Nissan Tiida 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Сургут
5 января 2013 → пробег 34000 км

Часть 3. Спустя 4 года.

05 января 2013

По истечении 4-х лет эксплуатации хочется сказать "спасибо" машинке. Всё, что должно было сломаться, уже сломалось и отремонтировалось по гарантии. Сейчас просто ездишь... Есть, правда, пару косячков. А именно: стук рулевой колонки при поворотах (фирменная болячка) и облезлый лак хромированной ручки багажника (тоже родной косяк). Первое - надо прислушиваться, на безопасность не влияет, второе - пофиг. Лакокрасочное хрупкое. Щербинки, царапинки, сколы... Но это всё издержки эксплуатации. Главное - движок, ходовая, АКП, электрика - всё о.к.

Ранее писал о слабой вентиляции салона - запотевание окон, обмерзание заднего стекла, когда -30 и пассажиры. Проблема в закупоренных дефлекторах "выхлопа", что в районе заднего бампера. Они закрыты обшивкой салона. Решил так. Поездил месяцочек с оттопыренной обшивкой багажника, дабы обеспечить доступ воздуха к дефлекторам. Обледенение заднего стекла прекратилось полностью, боковые задние стёкла потеют, но оттаивают по ходу движения. Надо летом врезать в обшивку решётки вентиляционные, покрупнее.

За это время поездил на других авто. "Наша" отличается! Отличная звукоизоляция, управляемость, ходовые качества. Отдельно хочется похвалить аккумулятор. Машина 2008 г.в., а он пашет! Причём зимы наши минус 20-30 - норма. Может, гидроник спасает. "Пою" только 95-м, на одной заправке. Свечи меняли - как новые. На ТО-4 менять не буду. Что ещё... Расход не изменился: 11 летом, 12-13 зимой. Жидкости не доливаю. В общем, даже не интересно...) У Ниссана неплохая моделька получилась! Стоит своих денег.

17 мая 2013

После 4-х лет эксплуатации выявилисьследующие плюсы: аккумулятор после доливки электролита проработал 4 зиму без нареканий; ходовая, движок, трансмиссия в порядке; жидкости в норме. Минусы: на лкп в районе накладки багажника появилась звёздочка ржавчины; сошёл лак с хромированой накладки багажника (повторно); засорилась прокладка лобового стекла (шелчки при движении по неровностям); перегорела лампа птф; расход по городу 11-12 л. В целом, всё не так уж и плохо кроме ЛКП. То, что кузов зацвёл-это боольшой косяк производителя.



Достоинства:

  • Отличная звукоизоляция
  • Ёмкий аккумулятор
  • Ходовая - для наших дорог
  • Надёжный, комфортный (tekna), для города то, что надо

Недостатки:

  • Вентиляцию салона надо доработать
  • Рулевой вал поменять по гарантии. Щас, говорят, они получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15014
Комментарии11 Добавить комментарий
6 января 2013 в 01:22

Смущают в этой машине только две вещи: внешность (субъективно) и отсутствие регулировки руля по вылету. А так, был бы идеальным автомобилем в С-классе.

+1
НаOpel Antaraизменен 6 января 2013 в 03:07

Добротная рабочая лошадка на каждый день,а в хече она выглядит еще и органично .

0
НаMercedes SLK 6 января 2013 в 04:15

Похоже запотевание также является косяком климат-контроля, на "авто" он скорость внетилятора постепенно опускает до 2, я проверял и теперь "помогаю" автоматике, вручную устанавливая скорость вращения на 3. Через пару минут всё в норме, плюс задние пассажиры довольны, потому что не мёрзнут. Рекомендую.

0
НаToyota Corollaизменен 6 января 2013 в 04:33

за такой пробег и не должно ничего случаться на японцах. Спустя 100 000км можно делать какие-то выводы по надежности машинки. В общем мне она тоже нравится, кроме расхода топлива и внешности. В свое время (2008г) поэтому ее и не взял. Если кому эти минусы не являются таковыми, то машина супер за свои деньги!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2013 в 11:02

"Всё, что должно было сломаться, уже сломалось и отремонтировалось по гарантии." - а что ломалось, если не секрет? Что-то вообще должно ломаться на новой машине? Не важно по гарантии или нет починено... Есть владельцы, которые вынужденно сходят с гарантии, и что тогда? На новые авто запчасти ой как не дёшевы...

кофеман"Спустя 100 000км можно делать какие-то выводы по надежности машинки." - да нет, если ломается новый авто, то это сразу говорит о надёжности, а не через 100 тысяч.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 14:42

у нас такая вторая. тоже 1.6акпп. 2008 год ничего не запотевает. но по сравнению с поло она едет и рулится много хуже. мне не нравится. просто комфортная валкая поповозка.

-1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 6 января 2013 в 17:05

За 20000 км и Жигули не ломались! Завидую пробегу автора, моя супруга ездит на Тииде до метро утром, и вечером от метро, так за 5 лет 60000 км накатала. А болезни у Тиид две, по моему, это сайлентблоки, которые дилер меняет только в сборе с узлом и рулевой вал с карданчиками, которые стучат с самого начала.

0
НаOpel Vectraизменен 6 января 2013 в 18:10

отзыв ни о чем. скупо написано. 20000км всего лишь прошел.

а по теме. у меня знакомый продает такой праворукий хэтч за 280р вроде тоже 2008 год. как считаете дорого?

0
8 января 2013 в 01:20

если честно, для такого пробега такое кол-во поломок/косячков многовато для 5 баллов надежности, во всяк.случае по сравнении с тем, напр., на чем езжу я (опель) неменого больший срок и намного больший пробег

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 8 января 2013 в 11:52

У меня арабка 2007, 72 пробег. Также стучит карданчик руля. 2 раза менял опорный подшипник правый + стойки стабилизатора на микровские.

Харизмы в ней 0, но как практичная городская машинка - разве есть лучше? :)

0
НаKia Cerato 8 января 2013 в 18:43

Многовато поломок(мало ездит)=20000 вообще не пробег, как япошкам не надоело выпускать этот вариант такси!

0
Добавить комментарий