Надёжность.
30.10.2010
Полностью доволен. Поверьте, не реклама. Помимо многочисленных российских эксплуатирую и продолжаю это делать - Ниссан Куб, Сузуки СХ4. Выбирался в "Интернете" по фото и описаниям. При визуальном знакомстве не разочаровались. Приобретена в "*******" в Москве в начале июля, цвет темный шоколад.
Недавно прошел первое ТО (после 15000). Никаких больших минусов не замечено. Приходится проводить по 12-16 часов за рулем, усталость приемлема. После трех тысяч появился скрип кожи в задних сидениях. Ввиду отсутствия карт на Ниссан Коннект недоволен им, т.к. часто необходимо бывать в Белоруссии, Украине. Поскольку комплект карт недостаточен, устанавливал внешний навигатор, его шнур на пластике "торпеды" оставил следы в виде потертости.
Количество потребляемого топлива немного больше, чем указано производителем. Хотя все зависит, как показали наблюдения за собой, от настроения, желания похулиганить. При резкой езде пропорционально возрастает расход. По городу легко "берет" многих на светофорах. Двигатель приемистый, работает тихо, особенно на холостых.
Довольно плавный ход, подвеска поглощает мелкие выбоины, более глубоких следует опасаться, т.к. подвеска короткоходовая. При проезде по "лежачим полицейским" на высокой скорости отрабатывает слишком быстро, особенно сзади. Никаких "стуков" в рулевом управлении, как пишут во многих отзывах, не было. Семьей (жена, сын - 20 лет, сын - 7 лет), я за рулем, съездили отдыхать на Черное море, в один конец около тысячи км, все в норме.
Двигатель легко набирает обороты почти до "критических" в красной зоне тахометра, следует не увлекаться, посматривать на шкалу. Удобна машинка при перевозке крупногабаритов. Перевез на дачу все бытовую технику и шкафы. Жду зимней эксплуатации. Датчики света и дождя работают идеально, тогда, когда это необходимо. Ксеноновый свет достаточно яркий, хорошо отрегулирован.
Рекомендую для покупки в качестве семейного автомобиля, неплох при езде на средние дистанции (200-300 км в день в один конец). О покупке ни разу не пожалел.
6.03.2011
Хочется добавить следующие строки как продолжение первого отзыва с большой любовью к авто и благодарностью. Никому не пожелаю повторить описываемое мной ниже, но, полагаю, это позволит увидеть авто со стороны, ранее не упоминавшейся владельцами.
4 марта начал обгон "ТАЗа", ехавшего со скоростью где-то 90 км/ч. Не посмотрел в зеркало и не увидел фуру, уже начавшую обгон. Смысла тормозить, уходить вправо, когда увидел, что фура нависла надо мной, не было. Вдавил педаль в пол, надеясь проскочить. Фура легким ударом отправила в кювет. Пережил полет на высоте около трех метров (высота насыпи дороги) длиной метров двадцать, удар правой дверью о бетонную плиту (обрамление трубы, проложенной под дорогой для схода паводковых вод), приземление в снег с разворотом перпендикулярно к дороге, удар "пятой" точкой при приземлении.
"+" живой
"-" трещина второго спинного позвонка, повреждение авто.
Если будет интересно, могу продолжить: опишу и четко сфотографирую повреждения, процесс оценки и оплаты КАСКО.
Авто Тиида техна, июль 2010 г., автомат, 1,6.
Предлагаю поделиться подобным опытом.
Благодарен автомобилю, выдержавшему такое и спасшему жизнь. По безопасности очень удачно сделанный автомобиль. Сейчас осталось вылечиться, привести позвоночник в порядок, главное живой и домой доехал 50 км на Тииде. А "железо" починим!
Достоинства:
- При цене все опции
Недостатки:
- Неудобно расположены включатели обогрева сидений





Автору нескончамого оптимизма и продолжать отзывы, несмотря ни на что!