3 октября 2015 в 22:05 → пробег 43900 км

Ремонт/ТО: Я плачу и плачу плачу и плачу... ТО-3

Тула, чет я плутанул, проехал правильный центральный поворот, видимо виной тому была хорошая Доминикано-гондурасская "за нету страну , поднимем бокалы", сигара " коими я себя иногда балую", и предвкушение вечернего японского виски Сатори "рекомендую , как бюджет и качество" бутылка черепашка"", ну так о чем я?!

Тропы были воистину партизанские , вся подноготная не туристической Тулы , открылась мне, плач, это видел не только я , но враждебное государству нашему "адамово" надкушеное яблоко , которое в итоге и вывело подмосковного СУсанина на адрес верный.

Сервис " Восток Тула " , как не странно стоял на том же месте и сиял.

Прием машины ровно в час дня как и записывался " все самые красивые девушки Тулы работают в Ниссане", все вообщем быстро, ждать не стал поехал в город " такси не предложили" , но да мы парни с городских окраин, маршрутка интереснее. Анонс 2.5-3 часа, обслуживание.

За город, с прошлого, ну как то вроде есть позитивные изменения, в Тульском Кремле сделали торговые ряды , ничего так , так там цены на пряники дешевле чем в городе, во я лох, думал по другому.

В 14.15 звонок, снять не успел , был под мостом ветер дикий, перезвонил, голос , голос, я узнаю и он мне перезвонил!!!, забирайте!, не меня машину.

Сухие цифры:

-фильтр салонный 814,80

-чехлы 50

-смазка 100

-колодки передние тормозные 4815,13, крахоборы

-шайба сливной пробки 75,41

-масло 4,3 литра, 2227,23

-очиститель активный 400

- масляный фильтр 411,44

-колодки , работа, замена 2100, во дают

-работы по ТО 2520

-защита 420.


5
Нравится!
Мне нравится!
4639
Комментарии5 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2015 в 15:18

Богатый ты парень))

Ну и защиту я каждый раз сам снимал на кашкай, 500 рублей платить - много.

Колодки самому поменять - 4-5 часа максимум для 1 раза, если нет опыта и не сообразишь как отжимать тормозной цилиндр:) ключ 300 рублей, желательно 12-рный чтоб резьбу не срывать 14 размер по-моему, перчатки 15 рублей, wd-40 200 рублей, смазка для суппортов - 400 рублей. Ну и колодки лучше nibk или kashiyama или ate, стоили от 600 до 1300 когда тиида была. Родные ниссановские диск портят здорово, жестковаты они, ну и дорогие. Фильтр салонный самому менять тоже несложно, и цена от 250 до 400 была за разные фильтра. Открутил 8 штук крестовой отверткой бардачка, отсоединил лампочку подсветки бардачка и свободный доступ.

Вот на кашкае фильтр менять - ебень еще та, снятие педали газа, снимание шестеренок управления климатом.

0
bmwsila
НаFord Focus, Nissan Tiida 4 октября 2015 в 18:33

Имею богатый опыт на девятке и гольфе 4, вспоминаю и трясусь,эти гаражныне ремонты давно отлюбил, что тока не было, это понятно что экзист поможет, тут просто все либо ТО либо самоделкин, а я хочу просто ездить на машине заправляя только бак, вот гарантия пройдет через год , подумаю. Дорого? Так это относительно - 1000 с копейками в месяц это совсем не дорого отложить.

По поводу колодок , ой как я это проходил на фольце , тут поспорю ,износ у дисков минимален , а колодки 44000км исполнили, мне кажется это совсем не плохо.

0
frio
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 4 октября 2015 в 20:31

На кашкае проходил оф то только из-за вариатора и усложнения кострукции из-за заднего привода, муфт и прочей ерунды. Суппорта не смазывали, хотя по заказ-наряду смазывали - пенз.дилер. Гарантия на тормозные суппорта, втулки стабилизатора не распространяется, - тоже имей ввиду.

Смысл гарантии тииды только из-за сайлентблоков подрамника(платформа микры тому виной), но они на малом сроке мало у кого изнашиваются судя по форуму. Все остальное служит достойно и надежно. Ну и масло желательно у офф.дилера брать, тут уже я сторонник переплаты. Машина по уровню надежности как джетта v, как хонда-срв предыдущая 2 литровая на механике, как ниссан альмера предыдущая(дешевле и проще в ремонте чем тиида, но уступает в комфорте и безопасности)

Многие на форуме кашкая, х-трейла, тииды попадали на вторую замену колодок и замену дисков при смене на родные. Тут вопрос изучал как следует.

Оффициалов кроме как оборзевшими студентами, которые, к слову работают без динамометрических ключей - что я как человек, совершенно далекий от всякой механики и физики - не приемлю, затягиваю все динамометрическими ключами, проверенными на заводской технике надежными людьми, не называю и никому не советую. У них проходить то только если машину продавать после окочанию гарантийного срока. А с учетом новых цен - мало кто это может себе позволить.

Хозяин-барин.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 7 октября 2015 в 13:59

втулки стабилизатора не распространяется

2 раза на Мурано ,меняли по гарантии

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander27 сентября 2016 в 00:20

eels, расскажи товарищам про стоимость ТО на Мурано, пусть порадуются.)) А то им 5000 дорого.))

0
Добавить комментарий