Nissan Tiida 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
20 декабря 2011 → пробег 55000 км

Первая из трилогии.

Отзыв будет о машине жены, на которой сам езжу достаточно часто. Писать буду настолько субъективно, насколько смогу :) Явно или неявно буду проводить параллели с 2-мя другими машинами в семье: второй фокус-хэтч 2.0 и VW Passat 1.8T 2004 года.

В выборе машины я участвовал мало по понятным причинам. И, насколько помню, единственной машиной конкурентом, которую тест-драйвили, была Королла хэтч 1.6 с автоматом, доживавшая последние дни перед обновлением модели. Королла понравилась, не понравилась только ее цена. Потом каким-то образом жена углядела на улицах тииду и все решилось. На то время официальных тиид еще не было, только «серые» арабки. Я постарался узнать все, что можно, про эту машину в инете. Инфы было немного, но гадости в ней не проскакивало. В итоге взяли. У жены восторг (после матиза-то), у меня (после фокуса) - не очень.

После 4-х лет и 55 тыс. км. отношение к машине сложилось хорошее. Ни восторгов, ни раздражений, просто спокойная уверенность. Теперь по сути.

Салон.

Большой и просторный. Как спереди, так и сзади. Фокус вообще несравнимо меньше, пассат еще пытается тягаться, но уступает. Задние кресла двигаются вперед-взад + спинка меняет наклон. Когда жена меня возит, я всегда сажусь за ней – перед коленями очень много места до передних сидений. Багажник сравним с фокусовским – небольшой, правда нам его всегда хватало, т.к. больше детской коляски в нем ничего и не лежало. Основная претензия к салону – он гремуч. И сложно выделить что-то гремящее конкретно. Фокус в этом плане монолитнее. Пассат вообще в другой лиге, несмотря на возраст.

Сидения наименее удобные из всей троицы. Удобно упасть в них и расслабится я при росте 185 не смог, как не пытался. В тоже время жене они очень удобны (по ее словам) и росте 165. Стоит учесть, что самая длинная поезда на машине не была больше 3-х часов. И вообще машина далее 200 км от Киева не уезжала. Все остальное – короткие поездки в садик, на работу, маркет и т.д. А вот руль с наиболее приятной кожей и ухватистый.

На ходу.

Динамика прекрасна до 60км/ч, посредственна до 120 и тухла после. На светофорных стартах мне она нравится больше фокуса, т.к. у него механика и короткая первая передача, а у меня патология – не люблю крутить двигатель. Рулевое управление четкое и легкое. Как по мне, то лучшее в троице. Тормоза также хороши. Лучше фокуса, чуть хуже пассата, т.к. мне больше нравится, когда педаль практически не двигается, а замедление регулируется просто усилием на нее. Максимум разгонял где-то до 190 по спидометру, который врет на ~8-9%. Подвеска наиболее жесткая из троицы, но до дискомфорта не доходит. Автомат старый, не шибко шустрый. Переключение передач сначала не чувствовал, но потом я прикатался к машине и теперь замечаю. В нашем режиме расход в среднем получается около 9л. Точнее не замерял, т.к. по большому счету просто не интересно.

Обзорность.

В заднее зеркало видно лучше, чем в фокусе, по боковым зеркалам - намного лучше. Но и то и то чуть хуже пассата. Заднее стекло в грязную погоду заляпывается не так быстро, как в форде, и чистится «ширше» и лучше. У пассата заднее стекло вообще не грязнится (седан). Передние боковые стекла в большинстве случаев остаются чистыми, как и сами зеркала.

Эксплуатация.

Кроме типичных работ: плановых смен масла, фильтров, жидкостей, менял стоики стабилизатора на микровские, т.к. застучали на 50 тыс. Также по гарантии серые дилеры что-то меняли в системе кондиционирования (уходил хладагент). До 25 тыс стерлись передние тормозные накладки, а также раз протачивал диски. Вот-вот буду снова менять накладки теперь уже с дисками. Еще буду менять приводной ремень, т.к. его визг на холодную при влажной погоде уже надоел.

Зимой не было холоднее -20. В такой мороз заводилась с полпинка. Прогревается дольше фокуса и быстрее пассата. Печка лучшая из всех. Не побоюсь назвать ее прекрасной. А вот кондишен худший из всех. При +35 на максимуме охлаждения не замерзнешь (в отличие от фокуса и пассата). Был удивлен этому факту - ожидания от «арабки» были противоположные.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2007 г

"Кому и кобыла невеста" (с)

Еще советы

Достоинства:

  • Простор салона
  • Тяговитый двигатель
  • Недорога в обслуживании

Недостатки:

  • Простовата
  • Погремушка
  • Жестковата
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13015
Комментарии8 Добавить комментарий
21 декабря 2011 в 10:45
Насчет ремня - покупаешь балончик для приводных ремней за 150 рэ, брызгаешь, и проблема изчезает.

0
22 декабря 2011 в 10:55
Ну неужели динамика Пассата хуже?
0
zubasticcc
НаVolkswagen Passat, Ford Focus22 декабря 2011 в 13:46

Срочно перечитал пост: "неужели я мог тякое ляпнуть" :)

Нет конечно. Динамика пассата нравится мне больше всего. Несмотря, что по сухим цифрам тех. характеристик она похожа с фокусом, но удовольствия дарит несравнимо больше.

Я это связываю с более длинными передачами и, главное, с полкой максимального крутящего момента уже с 1800 оборотов. Фокус тоже можно динамично разогнать, но это же надо дать ему под хвост оборотов >3500, а он на них очень нервно шумит - неприятно.

А вот на оборотах до 2500-3000 фокус кажется немощным.

Правда стоит добавить, что я, после того как привыкаю к машине, перестаю ощущать ее динамику разгона, тоесть если пасажиром я чувствую, что "вдавливает в кресло", то когда сам жму на газ - нет. Это похоже как пилоты привыкают к перегрузкам.

0
romka460
НаHyundai Solaris22 декабря 2011 в 16:19

Сравнивать трубодвижок с обычным атмосферным некорректно:) Точнее корректо, но при условии что атмосферный должен быть в два раза больше по объему:)

0
matveysolncevo
22 декабря 2011 в 21:09

Абсолютно точно! Да и к тому же все равно ощущение от них будут разными.

0
matveysolncevo
23 декабря 2011 в 21:38

да ладно? ну давай сравним)

фольксвагеновский 1,8Т. 160 коней и 250 ньютонов

умножаем на 2. получаем атмосферный 3,6.

берем фольксвагеновский же 3,6 - 260 коней и момент 350).

действительно, ахрененно корректно).

0
был час назад
22 декабря 2011 в 20:39
Хороший отзыв. Легко читается и все по делу!!! Я в свое время сильно к тииде присматривался. Не купил только из-за сидений. Я раз десять в салон ездил, все пытался поудобнее устроиться, но увы и ах....
Автора с наступающим новым годом!!! Успехов!
0
изменен 25 декабря 2011 в 01:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий