Nissan Tiida 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
АКПП
передний привод
Донецк
28 сентября 2011 → пробег 28000 км

Новый Тиида и такой знакомый Ниссан!

28 сентября 2011

Кто не любит «многа букаф», можно не начинать…

Отзыв конкретно для тех, кто интересуется данной моделью.

Новый Тиида и такой знакомый Ниссан!

Подходил к выбору очередного автомобиля как всегда серьезно и прагматично, искал просторный, японский хечбек c АКП, при этом совершенно не было мук выбора, что не означает, что я не мониторил рынок. В семье уже был Нисcан. Классика седанов Максима подталкивал своей надежностью и неубиваемостью к выбору в сторону данной марки. Тиида привлекла мое внимание сразу. На тот момент модель Тиида - новая машина для Украины (февраль 2008-го), но далеко не новая для Японии, там эта модель уже была известна на протяжении 4-х лет. Изучая Тииду для покупки, открыл для себя приятную деталь - нет ни одного конкретно-отрицательного отзыва от владельцев данного авто. Были тест-драйвы и изучение цен у официального дилера, но там предлагалась машина только мексиканской сборки, что меня не устраивало. Февраль 2008-го, авто рынок на пике, цены бьют рекорды вместе с объемами продаж автотранспорта любого вида и образа, все что с четырьмя колесами продается как «горячие бабушкины пирожки», а как давали кредиты на эти и другие «пирожки», люди будут помнить еще долго… В это «веселое» время я прибываю в мною любимый город Одессу, к моему товарищу, работающему в «сером» автосалоне. Теплый прием, одесский колорит и уже на следующее утро я счастливый обладатель новой Тииды еду домой. Ах как пахнет новая не-китайская машина, этот кайф должен ощутить каждый автолюбитель, ну хотя бы раз в жизни! Двигаясь на выезд из города, заехал на заправку&шиномонтаж на проверку давления в шинах, не удивился 2.8-2.9атм!! по кругу. Было установлено нормальное давление и залит полный бак 95-го. Бака хвалило бы до дверей моей квартиры(~50л. под горло), но я делал по пути следования дозаправку. Расход получился 6.1л/100км при скорости движения по трассе 90-120км/ч. Дорога Одесса-Донецк(~750км) была преодолена на одном дыхании, усталости не чувствовалось, это вселяло уверенность в правильности выбора. На ОДО 28тык пробега и три года эксплуатации... в общем, рассказать есть что.

Дизайн, кузов хэчбек

Много споров, много противоречивых, субъективных мнений… Действительно, назвать дизайн Тииды, как, например, и Ноута, однозначным нельзя, хотя тут же можно сказать, что Алмера Классик просто скучное бревно из 80-х годов, но это так, о разных вкусах... Присутствует много хамства на автофорумах, в тех или иных формах, в комментах это очень заметно. Пишут люди далекие (мягко сказано!), пишут завистники, пишут «манАгерЫ-конкуренты», пишут просто уроды. «Такие знатоки» пишут о «дизай-наХ и маши-наХ» и мы это читаем: «Есть два мнения – мое и неправильное!». Мое восприятие следующее: то, что сразу не отталкивает и вызывает неоднозначные эмоции, в дальнейшем может очень надолго запасть в душу. Заходя в гараж утром, ты не должен блевать «завтраком» на капот от увиденного! Остальное в удобстве и функционале. Еще до приобретения был уверен, что внешность данного авто я не оставлю без внимания, т.е. без легкой «пластики» не обойдется. Немаловажную роль для будущих планируемых изменений играл правильный выбор цвета. Авто покупалось для жены. Жене нравились красные машины, поэтому тут сошлось – пусть будет красная и «типа спортивная», вот и вырисовывалась концепция будущего тУнинХа.

Рассматривалась покупка Тииды однозначно в кузове хэчбек. При всем уважении к владельцам седанов, выражу свое мнение - седан никогда не вызывал у меня никаких эмоций, скорее я видел в нем какую-то незаконченность образа, куцый он какой-то… Лакокрасочное покрытие расстраивает и тут включаются тенденции нашего времени – меньше краски, меньше лака, как и у всех «именитых» производителей экономия на вся и всем, одним словом - грустно все это, но поверьте - далеко не так хреново, как у некоторых. Кузов собран очень качественно, нет скрипов, нет кривых и разных по ширине стыков кузовных деталей, также отмечу высокую пыле-непроницаемость дверных резинок, это особенно хорошо ощущается при езде по пыльным проселочным дорогам. Двери открываются мягко, а закрываются легким толчком руки с приятным глухим звуком. Кузов хэчбека не поражает воображение революционностью линий даже после рестайла, все спокойно и без чопорности, меня это совершенно устраивает. Авто особо не выделяется в потоке, но и не «пасет задних», уверенный середняк по внешним данным. Есть гораздо «смазливее» сделанные хечбеки, но они были далеки от моих требований. Действительно покупаем глазами, а потом начинаем думать об удобстве и эргономике, так может надо делать все наоборот?… тут главное без фанатизма, чтобы на Ситроены не пересесть… Довольно спорный раздел, который мы закрываем и остаемся каждый при своем мнении.

Салон, комплектация SE (Made in Japan)

Салон, вернее его размер - это козырный туз от Тииды. На вид хеч, как хэч, а места в салоне, как не во всяком седане Д-класса, и это факт. Авто визуально небольшой, никак не выглядит больше своих одноклассников. Но как ты чувствуешь разницу, когда попадаешь в салон - воистину небольшой снаружи и большой внутри! Не люблю я черные салоны, поэтому был выбран бежевый салон с «кожаными» вставками. Сидения без особо выраженной боковой поддержки, но посадка высокая, кресло водителя с регулировкой по высоте, что бесспорно плюс обзорности. Могу вас уверить - «неспортивность» сидений совершенно не влияет на удобство в дальних путешествиях. Вставки под алюминий бодрят общий тяжеловатый образ пластикового кокпита. Приборная панель читаема и понятна, три «колодца» выглядят органично, органы управления (свет, повороты, дворники) все на своих местах. «Кожаное» рулевое колесо без управления музыкой и прочим (чего и нет в комплектации) с непривычки сначала расстраивало, хотя в руках лежит отлично, размер оптимален. Насчет «кожи» могу сказать следующее, что качество этого «авто-дермантина» оставляет желать лучшего. Водительское на левой боковине треснуло в первую же зиму, правда дальше этого не пошло. Непонятно почему «все это» вообще называют кожей? Тойота, Нисасн, Субару т.д. - все комплектуют последние несколько лет свои автЫ «дермантином», кто этого не знает?! Ну, может на «праворукую» япы кожу вшивают, что мне неизвестно. За AXIS знаю, там все по-честному. На сроке владения уже более 3-х лет, скрипов от приборной панели и салона не замечено, кроме легкого трения кожаных вставок друг о друга на заднем сидении, «вылечил» прокладкой кусочка поролона в районе заднего подлокотника. Далее. Сама тряпка на сиденьях в норме и по эксплуатации и по внешнему виду, приятна на глаз и легко чистится. Ни разу не делал химчистку СВЕТЛОГО салона (двое детей в семье!!), не вижу в этом необходимости. Салон изобилует полочками, нишами для мелочевки и бардачками, я насчитал их девять!, ко всему прочему большие карманы в дверных картах - настоящий семейный минивен!!! Основной бардачок - это просто огромный бокс с подсветкой, с водительского кресла дотянуться до его дна просто невозможно, настолько он глубок. Подлокотник водителя и пассажира также вас порадует внутренним бархатом и возможностью положить всякую мелочь. Задний подлокотник широкий и удобный, как и его откидная крышка, где находится полости для напитков. Задний диван трансформер (как в Ноуте) на салазках с раскладкой 2к1, на салазках вперед-назад с наклоном спинок сидений, за водителем может вольготно разместиться человек любой комплекции (проверено!), просто шикарно для дальней дороги. Над центральной консолью расположен очечник с двумя клавишами приятной голубоватой подсветки, в вечернее время сверху мягким оранжевым точечным светом будет освещен район АКП, подлокотника и пепельницы с подстаканником (которые не использую по назначению, там очередной микро-склад!), мелочь, скажете вы, а как приятно. На фоне достойного размера багажник имеет слегка не удобную (высокую) погрузочную плоскость, внутри достаточное количество крючков для сеток, а лампа подсветки явно не лишняя в темное время суток. Полноразмерная запаска с набором необходимого инструментария в наличии. Салон уже описан подробно, следующее в комплектации SE: сборка Япония для Арабии, мотор 1,6i, 4-х ступенчатая АКП, электро-усилитель руля, легкосплавные диски Ниссан R15, 2-эйрбега, ЦЗ, полный электропакет, электрозеркала, в обоих солнцезащитных козырьках по закрывающемуся зеркалу без подсветки, кондиционер с пылевым фильтром, противотуманки, брызговики перед/зад, АБС, 1СД-радио. Кстати, боковые зеркала приличного размера, что огромный плюс в активном городском трафике. Назвать комплектацию SE шикарной не повернется язык, но тем не менее все необходимое есть. Лично мне не хватает бортового компьютера, но этот вопрос легко решаем при жгучем желании. Итак, салон и пространство, которое он предоставляет своим пассажирам, это 10 баллов из 10 возможных. Комплектация SE является средней, но есть огромный плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.

Мотор, АКП, ходовые качества, рулевое управление

Мотор 1.6i от Ниссан известен давно, но в Японском исполнении для Арабии это 118 л.с. против 110 л.с. на «Мексиканке» для Европы. Был вариант 1.8i /126 л.с., я бы взял этот мотор, но он поставлялся только с МКП. Мотор с городскими задачами справляется на отлично, при работе на холостых его не слышно даже с улицы. Старый, надежный и проверенный 4-х ступенчатый автомат работает без нареканий, переключений передач вы практически не почувствуете, но сам по себе является «анархаичным» агрегатом даже для 2008 года. Режим «Овердрайв-Офф» (принудительное отключение 4-й передачи) в городском режиме движения экономит 1литр на 100км пути, а иногда очень помогает при экстренных обгонах на трассе. На приборной панели есть индикация включаемой передачи АКП в отличии от «Мексиканки». В целом, мотор и АКП как будто «рождены друг для друга». Так вот, с этим мотором я совершенно без напряга разогнал авто на трассе до 190км/ч и чувствовал, что я реально управляю автомобилем и могу его, при необходимости, экстренно остановить, а это главное! При таких скоростях в салоне не ощущается диких аэродинамических шумов, можно комфортно слушать музыку или вести негромкую беседу, это к слову о шумоизоляции, критичной парусности также не замечено. Крейсерская скорость или любимый режим машины: 150-160км/ч, при этом расход будет в районе 7л., если ускоряться до 180-190км/ч, то можно выйти на 9-10л, городской режим 10-11л.с пробками. При обкатке было до 13л. в городе, стоит отметить, что мотор вышел на оптимальный режим работы после 10тык. Управляемость на высоком уровне, никакой валкости и излишней мягкости в подвеске нет, авто пишет траекторию, как того захочет водитель. Подвеска: комфорт/упругость как 50 на 50. Тормоза, хотя сзади стоят «барабаны», отрабатывают на отлично, при эксплуатации еще заводских тормозных колодок. С «рождения», т.е. на новой машине, присутствует легкий стук в рулевой колонке («классический телескоп») при переезде неровностей. За все время эксплуатации звук не усилился. Начитался, как люди ежемесячно меняют рейку в сборе по гарантии, опорный подшипник передней стойки, вал рулевой рейки и т.д. Скажу так - на моей машине этой проблемы нет. Работа кондиционера летом и печки зимой без нареканий, фреон-дозаправок не было. Не стоит верить бредням, что печка на «Японском-Арабе» зимой не греет, разве что звук вентилятора шумноват на 3-й и 4-й скорости, часто вы пользуетесь этими скоростями? Если подытожить вышесказанное, то получается почти идеальное сочетание мотора, АКП и ходовой части, что наверное и пытается найти в своем авто каждый автолюбитель, я нашел это в Тииде.

Стайлинг, допы. ТО, сервис

По пунктам, что было установлено дополнительно:

  1. Сигнализация с ОС,
  2. Резиновые ковры салон, багажник,
  3. Железная защита картера,
  4. Подогрев зеркал,
  5. Задний парктроник,
  6. Тонировка американской пленкой,
  7. Защитная сетка радиатора кондиционера. Устанавливать обязательно!
  8. Замена всех ламп головного света, туманок на Филипс «БлюВижн». Рекомендую!
  9. Проданы заводские диски «Нисан» R15, куплен комплект «Корметал» R15 с увеличенным размером полки (6,5’),
  10. Продана заводская резина «Бриджстоун» 185.65.15 (редкая, хотя и японская гадость!), куплен комплект «финки» Нокиан Хакка-Н 205.60.15, люблю я Нокиан!
  11. Куплен зимний комплект «финки» Нокиан Хаккапелита-Р 195.65.15, позже установлен на «Корметал»,
  12. Насадка из нержавейки на выхлоп,
  13. Полный хром пакет (фары, стопы, туманки, ручки, антенна на крышу),
  14. Спойлер на пятую дверь,
  15. Стайлинг «Нисмо»: салон, кузов, многолучевые диски R15 на лето.

На фоне приобретенной новой машины я совершенно не спешил «стать на учет» у официального дилера, как-то у меня по жизни с ними не сложилось. Обслуживался, обслуживаюсь и буду обслуживать все свои авто у своих давно знакомых мастеров на частных станциях. Расходники/зч покупаю сам. Кстати, сразу после покупки официальный дилер настойчиво советовал срочно поменять ВСЕ жидкости в моей «Японско-Арабской» машине, тем самым подготовив авто к эксплуатации в наших «широтах», сказали, что сделают «за недорого»! «За недорого» оказалось ~1.500грн(300$), ну так шоб було! В итоге, на родном масле я откатал порядка 2.500км и слил его на ТО-0, а Японский тосол и мыслей не было сливать, купив соответствующий концентрат, я элементарно поднял потолок до минус 37С. На масле экономить никому не советую, заливаю Shell Helix Ultra Extra 5W-30, мотор с благодарностью шепчет, угара ноль. Была неприятность с быстрым запотеванием стекол, замена фильтра салона решило проблему. Заливаю А-95, хотя пробовал 92-й, 98-й, разницы не почувствовал ни в расходе, ни в приемистости.

Что менялось за 28тык и более трех лет эксплуатации:

  1. Дворники (один из них) элементарно стерлись, замена пары - 30$,
  2. Лампочки задних габаритов (они же стопы) сгорели, замена 2шт - 2$,
  3. АКБ «дала-таки дуба!» месяц назад, замена - 75$,
  4. Остальное расходники: ф.маслн - 4$, ф.воздушн - 10$, ф.салона - 13$.

Периодичность ТО 10тык. По мотору и ходовке замечаний и ремонтных работ не было. О ценах на содержание&обслуживание судите сами.

«Рассвет нового дня». Итоги

Доступный, большой, уютный, семейный – это Тиида. Уже мог и надоесть за три года, а он наоборот прирос корнями в семье, о как! Жена обожает ТиДушку-Душку, мы ее именно так называем в семье! Дети радуются размеру заднего дивана, хотя сидят в автокреслах. Если бы можно было получить в Японском исполнении полную Европейскую комплектацию с 1.8i + 5АКП, то я бы сказал, что это идеальный семейный хэчбек. Но и цена «Японо-мать-Араба» другого порядка, поэтому цена-качество-функционал 5+!

18 ноября 2011

Засвистела левая сторона, пришло время заменить передние тормозные колодки. Остаток феродо на внутренних колодках 1,5мм, на внешних 2,5мм. После мониторинга понял, что есть проблема в поиске з/ч, связанная с разницей в тормозах между «арабкой» и «мексиканкой». Тормозной диск на «мексиканку» 280мм, на «арабку» 260мм, соответственно колодки тоже разные. Некоторые люди с трудом находили тормозные диски под замену на «арабку». Я нашел диски начиная от ЕВС ТурбоГрув с несквозной перфорацией(190$пара)+колодки ЕВС ГринСтафф(100$) – отличный вариант! Многие скажут - дорого, тогда есть масса альтернативных предложений по «арабке»: Ремса, Брембо, Нипартс от 80 до 110$ пара, колодки Ремса ~43$, колодки оригинал 52$. Мои тормозные диски в состоянии как новые – 21,4мм при заводском размере 22мм и минимале под замену 20мм. Поставил колодку ТОКО, пластинки и пружинки были установлены от родных колодок, работа + смазка направляющих суппортов, всего 32$. Проехал 80км – звука ноль, торможение прогнозированоe и мягкое, пока прикатываю, диск гладкий и без полосок. Проверили «состояние» тормозухи датчиком(залита еще японческая-заводская) – в норме(синяя зона!), долива за 3 года нуль, после установки новых колодок уровень поднялся чуть выше мах. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г

Выбирать все-таки придется вам. Удачи и правильного выбора! Будьте здоровы!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24110
Комментарии57 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q330 сентября 2011 в 10:55

Супруга , скоро год, как рулит, я иногда беру машину дать ей "пробздется"- впечатления от машины такие же. Авто просто хорошее, рулится здорово, на скорости ведет себя как утюг - при неодназначном виде-машина однозначно  хорошая.

0
был 6 дней назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 сентября 2011 в 11:07

подкупает вполне приемлимая цена на данный автомобиль.

Вопрос к автору - а ТО разве не через 15 т.км.?

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 сентября 2011 в 11:21

До последнего с "Ниссан" не сталкивался, пока не приобрёл Ноут с 1.6 АКПП супруге: хороший авто, всем устраивает, в том числе и дизайном...

Кста "Тиида" мне совсем не нра, в любом кузове, уж извините автор...

Ээээ, немного смутило:

Насадка из нержавейки на выхлоп,

А эт зачем?

А так за отзыв-5!

0
вега
НаRenault Koleos30 сентября 2011 в 11:41

Как зачем? А как без неё машину под 200 разгонишь?

0
casper64
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 сентября 2011 в 11:49

Действительно, не подумал))))

0
вега
НаVolvo S80изменен 30 сентября 2011 в 13:59
Про крейсерские 160 улыбнуло душевно! С ее абсолютно овощным разгоном и потолком 170 в такие сказки верить не очень получается... Про расход на 160 вообще убило - с горки автор съезжал что ли?
+1
megageronima
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 14:54
Та да. Автор сказочник - редкостный. При таких крейсерских он ещё и разговаривать, чуть ли не шёпотом умудряется.. и расход меньше, чем расход при езде под горку "накатом" на Матизе. Смех.
0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed30 сентября 2011 в 11:33

Режим «Овердрайв-Офф» (принудительное отключение 4-й передачи) в городском режиме движения экономит 1литр на 100км пути

Не должно такого быть, т.к. скорее добавится литр к расходу.

За отзыв "5".

0
НаRenault Koleosизменен 30 сентября 2011 в 11:43

Не совсем понял какой мотор на машине. Вроде бы  "Красный 5 дв. хэтчбек, АКПП, 1.6 л., 118 л.с." , т. е. "в Японском исполнении для Арабии". Наверное так и есть, потому что машина 1,6 110 л.с.,  да ещё со стареньким автоматом, по данным дилера, более 170 км/ч бегать не должна. Да и расход на 150-160 км/ч у неё будет далеко не "в районе 7л".

Жаль, что машины с таким замечательным мотором  к нам не поставляются.

0
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 30 сентября 2011 в 12:00

Расход получился 6.1л/100км при скорости движения по трассе 90-120км/ч. Дорога Одесса-Донецк(~750км)

На необкатаной машине ?  Не верю. Если только все время "под горку на нейтрали"

Крейсерская скорость или любимый режим машины: 150-160км/ч, при этом расход будет в районе 7л., если ускоряться до 180-190км/ч, то можно выйти на 9-10л,

{#grin} Опять не верю

У Вас наверное закись азота добавляется в такие моменты ? {#grin}

0
zakk
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:01
Автор ездил на автоприцепе, не иначе как. На 190 - скорость, которую сия коробчонка ну никак не разовьет его расход меньше 10? Хохлы жгут!
0
НаВАЗ Priora30 сентября 2011 в 12:28

Почему не верить автору, если тазики ездят с такой скоростью и с меньшим табуном под капотом, а вообще машина просто нереальна, красный цвет ей безусловно к лицу, и салон очень хороший и практичный, автор у вас есть чувство вкуса, машина на 5+, удачи на дорогах!

0
ganss
НаKia Optima, Kia Ceed30 сентября 2011 в 12:38

Речь не о скорости, а о расходе бензина на приведенной скорости.

0
zakk
НаSuzuki SX4, Audi A530 сентября 2011 в 14:07

Да и о скорости тоже...Утюг по аэродинамике, 1,6, 4хступка....

Мне сдается. что автор верил спидометру, а надо бы по ЖыПиЭс ...

0
капитанов
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 30 сентября 2011 в 18:36

Да и о скорости тоже.

Это  отдельная история {#wink}

Массу, мощность и формулы из школьного курса никто не отменял, но не будем об этом {#grin}

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 1 октября 2011 в 11:44

Приветствую все автолюбителей!

По возможности постараюсь ответить на все вопросы.

mihautkin

Меж.ТО промежуток 15тык. считаю большим для нашего, в первую очередь, отвратительного топлива. Я не "привязан" к Оф.дилеру ослуживаю машину сам поэтому делаю это раз в 10тык.

casper64

Мой Мотор "Японский-Араб": 1,6i HR16DE - 118л.с., 17 кГ/м., Мексика 110л.с. придушена под Eвро-4. Я далеко не гонщик, но возможности автомобиля я изучаю очень тсчательно и обкатку надо проводить правильно т.е. после 3000км выходить на максимальный крутящим момент - это ответ.  

ssv

Овердрайв офф - отключает 4-ю передачу там самым переключение в городском режиме на 2 и 3 происходит почти в два раза быстрее, больше 60-ти км.ч. в этом режиме я не езжу, поэтому и имею 1литр+ На самом деле работать этой кнопочкой на ручке АКП даже интересно. Если ездить 80км.ч. и более с Овердрайв офф тогда и расход будет больше, да и коробку можно обидеть... 

zakk   Вы прям Станиславский! Ну с классиком мне трудно спорить{#biggrin} Удачи вам!

 

 

0
mazman
НаKia Optima, Kia Ceed30 сентября 2011 в 12:42

До Станиславского мне далеко {#grin},.

Не иначе как у Вас в незалежной бензин "пооктанистей" чем  в нашейРаше , раз так экономит гривны хозяина {#grin}.

Я например меньше 6,9 л/100 км по трассе никогда не достигал. Может капот надо было закрывать ? {#blush}

0
mazman
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 сентября 2011 в 13:45

Пишут люди далекие (мягко сказано!), пишут завистники, пишут «манАгерЫ-конкуренты», пишут просто уроды.

Автор, Вы меня к кому хотите причислите, но зачем насадка из нержавейки????????)))))))))

0
mazman
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 30 сентября 2011 в 14:28

овердрайв офф - отключает экономичную четвертую передачу. Как если б вы на механике (как крайность) по городу на первых двух передачах ездили. Уменьшился бы расход??? )))))

"отключает 4-ю передачу там самым переключение в городском режиме на 2 и 3 происходит почти в два раза быстрее,"

что значит переключения быстрее? скорость переключений между передачми есть величина постоянная для коробки)

ЗЫ: В мануале случаем не писали, что отключение овердрайва может повысить расход? Странно, бывает, и черным по белому...

 

0
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 12:53
"Действительно покупаем глазами, а потом начинаем думать об удобстве и эргономике, так может надо делать все наоборот?… тут главное без фанатизма, чтобы на Ситроены не пересесть"

Смачный плевок в сторону почитателей французского автопрома... А ведь никто плохого ничего не сказал про ваш авто - ну да, невзрачный, скучный, до 308 или с4 ему ох как далеко по дизайну, опциям и комфорту... Но покупают его - и то хорошо. Нет же, надо обязательно съязвить, мол, не француза же брать, надо Японскую сборку - где лкп как на жигулях, оснащение никакущее. Я так полагаю, у вас и ESP, и климат раздельный с задними воздухоотводами, и шумка достойная? Нет? Ну право же - не ситроен же брать, пацаны не поймут, надо нисцановскую малолитражку обязательно! Не перевелся еще в хохляндии совковый менталитет...
0
megageronima
НаCitroen C4, Renault Laguna30 сентября 2011 в 13:37

а я не стыжусь и главное не раскаиваюсь в том, что купил 2 свои последние машины глазами и сердцем..не зря говорят, что машины как женщины, так какого тогда их выбирать за эргономику и потом все время себя убеждать, что внешне она в принципе ничего, не самая страшная, вот у соседа да, страшнее...если машину действиетльно любишь, то даже не видишь в ней каких-то просчетов...

а ситроены и правда красавы...как и реношки)))

0
badboy777
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 сентября 2011 в 13:43

Угу, новый С4 такой КРАСАВЕЦ!!!!!

0
вега
НаCitroen C4, Renault Laguna30 сентября 2011 в 13:57

а я про новый и не говорю...тот что у меня (предпоследний) был признан самым красивым авто европы 2006 года кажется.

0
badboy777
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:03
Это европейцы еще тииду не бачили, сразу бы первое место и все призы понадавали бы!
0
badboy777
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 30 сентября 2011 в 14:26
Комментарий удален автором.
megageronima
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 сентября 2011 в 13:43

Вот, хоть убей, не понимаю, чем плохи Ситроены в плане удобства и эргономики?К ним есть нарекания по технической части, но в плане удобств и эргономики они на голову выше одноклассных Ниссанов. Я готов поверить, что Тиида питается пердячим паром и потребляет бензина на третьей передаче меньше чем мой Поло на 7-й, но любовно описанном авторе салоном я ничего такого, чего бы сейчас не было у всех, я при всём желани не обнаружил.Единственный объективный плюс из всего вышеописанного, это то, что на Тииде не надо ежемесячно рейку рулевую  менять, как на остальных конкурентов.Это да.Аргумент весомый.Возразить нечего.

0
7777777777777
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 13:49
Да что там рейку, сразу двигатель!
0
megageronima
НаSuzuki SX4, Audi A530 сентября 2011 в 14:11

"Смачный плевок в сторону почитателей французского автопрома..."

тем более странно, т.к. с рено меган  машинка ой как многА общего имеет

0
капитанов
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:22
Вы что!!! Какой нафиг Рено - нужна же Японская сборка!!! Да и в меганах фаршу поболе будет, выглядит интереснее, на краске и опциях не экономили... Но не Японская сборка же!!! И 190 ЛЕГКО он не поедет!
0
30 сентября 2011 в 13:56

к автору вопрос: не подскажете, на каком форуме больше всего информации об этом авто?

0
sergeant71
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:04
Форум Сказочники Украины...
0
megageronima
30 сентября 2011 в 15:37

извините, не знал что у Вас ПМС сегодня...

0
sergeant71
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 15:40
Мегаотжиг! Помню, в детском саду было много таких умников - из серии Это ты а я кто! Сам такой!
0
НаSuzuki SX4, Audi A530 сентября 2011 в 14:26

"также отмечу высокую пыле-непроницаемость дверных резинок, это особенно хорошо ощущается при езде по пыльным проселочным дорогам."Это что, простите, и о чем? "если кошка за ночь не сбежала, значит машина герметична!" (с) Из этой серии,да?

Что, сейчас есть машины, которые через дверные уплотнители пыль в салон засасывают??)))))))))))))

Я как-то не учитывал этот вопрос, всегда думал, что основной приток пыли - из вентиляционных отверстий. А оно вон как на самом деле))))

Пойду двери герметиком промажу на всяк случай ;)

0
капитанов
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 14:32
Сразу забетонируйте! Исключительно цементом Японской сборки!
0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 30 сентября 2011 в 16:59

"..тут главное без фанатизма, чтобы на Ситроены не пересесть…" (с)

С вашего позволения Господа, "Украинский Сказочник" расшифровывает вышеприведенную фразу - мне действительно нравится Ситроен, как и Пежо делает так же славные кузова, я это говорю без доли эронии совершенно серьезно. Но покупать эти машины я не буду по совершенно другим причинам, а кому то Ниссан не по душе и это совершенно нормально. Другой вопрос, кто то из присутсвующих ХОЧЕТ увидеть в моей фразе  "плевок в сторону французского автопрома" ? На каких основания вы это пишите ?

Да можете мне хоть "нулей" понаставить, не для этого мой отзыв написан.

Иногда читаешь отзыв с отценкой 4+, а там по ходу бредятина, примерно такие же моно-диалоги...

Мне покзалось, что люди ведут беседу сами с собой?!   В КОМНАТЕ ДВОЕ – Я и Я !!!

-1
mazman
НаKia Optima, Kia Ceed30 сентября 2011 в 18:34

Нет. Вы не правы. Критика в основном здоровая. Из цикла "не сотвори себе кумира".

0
mazman
НаVolvo S8030 сентября 2011 в 20:24

Поздняк гнилые отмазы лепить! {#biggrin}

0
НаHyundai Matrix30 сентября 2011 в 18:50

Что так прицепились к 160км/ч?! Автору авто нравится от начала и до конца, что он и старался передать в отзыве. Опять же, свой подход к обслуживанию, мимо "официалов". И это имеет место быть и, где-то при каких-то обстоятельствах, разумно, особенно если учесть, что машина куплена у "серого" дилера.

Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!

0
konstapelli
НаKia Optima, Kia Ceed30 сентября 2011 в 19:02

Никто к автору сильно не цепляется. Если речь об этом, то тогда найдите отзывы о ВАГе 10-11 года выпуска - вот там цепляеЕмся )

Относительно

Опять же, свой подход к обслуживанию, мимо "официалов".

Еще бы и поподробней все  эти шаманства описал. Многие скажут только спасибо.

0
zakk
НаVolvo S80изменен 2 октября 2011 в 23:28

Да что там, официалы они ж лохи то тупоголовые! Не умеют сами масло менять! Ото ж трэба самому у своём гараже усё робите (простите за мой скверный хохляцкий, он не Японской сборки)!

А по сути - чел зажлобился у нормальных официалов обслуживаться, ещё бы - каждые 10 тысяч - так можно и без штанов остаться!

0
megageronima
НаHyundai Matrix 3 октября 2011 в 18:48

Считать чужие деньги - моветон, они у всех разные. Понятие "нормальные официалы" весьма расхожее.

Моя, опробованная  в реалиях, позиция: пока авто на гарантии - только "официалы", выбирая из них "нормальных". Потом или авто сливать или обслуживаться "в гаражах".

Как быть с "серым" авто и гарантией я не знаю, но боюсь, что "официалы" найдут способ "соскочить", за ними не заржавеет. Потому вот тут я позицию автора поддерживаю.

0
konstapelli
НаVolkswagen Passat, Ford Focus20 декабря 2011 в 19:32

Просто для информации: по своим двум автомобилям купленным с новья жалею, что был "на гарантии". Разница в стоимости обслуживания у "диллера" и у мастеров с того же СТО диллера, но в их собственных гаражах - 1.5-2 раза. Окупила бы все мои гарантийные ремонты с запасом. А вот качество у диллера намного хуже - знаю по третьей машине (VW Passat), который я купил у знакомых и который 7 лет и 140 тыс км обслуживался исключительно у официалов (с машиной получил кипу документов с сервиса).

Например они могли "забыть" поменять ОЖ, несмотря на то, что было отмечено в документах и оплачено. А также сделать другие обсолютно не нужные вещи за ваш счет.

Еще пример (сам видел) - воздухом продувать от пыли двигатель при выкрученых свечах (пока свечи не поднесли со склада).

Итог мой такой: если хочется быть уверенным, что машинка облужена как положено - либо у официалов, но наблюдать возле машины все время пока ее обслуживают, либо у мастеров с репутацией.

0
konstapelli
НаVolkswagen Passat, Ford Focus20 декабря 2011 в 19:35

Еще для примера: у меня одна машина "серая". По гарантии без вопросов поменяли какие-то шайбы/муфты в системе кондиционирования (уходил хладагент). Ждал запчасть 2 недели.

Правда не знаю, как бы они повели себя при чем-то дорогостоящем.

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 октября 2011 в 16:52

Что-то автор в итоге самоустранился от объяснений насчет овердрайва и крейсерских 160 ))))))) А ведь до сих пор любопытно...

0
капитанов
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2011 в 08:24

...а я неделю не сплю из-за насадки на глушитель)))))

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 5 октября 2011 в 11:07

Я вижу Господа, вам нечем заняться...

Мне интересно другое, как Модераторы относятся к открытой ФЛУДИЛЬНЕ на ветках коментов ???

0
mazman
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 5 октября 2011 в 11:18

Модераторам м.б. то же любопытно ;) Ответов по сути пока так и не последовало...

PS: почитайте определение флуда. Вопросы Вам задают исключительно по теме авто и отзыва.

0
НаNissan Qashqai 5 октября 2011 в 11:56

Автор, добрый день

Рад, что приобрели авто "к душе". Вопрос есть: читал по отзывам и в периодике о неудобном водительском сиденье: подушка и спинка коротковаты, ноги и плечи висят без опоры. Вы таких нюансов не замечали? Каков Ваш рост?

0
yogushko
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida 5 октября 2011 в 13:00

Добрый день, о неудобстве(коротковатости) водительского, скажу честно, первый раз слышу. Мой рост 182см, отодвигаю сидение на максимум и на макс. устанавливаю его по высоте, в таком положении у менят совершенно нет чувства неудобства или затикания правой ноги "от зависания" над педалью газа, что случается на некоторых авто при продолжительных поездках. В шоу-румах дилеров вы можете легко определиться с этим вопросом. Удачи!

0
5 октября 2011 в 23:47

как французы обиделись ? с чего бы это ?

0
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida16 октября 2011 в 22:35

Не было и нет желания, что то, кому то доказывать, но сложилась поездка, с моим участием, как водителя, только факты. Залил полный бак, так чтоб плескалось в горловинке, одо на нуль. Проехали 150км по трассе, двое взрослых, пустой багажник. В каком режиме я ехал интересующиеся могут увидеть на фото, тут показательно, что при скорости 155-160км.ч. на тахометре 3.600 оборотов, по населенным пунктам 60-80км.ч., трасса - меньше 140км.ч не было, но не более 160км.ч., бенз А95, не перфект95 («Параллель», кто Дончанин тот в курсе). По прибытию в город доливка до горловины, итого имеем 7.8л/100км!! Всем удачи на дорогах! http://img853.imageshack.us/img853/6257/odotiida.jpg

 

 

0
mazman
НаHyundai Tucson30 октября 2011 в 15:03

Что-то я не заметил там расхода...

0
mazman
НаVolkswagen Passat, Ford Focus20 декабря 2011 в 19:43

Если это фото с той поездки, то концы не сходятся :) Т.к. уже половины бака нет.

Кстати являюсь владельце такой же машины. Про описанный чуть выше в комменте расход готов подтвердить. Но это совсем не тот же самый режим, что описан в отзыве "7л при 150-160 км/ч". Тут он пожалуй ближе к 8л и "разбавлен" населенными пунктами с 80км/ч. И если населенных пунктов "немало", то и нечего расходу быть большим.

Не проверял, но готов предположить, что на постоянной 150км/ч будет где-то 10-11 литров.

0
romka460
НаVolkswagen Touran, Nissan Tiida20 декабря 2011 в 22:21

>>Если это фото с той поездки, то концы не сходятся :) Т.к. уже половины бака нет.

Верно замечено, на фото показанно единственное, что при 3500об. на тахометре - можно ехать со скоростью 160км.ч.

>>Не проверял, но готов предположить, что на постоянной 150км/ч будет где-то 10-11 литров.

Советую Вам это проверить{#wink}

0
mazman
НаVolkswagen Passat, Ford Focus21 декабря 2011 в 13:11

Может разве к компу подключится и вснимать в онайлне расход, если есть такая возможность. Иначе не знаю как - проехать с постоянной скоростью 150 хотябы 100 км просто негде, а стоит пару раз сбросить и расход будет меньше.

Просто для примера: фокус 2.0 при 80 - 5л, 120 -7.5, 150 -10 (это показания борт компа). A6 3.0TDI при 100км/ч около 5.5л, при 220 км/ч - 16л (тоже по борт компу)

0
был 2 месяца назад
29 августа 2012 в 10:56

Владею такой же машиной - очень доволен. Подписываюсь практически под каждым словом автора отзыва.

0
Добавить комментарий