Часть 2. Серия вторая
С предыдущих 15000 тыщ.км , прошло 9000.
Свежие впечатления, машиной доволен , все работает, все нравится, все просто хорошо.
Теперь практика.
Совершил вояж , в деревню Воронежской губернии, 600 км в одну сторону, с ездой там получилось 1260 км. Дорога ничего, так как время арбузников еще не подошло , иду до Тамбова там на Волгоград . Туда 6.5 часа , обратно 7. Топливо , ну где-то 2700 , 95 того, 2 взрослых и ребенок 4 года . Жара нескончаемая , 80 процентов дороги с кондеем. Все понравилось, работа машины, но на 120 и выше шумок есть , но меня не раздражал. Усталость появилась конечно, не тяжелая , без психа и раздражения . Управляемость в норме , динамика хорошая , коней бы 125 , цены не было бы .
Вторая поездка Суздаль , 230 в один конец, забрал жену из Люберец , за друзьями в Раменское и старт оттуда в 22.00 приехали в 2.30, тяжко ночью ехать, пробки вымотали , 4 взрослых и ребенок, тесно сзади втроем с детским креслом, друзья большие , но Тиида тянула как не ожидал, за это 5 балов. Хороший город, многое посмотрели , не добрались только до построек из фильма Царь, ничего, еще приедем. В городе чисто, уютно и мило , люди отзывчивые и добрые. Но цены на кареты и лошадей ужас.
Теперь о неприятном . Царапина по левой стороне от веток, снята краска, после мойки видно, надо как-то полирнуть. ДТП в Бронницах, хохол с Тамбовскими номерами на Ладе Калина въехал в попу, я тормозил, он тормозил и не успел, фара с креплений , капот, бампер с креплений, но видимо я резко, он резко и подсел под меня, результат,две царапины под номером не видны если не приглядываться, повезло, вылетели по краям молдинги, но встали на место и все. Но ДПС вызвал, к черту , меньше проблем , приехали быстро, долго смотрели повреждения , вяло отказывались от оформления , оформили.
Какой то звон на небольших кочках , как мне кажется слева и сзади, гремит, все до ямы не доберусь.
Достоинства:
- Наверное рано говорить, но это машина для ежедневных поездок, без понтов и драйва
- Сел и поехал, и все
Недостатки:
-
Да и без детского кресла тесно, узковата машина, фильтр воздушный почаще меняй, каждые 7000-8000км, с низов двигатель лучше тянуть будет, неоригинал 300 рублей.
Смотря чем полировать, дешевым срезающим слои не надо, а дорогим - дорого. У меня на кашкае этих царапин десятки, потертости от рощ кустов, на тииде поменьше по причине невозможности проезда в те кущи, но тоже хватает.
Если заправляешь 95, то экто+ отлично варит, расход поменьше, динамика на 4000-4500 лучше. Когда в командировке, то заправляю машины только таким, а так 92 едят.