17 ноября 2008 → пробег 16500 км

Часть 2. Nissan Tiida 1.6. Продолжение.

Как говориться, по просьбе трудящихся продолжаю своё повествование об используемом мною авто.

И как самое страшное: в лучшую сторону ничего не поменялось!

Из плохого:

1. Заскрипело всё и вся в салоне (в Мексике видимо собираются так же, как и в Китае).

2. Забрякало что-то за щитком приборов. По моей логике это должен брякать блок обходчика иммобилайзера. При обращению к дилеру (пишу слово "дилер" имея ввиду тех ребят, которые сидят в сервисном центре и при каждом обращении к ним говорят, что диагностика ничего не выявила). Смех да и только!!! Так вот электрик этого продвинутого центра сказал, что, если он туда еще раз полезет, то после его сборки все заскрепит еще сильнее. Хотелось сказать пару слов и этому электрику по поводу его установки, и клиентской службе, которая всегда с натянутой улыбкой говорит о том, что вы, мол, еще покатайтесь, а если что - приезжайте к нам еще раз, и мы вам все исправим. Да, предпочел промолчать, ведь когда делается с неохотой, как это бы делал электрик, он мог и действительно там таких косяков напороть!!!!

3. КПП как шуршала, так шуршит при выключенном сцеплении. Приехал по приглашению гарантийщика на снятие и деффиктовку КПП, отдал машину как положено!!! А мне позвонили через 2 часа и говорят, что все готово!!! Я глаза от удивления шире обычного открыл. Приехал, а мне говорят, что провели диагностику не снимая её!!!! Я долго пытался у сервисменов узнать, как это им удалось (не снимая МКПП), на что мне в итоге открыли тайну:  "Мы послушали, как работает КПП у нашей Тииды. Шум один в один". А теперь вопрос уважаемые знатоки: как АКПП может шуметь так же, как и  МКПП?  Ну прям слов нет никаких!!! Радует то, что шум со временем не усиливается (пока). А вообще, есть такая информация, что это шумят пластмассовые подшипники первичного вала. А еще, что эту коробку разработали французы. Честно говоря, эта информация никакой радости мне не принесла.

4. Застучала рулевая рейка, причем очень интересно: стучит только тогда, когда поворачиваешь направо и проезжаешь небольшие неровности!!! Обратился к гарантийщикам при похождении ТО, посадили мне для пущей уверенности "Мастера по дорожным испытаниям" (неправда ли гордо звучит), и мы поехали. Сначала за рулем сидел он и, как водится, ничего не услышал, т.к. ехал даже по щебенке с такой ювелирной точностью, что все более-менее серьезные неровности оставались в стороне!!! В итоге, после остановки, он вынес вердикт, что ничего не услышал!!! А как он мог что-то слышать при такой езде?! Но тут за руль сел я... И, как нестранно, он всё услышал: и стук, и скрипы. Причем я ехал по той же дороге и с такой же скоростью. Просто я знаю, при каком положении руля стучала рейка! И это его убедило. Приехали на станцию, там провели какую-то непонятную для меня диагностику и вынесли вердикт - все ОК!!! Все люфты в порядке!!! Вывод:  что сервиса нет, то и гарантия отсутствует у Ниссана!

А насчет того, что я хвалю корейцев - Элантра у меня на глазах, изредка сам на ней катаюсь. Никаких косяков, кроме плохой шумки, я не наблюдаю!!! Хотя пробег  у обеих машин одинаковый. Вот такие дела!

Посмотрим, что будет дальше.......



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г

Взвешивать все "за" и "против" при покупке авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Эл. усилитель

Недостатки:

  • Скрип в салоне
  • Посторонние звуки за щитком приборов
  • Шумы при работе КПП
  • Стук в рулевой рейке
9
Нравится!
Мне нравится!
16209
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 18 ноября 2008 в 17:46
Придираетесь ... это же не Мерседес ...
была бы плохая шумка, может и не слышали бы, как "скрипит", "брякает", "шуршит" и "стучит" :)
0
otmopo3ok c poctoba
НаRenault Fluence19 ноября 2008 в 06:58
Ну не знаю, просто как-то не ожидал таких детских проблем!!! Причем у новой, причем у Ниссан!!! Вот теперь задумываюсь, а есть ли вообще потребноть покупать машину с нуля!!!??? Может взять 2-3 годовалую и относиться к мелким не достаткам как должному!!?
0
НаГАЗ Volga Siber18 ноября 2008 в 21:49
Непонятно в принципе как люди таких крокодилиц покупают за немаленькие деньги...
А стучит то небось что нибудь банальное и копеечное типа стойки стабилизатора. Гарантийщиков конечно надо прищучить... но не истериками
-1
jack daniels
НаRenault Fluence19 ноября 2008 в 06:41

Истерик!!!!confused    А истерик и не каких не было все чин по чину с офиц. обращениями и офиц. отказами. Просто я  люблю людям нервы трепать грамотно.!!!!biggrin Есть же всякие горячии линии, это их прирегатива держать дилера в напряге.!!!!

+1
рык
НаKia Ceed19 ноября 2008 в 12:07
побольше бы таких людей...
реально нужно в тонусе держать
0
суровый
НаRenault Fluence19 ноября 2008 в 17:07
побольше бы таких людей...
реально нужно в тонусе держать _____ В смысле???
0
рык
НаKia Ceed21 ноября 2008 в 15:08
в смысле официалов...
потому что понимают - раз гарантия народу деваться некуда - будут все одно к ним обращаться...
-1
jack daniels
30 декабря 2008 в 17:12
интересно а на каком красавце ты ездишь??
0
nataliya2008
НаRenault Fluence 2 января 2009 в 15:05
Это вы кого спрашиваете??
0
НаRenault Fluence19 ноября 2008 в 06:52

И еще насчет крокодилиц --- кому, что нравиться!!!!

+2
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2008 в 11:24

Тиида,как раз славится хорошей шумоизоляцией.Если КПП французкая,то дело труба,с надежностью у них проблемы.Про сервис,если все так делают,то не стоит удивляться,почему машинка начинает сыпаться. Можете написать,название сервис-центра,который так "обслуживает" покупателей,чтобы все знали.
+1
dragon772
НаRenault Fluence19 ноября 2008 в 17:18

Тут даже дело не в сервисе а в самой политике гарантии и обслуживания!!! Дело в том, что это по моим ощущениям все стучит и брякает, а судя по проведенным ими диагностики все ОК!!! И им ни чего не докажешь!!! Ведь по судите сами, например,  допуски зазоров в клапанах на Ниссан варьируются в пределах от 0,24-0,59!!!!!!! И регулируются они не шайбами , а стаканами! П оэтому регулировка выливается в большую денежку!!! Притом как в Тойоте есть четкие границы в 5 соток вот и попробуй докажи чего-нибудь Ниссан с их нормами по допуску!!!confused  

+1
рык
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 10:55
Это зависит от людей.Так как название этого сервиса? Тем не менее они несут полную отвественность за ТО вашей машины. Проверять машину,по акустике,и это в XXI веке? Да,у нас много народных умельцев.Но я прекрасно вас понимаю,за любую дополнительную проверку,дерут кучу денег. Только могу посоветовать,обратить в другой авторизованный сервис-центр,где нормальные мастера.
+2
21 ноября 2008 в 14:27
Я катался на NOTE 2 года. При повороте направо или налево был стук в рулевой колонке. Отдал на диагностику к дилеру NISSAN в г. Одессе. Выяснили, что стучит крестовина между рул. рейкой и колонкой. После замены по гарантии ничего не изменилось т.к. на самом деле застучала рулевая рейка. И что они там смотрели уроды? После борьбы с дилером произошла бесплатная замена рулевой рейки. Таким же образом мне поменяли тормозные диски, потому что при торможении на высокой скорости происходило биение руля. Самое интересное то, что когда их "специалист" садился за руль моего авто, то эта падлюка ничего не могла определить.
Люди не стесняйтесь требовать у дилеров своё. Это заложено в стоимость автомобиля
+1
nemiroff
НаKia Ceed21 ноября 2008 в 15:11
на то он и "специалист"))
-1
суровый
НаRenault Fluence21 ноября 2008 в 17:57
Полностью согласен с тобой nemiroff , больше чем уверен, что и мне бы поменяли, и рейку,и все проблемное на этом авто, если бы не маленькое НО живу я от ближайщего официала в 250 км. поэтому долбить их накладно выходит!!! А насчет специалиста по дорожным испытаиям я уже писал раньше, все как и у тебя, один в один!!!
0
nemiroff
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 17:55
Это не просто заложено,это заводская гарантия!!!
+1
dragon772
НаRenault Fluence21 ноября 2008 в 17:58
Повторюсь!!!! ----- Тут даже дело не в сервисе а в самой политике гарантии и обслуживания!!! Дело в том, что это по моим ощущениям все стучит и брякает, а судя по проведенным ими диагностики все ОК!!! И им ни чего не докажешь!!! Ведь по судите сами, например, допуски зазоров в клапанах на Ниссан варьируются в пределах от 0,24-0,59!!!!!!! И регулируются они не шайбами , а стаканами! П оэтому регулировка выливается в большую денежку!!! Притом как в Тойоте есть четкие границы в 5 соток вот и попробуй докажи чего-нибудь Ниссан с их нормами по допуску!!!

0
рык
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 18:54
Это называется культура обслуживания.У нас она практически осталась совковая.
+1
dragon772
НаRenault Fluence22 ноября 2008 в 19:18
Это конечно так!!! Но есть и белые пятна в этом черном море!!!
+1
рык
НаSuzuki SX424 ноября 2008 в 16:54
И где же позитив?
+1
Добавить комментарий