебе это было по-приколу. О чем я и писал - в болото едут те, кто этого хочет (а не как ты меня процитировал). А кто в болоте ковыряться с авто не хочет (и при этом не дурак) - того заранее нанятый лесник везет на гусеничном тракторе (к примеру).

0
sma
был 19 часов назад
15 октября 2015 в 07:08

Макс, ну вот ерунду какую то говоришь, чем слово... Я больше пол жизни на охоты про ездил, ситуации самые разные. И причём тут лось?))) где по номерам стоят и ждут? А если у тебя сезонная лицензия на водоплавающую дичь? И ты поехал по карте туда, где предположительно должно быть много утки.. Я все это проходил. И видел как в торфяники проваливаются машины и на шишиге мы сидели, не доехав до места.

Я не мог подняться, потому что шёл дождь и размыл дорогу. 3 дня шёл и я под этим дождём ловил. Вот и все. И мне ббыло не пофигу, т.к это была уже ночь и я хотел спать и переодеться.

Кто везёт? Куда?))) это ещё поискать надо базу с гтской)) да и странные у тебя представления о рыбалке с охотой)

0
sma
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 октября 2015 в 07:23

Тоже не могу согласиться. Это в теории всё красиво выглядит, на практике же бывает всякое, как и приведённые выше нежданчики. Или другой пример. Возвращались с озера по асфальту. Кто бы мог подумать, что после 2-х дней дождя, подразмыло дренаж под трассой и там образовалась просадка полотна. В итоге гружённая Фронтера взмыла вверх примерно на 1 метр (по словам ехавших навстречу знакомых). Кто бы мог подумать! Сто раз там ездил и в сто первый раз прокололся. А всё дело в том, что частокол деревьев в яркий солнечный день отлично помогает скрыть от глаз такие поперечные препятствия + собственная невнимательность. Опель после этого прыжка без каких либо проблем откатал ещё 5 лет и 90ткм, после чего был продан с идеальной подвеской.

Это одно. Есть ещё другая категория людей, для которых оффроуд это работа. Я и сам стараюсь объезжать такие засадные места, но бывает, что иначе никак. И, самое главное, причём тут Дастер?

0
романов
был 3 недели назад
15 января 2017 в 21:50

Имя опозорили.. этим дерьмом Дустеровским.

Террано 1 это супер авто.. Про двигатель можно саги сочинять.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager13 октября 2015 в 23:15

Отличный машин. Старый добрый и брутальный рамник. К сожалению почти вымерший вид. Сейчас в моде паркетники.

0
Добавить комментарий