23 октября 2007

Nissan Tiida

Оговорюсь сразу - проходил только тест-драйв данного автомобиля, отсюда и такие оценки, так как полноценно оценить машину можно только после определенного времени владения таковой. Также машину оценивал с такой стороны, что водить ее будет девушка.

Итак, в выходные довелось мне прокатится на Ниссан-Тиида, все тест-драйвы по записи, ждать не хотелось и поговорив с очень вежливым менеджером, он разрешил прокатится мне на территории автосалона (территория была большая, так как на ней находятся около 10 больших автосалонов).

Внешность

Ну что сказать? Конечно не произведение искусства, нет особенного шарма, присущего многим французам, но и не без изюминки, например интересная улыбка радиаторной решетки очень дружелюбна и не отталкивает, в профиль, машинка немного похожа на 307 Пыжик, но это тоже не создает впечатления плагиата, а корма авто вылитый Опель Корса нового поколения, а точнее, наоборот Корса вылитая Тиида, так как в Японии такой нисссан катается порядка 2 лет. В общем негативных эмоций при взгляде на хэтчбек, авто не вызвал. Повторюсь, что речь идет о хэтче, седан не понравился абсолютно, корма и профиль соответственно страшненькие.

Интерьер

Садиться в машинку удобно, большие двери, проем, достаточно удобное сиденье, посадка больше вертикальная, как в Ноуте, мне такая нравится))). Материалы отделки не суперские, но и не раздражают, светлые сидения, обивка радуют глаз, а ручки на дверях, отделаны очень качественным дерматином и очень приятны на ощупь. Руль совершенно обычный, нет заметных минусов и плюсов, однако порадовало, что имеется управление магнитолой, и телефоном, ведь в штатном мафоне уже есть Bluetooth. Кстати, музыка тоже неплохая для такого класса авто. Приборы читаются хорошо, подсветка как обычно у Ниссанов янтарная. Передняя консоль не блещет дизайнерскими решениями, но и не отторгает,все на своих местах, удобно и логично. Разве что рычаг АКПП выглядит нелепо, наверное потому, что в Тииде нет для нас привычного во многих новых иномарках типтроника, то есть обычная рукоять, находящаяся в прорези и все.

Зато места очень много, машинка свободная, как спереди, так и сзади, а благодаря большой площади остекления кажется еще свободнее, за это огромный плюс Тииде, не каждай машина такого класса порадует водителя и пассажиров таким пространством). Видно все великолепно, зеркала большие и информативные. Не видно разве что капота, для меня проблем это не составило, но для девушки не плюс...(

В движении

Очень порадовала для своих 1.6 л, при том,что в машине было 4 взрослых человека (вместе с водителем). Конечно, не суперболид, но мне показалось, что даже чуть резвее, чем 307 1.6 АКПП, но это ИМХО. АКПП работает четко, при переключении нет рывков.

Плавность хода тоже хорошая, для такого класса, полицейские проходит на ура, я притормаживал перед ними сначала, но потом менеджер сказал, что не стоит, и я на втором круге пролетел по ним побыстрее, могу сказать то, что подвеска держалась молодцом, со своей работой справилась. Конечно, шумы от неровностей присутствуют, но опять же не будем забывать о классе авто. Короче говоря, передвигался с комфортом.

Руль с электроусилителем, я сразу это понял, он легко крутится, но это не раздражает, так как с ростом скорости он набухает. Сначала было непревычно, потом привык. Кстати, как и к габаритам.

Пока рановато говорить о чем-то большем, но как мне показалось, эта машина не напичкана сверхмодными штучками, не блещет вычурным экстерьером и интерьером, не зажигает, как болид, так вот именно все эти факторы и привлекают определенную группу людей, и эта группа, я думаю будет намаленькой. Ведь не все любят новшества, та же навороченная коробка на новой Королле, не всем по душе.

Каждый должен решить сам, для чего ему авто-динамика и скорость, понт и красота, практичность и экономичность, и выбирать, исходя из вышеизложенного.

Лично мне машина понравилась, но я не купил бы ее, так как я люблю седаны с более классической и солидной внешностью, а для девушки просто отличный автомобиль!

Спасибо, удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии27 Добавить комментарий
НаPeugeot 307изменен 23 октября 2007 в 23:34
помоему заказной какой то отзыв
0
НаVolvo XC70изменен 24 октября 2007 в 09:20
Седан этой тииды - по виду просто клон сузуки лиана.
ИМХО - на редкость неудачный!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 октября 2007 в 09:32
Блин, и правда, чистая Лиана omg
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 24 октября 2007 в 09:48
Блин, и правда, чистая Лиана omg
И правда, сходство есть... undecided
0
изменен 24 октября 2007 в 10:04
помоему заказной какой то отзыв


Вы ошибаетесь,это только мое мнение, а также прочитайте последние строки отзыва еще раз.
0
изменен 24 октября 2007 в 10:07
Седан этой тииды - по виду просто клон сузуки лиана.
ИМХО - на редкость неудачный!


Есть конечно что-то, соглашусь с тем,что неудачный дизайн,но это делается ради практичности, вспомним тот же Символ, Авео, правда это уже В класс.
0
НаVolvo XC70изменен 24 октября 2007 в 10:22
Переутяжелённая задница, ИМХО легко компенсируется 16-17 дюймовыми колёсами. Может, конечно не бюджетно, но так хоть дизайт не будет страдать. И лиана выглядела бы куда симпотнее, если б ей вместо 13-14 дисков воткнуть 16. Ну ни в какие рамки с такой кормой иметь микроскопические арки.
Есть мастера фотошопа? teeth Может кто исполнит - выложит тут с увеличенными арками и 16 дисками? Было бы забавно teeth
Исправим огрехи дизайна!!! teeth
0
изменен 24 октября 2007 в 10:28
Переутяжелённая задница, ИМХО легко компенсируется 16-17 дюймовыми колёсами. Может, конечно не бюджетно, но так хоть дизайт не будет страдать. И лиана выглядела бы куда симпотнее, если б ей вместо 13-14 дисков воткнуть 16. Ну ни в какие рамки с такой кормой иметь микроскопические арки.
Есть мастера фотошопа? teeth Может кто исполнит - выложит тут с увеличенными арками и 16 дисками? Было бы забавно teeth
Исправим огрехи дизайна!!! teeth



Мастера есть,завтра будет Лиана с 17 дисками, с Тиидой тоже поработаю) Просто на работе фотошопа нет.
0
НаVolvo XC70изменен 24 октября 2007 в 10:33

Мастера есть,завтра будет Лиана с 17 дисками, с Тиидой тоже поработаю) Просто на работе фотошопа нет.

+1 teeth
Интересно будет глянуть teeth
0
изменен 24 октября 2007 в 11:24
Ну и нормально, Лиану с производства сняли, а сегмент-то востребованный. Ниссан вовремя подсуетился. Жаль только полного привода нет.
0
НаVolvo XC70изменен 24 октября 2007 в 11:41
Непонятно только, чего дизигнеры ниссановские ленятся. За каким буем было лепить задницу на хетче с почти зеркальной точностью с 307 пыжа?
Ну ладно, можно китайцев понять, это у них в крови. Но уважаемый концерн, имеющий за плечами такой легендарный аппарат, как Skyline тупо 3,14здить дизайн с французов?!? Фшоке omg
0
изменен 24 октября 2007 в 12:27
А мне кажется не совсем он на 307 похож сзади,больше сходства с Корсой,но как я выяснил, Тииду выпустили раньше,нежели новую Корсу.

А вообще я согласен, что Ниссан несного странный ход сделал, например с той же самой Алмерой Классик... Тем самым, немного подпортив себе репутацию корейской машинкой,возможно она практичная и неприхотливая, но жуткий пластик, несопостовимый биодизайн с современными гранями передка и кормы.. Ведь можно было выпускать старую добрую Алмеру, которая до сих пор бы пользовалась успехом, я бы, например взял бы опять Алмеру, но только в полной комплектации, ну нравится она мне confused

Это ИМХО,никого не хотел обидеть!
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:08
Комментарий удален автором.
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 24 октября 2007 в 13:19
статья точно заказ с конкурирующей фирмы.... иначе зачем человеку которому нравятся "классические седаны с солидной внешностью" брать на тест драйв хэтч ниссан, тратить свое время и т.д.... Человек в здравом уме этого делать не будет! Мож у чувака хобби такое тест-драйвить авто....
0
НаMazda 6изменен 24 октября 2007 в 13:20
Переутяжелённая задница, ИМХО легко компенсируется 16-17 дюймовыми колёсами. Может, конечно не бюджетно, но так хоть дизайт не будет страдать. И лиана выглядела бы куда симпотнее, если б ей вместо 13-14 дисков воткнуть 16. Ну ни в какие рамки с такой кормой иметь микроскопические арки.
Есть мастера фотошопа? teeth Может кто исполнит - выложит тут с увеличенными арками и 16 дисками? Было бы забавно teeth
Исправим огрехи дизайна!!! teeth

У Лианы в базе идут 15 литые диски, если уж тогда и втыкать то 18.

"Ну и нормально, Лиану с производства сняли, а сегмент-то востребованный"

А что Лиану Сняли с производства??? И в каком году??? omg
0
изменен 24 октября 2007 в 13:48
статья точно заказ с конкурирующей фирмы.... иначе зачем человеку которому нравятся "классические седаны с солидной внешностью" брать на тест драйв хэтч ниссан, тратить свое время и т.д.... Человек в здравом уме этого делать не будет! Мож у чувака хобби такое тест-драйвить авто....


Уважаемый, просто надо внимательнее читать отзыв, а не между строк! lightbulb И здравый смысл у меня присутствует))
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:09
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC70изменен 24 октября 2007 в 14:04

У Лианы в базе идут 15 литые диски, если уж тогда и втыкать то 18.

Вот так даже... confused
Ну тогда R20 - и будет супер гармоничный дизайн!
0
НаMazda 6изменен 24 октября 2007 в 14:31

У Лианы в базе идут 15 литые диски, если уж тогда и втыкать то 18.

Вот так даже... confused
Ну тогда R20 - и будет супер гармоничный дизайн!

Я думаю что дизайну Лианы, и Тиды не помогут даже 22 литые диски. Дизайн ущербный что у одной , что у другой машины, преобретая такого рода автомобили надо обращать внимание на другие показатели.
0
НаVolvo XC70изменен 24 октября 2007 в 14:37

Я думаю что дизайну Лианы, и Тиды не помогут даже 22 литые диски. Дизайн ущербный что у одной , что у другой машины, преобретая такого рода автомобили надо обращать внимание на другие показатели.

А почему Вы не взяли хетч, а выбрали седан?
Имхо, хетч выглядит более гармонично. Ведь если я ничего не путаю - 4х4 есть и там и там.
0
изменен 24 октября 2007 в 14:40

У Лианы в базе идут 15 литые диски, если уж тогда и втыкать то 18.

Вот так даже... confused
Ну тогда R20 - и будет супер гармоничный дизайн!

Я думаю что дизайну Лианы, и Тиды не помогут даже 22 литые диски. Дизайн ущербный что у одной , что у другой машины, преобретая такого рода автомобили надо обращать внимание на другие показатели.


Абсолютно с вами согласен,для таких машин главное не дизайн, а практичность.
0
НаMazda 6изменен 24 октября 2007 в 16:37

Я думаю что дизайну Лианы, и Тиды не помогут даже 22 литые диски. Дизайн ущербный что у одной , что у другой машины, преобретая такого рода автомобили надо обращать внимание на другие показатели.

А почему Вы не взяли хетч, а выбрали седан?
Имхо, хетч выглядит более гармонично. Ведь если я ничего не путаю - 4х4 есть и там и там.

Ну у Лианы Хетч больше смахивает на "Сарай" чем на классический хетч, а сараи мне не нравятся, ну кроме что Ауди Алрод причём предыдущего поколения. Поэтому мне показался более "симпатичным" седан, если можно так выразится biggrin
0
изменен 24 октября 2007 в 16:53
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/16/chery_chevrolet_nissan/ - вроде Тииду не опускали особо тут...
0
изменен 25 октября 2007 в 08:58
Да и не за что ее опускать, очень достойная машинка,поэтому я и написал положительный отзыв, но кто-то думает, что я подосланный с конкурирующей фирмы)))) biggrin
0
изменен 2 ноября 2007 в 01:05
Отзыв соответствует на 100%, добротная семейная городская машинка, но не для "гонщика". Главный плюс - очень большой и приятный салон, из минусов - нет мр3 (зато ченджер на 6 дисков), большие зазоры сзади (ну и хер с ними) smile
0
НаVolvo XC70изменен 2 ноября 2007 в 14:28
Так и не увидели творение при пособничестве фотошопа с 18-ми дисками sad
0
изменен 6 ноября 2007 в 10:18
Так и не увидели творение при пособничестве фотошопа с 18-ми дисками sad
как будет свободная минутка обязательно сделаю,времени абсолютно нет...
0
Добавить комментарий