ниссан тиида
Ниссан Тиида.Машина для города. Работа "пары" двигатель-коробка на 5+, честно не ожидал. Очень слажено работают, адекватная реакция и на сброс газа, и на педаль в пол, для 1.6 объема одна из лучших. По трассе когда один расход достигал 7.5 и комфортная езда. Когда машина груженная и 3 человека в салоне (вместе с водителем) - расход 9, а также её водит по дороге от ветра,что напрягает, не расслабишься за рулем. Довольно высокий клиренс на грунтовке радует. Очень комфортная подвеска. Шумоизоляция очень хорошая, движок слышно только после 3000-3500 оборотов,от дороги шум почти не слышно, аэродинамических шумов(ветер) не наблюдал. Большой салон. Водительское сидение на 4, хотелось бы подлиннее сидушку. В морозы заводится без проблем, самая низкая температура -35. Салон прогревается средне после -20, лобовое стекло по краям запотевает если в салоне несколько человек в дождь и мороз только климат, иначе потеют окна. По надежности говорить рано, в передней подвеске кажется, что начинает барахлить, возможно опорные подшипники. На 30000 пора будет менять передние колодки, осталось 3.5 мм. Такая же машина у сестры, только механика, и ней меняли стабилизаторы стоек, цена вопроса 1500 плюс работа 500. Расходники родные дорогие. Сервис дилера вовсе неадекватен по стоимости. Советую брать для города и недолгие поездки за город, хотя сам ездил на ней в Абхазию вроде нормально.
Достоинства:
- Комфорная подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Просторный салон и багажник
- Высокий клиренс
Недостатки:
- Слабая подвеска
- На трассе большая парусность
- Дорогие расходники и сервис




