Часть 2. TIIDA - оценка после года владения.
Яя тут ник поменял. Давно не был на сайте. Пароль терял. Сейчас все нашел.
Прежде всего спасибо всем кто поправил меня в предыдущем "отзыве". Да, кое-где я ошибался. И страна сборки не Бразилия и, вероятно, у Гольфа 5 защита от угона надежнее чем у 4 весии. То что написано пером - не вырубить топором. Поэтому перехожу к отзыву " через год".
Здравствуйте, уважаемые автолюбители-ниссановодилы и ниссановодительницы! Еще подробнее получите инфу у дилеров в салонах. А при тест-драйве ощутите Тииду сами.
От себя хочу добавить:
Вот и прошел год владения данным типом авто. Это второй автомобиль марки Ниссан в моей семье. До этого были volvo-244 1979 г.в.,Ваз-1111 ОКА, ВАЗ 21053, ВАЗ 21099i, TOYOTA Corolla Spacio(правый руль), Nissan X-Trail-T-30_2,5. "близко" так же с ВАЗ-21214(нива инжектор), АУДИ А6 1998 г.в. и Дискавери 3 от ЛР. За рулем я более 10 лет, так что есть с чем сравнить и есть опыт вождения (ремонта и т.п.).
Итак, машинка в кузове ХЭТЧБЭК понравилась сразу, после того как увидел анонсы, потом проехал на ней на тест-драйве. Удачно скомпонован салон, высокая крыша, расход АИ-95 около 10 литров(гоняю). Внешность автомобиля обсуждать нет необходимости - она на любителя. Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 - 2/3 и еще ездит на салазках. это удобно. Ровного пола нет, но 8 колес (4 от Тииды 15" и 4 от Икстрейла 16" свободно умещаются в таком багажнике и не мешают обзору). Машину брал с расчетом что это только городской автомобиль. Если раньше в год я накатывал около 30 000 км, то за текущий год - всего лишь 13500 (дом-работа). на дальние дистанции с семьей - на Хитриле. На Тииде пробовал съездить до Ярославля и обратно - не то. не для трассы эта авто. Руление с электроусилителем - четкое, информативное. Подвеска в меру жестковата (будто косит под спортивную :-). максимальную скорость набирал 175 км/ч.
Климат-контроль работает превосходно. Блютуз в магнитоле - связывается с телефоном - удобно. Свет в салоне и багажнике - удачный. Наличие датчика света и датчика дождя - это хорошо. передние сидения с подогревом - зимой хорошо. Автомагнитола с фиксированными настройками эквалайзера(3 варианта + OFF) - работает без нареканий. Глюков, сверчков, уводов влево (несмотря на некоторые подобные проблемы у других соконфетников на Клуб-ниссане.ru) - не выявлено. В общем - оценка 5. И пусть даже за сборку в Мексике.
Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2007 г
До покупки - побольше узнавать реально в разных салонах. Тестить-драйвить. На драйв-тесте кстати можно и позажигать. Для этого он и тестовый автомобиль. Только у менеджеров спрашивайте разрешения.




