Ремонт/ТО: Я плачу и плачу плачу и плачу... ТО-3
Тула, чет я плутанул, проехал правильный центральный поворот, видимо виной тому была хорошая Доминикано-гондурасская "за нету страну , поднимем бокалы", сигара " коими я себя иногда балую", и предвкушение вечернего японского виски Сатори "рекомендую , как бюджет и качество" бутылка черепашка"", ну так о чем я?!
Тропы были воистину партизанские , вся подноготная не туристической Тулы , открылась мне, плач, это видел не только я , но враждебное государству нашему "адамово" надкушеное яблоко , которое в итоге и вывело подмосковного СУсанина на адрес верный.
Сервис " Восток Тула " , как не странно стоял на том же месте и сиял.
Прием машины ровно в час дня как и записывался " все самые красивые девушки Тулы работают в Ниссане", все вообщем быстро, ждать не стал поехал в город " такси не предложили" , но да мы парни с городских окраин, маршрутка интереснее. Анонс 2.5-3 часа, обслуживание.
За город, с прошлого, ну как то вроде есть позитивные изменения, в Тульском Кремле сделали торговые ряды , ничего так , так там цены на пряники дешевле чем в городе, во я лох, думал по другому.
В 14.15 звонок, снять не успел , был под мостом ветер дикий, перезвонил, голос , голос, я узнаю и он мне перезвонил!!!, забирайте!, не меня машину.
Сухие цифры:
-фильтр салонный 814,80
-чехлы 50
-смазка 100
-колодки передние тормозные 4815,13, крахоборы
-шайба сливной пробки 75,41
-масло 4,3 литра, 2227,23
-очиститель активный 400
- масляный фильтр 411,44
-колодки , работа, замена 2100, во дают
-работы по ТО 2520
-защита 420.
Богатый ты парень))
Ну и защиту я каждый раз сам снимал на кашкай, 500 рублей платить - много.
Колодки самому поменять - 4-5 часа максимум для 1 раза, если нет опыта и не сообразишь как отжимать тормозной цилиндр:) ключ 300 рублей, желательно 12-рный чтоб резьбу не срывать 14 размер по-моему, перчатки 15 рублей, wd-40 200 рублей, смазка для суппортов - 400 рублей. Ну и колодки лучше nibk или kashiyama или ate, стоили от 600 до 1300 когда тиида была. Родные ниссановские диск портят здорово, жестковаты они, ну и дорогие. Фильтр салонный самому менять тоже несложно, и цена от 250 до 400 была за разные фильтра. Открутил 8 штук крестовой отверткой бардачка, отсоединил лампочку подсветки бардачка и свободный доступ.
Вот на кашкае фильтр менять - ебень еще та, снятие педали газа, снимание шестеренок управления климатом.