Nissan Terrano
"Серый" был красавцем: серебристый металлик, в оригинальном обвесе хром дуга+ подножки, 10-ти дюймовые диски, хром чехол на зап. колесе, и зеркальная тонировка эдакий блестящик. "Белый" был полной противоположностью: без аркорасширителей, со следами корозии, обвисшими бамперами, треснувшим лобовым стеклом и ужасными кузовными зазорами. Потом все это было приведено в хороший вид. Об этой машине и пойдет речь, ибо серый был парадным авто.
Замена ходовой от бампера до бампера (фильтра, масла, шаровые наконечники, крестовины, амортизаторы, сайлентблоки и.т.д.) обошлось около $1100. Столкнулся с проблемой разбитых торсионных втулок, не обошлось без сварки. При замене фильтра АКП необходимо снятие приемной трубы глушителя, редко когда легко откручивается. Все ремонтировал сам, и знаю, откуда растут ноги. Обратите внимание на развал-схождение: лишь при правильной его регулировке можно добиться нормального поведения авто на дороге (переделывал 3 раза) мотор синтетики не любит и потребляет ее литрами, при переходе на полусинтетику или минералку картина улучшается.
Ближний свет требует регулировки (дефект 2 авто). Подтяните сектор на рулевой колонке, он наверняка требует регулеровки. Пришлось делать провисшие дверные петли и спасаться от коррозии: под задним сидением, рамке лобового стекла, передней панели под бампером, дверях.
Теперь о эксплуатации, расход в городе при неспешной динамике ровно 13.4 л, по шоссе 10.9 скорость 100-110. Вообще-то авто трясет всегда и везде, лишь после набора 120 км.ч на шоссе, машина превращается в комфортабельный седан, просто плывет по дороге, кстати разгонял я оба до 185 при этом проверял по gps.
Передний мост включается на скорости до 80км\ч, но включая его на бездорожье постарайтесь не давить сразу на газ, плавно троньтесь, чтобы хабы сразу не получали удар.
Почему за безопасность я поставил 5: "серый" управляемый девушкой - въехал в припаркованный 126МВ в заднюю его часть. Итог дтп такой, у 126-го пришлось менять пол и лонжероны под сидением + полностью "зад". Террано пострадал гораздо меньше: передняя дуга от удара деформировалась и достала до бампера с капотом лишь слегка их погнув и задела крыло. Фары и радиатор целые!!! Потом я измерил развал, норма!
Комфорт для машины 89 г.в достаточный, не более. Хотел выделить отличную вентиляцию и обдув, печки зимой хватает но на "Ташкент" задним пассажирам надеяться нечего, т.к основной поток горячего воздуха идет из торпеды, увы второй печки не предусмотрено.
Обзор с водительского кресла достаточный, зеркала небольшие по размерам хорошо читаемые. Крупным людям посадка на заднее сидение (3х дв. вариант) будет мучением, слишком мал проем для этого, при этом места на заднем диване рассчитано на 3х. А какой большой багажник!
Совет автора покупателям Nissan Terrano 2000 г
Достоинства:
Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых "мягких" джипов при експлуатации на бездорожье.Недостатки:
Корозия!!! Она присутствует у 90% аVтомобилей.


