1 ноября 2012 → пробег 85000 км

Nissan Tiida.

Всем доброго здравия!

            Пришла пора написать отчет об автомобиле, владельцем которого являюсь 4 года.

Итак, Ниссан Тиида, год выпуска – лето 2008 года, АКПП, двигатель - 1,6. Сборка – Мексика, производится для США и Европы, пробег по на 01.11.2012 – 85 т.км.

Купил зимой 2009 года, обкатка – 3000км, но этого, как выяснилось позже, оказалось весьма мало – движок раскатывался ещё довольно долго… Не помню где прочитал, на каком-то из ниссановских форумов, что ниссановские движки раскатываются после 20т.км…. Не поверил… но по факту – так оно и оказалось! Машина стала охотнее разгоняться, если раньше приходилось тщательно планировать обгон, то сейчас машина отзывается на кикдаун почти мгновенно… недостатка мощности за городом почти не ощущается, ну разве что при полной загрузке и 4-мя пассажирами на борту…или, просто уже привык…))

Подвеска – упругая, средней жесткости, если можно так сказать…

Штатный Континентал КонтипремиумКонтакт2 жестковат, на мой взгляд, и при переходе на зимнюю резину прохождение стыков менее заметно (мягче резина + сзади не многорычажная, а упругая балка). Менял правую переднюю стойку стабилизатора 2 раза, на 35т.км. (по гарантии) и на 75т.км. (после окончания гарантии).

Управление – не очень информативное, на 4-ку., на 58 т.км заменил (по гарантии) кардан рулевого вала, был небольшой стук при повороте влево… с 2010 года производителем  проблема решена – кардан изготавливают из более твердого материала…

Шумоизоляция – весьма достойная, шум двигателя в салон почти не проникает, и если сравнивать с другими авто, то приблизительно как в рестайлинговом Кашкае. Одним словом-устраивает.

Тормоза – отличные: четкие, информативные, передние колодки менял 1 раз – на 40т.км. (задние колодки пора менять), диски (передние) на 58т.км, есть подозрение, что с завода установлены более мягкие колодки, ибо на вторых проехал уже 45т.км, а износ – 40%...

Обзорность – великолепная,  боковые зеркала большие, удобные, регулируемые, обогреваемые.

Салон – несмотря на то, что авто достаточно узкий, внутри таковым не кажется из-за высокой крыши и длины салона, т.е. в салоне, на мой взгляд, достаточно просторно, правда в хетчбеках заднее сидение жестковато из-за встроенного в него механизма сдвига  всего сидения (сдвигается на 20см). Тем не менее, 700км задние пассажиры проезжают не жалуясь на него, т.к. сама посадка – удобная… Материалы обивки достаточно качественные, передняя панель выполнена напополам из жестких и мягких материалов. Сверчки поначалу были (совсем немного), но в последствии самоликвидировались)), так что сейчас в салоне – тишина.

Расход (бензин,масло) – Бензин: в городе летом  7-8, зимой 8-9 в глухих и затяжных пробках – 10-11, за городом – 6-7 (скорость до 110, если выше – 7,5л/100км),  масло – только в ТО

Двигатель атмосферник 1,6л,  масло не подъедает (хвала Создателю!), за 85т.км ни разу не доливал.

Обороты двигателя – 2100-2300 при скорости от 80 до 110, около 3000 при 140км/ч, правда, не люблю ездить свыше 120…

Автомобиль на скорости стабилен, особенно если под нагрузкой (багажник +семья), если же пустой, то это чувствуется на скоростях выше 110…Но самая комфортная скорость на этом автомобиле 80-110 км/ч.

Багажник: для города вполне достаточно (на мой взгляд), за городом – сдвигаем заднее сидение вперед настолько, насколько нужно, объем увеличивается почти в полтора раза, с 270л до 410л… правда, при наличии задних пассажиров до упора сдвинуть вряд ли получится, их ноги мешать будут.)) Проблема решена покупкой и установкой поперечин и бокса на крышу: Туле Океан 200 объемом 460л вмещает неимоверное количество вещей… Единственный минус – при его использовании сильно увеличилась парусность (а она и так высока), за которую и поплатился, но это уже другая история…

Задние сидения установленные выше передних сидений, складываются не вровень с полом багажника, есть ступенька в 15см – неудобно, хотя мне ни разу не помешало… но лучше был бы ровный пол..

Двигатель атмосферник 1,6л,  масло не подъедает (хвала Создателю!), за 85т.км ни разу не доливал.

Двигатель + АКПП (Jatco, 4 ступ) – прекрасно согласованы, АКПП  работает плавно и предсказуемо, чуть-чуть заметно переключение с 1 на вторую(по-моему, у любого автомата заметен переход с 1 на 2-ю), на кикдаун реагирует весьма и весьма активно, как и писАл выше…

Климат-контроль работает хорошо, правда, в холода приходится проехать с полкилометра, прежде чем теплый воздух начнет поступать в салон…

Что ещё… перегорали лампочки: перед – ближний 1 штука, зад – 1 штука.

Что хотелось бы изменить в данном авто?

Яркость панели приборов. Ночью – вполне достаточно, правда, вместо желтоватой хочется белую (в принципе, можно покопаться и заменить диоды, но пока руки не доходят), днем же информация с ней считывается с трудом… (ИМХО, разумеется).

Клиренс. Можно добавить к нему миллиметров 10 (желательно и 20, т.к. при поездках в деревню 165мм – маловато), перейдя на размерность шин 195/70/15, но как себя поведет авто с изменением центра тяжести - непонятно.

Багажник. Дополнительно литров 100-150 объема  мне бы не помешало...)), т.к. ездить постоянно с багажником на крыше неудобно.

Двигатель. Несмотря на то, что для спокойной езды двигателя вполне хватает, я бы не отказался от 30-40 лс к имеющимся 110.

Ну и авто был бы чуть поширше, хотя бы на 10см...) Но это получится уже другой автомобиль...))

Постарался изложить все, что было за 4 года владения авто. Могу с уверенностью сказать, что данный авто: достаточно надежный, неприхотливый и комфортный для спокойной и размеренной езды. Для семьи из 3 человек – хороший выбор.

Если есть вопросы – готов ответить.

Все удачи, ни гвоздя, ни жезла.

С уважением,

Александр.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21200
Комментарии41 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 1 ноября 2012 в 21:19

а как часто меняли свечи, говорят что их замена дорогостоящая операция

0
kuzalnik1977
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 01:07

Раз в 30т.км на ТО.

0
kuzalnik1977
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 5 ноября 2012 в 13:57

Моя тиида - 70 т. км - пока не менял. планирую менять на 100 т.

0
romka460
НаВАЗ Калина 5 ноября 2012 в 19:47

рад за вас, но все таки считаю что свечи наиболее уязвимы от некачественного топлива поэтому требуют особого внимания тем более при каждедневной (с семьей) езде в зимний период, сам планирую покупку данного автомобиля, но вот это обстоятельство тем более с раборкой двигателя при замене свечей очень беспокоит. а так автомобиль нравится, комплектация хорошая даже в базе все что мне нужно, вопрос хватает ли клиренса и сколько КАСКО (стаж более 2 лет на одного)

0
kuzalnik1977
НаNissan Qashqai+2изменен 6 ноября 2012 в 22:08

Свечи менял на ТО30 тыс. стоимость 15 тыс. руб....... , т.к. требует снятия впускного коллектора( но нам от этого не легче), зато последущее То 45 обошлось около 6тыс руб. В целом хорошее семейное авто за 55 тыс пробега только плановые ТО , причем условия эксплуатации достаточно жесткие Москва и область, раз в неделю Тульская область. По трассе средняя скорость 120-140 км /ч. Ни масло , не другие тех. жидкости от ТО до ТО не подливал ни разу, лампочки и колодки родные.   Если не соваться в откровенные дебри то клиренса вполне хватает, но передний бампер расчитан на стандартные бордюры ,поэтому при нестандарте паркуйтесь с осторожностью. Сейчас используется ,  как служебное авто , поэтому вполне объективно .Из плюсов всеядная подвеска,клиренс, простор на задних сидениях (реально больше чем в одноклассников и авто классом выше), высокий потолок, из минусов парусность при сильном ветре (при очень сильном).Так, что на роль семейного авто рекомендую.

0
layner
НаВАЗ Калина 7 ноября 2012 в 08:47

большое спасибо за подробный ответ, давно приглядел данный авто на замену калине, просто некоторые друзья стояли перед таким же выбором и купили в итоге флюенс... хотя мне больше по душе тиида, она компактна и салон удобный, прочие характеристики впринципе одинаковы... вот буду ждать скидок посколькку скоро будет обновленная:)

0
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 22:39

а где у Вас город? а то в глухих пробках при 4 ступенях расход больно сладкий.

0
ralf_st
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2012 в 23:52

И при этом от экономичного режима на трассе почти не отличается...

0
ralf_st
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 01:07

Москва. Расход - реальный.

0
железный дорожник
НаPeugeot 4007 2 ноября 2012 в 08:16

Поддержу автора, на прошлой машине (SX4, 1,6 АКПП), расход по москве, с пробками, не превышал 10 литров, трасса, (6-7). Мнение о том что 4-х ступки,  на относительно современных авто, намного больше жрут, относительно механики, несколько ошибочно или исходит от людей, которые не умеют ездить (например,пытаются всех порвать со светофора).  

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2012 в 08:36

Ну 7-8л/100км в городе для 1,6 при любой КПП и любом стиле езды очень низкий расход...

0
navigobear
НаPeugeot 4007 2 ноября 2012 в 08:42

Про 7, он может несколько слукавил, а вот 8-8,5, это нормально, для города летом, у моей, был примерно такойже летний расход, по зиме, с прогревами, примерно 8,9-9,2. 

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2012 в 09:57

Про 7, он может несколько слукавил, а...

ну, примерно, об этом и речь

от 8-8,5, это нормально, для города летом, у моей, был примерно такойже летний расход, по зиме, с прогревами, примерно 8,9-9,2. 

8-8,5 это уже просто низкий расход... Хотелось бы такой в городе иметь. У меня, кстати, зимой расход на 0,5 литра ниже, чем летом... из-за кондиционера, видимо. И все равно, даже зимой больше 9-ти литров. Хотя пробок нет. Я, правда, не слишком экономично езжу, хотя и тапку в пол не давлю (постоянно, по крайней мере). Но все равно не думаю, что мог бы добиться хотя бы 8,5 литров в городе...

0
1 ноября 2012 в 23:36

Да, про свечи интересно. Слышал, что половину двигателя нужно вынуть для этого.

0
konatohod
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 01:09

Да, замена свечей довольно трудоемкое занятие,менялись во время ТО дилером

0
konatohod
НаPeugeot 4007 2 ноября 2012 в 08:22

Слышал, что половину двигателя нужно вынуть для этого.

Снимаетмя "впуск", при этом меняется прокладка впускного, слелите за этим, официалы как правило этого не делают (оставляют старую), стоимость прокладки копеечная. Свечи, если, ранее стояли никилевые, рекомендую поменять на иридиевые, столят дороже, но оно того стоит. Иридиевых свечей, хватает на 60-90 т.км, с русским бензином. Если изначально, с завода стоял иридий, на 30 т.к, свечи, менять не надо (если, нет видимых проблем, с зажиганием)  

+1
merlin
2 ноября 2012 в 13:27

Спасибо за описание процесса!

0
1 ноября 2012 в 23:38

Отзыв хороший, но не хватает фото (внутри; с багажником раз о нем говорилось).

+1
konatohod
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 01:10

ОК, сделаю со временем, в двух положениях, мин и макс.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2012 в 00:30

Отзыв, как таковой, понравился, но, как я понял, машина особых тёплых чувств не вызывает - возит и ладненько. Или автор слишком сдержан, что бы проронить "скупую мужскую слезу"?...   {#emotions_dlg.i_wrong}    Удачи на дорогах! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
garisp
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 01:15

////// Или автор слишком сдержан, что бы проронить "скупую мужскую слезу"?

А то!:)  Машина - хороша. Без огонька, как грится, но свое дело выполняет исправно.

Что, собственно, и требуется от неё...

//////Удачи на дорогах!

Спасибо, и Вам того же!

 

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2012 в 09:08
Потому как тиида просто нормальная машина именно без огонька возит и ладно, это не сеат леон или гольф.
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2012 в 10:18

Да ладно, любую марку машин кто-то - да любит и восхищается ей невзирая на недостатки. Вы посмотрите, что умельцы из простого Запорожца или Москвичонк делают. Без любви к машине так не получится.

0
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 09:12
Рассматирвал всерьез такую машину к покупке год назад.
Плюсов у нее много, особенно за ее деньги.
Но есть и отталкивающие факторы - нет ругулировки руля на себя (для меня важно), узкая, ибо платформа Микры. Очень спорный внешний вид.
В целом машинка хорошая, отзыв тоже неплох.
0
withouthead
НаPeugeot 4007 2 ноября 2012 в 09:59

нет ругулировки руля на себя (для меня важно), узкая, ибо платформа Микры.

 

 Продольной регулировки руля нет, А какая собственно связь, платформы и размеров ?

Логан, кстати, на тойже платформе собран 

Все легковые фольцвагены, собираются (верней будут собираться на одной платформе)

С размерами внутри тииды всё нормально, несмотря на то что внешне, на несколько сантиметров уже остальных, а по простору сзади, многих превосходит.

0
merlin
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 10:25
--- Продольной регулировки руля нет, --- я это и написал...
--- А какая собственно связь, платформы и размеров--- самая непосредственная. Машина обладает избыточной парусностью, в салоне тесно не в длину, а в ширину. Когда изучал вопрос возможной покупки, глядел "тестдрайв" (по-моему на Ютьюбе). Два мужика, размерами чуть больше среднего, терлись локтями, о чем они там упомянули. И Это спереди. 1695 мм даже по меркам Б класса - невыразительно. Логан, кстати, на 4 см шире, и это только по внешним размерам.
0
withouthead
НаPeugeot 4007изменен 2 ноября 2012 в 11:18

в салоне тесно не в длину, а в ширину. 

Да ладно. :) С чем сравнивали? Мне например в Фокусе 2 тесней, чем в тииде, изза неграмотного расчёта внутреннего пространства форда, хотя внешнии габариты у фокуса2, по ширене, более 180 см. 

И Это спереди. 1695 мм даже по меркам Б класса - невыразительно. Логан, кстати, на 4 см шире, и это только по внешним размерам.

Вы опять внешнии размеры указываете, вы посмотрите внутреннии.  Что касается Б класса, то не бывает машин Б класса, шире 1700 (внешне), если она шире, то это уже Ц класс, ибо, деление по классам исключительно по внешним размерам (Ц класс начинается от 1700 в ширину и от 4м в длинну)

+1
merlin
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 ноября 2012 в 11:11

Машина внутри  реально  больше ,чем выглядит снаружи, а про задних пассажиров -я вообще молчу там места по длине для ног ,ну..... как в Камри!!!! Но только для 2 человек.

+1
eels
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 11:40

\\\\\\\\\\Машина внутри  реально  больше ,чем выглядит снаружи, а про задних пассажиров -я вообще молчу там места по длине для ног ,ну..... как в Камри!!!! Но только для 2 человек.

Именно так.

0
merlin
НаPeugeot 308изменен 2 ноября 2012 в 11:14
Блин =)
Ну тесная она в ширину, чего спорить то =) Я не маленький, объема всегда впритык, а когда его совсем в обрез, это сразу заметно. А отсутсвие регилировки руля по вылету ситуацию с эргономикой существенно усугубляет.
В логане тесно не показалось.
А за счет того, что она узкая и высокая, ИМХО, со стороны похожа на исполина на глиняных ногах - т.е. в глаза бросается диспропорция...
Машина хорошая, но со своими нюансами, как обычно это водится.
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:39

платформа у тииды по-моему одна с ноутом.

Тоже рассматривал - оттолкнуло единственное , но для меня важное ЕСП НЕТ ДАЖЕ ЗА ДОПЛАТУ! ни в какой комплектации!

0
mihautkin
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 10:47
Ну да, а у ноута одна с микрой =)
А вообще микра сделана первой, в начале 2000-х, поэтому, имхо, правильно платформа именно микры...
Да, кстати, про ЕСП, тоже удивило отсутствие. Забыл дописать. Причем, если память не подводит оная отсутсвует для нашего рынка, преимущественно.
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:57

Ну да, а у ноута одна с микрой =)

аааааааааа.......... понял.

нам, они видимо считают, есп не надо...............{#emotions_dlg.i_41}. неправильно так.

кстати тииду обновили недавно видел фоты.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 ноября 2012 в 10:06

Отзыв хороший и по делу, сам такую имею -супруга ездит , мне данное авто очень нравиться- типично городская машина. РАсход по глухим пробкам -12 л/100. Супруга ездит на работу в центр города , каждый день туда -обратно всего 8 км. Так что авто не сильно прогревается и она едет до работы 4 км  около 20-25 мин. Из минусов еще бы заметил , что машина очень выскообротистая и имеет тяжелый передок , вследствии этого по нечищенным дворам быстро "зарывается" ( внатяг на ней ездить тяжеловато). Вчера вечером выходил помогал жене парковаться-колеса на месте буксуют и все тут ( шиповка новая).еще минусы -как и писал автор -жесткое заднее сидение и маленький багажник, но мне допустим это по барабану . И это все минусы - в остальном авто очень хорошее, в ближайщее время мнеять не собираемся. Про надежность и сказать нечего за 2 года ( будет в декабре) -НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!! НИ ОДНОЙ ДЕТАЛЬКИ!!! За это я эту машинку люблю еще больше !!

+1
eels
НаPeugeot 807 2 ноября 2012 в 11:29

Согласен, машина надежная! Тоже такую имею.

0
eels
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 14:32

Заливайте хороший бензин,лучше остальных Шелл V-Pover, - расход падает прибл. на литр + лучше приемистость.

А что значит "машина очень высокооборотистая"?

0
железный дорожник
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 ноября 2012 в 15:00

Не правильно выразился-точнее : нежная педаль газа , трудно поймать момент начала проскальзывания ведущих колес. на льду ( за рулем с 1988 года)

0
eels
НаNissan Tiida 2 ноября 2012 в 15:23

Да, есть такое дело...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2012 в 11:19
Про есп тоже удивило у нас макс компл ксенон кожа блютуз итд а есп нет(, в омтальнов выше все правильно написано, и еще мне спереди удобнее в поло, руль и общее положение, и по динамике 1.6акпп тупая. авто со сглаженными чертами без явных минусов но и ярких эмоций тоже не дарит.
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 ноября 2012 в 20:57

внешне - это п...ц. и это 100% вина французов

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 ноября 2012 в 10:13

А они чем виноваты ? Лягушками дизайнеров кормили ?

0
Добавить комментарий