Nissan Tiida 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
6 июля 2009 → пробег 25000 км

Здрасте!

6.07.2009

Здравствуйте всем!

Вот и я решился написать пару слов о своём авто. Мысль такую вынашивал почти год.

Начну по порядку... В 2008 году решился покупать новую машину. Стоял выбор между Фокусом, Лансером, Короллой и Тиидой. Если честно, то мозг сломал (и не только себе) пока определился.Тысяча людей, тысяча мнений, ездил смотрел, пробовал... в общем, чтобы вас не грузить своими впечатлениями об этих авто, буду краток. Решил брать Тииду. Купила она меня своим салоном и богатой комплектацией и всё тут.

Я человек по натуре к машинам дотошный, каждый скрип, стук не проходит мимо моих ушей. Так и здесь, после трёх месяцев пользования начал замечать за машинкой "худое"... Судя по отзывам на этом сайте, это больные места в Тиидах. Сначала я заметил, что пластмассовый козырёк над панелью приборов вылез наружу. Видно его от солнца перекобенило. Потом обнаружил стук в рулевой рейке, она стучит, когда едешь в повороте на медленной скорости по неровностям, причём стук идёт не из рейки, а из рулевой колонки. На этом косяки не закончились. На шестой тысяче услышал неприятный скрежет в правой стойке, особенно это выражено, когда проезжаешь больших лежачих полицейских и (что для меня загадка) в мокрую погоду. На сухую всё тихо. Сейчас такой же скрежет начал появляться и слева.

В общем, со всем этим списком косяков я направился к дилеру. Мне там мило поулыбались, выслушали и забрали авто к "спецам". Я халтуру с их стороны заподозрил ещё вначале, когда один из СуперМастеров залез в машину проехаться (послушать рейку) с убийственным перегаром. Ладненько, воскресенье, понимаю....:) Где-то через час меня позвали и обрадовали - с рейкой всё в порядке, пластмассовую накладку заменят, надо только заказать, а скрежет в стойке - это вообще нормальное явление. Это оказывается скрежет механизм какой-то на выхлопной системе, он выполняет функцию гофры, не даёт выхлопной системе люфтить с движком. Короче сказали, что с ней ничего не поделаешь, смазали немного, но это не надолго. Я плюнул, думаю буду ездить пока не крякнет что-нибудь, сами же будете эвакуатор за мной в Смоленск присылать.

Докатал успешно до первого ТО(15000км). Приехал с теми же проблемами, плюс ещё две. Одна из них - это ухудшение звукоизоляции - на скорости больше 90км/ч начинает доноситься шум по дверям, как будто дверь не полностью закрыта или также бывает, когда зазоры неправильно выставлены на дверях (тот, кто занимается машинами, меня поймёт). Шумит строго вверху, где дверь выполнена под углом 90 градусов. Сначала шумело со стороны водителя, а потом и по всем дверям начало. У дилера мастера пожали плечами. Я и сам понять не могу в чём дело, вроде всё путём. Может кто знает, напишите в комментариях что это и как с этим бороться. Ну а вторая беда - начался доноситься стук в коробке. Отчётливо это слышно при прогреве, на холостых на нейтрале, когда машина холодная, а обороты движка уже упали до~750 об/мин. Нажатие сцепления ничего не даёт. Это скорее всего подшипник на первичном валу, тем более на сколько я знаю, там они стоят пластмассовые (не очень надёжные).

Короче, приехал на ТО, всё рассказал. Рейку наконец услышали, что стучит. Решили менять полностью весь электроусилитель. Я только ЗА!!! Ну а с коробкой западло - я машину завожу, работает как часы, не стучит ничего. Стою как лох и не знаю, что сказать даже. До меня потом допёрло уже дома (как до утки на десятые сутки), что я машину им показывал сразу как приехал. А ехать мне до них 450км. Коробка была разогрета как полагается. А дома с утра опять тот же стук. Обидно.

Недавно ездил опять к ним: меняли электроусилитель и накладку панели. Не знаю, что они делали, но панельку опять выперло на второй день. Позвонил, пообещали всё исправить как приеду к ним. Посмотрим. Стук в рейке прошёл, но не надолго. Где-то через тысячи три-четыре опять начало долбить. Злюсь, но им не звонил. На 30тыс. на ТО поеду - пускай ковыряются.

Вот такая история годовалой Тииды. Вы не подумайте, я не хочу сказать, что это плохая машина, просто пишу с чем я столкнулся. Может конечно это у меня такой экземпляр неудачный, может я слишком доколупываюсь до машинки, не знаю.

А вообще авто мне нравится, есть в ней что-то индивидуальное, не такое как у всех. Салон функциональный, большой, качество отделки очень хорошее. Багажник довольно большой. Движок 1.8 не самый резвый, но его хватает, чтобы чувствовать себя уверенно, особенно при обгоне. Тиида, как мне кажется, на голову выше собратьев в ценовом диапазоне по соотношению Цена-Укомплектованность. Ни капли не жалею, что купил её.

Всем спасибо. Не судите строго. Опыта в написании таких поэм нет. Удачи на дорогах!:)

10.07.2009

Подсобрался с мыслями и решил ещё немного написать.

Есть такая беда (не только в Тииде) - начинают скрипеть тормоза, как на УАЗике:) Было такое? Так вот, я на ТО в сервисе пожаловался. Они мне прямо, мол это тормозные механизмы загрязнились, стоить почистить, будет 3700!!! Я в шоке. Наврал, что денег столько не взял, а сам думаю: "ну вас, лучше пока так поезжу, а там что-нибудь придумаю. Придумал... Снял колесо, смотрю, а там ну ничего нового в принципе не придумали. Короче, снял колодки и всё остальное, промыл, прочистил, собрал. Всё отлично начало тормозить, так, иногда чуть подскрипнет. На всё про всё ушло около 2 часов.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.8 2008 г

Решать только вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Богатое оснащение  даже в средней комплектации
  • Большой салон
  • Высокое качество отделки
  • Хорошо ведёт себя на дороге и многое другое...

Недостатки:

  • Ещё можно было бы движок помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
30453
Комментарии73 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 7 июля 2009 в 14:57
Да, конечно интересно в сервис ездить 450 км в одну сторону. Отзыв хороший. Автору удачи!
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 июля 2009 в 15:01
Мне кажется автор ОЧЕНЬ требователен к авто, это же не мэйбах. Это бюджетное авто. Думал купил иномарку и она будет идеальная во всём ...???
сервис ездить 450 км в одну сторону - это вообще убило ... я бы слез с гарантии, всё равно толку от них ноль. Ещё не факт что тебе вообще что либо меняли(электроусилитель).
0
дапохнаник
НаТагАЗ Tager 7 июля 2009 в 15:07
+1. За сервисменами глаз да глаз. особенно когда делают не по гарантии.
0
дапохнаник
9 июля 2009 в 00:54
Машина новая, как же не расстраиваться...
0
дапохнаник
9 июля 2009 в 00:56
Я бы от Ниссана все ожидал, вполне может быть что они могли продать машину с тест-драйва со сброшенным пробегом...
Сколько имел дело с Ниссаном, столько встречал отморозков...Мне кажется - это корпоративный быдло-стиль Ниссана.
0
НаOpel Antara 7 июля 2009 в 15:24

Вы не подумайте, что это плохая машина, просто  я слишком доколупываюсь до машинки.

 Вы уж извините, но иной раз такой клиент как вы попадется, весь мозг вынесет из-за ерунды.

-5
серый
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 июля 2009 в 15:41
ну а что вы хотели? машина на гарантии, у исправной стуков в рулевой быть не должно.... я бы тоже мозг вынес))))
+1
foxe39
НаOpel Antara 7 июля 2009 в 15:44
да это как прислушиваться... ее и поменяли, подозреваю, не потому, что она не исправна, а что б отстал.
-5
серый
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 июля 2009 в 16:26
нет, ну а зачем тогда эта гарантия нужна?? Если производитель что-то гарантирует - пусть выполняет свои обязательства. Думаю, если гарантии сс машин убрать в принципе, они процентов на 20-30 разом подешевеют
+1
денис1978
Забивать надо после ТО 0-1 на всех этих ленивых шабашников с перегарами и не желающими к.-л. "выноса мозга" от клиента с проблемами машинки. Нечего кормить ленивцев.
+2
НаFord Focus 7 июля 2009 в 16:02
Я бы также к новой машине относился.
0
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2009 в 20:55
Интересно, чем же Тиида "на голову" выше собратьев?
+1
p_star
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 09:35
А ты попробуй за 600 штук взять Короллу в таком же фарше(климат,обогревы,датчики всякие).Минимум рублей на 80 будет дороже.
0
смолдимвин
НаPeugeot 4007изменен 8 июля 2009 в 10:31
Машин за 600 штук было полно, поверь, корола это не верхняя планка, а обычный овощной, но хорошо разрекламированный авто. Толку от этих датчиков,(это я про тииду) игрушка на первую неделю, единственный "+" это складывающиеся с кнопки зеркала. Я присматривался к ней при смене машины. Но увы, после "тэст драйва" отказался от этой затеи, управляемость мягко говоря не очень, да и узковата машинка.
+6
merlin
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 09:53
Не поспоришь!
+1
merlin
9 июля 2009 в 00:58
Главный минус Тииды - это дизайн. Походу Тиида сестра Сузуки Лианы ;)
0
смолдимвин
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2009 в 09:51
Я к тому, что не люблю такие категоричные заявления. Например, за 600 можно взять Астру в максимальной базовой комплектации (литьё, ПТФ, климат, круиз, датчики всякие, обогревы, мп3, салон - кожа/ткань...) и практически любого француза или корейца из однокласников.
0
p_star
НаMitsubishi Lancer X 8 июля 2009 в 20:48
Тиида как раз на голову ниже собратьев по той же цене. Сам присматривался к ней, но дизайн отвратный, хэтч еще более менее, седан ужас, ниссан периодически с дизайном заносит. Салон большой только ввысь, а на самом деле узкий, толку от этой высоты, разве что в цилиндре можно ездить не снимая. Понравилось сдвижное заднее сиденье, но ручка торчит посреди багажника. Вобщем авто на любителя для поклонников Ниссана.
+2
vld
9 июля 2009 в 00:59

biggrin Про цилиндр ты отжег братан. Ржунимагу (ночь блин, все спят).

+2
andrey rikunov
9 июля 2009 в 15:59
Так сборка то мексиканская: не для цилиндров, для индейцев с перьями в башке постарались.
+2
pokatushkin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 июля 2009 в 10:01
За такие деньги можно взять что то посимпатичнее было, ту же самую Короллу, дизайн у нее более современный по сравнению с Тиидой.
Сам при выборе авто заехал посмотреть ее, в хэтче еще так себе, а седан вообще уродец, Лиана в первом дорестайлиногвом кузове и то симпатичнее будет.
0
clavka1
НаPeugeot 400724 июля 2009 в 10:21
Внешний вид, это сугубо индевидуально, корола всёже дороже, у королы нет АКПП, и угоняемость королы в разы больше, соответственно дорогая страховка, ТО у королы раз в 10000, это также ощутимо дороже
0
merlin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 июля 2009 в 10:29
Да конкретно брать Короллу я не призывал, в качестве примера могу привести Астру.
0
clavka1
НаPeugeot 400724 июля 2009 в 10:42
Ну тагда уж не Астру, а Мериву, полностью совпадают по размерам. Как я писал выше, я тоже "водил жалом" возле Тииды, в итоге взял Сузуку SX-4
0
merlin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 июля 2009 в 12:01
Я думаю вы сделали правильный выбор в пользу SX-4. Дизайн не сравнить с Тиидовским.
Дело в том, что Мерива построена на базе Корсы, поэтому мне кажется что Тиида больше к С-классу. Хотя если сравнивать по высоте, то Мерива как раз
0
НаChery Amulet 7 июля 2009 в 21:47
слишком часто стала встречаться фраза:
"Может конечно это у меня такой экземпляр неудачный"
А может стали так делать? и все экземпляры неудачные?
+1
vshter
НаOpel Antara 7 июля 2009 в 22:13
а может слишком до..уя хотят?...
-1
серый
НаChery Amulet 7 июля 2009 в 22:20
не знаю, потому и спрашиваю: в чем причина?
0
vshter
НаOpel Antara 7 июля 2009 в 22:41
В данном случаи проблема в хозяине, который к каждому шороху прислушивается. машина пробежала 25 тыс и не жжужит! Фактически ничего не сломалось, за исключением того, что гдето сверху, что то шумит!!!
0
серый
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 10:06
Бл-я,мужики,вы думаете я это от балды пишу?После написания отзыва наездил почти штуку.В рейке начался не стук,а грохот.Это нормально?
Я написал,что меня действительно беспокоет.Но есть ещё много "шорохов",которые я не упомянул.На них я не обращаю внимание,машина ведь не бизнес-класс.А об остальном-всё должно работать нормально,по крайней мере гарантийных три года,и не важно сколько авто стоит!!!
+4
смолдимвин
НаPeugeot 4007 8 июля 2009 в 10:36
Ну и меняй рейку по гарантии, чего шумишь :)). Со всякими машинами бывает. Кстати о гарантии, она на тииде, такаяже как на французах? или всётаки нормальная (как на остальных японцах). Просто,моё мнение, что спаривание ниссана и рено, ниссану на пользу не пошло. И этот отзыв ещё одно тому подтверждение.
+3
серый
9 июля 2009 в 00:59
Опа, внатуре, мож хозяин ее "ушатал" просто?
0
серый
НаRenault Fluence 6 октября 2009 в 20:01
здравствуйте Серый!!! в ответ на ваш комент. могу возразить следующее. видимо в силу своей не наблюдательности вы сделали такой вывод. Так вот если вы по внимательнее почитаете, а еще лучше послушаете реальных владельцев этих авто , то убедитесь, что все выше описанные проблемы присуще почти 90% авто. Или у вас просто напросто ни Ниссан Тиида , подарок какой-то. И еще если даже у вас и появятся эти проблемы, то не стоит беспокоиться дальше, чем жужжания и скрипения это не зайдет проверенно на собственном опыте. А шуметь сверху могут очки в подочечнике.
0
серый
НаRenault Fluence 6 октября 2009 в 20:01
здравствуйте Серый!!! в ответ на ваш комент. могу возразить следующее. видимо в силу своей не наблюдательности вы сделали такой вывод. Так вот если вы по внимательнее почитаете, а еще лучше послушаете реальных владельцев этих авто , то убедитесь, что все выше описанные проблемы присуще почти 90% авто. Или у вас просто напросто ни Ниссан Тиида , подарок какой-то. И еще если даже у вас и появятся эти проблемы, то не стоит беспокоиться дальше, чем жужжания и скрипения это не зайдет проверенно на собственном опыте. А шуметь сверху могут очки в подочечнике.
0
vshter
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 09:40
Не могу сказать ничего.У меня это первая машина с нуля.Знаю точно,сложилось твёрдое мнение,что ниссановцы холтурят и как следует.
+1
смолдимвин
НаТагАЗ Tagerизменен 8 июля 2009 в 10:14
Мда, не тот уже нынче Ниссан, не тот.....
0
смолдимвин
9 июля 2009 в 01:01
правду говоришь - очень хитрые ребята. Я одному манагерку думал зубы выбить, но машина была в ремзоне, подумал отомстят...
0
andrey rikunov
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2009 в 15:58

Так надо было дождаться как выкатят из ремзоны и по печени, по почкам! Короче интеллигентно так отху...ть!shade

+1
НаRenault Scenic 8 июля 2009 в 07:45
А я вот одного понять не могу - почему руководство Ниссана позиционировало Тииду как замену Примьере? На мой взгляд, Примьера была куда выше и лучше классом, нежели Тиида.
+1
ialbro
НаPeugeot 4007 8 июля 2009 в 10:37
Вы тииду с тианой не путаете ? :))
+2
merlin
НаRenault Scenicизменен 8 июля 2009 в 11:41
Нет не путаю. Тиида была представлена в России где-то через месяц после окончания продаж Примеры. Маркетинг Ниссана во всеуслышинье говорил, что это совсем новая модель взамен хорошо зарекомендовавшей себя несколькими поколениями Примеры. Скажу больше - немного соприкасаюсь по работе с оф.дилером Ниссана, они также распространяли эту инфу и были немного удивлены таким ходом событий.
0
ialbro
НаPorsche Cayenne, BMW X5 8 июля 2009 в 13:37
хрень какая то.
Примьера автомобиль "D"-класса (сайчас в Ниссана в продаже вообще нет машин этого класса), а Тиида - "С".

Дайте ссылку, где говориться о том, что "руководство Ниссана позиционировало Тииду как замену Примьере"
0
ialbro
НаPeugeot 4007изменен 8 июля 2009 в 13:38
Пока писал, меня опередили :). Полностью поддерживаю

тиида с натяжкой "С",класс, а "примера" "D", а вот тиана как раз самое то. А то както не очень получается, автобиль бизнес класса, собранный на шасси "микры", это я про тииду, да и тииду назвать бизнес классом, как то язык не поварачивается.
А что тогда тиана ?
0
merlin
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 8 июля 2009 в 15:56
примера это не Д!! Тиида - замена примере, тиана - замена максиме!
0
merlin
НаKia Sorento, Nissan X-Trail 8 июля 2009 в 13:41
Тиана замена Максиме!
+2
75arz
НаNissan X-Trail, Ford Kuga24 июля 2009 в 10:23
Тиида на одной базе с Ноутом.
0
8 июля 2009 в 11:42
У меня была такая же история с рулевой рейкой. Её просто поменяли по гарантии.
Это идеальный автомобиль для моей жены.
0
НаNissan Tiidaизменен 8 июля 2009 в 13:35
\\Мда, не тот уже нынче Ниссан, не тот.....

Да ну?А какой - тот?

\\\На мой взгляд, Примьера была куда выше и лучше классом, нежели Тиида.

Вот именно,на ваш взгляд.

Переговорил на минувшей недели с сервисменами.

Страшно недовольны Кашкаями,Примерами - поломок ГОРАЗДО больше чем на Теанах и Хтрейлах.

\\\знаю точно,сложилось твёрдое мнение,что ниссановцы холтурят и как следует.

Скорее всего,то же самое можно сказать практически о любом производителе.

\\\Толку от этих датчиков,(это я про тииду) игрушка на первую неделю, единственный "+" это складывающиеся с кнопки зеркала.

Классные датчики.И света,и дождя.Мне - нравятся.

\\\Но увы, после "тэст драйва" отказался от этой затеи

именно после тест-драйва купил это авто

\\\ управляемость мягко говоря не очень,

Погонять - да,не для этого она.Простая семейная машина,вместительная,с большим салоном.

А после неё в Астру не смог сесть - низким и тесным салон показался,как впрочем,и в Кашкае.Прям клаустрофобия.

\\\да и узковата машинка.

Узковата для чего?







-1
железный дорожник
НаPeugeot 4007 8 июля 2009 в 13:54

Узковата для чего?

не для чего а для  кого :), для меня, я имею ввиду в плечах, ширина машины 1690мм, Уже калины ,не кидайте в меня камни, это просто для сравнения, калина 1700 мм :)))

+3
НаPorsche Cayenne, BMW X5 8 июля 2009 в 13:40

"ухудшение звукоизоляции — на скорости больше 90км/ч начинает доноситься шум по дверям"

Интересно, чтобы автор писал бы про шумку, если бы купил Фокус или Лансер ?  :)

У Тииды очень хорошая шумка.

0
НаТагАЗ Tagerизменен 8 июля 2009 в 14:08
///Да ну?А какой - тот?

Тот самый!!! NISSAN.

Вообще глобализация не на пользу автопрому пошла. Цена конечно упала, но и качество тоже. Хотя соглашусь, что здесь вина скорее сборщиков.

Брат отца взял себе Тииду, в целом доволен, но он вобще мужик без претензий.
0
8 июля 2009 в 16:43
"Ну а вторая беда — начался доноситься стук в коробке. Отчётливо это слышно при прогреве, на холостых на нейтрале, когда машина холодная, а обороты движка уже упали до~750 об/мин. Нажатие сцепления ничего не даёт. Это скорее всего подшипник на первичном валу, тем более на сколько я знаю, там они стоят пластмассовые (не очень надёжные)."
Не на первичном это точно! При выключении сцепления именно он и перестает вращаться (если на ходу). Если во время стоянки длительно удерживать педаль вал остановится, а звук прекратится. Это так? Если нет, а это скорее всего причина в другом, скорее всего в некачественном масле или недостаточном его количестве. После длительной поездки оно разогревается, увеличивает объем, текучесть и узлы коробки получают достаточное его количество. Возможно его смена после обкатки поможет решить проблему.
0
pokatushkin
НаNissan Tiida10 июля 2009 в 13:06
Очень интересно.Спасибо за информацию.Да,кстати,я там не написал-когда после прогрева трогаешься слышно лёгкое постукивание,в такт движку(когда сцеплением играешь).Есть по этому поводу мысли какие-нибудь?
0
смолдимвин
был 2 часа назад
НаFord Fusion10 июля 2009 в 14:42
На ключе что-нибудь висит? =0)
+2
НаNissan Tiidaизменен 8 июля 2009 в 17:03
\\\Уже калины ,не кидайте в меня камни,
Далек от этой мысли..))
А вы посидите для сравнения в Калине и в Тииде.))
Тиида Уже Астры,но когда садишься в салон ощущение совсем обратное.
У Тииды - самый большой салон в своем классе,а если отодвинуть заднее сидение до упора назад(в хтчбеке, в седане оно не сдвигается) то столько места(между сидениями,естественно) и в гораздо более дорогих машинах нет.Очень,очень удобно.Да и шумоизоляция классная-на скорости 120-140 по автомагистрали можно разговаривать вполголоса.Минусов,существенных, ПОКА вижу только два:клиренс(около 165,был бы 180 хотя бы...) и средний мотор.Сюда бы мотор на 150л.с....:)
0
железный дорожник
НаPeugeot 4007изменен 8 июля 2009 в 18:04
Да сидел и даже ездил немного, я же выше писал, что расматривал её как потенциальную покупку, что-то из нечего не появится из 1830 (ФФ2), можно сделать тесный салон, а вот из 1690 (тиида) широкий не получится. За счет чего появится ширина, если ширина всей машины 1690,зрительный простор достигается за счет высокого потолка и довольно большой площади остекления. В седане сиденья заднии не двигаются, в в хэче нет багажника, а если сдвинуть сиденья то его совсем нет. Я не в коей мере не умоляю достоинств тииды, неплохая машинка, но купил всёжеSX-4, седан, соотношение цена качество на уровне, стоила по дешевле, клиренс большой, свесы маленькие (в прототипе был кроссовер), японская сборка наконец. Нет правда датчика дождя и блютуза.
0
железный дорожник
НаKia Spectra, Audi A410 июля 2009 в 13:33
При 140км/ч ни в одном ниссане, кроме может теаны, вполголоса поговорить не удастся.
0
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 16:57
\\\"ухудшение звукоизоляции — на скорости больше 90км/ч начинает доноситься шум по дверям"
Ну, не знаю...у меня на скорости 90 ВООБЩЕ ничего не слышно.Тока шины,если покрытие не ахти....
0
НаMitsubishi Lancerизменен 8 июля 2009 в 17:42
Отзыв хороший, а автомобиль видно не очень - за 25т. косяков хватает. Правильно автор делает, что достает сервисменов - за гарантийный ремонт мы переплачиваем: 1. при покупке автомобиля; 2. при прохождении ТО на фирменном сервисе. Вот пусть и ремонтируют, а не рассказывают, что так и должно быть!
Автору удачи с авто и сервисом!
0
vulf
НаNissan Tiida10 июля 2009 в 13:09
Спасибо.
0
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 17:54
\\\25т
20,даже меньше,моя стоила 585000,а косяков в ней не меньше и не больше чем в других авто.
0
НаNissan Tiida 8 июля 2009 в 17:56
\\\Правильно автор делает, что достает сервисменов
А то. Мне стук спереди справа устранили без разговоров.
0
железный дорожник
НаNissan Tiida10 июля 2009 в 13:10
А что за стук у тебя был,и в чём была проблема?
0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 июля 2009 в 21:05
Основой для Тииды послужила платформа В (Ниссан-Рено), Ноут и Клио используют эту же платформу. Ниссановцы нарастили ее ввысь и в длинну получился вроде С-класс, но в ширину платформу нарастить невозможно, отсюда и узость Тииды. Кому нравится такая компоновка, то машина неплохая. Но брать надо все-таки хэтч.
-1
vld
НаOpel Antara 8 июля 2009 в 23:06
А почему в ширину не возможно? Например Фьюжен постоен на базе фиесты, но больше ее по всем трем параметрам...
0
серый
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июля 2009 в 13:28
Все возможно, но в небольших пределах, иначе получится другая платформа. Проще всего растить в высоту, чем производители активно пользуются. И насколько интересно Фьюджен шире Фиесты, на глаз этого не заметно.
0
vld
НаPeugeot 4007 9 июля 2009 в 13:31
Почему?
тиида построена на одно платформе с ноутом, микрой, логаном ,там ещё что-то было, неважно, логан получился ширее (всмысле ширина самого кузова).
0
merlin
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2009 в 13:21
Тиида узкая и это видно невооруженным взглядом, при этом довольно выскокая, из-за этого смотрится непропорционально, но на вкус и цвет....
0
9 июля 2009 в 00:54
Фак мой мозг, у меня возникло две ассоциации с отзывом:

1. Неужели сервис у Ниссана такой ублюдский по всей России?
2. У меня такие проблемы были только с Калиной

Ожидал от Тииды большей надежности. Но может поменяете больные части по гарантии и бед знать больше не будете.

Всячески желаю удачи в эксплуатации машины! Все будет чик-пок! ;)
0
andrey rikunov
НаNissan Tiida10 июля 2009 в 13:15
Мне очень в это хочется верить.Самое сложное-доказать что эти части на самом деле"больные".
0
смолдимвин
НаRenault Fluence 6 октября 2009 в 20:07

здрасте и вам!!! Не стоит напрягаться из-за всех этих косяков, я сам бился в сервисе с этим, но все четно!!! так вот уверяю вас что дальше стуков и бряков это не зайдет. по крайней мере до 50 тыс. И правильный вам дал кто-то совет на тему того, что может , а ну это официальный сервис.

0
НаRenault Scenic 9 июля 2009 в 07:45
Могу ошибаться, но помоему тииды в Мексике собирают.

0
ialbro
НаТагАЗ Tager 9 июля 2009 в 09:55
что-то вроде того
0
Добавить комментарий