2 апреля 2008

Nissan Tiida 1.6

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о своей машине, но вынудили некоторые "умники", которым данный автомобиль хоть чем-то не понравился. Такое ощущение, что подобные "мудрецы" видели Nissan TIIDA только на фото или где-то на улице издалека. Возможен ещё один вариант - ЗАВИСТЬ, причём чёрная. Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет хрен кого найдёшь, но для чего писать подобную ахинею, что автомобиль никакой, плохой, неудачный и т.д. и т.п. Человек, который хоть раз сядет за руль этого автомобиля, никогда ничего подобного написать не сможет. Это адекватный ответ всем "понимакам и великим ценителям".

Теперь к делу. Это мой первый личный автомобиль, но до покупки попробовал очень многие автомобили. Диапазон очень широк - от наших "девяток", до Mercedes-ов представительского класса. Сравнивать можно по многим показателям. Начнём с внешнего вида. Мне лично очень не нравятся кузова хетчбэк-и, но это мой вкус и поэтому приобрёл седан. Выглядит просто потрясно!!!! Во внешнем виде элегантности, красоты и "улыбчивости" (имеется ввиду ракурс спереди) хватит для того, чтобы затмить любую рядом стоящую машину, ну или в крайнем случае смотреться на уровне со своим четырехколесными собратьями (причём эти собратья будут совершенно из другого, более высокого, ценового диапазона).

Внутренняя отделка тоже на достаточно высоком уровне. Стоит сказать, что у меня двое детей, которые проводят в автомобиле достаточно много времени, плюс к этому длинношерстная собака. Т.е. пятен от соков, пиццы, пирожных, шерсти было бы достаточно много, если бы не одно "НО". Обивка "Elegance" просто творит чудеса. Достаточно просто протереть влажной губкой и от подобных неприятностей не остаётся и следа!!! По комфортности салон на высочайшем уровне. Места для задних пассажиров более чем достаточно, ну а про передних уже говорить не стоит. За рулём просто отдыхаешь. Никакого напряжения, никакой усталости, учитывая то, что кресло регулируется также и по высоте.

Дверные проемы достаточно широкие, поэтому посадка и высадка что спереди, что сзади абсолютно свободная, не приходится изворачиваться и складываться пополам. При моем росте 187 см. кресло поднял почти по-максимуму и при этом головой в потолок не упираюсь. Климат контроль, шумоизоляция подогрев сидений, электрорегулировка зеркал заднего вида, датчик дождя, датчик освещённости, электронный чип-ключ, и прочие приятные мелочи, также создают впечатление полной удовлетворённости и комфортности. Единственный минус в плане комфортности то, что перчаточный ящик при открывании мешает ногам переднего пассажира.

Немного о ходовых качествах. За четыре с небольшим месяца использования этого автомобиля на аддометре пошла уже 9-я тысяча. По меркам провинциального городка, где до дачи и обратно 18 км, это очень серьёзный показатель. За весь период ни разу не возникло кокой-либо неприятной ситуации. В поворотах машина абсолютно предсказуема. На мой взгляд, более важного показателя нет. На трассе приходится думать только за себя и за какого-нибудь идиота, который может выскочить в лоб. Это тоже немало важный показатель, когда ты принимаешь решение, а машина послушно и с завидной точностью выполняет задуманное.

Для двигателя 1,6 динамики более чем предостаточно. Стоит заметить, что после 3000 оборотов, двигатель становится более резвым, что позволяет комфортно себя чувствовать при манёврах обгона. Несмотря на то, что данный автомобиль не претендует на характеристики внедорожника, а больше подходит к городскому авто, с ним, как оказалось, можно и по бездорожью. Зимой попал в ситуацию, когда машина остановилась лишь только тогда, когда снежный сугроб, сгребаемый мордой машины, начал подниматься выше капота. К чести этого автомобиля хочу сказать, что выбраться из этой ситуации удалось самостоятельно, не прибегаю к посторонней помощи. И это при достаточно низком клиренсе!!!! Справедливости ради стоит заметить, что резина была предназначенной для подобных условий.

Теперь о багажнике. Он настолько вместительный, что даже умудрённые опытом слесаря на шиномонтаже, были поражены его возможностями. В багажник уместился полный комплект резины 15-го калибра (4 основных колеса + полноразмерная запаска), и при этом осталось место для набора с инструментом, огнетушителя, домкрата, насоса. Стоит заметить, что сиденья задних пассажиров складывать не пришлось. Я не думаю, что многие легковые автомобили могут похвастаться такими показателями.

В плане обслуживания автомобиль тоже не напрягает. Может мне и повезло с конкретным экземпляром, но кроме замены масла и фильтра после обкатки, никаких расходов не принёс. Дай бог, что бы так продолжалось и дальше. В сервисный центр появляюсь не реже одного раза в месяц и то только для того, что бы убедиться в полной исправности своего авто. А ездить туда приятно, т.к. и выслушают и посоветуют, и проверят всё необходимое. Плюс ко всему уровень обслуживания очень высок. Про кофе, чай и говорить не приходится. Дошло до того, что в салоне открыли детский игровой уголок, а так как дети практически всегда вместе с нами в машине, то они по достоинству оценили это новшество. Не знаю как в других городах, но в Курске ни один автосалон не может похвастаться подобным нововведением.

И на последок - этот автомобиль стал полноправным членом нашей семьи. Дети даже придумали имя - Тиидушечка! А мы с женой сошлись во мнении, что если нам когда-либо придётся покупать другой автомобиль, то подобрать достойную замену нашей машине, в данной ценовой категории, будет очень сложно, если вообще возможно.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2007 г

Покупайте и не пожалеете!!!!!!!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18451
Комментарии22 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 2 апреля 2008 в 19:05
Честно говоря, я не собирался писать отзыв о своей машине, но вынудили некоторые "умники", которым данный аVтомобиль хоть чем-то не понравился

ну вот мне тиида фиолетова,но рекламная бормотуха без единого недостатка наводит на мысль что вы получаете какой бонус от всего этого
0
НаPeugeot 4007изменен 3 апреля 2008 в 09:59
За отзыв 3+, впринципе нечего нового, а так попытка защищатся.
Автор, забей!! biggrin , пусть себе катаются на "ВАЗах", и Китайских поделках., мечтают что когда нибудь купят нормальную машину( не меньше феррари, а то как же вид wink ), мечтать конечно не вредно, но жизня проходит. Я ранее уже коментировал тииду, сам хотел взять, но не взял (внешний вид не причём), по своим соображениям. По машинке, мое мнение, датчики дождя, света и прочия лабуда, это я думаю лишние, было на саабе, работало "через жопу", а денег стоит.
Зато +, это складывающиеся зеркала. По езде, показалась мне неочень, ни чего выдающегося, но и откровенных косяков нет, слегка валкая и боится калии, но это субьективно, я на ней минут 30 ездил, да и тестовая машинка возможно была ушатана.
Автору удачи.
P'S. "АДдометр", это на ладах, на нормальных машинах одометр wink
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 апреля 2008 в 10:02
Ладно, про АДДометр я с вами соглашусь biggrin

Зато +, это складывающиеся зеркала. По езде, показалась мне неочень, ни чего выдающегося, но и откровенных косяков нет, слегка валкая и боится калии
но вот чего боится тиида я так и не понял...какой калии? biggrin
0
НаFord Focusизменен 3 апреля 2008 в 10:13
" Во внешнем виде элегантности, красоты и "улыбчивости" (имеется ввиду ракурс спереди) хватит для того, чтобы затмить любую рядом стоящую машину, ну или в крайнем случае смотреться на уровне со своим четырехколесными собратьями (причём эти собратья будут совершенно из другого, более высокого, ценового диапазона) ".

Роман, Вы меня простите сразу пожалуйста, скажу что думаю: Чем Тиида может затмить? Своим страшным внешним видом (гремучая смесь японца с французом)? Если так - ноу проблем. У Тииды ИМХО один недостаток - внешность. Она настолько несуразна в кузове седан, что Логан например рядом с ней выглядит более законченно и гармонично. ИМХО одна из немногих красивых машин последних лет - Honda Accord Type S. Вот она может затмить многие машины, даже классом выше, своей красотой и грацией.
0
НаPeugeot 4007изменен 3 апреля 2008 в 10:16
Ладно, про АДДометр я с вами соглашусь biggrin

Зато +, это складывающиеся зеркала. По езде, показалась мне неочень, ни чего выдающегося, но и откровенных косяков нет, слегка валкая и боится калии
но вот чего боится тиида я так и не понял...какой калии? biggrin

Блин, у меня тоже грамотность переодически хромает, я имел ввиду КОЛЕЯ, то что у нас даже на асфальтовых дорогах, хотя КАЛия, к нашим дорогам тоже подходит
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 апреля 2008 в 12:54
merlin

Опять мечешь камни в огород ВАЗа? teeth teeth wink

Про Тииду, конечно, ниче не знаю, кроме внешности confused , судя по отзывам, машинка неплохая.
Но данный отзыв какой-то слишком восторженный, просто идеальный автомобиль... По-моему, за такую цену чудеса невозможны confused
Да и говорить о надежности при пробеге около 9 тыс. вроде рановато confused

Ну а четыре колеса и ко мне в багажник влетают со свистом и дофига еще места остается teeth wink
0
НаPeugeot 4007изменен 3 апреля 2008 в 13:27
[quote="irina1973"]merlin

Опять мечешь камни в огород ВАЗа? teeth teeth wink

Про Тииду, конечно, ниче не знаю, кроме внешности confused , судя по отзывам, машинка неплохая.
Но данный отзыв какой-то слишком восторженный, просто идеальный автомобиль... По-моему, за такую цену чудеса невозможны confused
Да и говорить о надежности при пробеге около 9 тыс. вроде рановато confused

Ну а четыре колеса и ко мне в багажник влетают со свистом и дофига еще места остается teeth wink[/quote


Вышло случайно, жажда справедливости так сказать embarassedsadя же не обзывал ВАЗ ТАЗом embarassed: ) , этот отзыв автор написал под впечатлением двух недавних отзывов про данный авто, а там по этой машинке хорошо прошлись вышеуказанные товарищи, поэтому наверное и отзыв у него получился восторженный.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 апреля 2008 в 13:36
[quote="merlin"][quote="irina1973"]merlin

Опять мечешь камни в огород ВАЗа? teeth teeth wink

Про Тииду, конечно, ниче не знаю, кроме внешности confused , судя по отзывам, машинка неплохая.
Но данный отзыв какой-то слишком восторженный, просто идеальный автомобиль... По-моему, за такую цену чудеса невозможны confused
Да и говорить о надежности при пробеге около 9 тыс. вроде рановато confused

Ну а четыре колеса и ко мне в багажник влетают со свистом и дофига еще места остается teeth wink[/quote


Вышло случайно, жажда справедливости так сказать embarassedsadя же не обзывал ВАЗ ТАЗом embarassed: ) , этот отзыв автор написал под впечатлением двух недавних отзывов про данный авто, а там по этой машинке хорошо прошлись вышеуказанные товарищи, поэтому наверное и отзыв у него получился восторженный.[/quote]

Ну товарищам то в прошлом отзыве мы ответили teeth , за нами не застрянет teeth
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 апреля 2008 в 01:49
Согласен с одним из отзывов - дизайн убогий до отвращения, неудачная попытка скрестить француза с японцем. Не иначе как следствие жесточайшей экономии, проводимой Гоном.
Неужели дизайнеры-реношники (вспомнить такие "шедевры" как клио, европа, симбол, логан) загубят ниссан? sad
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 апреля 2008 в 11:02
Я совневаюсь, что дизайном тииды занимались реношники. Ниссан сошел с колеи еще, когда выпустил первую алмеру.

Считаю у нисана красивыми всего 3 машины:

-скайлайн.
-максима
-последняя примьера

остальное никогда не восхищало.
0
НаToyota Hiluxизменен 6 апреля 2008 в 18:46
и прессаж)
0
НаВАЗ 2112изменен 9 июля 2008 в 10:41
Дизайн неудачный, но это лишь на мой вкус, вполне допускаю, что кому то может понравится smile Ведь нравится же многим дизайн Логана, а сколько копий было сломано про это?! А вот сочетание качеств - тишина и комфорт - на мой взгляд удачное. Еще бы все это оказалось надежным, тогда вообще цены не будет автомобилю. Но это уже время покажет. teeth Сам в тииде только сидел, запомнился пластик панели - мягонький! smile Так что если кому машина приглянулась - только за него порадуюсь, хоть себе бы такую и не взял. Всем удачи на дорогах! teeth
0
изменен 19 июля 2008 в 03:15
"По комфортности салон на высочайшем уровне. Места для задних пассажиров более чем достаточно, ну а про передних уже говорить не стоит. За рулём просто отдыхаешь. Никакого напряжения, никакой усталости, учитывая то, что кресло регулируется также и по высоте."

Приторно и слащаво.Машина неплохая но тесноватая и более женская.
0
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 14 августа 2008 в 17:44
Да да, дизайн пипец, вид убогий.Ну я не знаю, может быть в курске он кого нибудь и затмит,кто знает, какая та иномарка высокого класса....???
Седан у них вообще ужас несуразная вся, особенно колеса, они там вообще не в тему.Короче отзыв манагер писал. 100%, по делу ничего, только восторженность, как у ребенка.
0
НаHyundai Accentизменен 26 октября 2008 в 01:22
Рассуждения про дизайн Тииды у многих носят чисто теоретический характер. Логика ясна и потрясающа одновременно – «внутри не сидел, но дизайн отстой». Ну, на вкус и цвет – сами понимаете.

Сравнивать Тииду с Логаном так же логично, как современный Жук или Мини с Запорожцем. Да, одинаковые моменты есть, но не более того.

Очень хорошо, что в России машина непопулярна. Это плюс, поскольку от тех же Логанов, Форусов и Акцентов уже в глазах рябит, а владельцы путают на заправках машины. С Тиидой такого не будет – это факт. Единственный спорный момент её дизайна – передние окошки там, где у Логана зеркала. В остальном – ничего критического я не вижу. И седан мне нравится в разы больше, чем хетчбэк

Хорошее оснащение. Марка, опять же. На такую машину в полном фарше не стыдно пересесть с того же бюджетного Фокуса или Акцента. Ну, где вы найдете достойный по качеству седан с кожаным салоном за 625 000 рублей (в Петербурге цена такая)?
0
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2008 в 22:20
Мне тоже нравится именно седан, поэтому вчера приобрел TIIDу седан.
Не согласен про непопулярность TIIDЫ. За неделю пока оформлял машинку разобрали все TIIDы из салона (а их было немало), хотя другие модели стоят...и не только NISSAN.
Если такой дизайн кому-то не нравится - это не значит что все так думают (не брали бы машинки), все-таки немалых денег стоят.
На свет и цвет....

0
andrsvet66
НаHyundai Accentизменен 26 октября 2008 в 22:27
Не забывайте, что кризис. И народ сметает машины «по деньгам», рассуждая, что лучше новая машина в гараже, чем обесценившиеся бумажки под матрацем.
0
виктор беллоу
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2008 в 23:06
Возможно кто-то так и думает, но я же говорю что стоят в салоне и много других моделей и подешевле и подороже, но на TIIDу повышенный спрос, наверное она удовлетворяет главному критерию - цена/качество (для меня это было тоже немаловажным), хотя также большое значение имели привычки от других моих машин Рено Сценик (обзорность, удобство посадки и т.д.) и проданной Шафранки :) (уже приклонный возраст, но было в комплектации все!).
0
andrsvet66
изменен 26 октября 2008 в 23:28

и при этом осталось место для набора с инструментом!!!!! А это чё? И для чё?

0
andrsvet66
НаHyundai Accentизменен 27 октября 2008 в 01:10
Значит поняли-таки в чем соль! Покупают же Кольты всякие. А Кольт, честно говоря, Тииде уступает.
0
виктор беллоу
НаRenault Scenicизменен 27 октября 2008 в 11:00
Да и Вазы покупают всякие - без комментариев :)))))
Да и Волги........ а сейчас и с надписью Siber
0
andrsvet66
НаNissan Tiida 6 ноября 2009 в 11:13
У меня 3года Тида хечебек мне нравится. По внешнему виду не скажешь что внутри такой камфорт
0
Добавить комментарий