Nissan Tiida 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Остин
29 ноября 2010 → пробег 9500 км

Прошло полгода.

Приветствую Всех!

Итак, прошло полгода владения автомобилем. И я хочу оставить свои первые комментарии. Отзыв прежде всего тем, кто думает - покупать или нет.

Заказал в апреле, пришел в мае мой новый авто Nissan Tiida 1.6 хечбэк, автомат, комплектация elegance (средняя). Черный с бежевым салоном. Сразу говорю, что салон класс. Веселит глаз и настраивает на дружелюбный лад :) Машина это семейная, спортивности от неё не ждите. Сиденья удобные. Руль по вылету НЕ регулируется, но меня это не напрягает. Разместился хорошо. А дальше и рассказывать особо нечего. Едет ОЧЕНЬ комфортно. В салоне тихо. Зимой тепло. Прогревается достаточно быстро. Автомат управления климат контролем работает странно. В общем, я пользуюсь ручным режимом. Тем более, что всё под рукой. К самому климат контролю претензий нет. И холодит, и греет. :)

Клиренс большой, что актуально на наших дорогах. Там, где раньше нет-нет да и заденешь на нексии кочку, тут проезжаешь. Приятно поразили амортизаторы. Ход амортизаторов почти как на Ниве (может и поменьше, но уж точно больше, чем не Нексии :)). Замаялся машину поднимать :), когда колеса менял. Да, понравилось, что заднее сидение двигается и складывается. Удобно, несколько раз выручало. Один раз сильно :) Все сдвинул назад, и печка от бани легко влезла :) В общем, я машиной доволен очень. Если честно, то не ожидал от нее такого комфорта.

Теперь о недостатках. Куда без них...

Окраска. Да, она не такая, как на мерсах :) Видна шергень, да и черный цвет не такой "глубокий". Особенно заметно, когда рядом стоит мерс :). Если мерса нет, то всё очень даже достойно :)

Педаль газа стоит высоковато. В городе нормально, а по трассе нога затекает (часов так после 3-4), если ехать 90-110  (чтобы не затекала, надо ехать 140-160 :), но на наших дорогах... сложновато). Свет средний, мог бы быть и получше. Да, самое главное. Самая поганая скорость - ок 80 км/ч, т.к. при этой скорости очень чувствуется боковой ветер. А она высокая, боковой ветер очень чувствуется. И руль очень чувствительный, ехать некомфортно. Но стоит скорость поднять до 120, так все меняется. Руль в меру тугой. Автомат не тупой. Надо обогнать - тапку в пол :) и поехали :) Набирает нормально до 150, потом с трудом (расход при таком темпе ок 15-18 л/100 км). Я обычно еду ок. 110-120, так расход ок. 6-7, в зависимости от обгонов (для сравнения: по городу летом ок 9.5, зимой сейчас 10.5). Вот пока и всё.

Продолжение следует.....

P.S. Машиной интересуются :) Несколько раз подходил народ в городе и расспрашивал, что и как :)



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2010 г

Каждый решает сам, но я нисколько не пожалел о тех 638 т.р., которых я за него отдал. Сами посудите, кто ещё за такие деньги может предложить авто с автоматом ABS +  всевозможные датчики (свет, дождь) + управление на руле + подогрев + литые диски + заднее сидение наклоняется!!! (дети в восторге) и двигается + хорошее настроение (светлый салон).

И что я хочу посоветовать - НЕ ПОКУПАЙТЕ такой автомобиль, а то их станет много :(, как фокусов :)

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль очень комфортный и удобный

Недостатки:

  • Высокая парусность на трассе
  • Чувствительность руля при 80км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
26979
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 ноября 2010 в 23:09

сидел в салоне: он реально ОГРОМНЫЙ!!!!

0
bukkawhite
изменен 30 ноября 2010 в 14:51

Позволю себе заметить, по поводу салона, ничего огромного... По пространству над головой - да, полный порядок! Но, по длине...., я ездил в Тииде в качестве пассажира несколько раз...Ничего огромного в салоне не увидел, а сидя спереди, мне даже неудобно было. Только отодвинув сиденье далеко назад, не "шаркал" голенью низ торпедо. Но при этом, оглянувшись назад, видел, что если бы кто-то сзади сидел, то испытал бы тот человек дискомфорт...Конечно, это IMHO...Может быть, я сидел как-то не так!{#grin}....Владельцы данного авто, надеюсь, без обид{#beer}

0
nordicpioneer
НаHonda CR-V, Audi A430 ноября 2010 в 09:15

Салон конечно не огромный. Он  просто один из самых больших в своем классе. Лично мне до сих пор кажется что внутри он обльше чем снаружи :). Особенно заметно в расстоянии для ног задних пассажиров. А вот для переднего пассажира да сделано не очень удачно. Бардачек выпирает и для комфортного расположения нужно отодвигаться назат.

0
nordicpioneer
НаOpel Combo30 ноября 2010 в 09:45

Я тоже пару раз ездил. И на заднем сидении тоже. Так салон показался просторным. Производитель заявляет, что  в длину салон больше, чем у Вектры С, которая по размерам находится на класс выше Тииды (D против C)/

0
sierg amg
НаPeugeot 400730 ноября 2010 в 13:36

За счет чего он  просторный? Машина по ширине, не укладывается даже в "С" класс. (ширина "С" класса, более 1,7 метра, по европейской класификации) База такаяже как у логана , единственный плюс, заднии седухи двигаются (только в хечбеке)Машина неплохая, но несколько тесновата, в ширину. Есть такой опель, Меривой называется, при, в принципе одинаковых размерах с Тиидой он несколько просторней. (да и рулится опель, "повеселей)"

0
merlin
НаHonda CR-V, Audi A430 ноября 2010 в 19:58

Возможно. Но Меривы в салонах НЕТ! и даже на сайте :)

0
af754125
НаPeugeot 400730 ноября 2010 в 21:46

Это я не Вам. Просто чуть выше написали, что он(автомобиль)просторный, обычный, сам присматривался и к мериве и к тииде, в итоге, сузуки:).

У дачи Вам с эксплуатацией. Но вот что мне действительно понравилось, это магнитола, в тииде.

0
merlin
НаMercedes SLK23 января 2011 в 23:26

Магнитола как раз в Тииде - отстой, звук пластмассовый, mp3 не читает.

Но то что для антропологически нормальных людей этот салон один из самых просторных - как бы Вы про Опель не распинались - абсолютно точно. Для исключений из правил есть автобусы, джипы и т.д. Ниша этого автомобиля - МАССОВЫЙ рынок среднего класса - немолодая семья с детьми (1-2), кое-чего только-только добившаяся, но не способная в данный момент переплачивать за более дорогие авто, хотя также требующая комфорта и безопасности. Заметьте, не спортивного характера и желания выделиться из толпы. И здесь Ниссан с Тиидой попал точно в цель - количество Тиид в городах растёт без той огромной рекламной поддержки, которую имеет, например, Кашкай или Мурано.

0
bukkawhite
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 13:13

Вы наверное с теаной спутали)) Они похожи!

0
НаSuzuki Grand Vitara30 ноября 2010 в 00:00

внешне - ужоснах! плод глобализации, то бишь объединения с наркоманами-дизайнерами Рено.

до прихода Гона ниссан такие чудовища лепить себе не позволял

движка 110л/с как справедливо заметил автор совсем не спортивная. удивительно только как же она так резво умудряется ускорятся, тем более на автомате )

0
opos
НаHonda CR-V, Audi A430 ноября 2010 в 08:34

Да внешне она - необычна (скажем так). :) ( если чесно седан вообще ужасен). И потом ты же сидиш в машине :) и гавное как внутри :)

0
opos
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2010 в 14:08
то бишь объединения с наркоманами-дизайнерами Рено.


Улыбнуло.
Но как по мне - вовсе не урод, необычен - да, не похож на стили других машинок - так я в этом вижу только "+".
0
opos
НаNissan Qashqaiизменен 7 декабря 2010 в 16:48
Комментарий удален модератором.
art1981
НаSuzuki Grand Vitara 6 декабря 2010 в 14:35

логан это бюджетный пепелац. и он в принципе может быть уродом.

а тиида стоит как и все ее одноклассники - больше 600 тыс.

0
opos
НаHonda CR-V, Audi A4 6 декабря 2010 в 22:02

Тиида в отличие от одноклассников напичкана оч прилично. Да и дизайн не оттталкивающий а непривычный. Главное свой :)

0
opos
НаFord Focus 3 декабря 2010 в 13:20

Если бы Гон не пришёл в Ниссан, то не было бы сейчас Ниссана (или продался бы Китаю...) - ибо дела у него были хуже некуда.

А машинка очень достойная, для того чтобы оценить её красоту бегло взгляда недостаточно - на неё нужно долго смотреть и проникаться. Хмм... звучит глупо, но пока сам не попробовал не верил - что чем дольше смотришь, тем больше нравится...

0
НаMercedes SLK30 ноября 2010 в 00:41

Наконец-то нормальный адекватный отзыв о Тииде, машина попала в руки к тому кому именно она и нужна, то есть вы нашли друг друга!

Поздравляю.

0
garry111
30 ноября 2010 в 01:09

про педаль "газа", наверное как и на Note! я на Note чуть не спятил, пока от Бутово до Химок доехал.

0
30 ноября 2010 в 13:17

От лично подмечено: салон просто радует глаз (бежевый). Очень много примочек для данного бюджета: и кнопки управлени на руле и блютуз и много всего. Однако два явных промаха: в седане отсутствуют регулировки задних сидений, а хетч, ну просто откровенно уродлив, особенно в чёрном цвете (без обид автору), ну не идёт данному авто никакая солидность. Не стал заказывать из-за мексиканской сборки в своё время.

0
zubasticcc
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2010 в 14:18
zubasticcc: в седане отсутствуют регулировки задних сидений,


Дык... В седане осуществить онные не так просто, да и логики нет - не стоит игра свеч. Эт Вам не Бэха в седьмом "макси" кузове и не Мэрин-Кабан... Хэтч - другое дело. Грузопасажирская предрасположеность очень даже логично требует возможности складывания/отодвигания заднего дивана. А если заморачиваться на такой механизм, то сделать сидушки регулируемыми - копеечное дело.
0
zubasticcc
НаHonda CR-V, Audi A430 ноября 2010 в 20:15

А я и не обижаюсь. :) По мне так он во всех цветах одинаков :)

0
НаHonda CR-V 1 декабря 2010 в 16:02

Проходил тест драйв на такой в 2009 году. Понравилась. Не являюсь специалистом в автоматах, но переключения были четкие и незаметные. Для города отличный вариант. Удачи!

0
НаLand Rover Discovery 3 декабря 2010 в 12:31

Очень тонкое железо, по крайней мере на капоте-при мне знакомый закрывал капот, нажал на него чуть-чуть и... осталась вмятина

0
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 15:09

тиида выглядит ну очень на любителя. на мой взгляд ей было бы к лицу сделать однообъемный кузов (универсал), дать какое-нибудь кубическое имя и продавать как нишевую модель напирая на имидж - смотрите кубик не хуже Soul, но за меньшие деньги и с большим багажником. Правда тогда будет внутренний конкурент Ноуту. А так выглядит как-то совсем необычно. Мне лично напоминает распухший мини которому приделали багажник от седана. Брррр. ужос. Хочется даже не красоты - просто гармонии. А проще ценник скинуть тысяч на 100 - кому нужен это дизайн {#biggrin}? Один фиг теперь все тачки внутри марки на одну рожу. Осталось выбрать свой размер и количество фарша.

0
nnikov
НаHonda CR-V, Audi A4 6 декабря 2010 в 22:16

По мне так все гораздо шуже. Пример. Форд фокус - Мазда - Вольво - шасси одинаковое

Kia и Хендай - практически одни и теже машины. И такое сплош и рядом. Глобализация. И вообще если начать выпускать порш тысячями тысяч то думаю ценник на него упадет :) но не выпускают а жаль. А вообще я за разнообразие :) чтоб было много машин - хороших и разных :)

0
af754125
7 декабря 2010 в 00:03

Да, Вы правы. Скоро будем выбирать не автомобиль, а лого на "лице", ну, в крайнем случае, "черты лица"...А машины будут выпускаться на одном "глобальном" заводе, где-нибудь в Индонезии, Таиланде или Китае...{#grin}

0
nordicpioneer
НаNissan Pathfinder 7 декабря 2010 в 13:03

так что скока не ругай китайские машины, а будущее предопределено{#biggrin}

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 декабря 2010 в 13:46

Когда выбирал автомобильв 2008, тоже заезжали смотреть Тииду. Что понравилось, так это возможность двигать заднее сидение. Все остальное ИМХО конечно, но не понравилось. Дизайн- это вообще спорный момент, по мне, так он не особо привлекателен на Тииде; Салон-да, не маленький  но сидения водителя и пассажира вообще без боковой поддержки, автомат 4 ступка, на тот момент, авто стоил 572000 на АКПП, за 552000 я взял Астру, с 5-ти ступенчатым роботом, со всеми наворотами как в Тииде. Да, в Астре не смещалось заднее сидение, места для ног задних пассажиров было не в избытке, зато во всем остальном просто отлично. Недорогое обслуживание, актуальный и по настоящее время дизайн, машина радовала глаз и за весь период эксплуатации доставляла только удовольствие, чего и желаю Тииде Автора.

0
НаFiat Punto 7 декабря 2010 в 14:14

Мне поначалу Тиида вообще не нравилась. Но со временем я стал понимать, что на машину надо смтореть изнутри, а не снаружи.(если ты не девушка, конечно). Как машина управляется, как себя ощущаешь ты за рулем, как комфортно сидеть детям сзади? Сколько стоит ремонт и насколько машина вообще надежна. У Тииды с этим все в порядке. А внешность...мне нравится. Неужели мы все такие Алендылоны, что нам только на фирарях ездить?

0
был день назад
изменен 9 декабря 2010 в 09:41

Вот елы-палы. раз 5-6 ездил в салон присматриваться к Тииде, и каждый раз пытался себя убедить, что смогу удобно на водительской сидухе устроиться... НО, увы и ах - Не получается. Короткое оно и покатое. Сползаю куда то в район педалей. Пытался упираться левой ногой, но понимал, что долго так не продержусь. Если сравнить с Енотом, то небо и земля. Там сразу сел и все удобно. Салон то у Тииды не маленький (по объему), но узковат все-таки..... А так все остальное нормалды.... Автору успехов на дорогах!!!!

0
14 февраля 2011 в 15:39

Сами с женой ездим на Тииде каждый день.  Добротный бюджетный автомобиль с некоторыми недоработками (не принципиальными) и не претендующий на какие то особые звания.

Внешний вид довольно не обычный, но это дело вкуса. Когда внимательно всмотришься - даже гармоничный в целом, чего не могу сказать про седан. Хотя опять же - кому то очень даже нравится.

А на капот ни в Тииде ни в другой машине лучше не давить - его бросать надо с высоты 30 см. и не будет вдавленностей. Не те машины сейчас, чтобы ходить по капоту или по крыше.

А водительская сидуха имеет достаточное количество регулировок, в том числе и регулировку наклона сидушки. Покрутишь - и сползать никуда не надо. Да и на большие расстояния высидеть можно спокойно, без ломоты в спине. А нога на газе таки да затекает через пару часов.

Как раз Тиида настраивает на спокойный и размеренный темп езды, я бы даже сказал - степенный. Но, на удивление, действительно довольно резво ускоряется, когда надо.

0
Добавить комментарий