31 марта 2008

Nissan Tiida 1.6

08.03.2008

Nissan Tiida комплектация Elegance, в семье вторая машина есть LendRover Discavery, поэтому вторую брали целенапрвлено хэчбек и на автомате. Выбирали между Toyota, Ford C-Max, Mazda 3, KIA Ceed, выбирале три месяца, проехались на всех-взяли Tiida.

Комфортный салон, высокая посадка, удобные сиденья, море места, рост 185 см, сижу вытянув ноги, заднии сиденья, так же удобны и места полно, правда только для двоих. Багажник роли не играет, места под покупки есть и славу богу. Можно отодвинуть сиденья, или сложить. Запаска полноразмерная и не мешается.Жаль только нет поясничной поддержки, хотя ехал 870 км без остановки и не устал.

В салоне не шумно, но летом арки обработаю, не помешает. Подвеска нравится как раз для наших дорог, в поворотах стоит как влитая, хотя есть крен, но в занос не срывает. ABS,EBS, система курсовой устойчивости - все работает. В салоне не понравился только дисплей климат-контроля от Note, но привык и уже не раздражает, магнитола без MP3, но с Bluetooth. 6 подушек 2 шторки, успокаивает.

Автомат работает очень хорошо, видимо из за того, что уже обкатан на других моделях, ездил на Toyota и Ford АКП-разница огромная, на Nissan вообще не ощущаешь переключений. Пробег 1570 км, расход в городе 10,1 трасса 7,4 - устраивает ,выше 4000 не кручу, подожду до 2000 км. Бензин 95, попробовал 92 ( у Американов в мануале 91), разницы не ошутил, но рисковать не стал и лью 95.

Рулевое информативное и удобное, растроило, что не регулируется по вылету. Хотя мне хватает. Управление компьютером , магнитолой и телефоном на руле-удобно. Чип-ключ. Ужасно не удобная вешь, а может еще не привык. Один раз закрыл в машине, ездил домой за вторым. Если сунешь в карман брюк может не сработать, надо достать и сунуть к рулю. Думал сели "таблетки", поменял-все так же, дилер сказал могут быть помехи от сотового, я два таскаю. Если это так, то нафиг такой чип.

За счет того, что машина уже той же Almera, можно втиснутся в поток, обзор хороший, но поставил парктроник ( для жены), зеркала складные. Заявленный клиренс 16, померил - 18. Сейчас во дворах колея, лазит нормально, поставил защиту. Из за того, что машина новая у дилера и на рынке ни чего нет,( искал черные диски) на лето хочу резину 195/65, штатная 185/65.

Универсальная машина для семьи - не для гонщиков, за счет того, что на рынке появилась не давно считаю, что цена завышена. Зато сборка нормальная, не то, что Almera Classic ( она же корейский Samsung !!!), плюс - не угоняимость.
Впечатления пока только хорошие, особенно у жены. Будете выбирать , возмите тест-драйв. После 3000 км, напишу еще.

31.03.2008

Накатал 3127 км., проблема была только одна, слетел нижний патрубок с радиатора, надо думать от тряски ( ох уж наши дороги), хорошо , что в городе , не успел закипеть. Вот тут и сказалась первое неудобство, нет отображения температуры двигателя, в случаи чего, сразу загорается аварийная лампочка.

Педаль тормоза выше педали газа, на трассе не заметно, а в городе напрягает-нога устает.
Подвеска радует, работает четко, ямки глотает на ура, пару раз влетал в большие ямы, не пробило. Нет режима отображения работы АКПП-неудобно, к самому автомату ни каких притензий.

Расход на трассе 6,3 с кондеем 7,2 в городе 9,6 с кондеем 10,7. Что касается расхода, из разговоров с другими владельцами NT, выяснилось, кто брал машину зимой и начинал движение без прогрева двигателя, у всех большой расход.Мораль-читай мануал и делай как надо, я и сейчас пока не прогреется не трогаюсь, больше 4000 не крутил до 2000 км., да и сейчас только при обгонах. Короче как двигатель приучишь, так и будет кушать.

Есть еще одна особенность-бензин. Как уже писал кушает 92(только хороший!!!), у нас в городе заправок полно, но 95 на большинстве это 92+присадки, так вот если у вас загорится желтая лампочка (двигателя), не паникуйте и не спешите отстегивать бабло дилеру за ремонт (или ждать неделю бесплатно), проблема проста-бензин. Как только в сисему начнет поступать нормальный 92-95, лампочка погаснет.

Чип-ключ, так и пропадает временами, но двигатель от этого не глохнет и ладно, а вообще удобно, по началу не привычно было, а сейчас нормально-устраивает. Салон-ну не знаю, кто и как ездит, но у меня ни чего не скрипит, не отваливается - я доволен. Климат-контроль работает нормально, однозонный говорят, не круто, дак и BMW X3 однозонный, а она 50000 ихних денег стоит. Салон считаю в этом классе машин самый удачный, но это мое личное мнение, основанное правда на реальном сравнении, т.е., не просто посидел в других, но и проехал. Опять таки повторяю, что хорошо для зрелого мужчины ростом 185 и весом 110, то не понравится 20 летниму мальчику метр с кепкой :).

Возить в багажнике можно только пакеты из супермаркета, если не сложить заднее кресло, именно кресло, т.к., спинки регулируются по наклону. Удобнее, я сидел на переднем и на на заднем месте только в Volvo, но это другая песня и за другие деньги. Есть одна интересная деталь двигатель на Тидке и Кошке одинаковый, но у нас 110 л.с., а у них 120 л.с., умные люди с сервиса сказали, что можно аппаратно разгонять, но только после гарантии.

На дороге стоит хорошо, но все еще хожу на шипах, так больше 180 не разгонял, разгон на автомате интересный - до 150 разгоняется быстро, а потом ееееедет, короче, еще бы передачку. Руль информативный. Машина не особенно пачковитая, но ставте дефлекторы на окна, без них все время боковые стекла заляпывает водой и грязью. Датчики света и дождя работуют нормально, датчик дождя автомат ( чем больше воды, тем быстрее работает), можно насторить и в ручную. Это есть не на всех крутых тачках.

Музыка-устраивает все, звук хороший, ни чего добавлять не стал, хотя я меломан и ожидал, что будет хуже. В Инете прочитал интересную вещь-пишут, что на некоторых , в комплектации Elegance , стоят ченжеры-пробуйте, может вам повезет, если кушает больше 1 CD , у вас ченжер, выбор дисков цифровыми кнопками.

Ну, вот вроде бы и все, убедился - купили не зря! На дорогах встречается не часто, оглядываются. Все та же проблема с доп.оборудыванием - его нет, кое-как нашел черные диски на лето, зато по родным параметрам, даже дилер не возражает, а если поставить другие слетаешь с гарантии. Класная машина для СЕМЬИ!!! Не для одиночного плаванья в поисках девочек! Или как вторая в семье.

Удачи!



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2007 г

Решайте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Много места

  • Безопасность

  • Расход топлива

  • Новая модель
  • Недостатки:

  • Дисплей климат контроля-отстой

  • В продаже мало оригинального доп.оборудования

  • Чип-ключ не дружит с сотовым в одном кармане
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29218
    Комментарии37 Добавить комментарий
    изменен 10 марта 2008 в 16:52
    Дизайн никакой. Рено Логан слегка облагороженный. Не зря Ниссан-Рено одна контора.
    0
    изменен 10 марта 2008 в 18:05
    Тяжело понять, чем эта машина нравится. По-моему полный отстой sad
    А стоит самое, что интересное - совсем не дешего!
    Хотя, как говорится, на вкус и цвет...
    пс: мазда 3 в разы лучше.
    0
    cazador
    20 марта 2010 в 22:37

    У мазды только 1+ это дизайн,а остальное...дешевый пластик панели(топ комплектация)жесткая короткоходная подвеска,более вялая динамика чем у тииды,запаска-докатка,места сзади меньше,дорожный просвет вообще никакой...

    0
    изменен 10 марта 2008 в 18:44
    Да уж, ничего особенного у авто, кроме тяговитого движка, нет... Но, в качестве рабочей лошадки кому-то подойдет...
    0
    был 4 часа назад
    НаFord Mondeoизменен 10 марта 2008 в 18:49
    Увеличенная платформа Ноута 8)
    На вкус, на цвет, как грицца confused
    0
    изменен 11 марта 2008 в 18:16
    альмера и стоит в 2 раза дешевле smile
    0
    изменен 15 марта 2008 в 09:27
    Простите! «Не угоняемость». Трудно угнать? Или ни кому не нужна?
    0
    изменен 19 марта 2008 в 18:57
    Человека которому венгерский Логан и японский Ниссан одно и то же, искренне жаль. Тиида отличная машина, новая и как правельно замечено не гоночная, хотя Мазду 3 делает легко. Есть некоторые замечания по внутренней компоновке, но ведь придраться можно к любой машине.Что касается "неугоняемости". с чип ключем+доп.сигналка, точно ни кто возится не будет.
    0
    изменен 31 марта 2008 в 21:04
    Да, с патрубком Вы просто удивили. Он что без хомута был?
    А на счёт не угоняемости из-за чип ключа, по-моему, Вы очень наивны!!!
    Жду машинку в конце мая. С не терпением жду Ваших дальнейших отзывов.
    С уважением, Михаил.
    0
    НаVolvo XC70изменен 1 апреля 2008 в 09:19
    Человека которому венгерский Логан и японский Ниссан одно и то же, искренне жаль. Тиида отличная машина, новая и как правельно замечено не гоночная, хотя Мазду 3 делает легко. Есть некоторые замечания по внутренней компоновке, но ведь придраться можно к любой машине.Что касается "неугоняемости". с чип ключем+доп.сигналка, точно ни кто возится не будет.

    Без обид, но что-то по-моему жисть у тебя дала трещину. Надо тебе что-то подправить где-то teeth Почему? Вот по этому:
    2106, lightbulb 2107, lightbulb 2121, lightbulb Toyota RAV4, lightbulb Land Rover Discavery, lightbulb Mercedes E180, lightbulb Упс, что-то пошло не так lightbulb Reno Megan, lightbulb Совсем никуда не годиццо lightbulb Nissan Tiida. teeth teeth teeth
    Шутко, без обид. Просто обычно на лицо в подписи прогресс, типа тазик, ещё тазик, опять тазик - up - подержанная ино, up - подержанная, но новее и выше классом ино и т.д. wink
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 09:46
    Да, я и не обижаюсь, как говорили мудрые немцы "Каждому свое". Ленд Ровер держу, до сих пор, а Тиида вторая машина в семье.
    0
    НаVolvo XC70изменен 1 апреля 2008 в 10:30
    Да, я и не обижаюсь, как говорили мудрые немцы "Каждому свое". Ленд Ровер держу, до сих пор, а Тиида вторая машина в семье.

    Так вот поясни, неужели после чётких, строгих, выверенных линий мерса тебе приглянулась тиида с её, мягко говоря, весьма спорным дизайном?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 1 апреля 2008 в 12:59
    Вот интересно, а кто-нибудь из вышеотметившихся комментаторов в Тииде ездил? Или это какое-то патологическое желание обхаять то, чего у тебя нет?
    Еще я заметила одну вещь: как появляется новая модель, то в адрес ее первых обладателей сыпятся подобные комменты... А уж в отзывы про Калины и Приоры давно заглядывать перестала... Противно... sad

    Отзыв хороший, автор, удачи Вам с машинкой biggrin
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 13:42
    Спасибо за отзыв......Наконец все сомнения исчерпались.Дала подтверждение дилеру на эту модель. biggrin Цвет выбрала темно-синий перламутр,АКП,комплектация elegance.В мае получать.Еще раз спасибо.
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 13:49
    Хороший отзыв, неплохая машинка. Но хочу внести свои "пять копеек"..))))
    Чип-ключ. Ужасно не удобная вешь, а может еще не привык. Один раз закрыл в машине, ездил домой за вторым. Если сунешь в карман брюк может не сработать, надо достать и сунуть к рулю. Думал сели "таблетки", поменял-все так же, дилер сказал могут быть помехи от сотового, я два таскаю. Если это так, то нафиг такой чип.

    Вот яркий пример, когда не надо в недорогой машине заказывать дорогие опции..))) Как я понял, это keyless entry система, когда автомобиль "распознает" на расстоянии "родной" ключ. В дешевом исполнении она без сбоев работает только в чистом поле, где нет помех.

    Расход на трассе 6,3 с кондеем 7,2 в городе 9,6 с кондеем 10,7. Что касается расхода, из разговоров с другими владельцами NT, выяснилось, кто брал машину зимой и начинал движение без прогрева двигателя, у всех большой расход.Мораль-читай мануал и делай как надо, я и сейчас пока не прогреется не трогаюсь...

    А вот этого я не понял, если честно... Неужели в мануале написано "не начинать движение до полного прогрева двигателя"? Да и как понять что двигатель прогрелся, если нет указателя температуры? А повышенный расход топлива зимой по сравнению с летом - явление нормальное, особенно с АКПП. Мало того, с прогревом на месте он еще выше... Да и смысла прогревать на месте я не вижу в упор, причем, не только я, но и многие автопроизводители...))))

    Есть еще одна особенность-бензин. Как уже писал кушает 92(только хороший!!!), у нас в городе заправок полно, но 95 на большинстве это 92+присадки, так вот если у вас загорится желтая лампочка (двигателя), не паникуйте и не спешите отстегивать бабло дилеру за ремонт (или ждать неделю бесплатно), проблема проста-бензин. Как только в сисему начнет поступать нормальный 92-95, лампочка погаснет.

    Истина!!! Если машина позволяет заправлять себя 92-ым бензином, так и надо делать!!! Он чище всех остальных в большинстве своем. И проблем с движком при его использовании (опять же, если он допускается к испльзованию на данном конкретном автомобиле) будет меньше.
    Короче, автору респект, отзыв хороший, удачи на дорогах!!!
    0
    михач
    НаNissan Tiida26 февраля 2010 в 09:06

    машина хорошая с бензином согласен.А что касается дезайна то он мне тоже с начала не понравился, но стоит на ней проехать и думаешь надо брать, а к дезайну - уже стала нравиться(пробег 30000)

    0
    михач
    НаToyota Prius 8 апреля 2010 в 13:47

    >>А вот этого я не понял, если честно... Неужели в мануале написано "не начинать движение до полного прогрева двигателя"?

    Не написано! Там написано, что трогаться можно только если двигатель проработал как минимум 30 (!) секунд. Поражаюсь, когда зимой водители прогревают, пока не погаснет синяя лампочка. Давно известно, что двигатель лучше прогревается на ходу.

     

    0
    НаPeugeot 4007изменен 1 апреля 2008 в 14:55
    Вот интересно, а кто-нибудь из вышеотметившихся комментаторов в Тииде ездил? Или это какое-то патологическое желание обхаять то, чего у тебя нет?
    Еще я заметила одну вещь: как появляется новая модель, то в адрес ее первых обладателей сыпятся подобные комменты... А уж в отзывы про Калины и Приоры давно заглядывать перестала... Противно... sad

    Отзыв хороший, автор, удачи Вам с машинкой biggrin


    Во-во, вот и я про тоже, внешний вид вопрос спорный, но покупают такую машину ради удобства, она впринципе расчитана на это. Из коментаторов кто нибудь сзади тииды сидел? Там места как вэне, ногу на ногу можно положить. Вертикальная посадка водилы, по городу весьма удобна. Я её тестил, правда не далеко и не быстро. А что косается сравнения с "маздатрёшкой", эт не верно делать, это разные машины, для разного тамперамента водителя.
    ( у мазды, кстати намного хуже шумоизоляция).
    to "hatrak", неэтично коментировать логичность поступков автора, не обладая достаточной информацией, это отзыв о машине, а не мемуар о жизни
    Автору 5, я правда тииду так и не купил, по личным соображениям. у меня по поводу ниссана свои"тараканы"
    0
    НаVolvo XC70изменен 1 апреля 2008 в 15:00

    to "hatrak", неэтично коментировать логичность поступков автора, не обладая достаточной информацией, это отзыв о машине, а не мемуар о жизни

    Мы с автором уже пообщались. Тем более, если ты внимательно бы читал - я в конце приписал - ШУТКА!!! + просил не обижаться. Сёдня 1-ое апреля.
    А тебе нужно проще к жизни относиться и не напрягаться по пустякам, тем более не к тебе обращённым. wink
    0
    НаPeugeot 4007изменен 1 апреля 2008 в 15:12

    to "hatrak", неэтично коментировать логичность поступков автора, не обладая достаточной информацией, это отзыв о машине, а не мемуар о жизни

    Мы с автором уже пообщались. Тем более, если ты внимательно бы читал - я в конце приписал - ШУТКА!!! + просил не обижаться. Сёдня 1-ое апреля.
    А тебе нужно проще к жизни относиться и не напрягаться по пустякам, тем более не к тебе обращённым. wink

    Не заводись biggrin , пока я писал, пока выложил, Вашего коментария еще не было. Извини, издержки профессии wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 1 апреля 2008 в 15:25

    Не заводись biggrin , пока я писал, пока выложил, Вашего коментария еще не было. Извини, издержки профессии wink

    Да я-то как раз спокоен, чего и всем желаю teeth wink
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 21:23
    Отвечаю всем: мерин отличная машина, но если ты думаешь о СЕМЬЕ, а не о понтах и стрелках, то все проходит с возрастом, у тебя то же пройдет teeth ,
    Что касается чип ключа, я не знаю есть ли проблемы в Рено и Фольцах, но в Нисе это присутствует. Патрубок спал, потому что они в Мексике все крепят на пластмассовые хомуты teeth teeth , представляете!!! Ну, для наших дорог, это просто смешно!
    Ребята, я серьезный мужик и на Ленд Ровере рулю на рыбалку, но там я сижу как на табуретке в сортире, а в Тииде, я отдыхаю.
    И правельное замечание, вы все новое хотите сравнить с тазиками, а оно само по себе живет и процветает, без вас, и если вам не нравиться то и не покупайте. Я делюсь своим для тех кому интересно, ваши Тойоты, и т.д., я не хаю, хотя есть за что.
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 21:31
    Специально, для Михаила.
    Ждете машину, что в салоне нет? Просто на заказ- надо проверять все, вплоть, до того сняты ли ограничители на пружинах. Дилер хочет сбыть все, что придет и если нет выбора надо быть осторожным.
    Кстати км, через 2000-3000 у вас на хэчах, начнет побрякивать пятая дверь, у дилера или сами это лечится обмоткой петли дверцы изолентой! Вот такой казус! Отвечу всем на конкретные вопросы или на мыло: uralcom@inbox.ru
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2008 в 02:16
    В своё время присматривался к машине, но дизайн, конечно, смутил. Тут явно прслеживается рука Гона, пытающегося скрестить япошку с францем (явно ради экономии, он же типичный антикризисный руководитель). Результат ИМХО убогий, Тиида в плане внешности и не француз и не японец, скорее кетаец.
    Всё вышесказанное касается исключительно внешнего вида, насчёт ТТХ говорить ничего не буду, ибо не знаю.
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 03:02
    Когда о дизайне машины спорят, это приятно! Значит она задевает, что то, я не слышал споров о дизайне меринов, тойот, вольво и т.д.
    Слава богу, что есть машины которые достают других, хотябы внешним видом! Особенно тех, кто на них ни когда не ездил, я бы не стал писать замечания о машине на которой не проехал хотябы 1000 км. Прикольные вы люди!
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 05:48
    Когда о дизайне машины спорят, это приятно!


    Кому как... Как по мне, так это просто безсмысленно sad На каждую кривую свой горбатый, а если нет, ну в девках останеться biggrin

    Значит она задевает, что то, я не слышал споров о дизайне меринов, тойот, вольво и т.д.


    Про вольво и мерина я бы еще стал говорить, а вот тойота в последнее время таких покемонов "печет", что с моей точки зрения, и говорить не о чем (новая королла, кемри, ярис).
    0
    НаFord Focusизменен 2 апреля 2008 в 10:36
    В своё время присматривался к машине, но дизайн, конечно, смутил. Тут явно прслеживается рука Гона, пытающегося скрестить япошку с францем (явно ради экономии, он же типичный антикризисный руководитель). Результат ИМХО убогий, Тиида в плане внешности и не француз и не японец, скорее кетаец.
    Всё вышесказанное касается исключительно внешнего вида, насчёт ТТХ говорить ничего не буду, ибо не знаю.

    +1
    Я конечно на Тииде не ездил, и Рено мое не красивее Тииды, но Рено - то и стоит в 2 раза дешевле чем Тиида, а за такие бабки можно и дизайн поинтереснее. Хотя если посмотреть с другой стороны - большую часть времени мы проводим внутри машины, а значит салон должен быть удобным, практичным и радовать глаз. ИМХО с этим у Тииды проблем нет!
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 17:56
    Ну, не зная мне Меган нравился внешне, то же не такой как все, французы делают хорошие машины, только вот обслуживают их у нас на СТО-кони teeth и цены на зап.части крутоваты.
    Дизайн машин вещь спорная, вот немцы, что бы не строили-очередной Мерин, а американы из любой машины хотят сделать автобус, только Раша впереди планеты всей-ТАЗИК РУЛИТ!!!
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 14:14
    Вот интересная имфа:
    Токио (2 апреля, 2008 года) – компания Nissan Motor Co., Ltd., объявила, что суммарные продажи автомобиля Tiida (в Северной Америке продается под именем Versa) достигли отметки в один миллион в марте 2008 года. Этот показатель был достигнут всего через три с половиной года после появления модели Tiida 30 сентября 2004 года.
    Первоначально в сентябре 2004 года модель Tiida была выведена на рынок Японии, затем последовательно на ряд рынков стран Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки, включая Китай в 2005 году, Северную Америку и Европу в 2006 и 2007 годах соответственно. Tiida получила высокие оценки потребителей благодаря просторному и современному интерьеру, прекрасным ездовым качествам и высокой топливной экономичности, превосходящей показатели других представителей этого класса. В 2006 году Tiida получила награду “Автомобиль года”.В январе 2008 года модель Tiida и Tiida Latio для японского рынка получила обновление.
    В России модель была запущена в октябре 2007 года и за период октябрь 2007 – март 2008 было продано 10918 машин.

    Буржуи плохие машины не покупают!!!
    0
    НаAcura RDXизменен 4 апреля 2008 в 15:55
    Хотя если посмотреть с другой стороны - большую часть времени мы проводим внутри машины, а значит салон должен быть удобным, практичным и радовать глаз.


    Этак, батенька, мы с Вами далеко можем зайти....
    Будем к машинке подходить с закрытыми глазами, чтобы не пугаться teeth
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 15:20
    внешний вид просто ужас sad Киа сеед гораздо приятней на вид \biggrin/
    0
    oleg_999
    НаNissan Tiida26 февраля 2010 в 09:14

    да вот и ездий на ней

    0
    изменен 10 октября 2008 в 13:06
    Здравствуйте, понравился ваш отзыв о Тииде. Недавно приобрели в семью второй авто также Тииду. Полность согласен со всеми Вашими доводами в плане положительного и отрицательного в этом авто. Подскажите, как вы решили проблему сменных дисков колесных на зиму-лето(второй комплект). Решил приобрести на зиму второй комплект (не салоне, конечно - там цены жуть!) так с такими характеристиками не смог найти: 15х6,5 х4х114 и вылет 40 . Просто нет! А если взять другие, говорят снимут с гарантии в салоне?
    0
    паа
    НаNissan Tiida26 февраля 2010 в 09:17

    можно ставить колеса с вылетом обыда на один размер больше и шириной 195 - арки позволяют

    0
    паа
    26 февраля 2010 в 11:09

    Здраавствуйте. Я купил диски в компании Шина 54, китайские, заводские, у нас в Новосибе их потом стали продавать в салоне Ниссан, но чуть дороже.  Сайт компании - www. shina.54 , модель по-моему NS 23, давно брал, осенью 09 года.

    0
    НаNissan Almera18 февраля 2009 в 01:17
    За отзыв спасибо. Я приверженец ниссана ( не фанат)))) . Дизайн Тииды безусловно особенный, выделяется, запоминается. когда просматривал фото в инете- не понравилась. Но в реале очень даже симпатичное авто, ничего лишнего, все четко и понятно ( надо помнить что у японцев свой взгляд на дизайн). В плане практичности, комплектации, объема салона в этом классе ни чего подобного за эти деньги не возмешь. Смотрел Мазду-3, каролу, сузуки Sx4, нохда, мицубиси, сеат. Ни одно из этих авто у меня не вызвало какой либо бури положительных эмоций от дизайна- каждая "красива" по своему. К чему это ребячество, каждый покупает авто под себя и ДЛЯ себя, кто для понта, кто для ЖИЗНИ.
    Считаю Тииду качественным и практичным, надежным автомобилем для небольшой семьи (3-4 челевоека). Собираюсь брать Тииду- заказал 1.6 5МТ, элеганс, серый металик, будет к середине марта. Обязательно напишу ответ.
    0
    НаNissan Almera26 февраля 2010 в 21:56

    Чего хорошего: Прошел 16 тыс- без проблем. Максимальная нагрузка- 5 000 км за 7 дней- летом в жару- так же без проблем. В дальней дороге удобно, не устаешь. Обзор 5+. Кондей отличный. Шумоизоляция на высоте ( однозначно лучшая среди одноклассников). На дороге устойчива (раньше считал, что из за выстоты кидать будет), но ошибся ( доволен ошибкой).  Максимально шел до 180 км по кольцевой с умеренной колей, дорогу держит отменно, руль точный, информативный. Багажник по объему удачный (плюс высота багажного отделения). Тормоза просто отличные(пришлось поверить и проверить в одной экстренной ситуации)- просто спасли меня. Движок тяговитый( это особенность ниссановских движков). В морозы (до -30) заводится без проблем с полпинка))))- всега радует. Салон прогревается быстро, запотевание стекл- не проблема. Расход топлива низкий  (использую 95)- 6.4 л\100 км. Маневренная.Просвет хороший(17см)- можно на природу смело. Подвеска хорошая, пробивает конечно- но на скорости)). ЧИП ключ- очень удобно, доволен, глюков не было.

    Что плохого: В дождь- водительское стекло в зоне зеркала быстро загрязняется (не очень удачная конструкция зеркала по типу "флажка". ПРОЖОРЛИВЫЙ омыватель фар(часто его вырубаю).

    0
    Добавить комментарий