14 августа 2008

Nissan Tiida 1.6

Всем добрый день!

Пробег на моей Тииде около 2500 км, решила написать свой положительный отзыв, поскольку со временем все больше убеждаюсь в том, какую хорошую машину я купила. Надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с выбором авто. Не в обиду владельцам авто других марок, но какие-то отдельные моменты я буду указывать в сравнении. Общее впечателение от авто - отличный! Первое время сомневалась, поскольку машина для РФ новая, непонятно, как себя покажет, но со временем все сомнения рассеялись. Основные достоинства машины: высокая посадка (видно вперед несколько машин), обзор (в отличие от классических седанов), внутреннее пространство (действительно пространство!), маневренность, подвеска, внешние габариты (узкая).

Многим не нравится дизайн авто, но подозреваю, что видели они авто только на картинках. В жизни авто выглядит презентабельно, тот же Гольф на фоне Тииды смотрится бледно (не в обиду гольфистам). После поездки в Тииде довольно сложно с таким же комфортом умоститься в другом автомобиле такого же класса (например, Опель, куда не садишься, а просто падаешь на сиденье) и катастрофически не достаточен обзор. А Тиида высокая, в пробке видно несколько машин впереди. Внутри пространство, шумоизоляция. Если сравнивать ощущения от поездки, то плывешь как на корабле, поскольку еще и шумоизоляция отличная.

Маневренность и внешние габариты. Поскольку Тиида где-то на 10 см уже своих одноклассников, пролезть можно куда угодно, удобно ездить по узким, разбитым улочкам, тереться в пробках, пролезать на парковках. Машина легко разворачивается в ограниченном пространстве.

Внутреннее простанство и интерьер - просто супер. В автомобиле легко помещаются 4 крупных человека, при этом стесненно себя никто не чувствует. Интерьер вообще заслуживает отдельного упоминания, поскольку оформление выглядит продуманно, органично и дорого. Просто приятно находится в машине, даже сравнивать ни с кем не буду. Боковые ручки мягкие, пластик мягкий, подлокотник, везде ящички, полочки, все аккуратно убрано. Очечник и лампочки внутреннего освещения - просто песня. Подсветка приборов мягкая, органичная. Вообще, все приборы и примочки осваиваются за 2 минуты, сделано все эргономично, интуитивно. Интерьер автомобиля выглядит как в авто классом выше, это объективная оценка, не только мои восторженные вопли.

Подвеска глотает неровности на ура, не жесткая, но и не рыхлая, как раз то, что надо, в машине, в отличие от Фокуса, не укачивает. Все это вместе как раз и составляет комфорт.Комфортно водить этот автомобиль и комфортно в нем ездить. Еще к комфорту можно отнести удобство посадки в автомобиль и, соответственно, высадки.

Каких-то существенных отличий в управлении автомобилем по сравнению с одноклассниками пока не заметила. Авто резвое, разгоняется легко, руль информативный. Тормоза отличные, четкие. К достоинствам можно также отнести и достаточно высокий клиренс по сравнению с некоторыми одноклассниками, вчера присшлось километров 10 ехать просто по непроходимым колдобинам, Тиида с достоинством выдержала испытания. Так что на ней можно не только на работу, но и запросто куда-нибудь на рыбалку сорваться.

Из недостатков, если можно отнести это на счет конкретно Тииды, отметила некоторую парусность, при проезде рядом машины на высокой скорости чувствуется удар, при сильном ветре есть напряжение, но это думаю проблема всех авто весом 1тонна, хотя, если бы машина была более приземистой, то парусности было бы меньше. Соответственно, на скорости выше 150 на ней не поеду. Но лично для меня это и не критично.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г

Отличное авто, всем советую, не пожалеете :)
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка

  • Обзор

  • Маневренность

  • Внешние габариты

  • Внутреннее пространство

  • Подвеска

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Парусность

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30271
    Комментарии28 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 15 августа 2008 в 02:34
    Внизу забыли написать: Взято с официльного сайта Ниссан teeth .
    Уж на сколько я сторонник и поборник япошек,но Тиида по внешности только с Логаном ассоциируется.
    0
    изменен 15 августа 2008 в 09:26
    Мдааа... Отзыв очень смахивает на рекламу... Уж больно взахлеб рассказывает, да и сравнения с другими авто не в пользу оных... 2 балла за отзыв!
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 августа 2008 в 09:35
    Необъективно! Очень необъективно! biggrin
    0
    НаPeugeot 4007изменен 15 августа 2008 в 09:43
    Внизу забыли написать: Взято с официльного сайта Ниссан teeth .
    Уж на сколько я сторонник и поборник япошек,но Тиида по внешности только с Логаном ассоциируется.


    Да нет на заказуху вроде не похоже. Это восторг по поводу новой инки.
    Но написано не всё. Помимо парусности, забыли написать что, после 140 машина весьма плохо управляется. Рыскает по дороге, требует постоянного подруливантя. Потом написанно, что она высокая. Неа- обычна, чуть выше обычных 1540 кажется. Неважнецкая обзорность при повороте налево ( широкая стойка, маленькое окошко+ смещенное к водителю зеркало). По простору в салоне. Сверху места достаточно. А вот в ширину. Он узкий lightbulb. Я себя не считаю качком, но даже с моими габаритами (~190 рост 54 размер), приятель примерно такой же нам было откровенно тесно на заднем сиденье. Правда надо отдать должное когда я был за рулём, за мной плюхнулось тело маво приятеля (см. выше). Ему места для конечностей было предостаточно. Шумоизоляция,вы сильно преувеличили,записав достоинство), там как у всех бюджетных японцев до 120 терпимо.
    Понравилось музло с блютузом, и закрывающиися с кнопки зеркала.

    Мадам: Сравнивать его с гольфом, некорректно, я не поклонник немцев, но проедте км 100 на гольфе по городу, потом сядте на ниссан. (почуствуйте разницу), про материалы отделки я вообще молчу Тиида хорошая, городская машина, для людей, которые ни куда не торопятся.(пенсионеры например). Но неболнее того.
    0
    merlin
    25 июля 2010 в 00:22

    Согласен. Надо понимать, для кого покупается такая машина. Если для девушки возить подруг или детей - в самый раз... Или пенсионеров. Это авто не для гонок, так что ехать на нем больше 110 км/ч незачем, да и не безопасно. Поэтому: отличная машина для города за такие деньги - за 708,000 р. с ксеноном, кожаным салоном, навигацией, всевозможными датчиками и т.п. 

    0
    был 3 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 15 августа 2008 в 09:45
    тот же Гольф на фоне Тииды смотрится бледно

    Очень "остроумно". Подозреваю, что в этом мнении Вы в абсолютном меньшинстве.
    0
    был 9 часов назад
    НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 августа 2008 в 10:06
    Тиида уже своих одноклассников на 10 см...
    По моему-это недостаток...если это отражается и в салоне авто. так рассуждать , получается лучше велосипеда нет автомобиля.. biggrin
    0
    НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 13:26
    в машине, в отличие от Фокуса, не укачивает

    м.... confused

    не... ради Бога если автор в восторге....

    но имхо - экстерьер тииды.... жесть omg ну, мягко выражаясь, на любителя... да и за эти деньги лучше тот же гольф купить...
    0
    armanda
    25 июля 2010 в 00:25

    За те же деньги Гольф не купить. Гольф в аналогичной комплектации будет стоить минимум на 150,000 рублей дороже. А экстерьер... сколько людей - столько и мнений... Например, вы всем представителям противоположного пола нравитесь? Так что каждый подбирает то, что ему по вкусу... и по кошельку...

    0
    НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 13:27

    Тиида хорошая, городская машина, для людей, которые ни куда не торопятся.(пенсионеры например). Но неболнее того.

    во-во
    0
    был 3 дня назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 15 августа 2008 в 13:45
    Цитата: Отличное авто, всем советую, не пожалеете smile

    Да нет, уж лучше на Лаче погоняю, чем на машине с таким.... мммм.., слов не подберу, ну ладно, пусть будет "дизайном". А потом прикуплю себе Опель Астра или Гольф, ну короче Вы их упоминали teeth teeth teeth
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 15 августа 2008 в 14:53
    ... но Тиида по внешности только с Логаном ассоциируется.
    Полностью согласен. А ведь Рено и Ниссан уже несколько лет одна шарага.
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 16 августа 2008 в 01:02
    Действительно машина узкая, т.к. платформа от микры, на ней же и ноут. Сидел и в тииде и в ноуте-спереди касаюсь локтями с сидящим рядом, короче одинаковые ощущения. Ни с фокусом, ни с астрой нельзя даже сравнивать, не говоря уже о гольфе. Хэтч ещё куда ни шло смотрится, но седан-это по меньшей мере странно. Короче, все всё поняли, единодушие полное. Отзыв серьёзно воспринимать нельзя.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 августа 2008 в 01:47
    Тоже пару раз ловил боковым взглядом:что за уё..ще?Тиида-седан.Логан хоть примелькался уже.Сравнение с Гольфом и Опелем-ваще...
    0
    изменен 19 августа 2008 в 13:13
    Внизу забыли написать: Взято с официльного сайта Ниссан teeth .
    Уж на сколько я сторонник и поборник япошек,но Тиида по внешности только с Логаном ассоциируется.


    Естественно, у них же одна платформа...))))
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 19 августа 2008 в 14:22
    Ну да, я не понял только, что значит в опель падаешь? это как, как в 8-ку что ли? Ну я вообще то когда выбирал авто и тииду приезжал смотреть, но честно НОУТ и то лучше, хотя база то одна, а в седане вообще слов нет такой уе...ок.Если хотите оправдать свое вложение денег, не надо приводить ГЛУПЫЕ сравнения с более достойными марками.
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 19 августа 2008 в 14:23
    Ну да, я не понял только, что значит в опель падаешь? это как, как в 8-ку что ли? Ну я вообще то когда выбирал авто и тииду приезжал смотреть, но честно НОУТ и то лучше, хотя база то одна, а в седане вообще слов нет такой уе...ок.Если хотите оправдать свое вложение денег, не надо приводить ГЛУПЫЕ сравнения с более достойными марками.
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 19 августа 2008 в 14:26
    Ну да, я не понял только, что значит в опель падаешь? это как, как в 8-ку что ли? Ну я вообще то когда выбирал авто и тииду приезжал смотреть, но честно НОУТ и то лучше, хотя база то одна, а в седане вообще слов нет такой уе...ок. Я думаю что таким способом Вы хотите оправдать свое вложение денег, только зря Вы стали приводить ГЛУПЫЕ сравнения с более достойными марками,это еще раз показало, что а автомобилях Вы не разбираетесь вообще.Отзав Ваш глупость, на (-100)
    0
    изменен 29 сентября 2008 в 23:25
    Я, как и Вы не согласен с мнением автора, но зачем же все так на даму накинулись. У человека свое мнение и свой восторг, и она им делится с нами, а Вы ее рассуджения называете глупыми, не корректно как-то...
    Кстати, я не узнавал, но по-моему Тиида не дотягивает до гольф-класса
    0
    НаHyundai Accentизменен 17 октября 2008 в 01:01
    Ну-у-у, дизайн вещь, сама по себе, спорная. Бейте меня палками, но я считаю, что Тиида выглядит нормально – раз, и седан мне лично приятнее хетчбега – два.

    Далее, окончательно позиционируя себя как врага народа, заявлю, что если бы Тиид было бы столько же сколько фокусов-акцентов и иже с ними, то вопросы по дизайну отпали бы сами собой. Фокус просто уже приелся, и от него, давайте на чистоту, уже немного подвыворачивает. Акцент, с которым знаком не по наслышке, тоже в 2004-ом был крайне спорным по дизайну. Это Вы сейчас скажите мне на это «ЧТО?!!», выпучив глаза. А тогда, в 2004-ом, только ленивый не назвал его рестайлинговой десяткой. Опять же, Матиз. Это убожество сегодня воспринимается вполне логично.

    Логика такая. Если бы Тиида стола 350 т.р. а не 600 – их (Тиид) было бы как грязи. Скажем – ба! – Логан! Претензий по дизайну нет? А сравните-ка профиль Логана и Тииды – где у Нисана окошки, там у москвича французского помола – кусок железа под зеркала.

    Вот и всё.
    0
    30 декабря 2008 в 17:27
    Как для меня то TIIDА это что-то "свежее". Сейчас куда ни глянь одно и то же на дорогах. С Логаном это вообще абсурд сравнивать. Ни дизайн ни комфорт в долю тииде не падают, а кто так безобразно о ней отзывается то складывается такое впечатление что эти люди возле тииды просто рядом стояли и умничали по внешнему виду и т.д. Я своей довольна на все 150%. Она конечно не Lexus, но машина точно приносит удовольствие своему хозяину. Вот так.
    0
    30 января 2009 в 09:43
    Просто не выдержал, хватит обижать девушку. Сам владею год "Тёткой", только руль "в бардачке", как говорит мой приятель, всегда хаят праворуких япов за слабую шумоизоляцию относительно европеек - зря, это уже 7-ая машинка в моем пользовании и первая от которой я до сих пор получаю удовольствие от вождения, шумоизоляция для такого класса просто отличная, для сравнения катался на Субару ОУТБЭКе, Тойота Камри, еще на нескольких, причем европейцы, так знаете не смотря на другой класс автомобилей выходя из них про себя думал:"... ну и корыта, и за что люди такие бабки отваливают...? типа имидж, да засуньте его подальше..." а сажусь в свою "Тётку", уютно как в домашних тапочках, а на счет, что авто для пенсионеров - враки, машинка на любого, в ней и позажигать можно, движок оборотистый, и дрейфовать то же, все от настроения зависит))) На счет дизайна тоже готов поспорить, сам отношусь к людям творческим - архитектор, хэтч - не очень глаз радует, завершенности нет, а вот седан - совсем другое дело и не чего её дизайн с логаном сравнивать, может и есть намёк, то очень знаете несущественный, абсолютно разные машины. Извините если что, ни кого не хотел обидеть, просто мысли в слух))) всем "ни гвоздя, ни жезла".
    0
    НаNissan Almeraизменен 23 февраля 2009 в 21:52
    Всем привет. Вы так яростно хаите Тииду, такое ощущение, что она вас чем то обидела))))))). Сейчас катаюсь на НАКе (только положительные впечатления об авто), стал подыскивать замену. Посетил почти все основные центры (мазда, тойота, сузуки, форд, хонда, фольксваген, опель и т.д и т.п). Цель- недорогое авто для семьи из 3-4 человек. Лучше, чем Тида не выбрал. Насчет дизайна: странная вещь- С каждым разом Тиида все больше нравиться, проверено. Решено- следующее авто Тиида, седан, 1.6, МТ. Всем удачи
    0
    4 апреля 2010 в 01:41

    Если не хотите ездить на автомобиле класса жигули, то поостерегитесь от покупки этого ублюдочного автомобиля. Подумайте еще, зачем Вам Логан по цене бизнес класса.

    Да, этот бюджетный автомобиль выполнен на дешевой базе класса В с зависимой задней подвеской, а по надежности гораздо хуже Логана, поскольку на одном и том же с ним шасси у тииды масса на 220 кг больше. Подшипники и пружины (подвеска) реально имеют меньший ресурс.

    По повадкам это также автомобиль класса В, тупой руль потеющие стекла, автомобиль грязнуля и т.п.

    Стоимость эксплуатации тииды самая наибольшая, не кидайтесь в омут головой, поинтересуйтесь в сравнительном исчислении.  

    По уровню цен в Америке и Европе (перед тем как что-то покупать недурно было бы провести анализ мировых цен, узнать, за что переплачиваете такие деньги, а не гонять бестолково по автосалону Ниссан) это самый дешевый седан и хетчбек с весьма посредственными техническими показателями. Одним словом жигули вы мои жигули (Вам продают воздух)...

    Имеются сайты с перечислением конструктивных недостатков и детских болезней различных автомобилей, не поленитесь загляните туда!  У тииды их очень много, владельцы плюются не только на слабую подвеску и рулевое управление, скрипы гадкого дешевого пластика, но и на многое, многое другое.

    Покупать тииду можно, когда цена упадет на 250-300 тыттов, а так не стоит она своей цены!

    {#devil}

    0
    НаMercedes SLK 4 апреля 2010 в 22:44

    Опять двадцать пять. Люди, Вы хоть напишите сначала, что Вы хотите от автомобиля получать, а потом выливайте помои на людей точно знающих, что они хотели.

    Тиида очень хороший автомобиль со спорной внешностью и кучей продуманных примочек,  за которые и берут денег больше чем за одноклассников.

    1. Салон очень БОЛЬШОЙ, не ожидаешь от авто такого размера. Кожа как раз своего класса, не премиум конечно, но выше среднего и приятная на ощупь. Пластик верхней панели также достойный, не скрипит и не царапается ногтём. Ручки и кнопки сделаны из очень приятного на ощупь softtouch пластика.

    2. Двигатель эластичен - 110 л.с. вполне достаточно для такого авто. Расход по городу  8,5 л. - это для спокойного стиля вождения, без пробок.

    3. Автомат под стать двигателю, хоть и старый 4-ступенчатый,  но разгон ожидаем и достаточно шустрый, на трассе же не похулиганишь, надо контролировать дистанцию до "встречки".

    4. Электроусилитель очень лёгкий и приятный, рулится машина очевидно и прогнозируемо. Больше сказать нечего.

    5. Посадка-высадка очень удобная, (особенно мне после SLK 320), регулировок кресла, включая подъём сиденья, вполне хватает людям различной комплектации. Проблем нет. Штатный 2 режимный подогрев сидений. Зеркала большие, есть электрорегулировки и электроскладывание кнопкой. Все рычаги и переключатели на своём месте, общая эргономика на 5-. Обзор хороший, хотя не идеальный (см. про стойку отзывы выше), но при обычной езде всё нормально. Есть места для банок-стаканов у каждого человека. Кармашки в каждой двери, в подлокотнике и передних сиденьях - всегда можно что-нибудь положить. Ногам места много и передним и задним пассажирам одновременно. Климат-контроль однозонный, печка греет больше передних пассажиров, управление всем этим хозяйством электронное и понятное. Магнитола с Bluetooth с умной громкой связью - приглушает музыку при звонке, 6 дисковый чейнджер, самое обидное без mp3, но управление с руля. За 14 тыс. можно купить магнитолу с DVD, mp3, GPS, 6" сенсорным экраном из Китая без эмблемы Nissan или с эмблемой у оф. дилера за 47 т.р.

    6. Багажник у седана вместительный и удобный, как и подход к нему.

    7. Штатно идёт 6 подушек безопасности, омыватель фар, 4 стеклоподъёмника, докатка, литые диски и резина Continental 195/65 R15.

     

    Отсюда можно сделать вывод: это автомобиль не для бедных малолетних или взрослых умственно отсталых гонщиГов, не для студентов и не для любителей оффроуда.

    Этот автомобиль для семейных людей выше среднего достатка, ценящих надёжность и безопасность, а не дизайнерские находки, комфорт и удобство, а не ускорение до 100/200/300 км/ч. И они готовы за всё это в "одном флаконе" переплатить, чем выбирать несколько машин с однобокими достоинствами. Если Вы к ним не относитесь, не надо обижать этот автомобиль предназначенный для  "выше_среднего_класса" населения России и мира, не поняв его предназначение. Ну а дизайн - ну так хоть не угонят может быть. И надо иметь в виду, что сбоку и сзади он смотрится значительно лучше и солиднее. Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные.

    0
    5 апреля 2010 в 21:17

    Уважаемый garry111, ну вот откуда у людей берется такой снобизм.

    Успокойтесь, для начала Вам следовало бы знать, что у Ниссан (в низжих классах по крайней мере) устойчивый мировой имидж простенького автомобиля без затей и лучше бы он по-прежнему выпускал швейные машинки, а не разорял концерн Рено-Ниссан-Ваз-Волво-а то 50% в доле убытков.

    Тиида еще более бюджетный автомобиль класса В.  Умозрительно представьте себе Логан разрезанный на две части и вновь собранный со вставкой длиной 200 мм. Все конструктивные и технологические решения остались присущи недорогому классу В. Кроме того эта модель Ниссан специально предназначена для Румынии, Украины, стран прибалтики и России.

    Так что насчет среднего класса не стоит горячиться. Хвалят как раз те, кто не видел ничего лучшего.

    Уважаемый garry111 не бывает просто хорошего автомобиля это понятие не техническое.

    Есть экспертная оценка, по ней автомобиль  может быть лучше или хуже другого автомобиля данного класса или ценой политики.

    Поэтому очень советую Вам самому определится, в каком же классе тиида будет выступать и с какими автомобилями сравниваться. Что же мы имеем сейчас, а перед нами автомобиль класса В, по одному размеру соответствующая гольф классу и по цене превышающая отдельных неплохих представителей бизнес класса. Это воистину ублюдочный автомобиль.

    Так вот сравнение с одноклассниками из В класса нелепо по причине несоразмерной цены, а сравнение с автомобилями гольф класса вдвойне нелепо по причине отсутствия качественных характеристик. С бизнес классом сравнивать вообще бессмысленно.

    Кроме того это не «честный» автомобиль, Вас бессовестно обманывают при покупке. Так стоимость начальной комплектации 9900$ в Америке против 702300 рублей в автосалонах Ниссан на февраль 2010 года. Стоимость самой навороченной версии в Германии 14100 евро пртив 850000 рублей у нас. Как говорится из говна конфетку не сделаешь.

    Тииду элементарно «давит» классом Меган, автомобиль турецких гастарбайтеров. Посмотрите сравнительные тест драйвы в инете. Ну никак из тииды не получится добропорядочный автомобиль, никак.

    Уважаемый garry111 я Вас наверно расстрою очень, но комфортность поездки в  тииде очень низкая. Комфорт понятие собирательное состоящее из нескольких слагаемых. Так вот

    -уровень шумовой комфорт невысок и при скорости 50 км/час шумовое давление уже превосходит на 6 Дб практически все автомобили гольф класса, Извините, но у вас между задним сидением и багажником тряпочка, а автомат примитивный четырехступенчатый и надо поддерживать обороты, иного и быть не может, комфорта поездки в седане вы здесь не получите;

    -уровень климатического комфорта один из самых худших. Микроклимат извечная проблема Ниссан. В данном случае отсутствуют воздуховоды с задвижками к заднему дивану, наличествуют поддувы из багажника, несогласование мощности двигателя и климатической установки-при обгоне приходится отключать микроклимат. Микроклимат однозонный ( у ситроен четырех), да просто позорно как в жигулях потеют стекла;

    -плавность хода плохая, как понимете ее не улучшают зависимая задняя подвезка и узкая база. Автомобиль очень чувствителен к колейности и плохим дорогам, а из-за отсутствия многих элементов активной безопасности тииду нельзя выпускать и на скользкую трассу;

    -аудиопдготовка примитивная, всего четыре динамика;

    -эргономика плохая. Вот почему руль регулируется только в одном направлении? Да потому что он выполнен на базе класса В, теперь понятно?

    -сидения не удобные и при дальней поездке болит спина;

    -отсутствует зеленое остекление, предупреждающее нагрев салона:

    -архитектура автомобиля не позволяет комфортно двигаться при скорости свыше 90 км/час;

    -руль тупой и не информативный;

    -коробка примитивная и задумчивая (уж не DSG конечно);

    -Обзорность посредственная;

    -пластик просто отвратителен и народ всем форумом вечно борется со сверчками, ну где вы видели хороший пластик в этой компании;

    -любая нисан (как старый английский замок) это машина просто наполненная посторонних звуков, которые неожиданно появляются, но редко исчезают.

    Дальше продолжать не буду, какой тут к черту комфорт, только для очень непритязательных людей и как писал ранее жигули и есть жигули.

    Кроме того машина просто нашпигована всяким дешевым барахлом, ресивер без МП3, автомат не секвентальный и не адаптационный, климат однозонный и т.д.

    Также расстрою Вас и насчет безопасности. Тиида сделана на базе Логана, а на маленьких автомобилях очень трудно получить пять звезд. Сам Логан имеет оценку 3 и является капсулой смерти, не имеет пятизвездной оценки и тиида. Попробуйте найти еще хоть один автомобиль гольф класса не имеющей высшей оценки в линейках 2008-20010 года, ненайдете. Кроме того уровень унификации в этой компании очень высок, одним словом подушки безопасности не раскрываются нигде.

    Очень огорчу Вас и по поводу надежности, поскольку когда-то имел к ней прямое отношение.

    Надежность тииды очень низкая. Только на одном примере. Овеществленная стоимость ликвидации отказов здесь самая наивысшая, ну например замена лобового стекла 40000 рублей, замена двери-четверть стоимости автомобиля, а время ожидания дефицитной детали 3 месяца. Так что Вас постоянно обманывают и при эксплуатации.

    Честно говоря мне непонятна Ваша позиция, зачем нужно пытаться вводить в заблуждение решившихся на покупку автомобиля и сомневающихся. Кроме Вашей позиции существует возможность ознакомится с отзывами владельцев на http://auto.mail.ru/v2/comment_list.html.

    Это уже больше будет похоже на анлиз. Можно брать по годам выпуска или просто суммировать оценки из определенного числа.

    Но как не обрабатывай результаты, взвешенные оценки выставленные тииде ну очень низкие,  хуже только пожалуй Акцент.

    Этой своей небольшой заметкой я никого не хотел обидеть, до тииды мне и дела нет у меня автомобиль получше,но если по-прежнему молчать и нахваливать Вас так и будут иметь как при продаже, так и при обслуживании. Срочно надо снижать цены! Очень надеюсь на Ваше понимание.

    0
    фома неверующий
    15 мая 2010 в 21:51

    Похоже на то, что фома неверующий еще оказывается и не совсем осведомленный, насчет данной машины. Вот интересно знать, сколько километров от на ней накатал.

    - комфорт понятие действительное и собирательное, и если вас устраивает перина, то не значит, что нв хорогем матрасе нельзя спать. Комфорт и ОСОБЕННО шумоизоляция на TIIDE действительно на хорошем уровне. На скорости 50 км/ч я движка не слышу, только при открытых окнах шумит дорога и покрышки. Когда закроешь, можно шепотом говорить.  Причем у меня седан и между задними сиденьями и багажником даже тряпочки нет.

    - плавность хода... ну если не уметь правильно пользоваться педалью газа, то плавности никогда не получишь. (на автомате при отпускании тормозов уже начинатся легкое движение. Куда плавнее???) 6 подушек безопасности это мало (активной безопасности)???

    - воздуховоды в задним краслем ПРИСУТСТВУЮТ! Достаточно заглянуть под передние кресла и все увидишь. А чтобы не потели окна достаточно нажать  одну кнопку (или хотябы прочитать инструкцию). Для этих целей обдув стекол и кондиционер (Да да, кондиционер, для сухого воздуха) еще никто не отменял.

    - аудио подготовка 6- динамиков (с регилировками по эквалайзеру, тембру , бансом лево\право и вперед/назад) тоже на устраивает? Или Вы рок-концерт от машины хотите?

    - Не комфортно выше 90 км/ч? А с какой скоростью нужно ездить? 150? Хотя про относительный для каждого комфорт я писал.

    - а чтобы сравнить данную машину с жигулями нужно на них не один год откатать, что бы было с чем сравнить. Уж на нашимашины я точно не пересяду.

    - руль тупой? А какой должен быть? Как на формуле 1? куда уж информативней и легче?

    - обзорность посредственная? Ну тогда сравни с Toyota auris и поймешь.

    - за 400 руб сложно купить ресивер MP3?

    - а вообще, судя во вашим запросам машина у вас просто отличная и стоит не меньше 2 000 000 руб. Или я ошибаюсь?

    Если что, я на своей Тииде откатал пока 700 км. Взял в салоне новую. Ну а дальше посмотрим. Но впечатления о машине хорошие. И не нужно вот так обхаивать то что лично не нравится. Каждому свое.

    Поэтому действительно "Честно говоря мне непонятна Ваша позиция, зачем нужно пытаться вводить в заблуждение решившихся на покупку автомобиля и сомневающихся. " Не разобравшись в машине не нужно вводить людей в заблуждение.

    А самый первый отзыв о машине это не реклама. Это действительно правда. Машина хорошая.

    0
    suhe
    23 августа 2010 в 13:43

    А вот еще один очень интересный отзыв Татьяны из Москвы.

    Очень рекомендую прочитать, составлен сочным живым языком с емкими и краткими выводами.

    http://carexpert.ru/aresp.php?idmodel=nissti&page=5

    Так что не все гладко с типично женским автомобилем даже среди женщин.

     

    0
    Добавить комментарий