25 марта 2008

Nissan Tiida 1.6

Выбирал машину для жены. Сам езжу на Хонде Аккорд 2.0 2007г. Сначала хотел купить паркетник. Фаворитами были Сузуки Гранд Витара, Тойота РАФ-4, Митсубиси Оутландер и на первом месте Хода ЦРВ. А что вы хотели, если сам ездишь на Хонде, пересесть на другую марку тяжело, да и не нужно, поскольку идеальных авто нет. Это понял давно и по этому поводу не парюсь. До этого ездил на Форде Скорпио, БМВ 320 и 520, Мерседесе С-классе, у друзей пробвал Камри, Авалон, Субару Трибека, Лексус РИкс. Итак, я и жена были настроены на Хонду ЦРВ. Но тут товарищ купил жене Тииду.

Посмотрел бегло внутри, снаружи. Просто машина. Ни каких эмоций. Потом проанализировав предполагаемые маршруты поездок жены, загрузку ее будущей машины пассажирами и грузом, пришли к выводу, а на хрена попу гармонь. 99% поездок жены в городе, т.е на асфальте, с одним, мах. двумя людьми в машине, включая водителя и дамской сумкой в багажнике, плюс 2 раза в неделю дополнительно пакет из супермаркета. Итак приоритеты резко поменялись.

Вместо паркетника - компактный хетчбек с экономичным двигателем и обязательно с автоматической коробкой. Причем жена с моими доводами полностью согласилась, особенно когда я ей расписал разницу в затратах на покупку, страховку, обслуживание и содержание паркетника и хетчбека. Выходила экономия примерно 20 шт. баксов при покупке и примерно 2 шт. в год на страховке (полное АВТОКАСКО), бензине и обслуживании. Жена сказала, лучше иметь хетчбек и ездить отдыхать каждый год на Бали.

Итак хетчбек, двигатель 1.6, коробка автомат. Что брать? Вы думаете большой выбор? Это пока Вы думаете купить машину только теоретически. А если реально, выбирать практически не из чего. Французы и итальянцы отпали сразу. На первых, лично я не могу смотреть без содрогания (особенно Пежо и Ситроен ), а у вторых вообще выбирать не из чего ( ФИАТ Браво конечно красивая машина, но цена!? и с автоматом не выпускается). Хотя многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса.

Когда дизайн машины (и не только машины) слишком вызывающий, он быстро выходит из моды и потом начинает раздражать. Немцы - тут все ясно, только Гольф. Классная машина во всех отношениях и дизайн со вкусом и солидностью, ни каких дешевых понтов в угоду толпе и «современной» моде. Но с автоматом и в хорошей комплектации готовте 27 штук баксов, а еще регистрация ( у нас 3% отдай в пенсионный фонд), страховка, установка охранных систем и все 30.

Немцы отправились вслед за французами. Форд Фокус не плохой вариант, но в Украине он стоит не на много дешевле Гольфа. Вот и пришлось составить ему компанию Гольфу в моем выборе. Корейцы - качество, дизайн, конструктивность почти европейское, цена к сожалению тоже. Ну раз гонитесь за Европой, присоединяйтесь к французам, итальянцам и немцам. Остались одни японцы. Что можете предложить?

1.Мазда 3. Из плюсов: говорят хорошо управляется, но жена не гонщик (стаж водитель меньше года) не поймет. Минусы - цена ( примерно 26 шт.), да и дизайн уже устарел. Хотя на мой взгляд она никогда не была красивой. Просто обычная машина. А задняя стойка крыши с обратным наклоном меня лично раздражает, причем на всех машинах.

2.Тойота Аурис. Из плюсов: говорят очень надежда. Это ТОЙОТА! Не знаю, не проверял. Но думаю не надежнее других японцев. Я уже говорил идеальных машин нет. Да и жена не собирается на ней 10 лет ездить. Года 3 а потом меняй. А сколько за 3 года будет на спидометре? В лучшем случае тысяч 50. И на хрена мне переплачивать за "хваленую" надежность. Из минусов - цена, роботизированная коробка и внешний вид. Что Аурис, что Ярис не отличишь, но обе просто кургузые и страшные.

3.Хонда Сивик хетчбек. Из плюсов - космический дизайн. Из минусов - космический дизайн (у меня жена не космонавт и в космос не собирается) и высокая цена. Машина для понтов. Переплачивать почти 8 тысяч за дизайн? Я уже не в том возрасте (мне 46, жене 41), уж лучше на Бали.

4.Ниссан Тиида.1.6, автомат. Из плюсов - хорошо упакована, реальная цена, вместительный солон. Из минусов - не новая модель, да и дизайн на любителя.

Митцубиси Ланцер и Субару Импреза принципиально не рассматривались. Первый выпускается только в седане, а в городе важней компактность, тем более, что один седан в семье уже есть. А вторая с полным приводом на юге Украины вообще не нужна. Снега зимой последние 4 года у нас практически нет. Если идет, то тут же тает. Температура почти всю зиму плюсовая. В городе всю зиму ездишь по чистому асфальту. Даже зимняя резина в городе не особа нужна, хотя я конечно ставлю.

Кстати, средняя скорость в городе у меня по показаниям компьютера в Аккорде составляет 24-30 км/час. Не потому, что я тормоз, а потому что много машин, светофоры и я уважаю других водителей и пешеходов. Город, это не место для гонок!!! Кто любит гонять в городе и не только, не обращая внимания на других, пусть вспомнит поговорку – МЕДАЛЬ НАЙДЕТ ГЕРОЯ!

В общем выбор окончен, а выбирать не чего. Но поскольку у друзей была Тиида, решил познакомиться с ней поближе. Пяти минут за рулем мне хватило, чтобы понять - это то, что нужно для жены и не только. Легкий руль, адекватные реакции, хороший автомат (не тупой и не дерганый), подвеска не сильно мягкая, но и не жесткая, я бы сказал золотая середина. Шумоизоляция не хуже чем у моего Аккорда. По ходовым качествам идеальный вариант для города, а может и для трассы, я просто не пробовал. Для трассы есть Аккорд. Но самое главное, ради чего стоит покупать Тииду - это огромный, просторный солон. Ну не ужели нельзя было раньше устанавливать задние сидения на салазках!

Ведь это так просто и не затратно! Машина загруженной бывает под завязку, пассажирами и багажом 5-10% времени. Как правило, либо пассажиры, либо багаж. И здесь сдвигающиеся сидения (и к тому же раскладывающиеся) просто не заменимы. Хочешь сиди сзади как в лимузине, нога на ногу, а хочешь перевози холодильник. К тому же за рулем высокая посадка, что в городе очень удобно, да и клирес для города оптимален, ни маленький, но и не сильно большой, как у паркетников, которые с асфальта не съезжают. И при этом, учитываю хорошую комплектацию, нормальная, адекватная цена – 21 700, кстати, полгода назад друг купил точно такую за 18400. Это у нас на Украине идет борьба с серыми дилерами, за счет покупателей.

Причем серые продают японской сборки, а официалы мексиканской. Но мексиканцы больше нафаршированы, но и дороже на 2-4 тыс. Короче купил я жене японский хетчбек по цене корейца, с возможностями минивена. Выбрал светлый солон. Сначала хотел взять черный, считая, что он не такой маркий. Но основная грязь в солонее это пыль и мелкий мусор, которые на темном фоне гораздо заметнее. А жирное пятно видно и на темном и на светлом. Но какой простор и воздушность создает светлый солон! Для женщины только светлый! Для мужчины, смотрите сами, Лично я для себя взял бы светлый.

Считаю, что на сегодняшний день альтернативы Тииде по цене, качеству и функциональным возможностям просто нет. Об эксплуатации писать ничего не буду. Во-первых пробег маленький, а во-вторых глупо (если у меня к примеру что-то сломалось, это не значит, что ломаться будет и у других). К тому же много зависит от водителя. Дурак может убить за полгода самую надежную машину. А у умного и 20 летние машины не ломаются.

Есть ли недостатки у Тииды? За такие деньги и предоставляемые возможности, считаю что нет. Кому что-то не понравится, можно варьировать комплектацией. У официальных дилеров можно заказать модель, которая будет нафарширована круче, чем мой Аккорд за 32500 т.д., в котором есть практически все, кроме кожи. Причем цена такой Тииды будет меньше полупустого Гольфа. Опять повторюсь, идеальных машин не бывает. Кому Порше, кому Бэнтли, а кому Лэнд Круизер.

Лично мне - Мини Купер. Но это уже другая песня. Это для души и для тех кто понимает. Вот будет у жены водительский стаж года 3, продам Тииду и куплю Мини для нее. А сам буду брать у нее на выходные и получать кайф. А пока Тиида. И ни сколько не жалею, что купил именно эту модель. Уверен, кто купит, жалеть не будет, Если конечно без понтов.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г

Берите светлый солон с комбинированной обивкой
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Комплектация

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • За такие деньги нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии47 Добавить комментарий
    изменен 25 марта 2008 в 14:22
    Отзыв очень неплохой, чувствуется автор серьзный и основательный человек, но это прямо режет глаз -

    Выбрал светлый солон ... ...грязь в солоне е это пыль и мелкий мусор... ...Но какой простор и воздушность создает светлый солон !
    Совет покупателю:
    Берите светлый солон с комбинированной обивкой



    Или это новые правила украинской орфографии ? omg
    0
    изменен 25 марта 2008 в 14:25
    да, и кстати, почему автор, несмотря на свой отзыв, поставил этому автомобилю единицы по всем параметрам? :-s
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 25 марта 2008 в 14:28
    отзыв на отлично удачи на дорогах biggrin
    0
    изменен 25 марта 2008 в 16:17
    Отзыв не плохой, но походу заказной!
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 25 марта 2008 в 17:10
    Хохляцкий заказ однозначно teeth
    0
    изменен 25 марта 2008 в 21:53
    Хороший отзыв,правильный выбор,хотя я еще думал бы про Ford Fusion. jen446 --не бузи!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 марта 2008 в 08:23
    Отзыв не плохой, но походу заказной!


    У вас, ребяты, шпиономания что ль? teeth teeth

    Город, это не место для гонок!!! Кто любит гонять в городе и не только, не обращая внимания на других, пусть вспомнит поговорку – МЕДАЛЬ НАЙДЕТ ГЕРОЯ!

    А вот это радует biggrin Побольше бы таких водителей на дорогах, легче жить было бы.
    Автору удачи! biggrin
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 10:00
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 26 марта 2008 в 11:06
    Приятно читать biggrin
    0
    НаFord Focusизменен 26 марта 2008 в 11:27
    Всем доброго времени суток!
    Отзыв основательный, но ИМХО есть машины гораздо интереснее Тииды за эти деньги. Я лично считаю ее в кузове хетчбек невыразительной, а в кузове седан ......... это вообще что-то. А по потребительским свойствам наверняка хорошая машина.
    0
    НаAcura RDXизменен 26 марта 2008 в 11:47
    Всем доброго времени суток!
    Отзыв основательный, но ИМХО есть машины гораздо интереснее Тииды за эти деньги. Я лично считаю ее в кузове хетчбек невыразительной, а в кузове седан ......... это вообще что-то. А по потребительским свойствам наверняка хорошая машина.


    +1
    Внешний вид такой, что уже и не хочется узнавать про остальные свойства (может, даже и не плохие)
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 марта 2008 в 13:40
    Если автор считает уродливым 307-ой и 308-ой пыжи, а красивой Тииду... omg confused
    Ну знаете... Каждому конечно своё... но сравнивать такое...
    Странненько, мягко говоря.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 26 марта 2008 в 13:52
    Ну видимо, не у всех есть опыт общения со многими марками. Например, когда я говорю людям, что в 307 отличные материалы отделки салона, на меня косо смотрят и говорят: "Да ну!!, этож французское Г". А тииду видел только со стороны, правда довольно основательно. Я так и не понял, как фирма выпускавшая не так давно maximу, а чего стоит skyline
    , даже последняя примэра (имхо очень сильный дизайн) могла такое сотворить. Видимо в ниссан засел дух САМСУНГа
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 марта 2008 в 14:00
    Ну видимо, не у всех есть опыт общения со многими марками. Например, когда я говорю людям, что в 307 отличные материалы отделки салона, на меня косо смотрят и говорят: "Да ну!!, этож французское Г". А тииду видел только со стороны, правда довольно основательно. Я так и не понял, как фирма выпускавшая не так давно maximу(имхо очень сильный дизайн) могла такое сотворить. Видимо в ниссан засел дух САМСУНГа

    +100. Просто почему-то у людей сложилось впечатление, что грамотный и качественный интерьер делают только и только немцы.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 11:02
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!

    Какие тут комплексы? Автор выражает СВОЕ мнение в СВОЕМ отзыве, причем по делу...
    0
    НаRenault Sanderoизменен 27 марта 2008 в 11:08
    Какие тут комплексы? Автор выражает СВОЕ мнение в СВОЕМ отзыве, причем по делу...

    ну чего тут не понятного, просто автор забыл перед написанием отзыва посовещаться с форумчанами!!! wink
    0
    изменен 27 марта 2008 в 11:34
    Не понравилась 308-я и С4, но понравилась ТИИДА!!! Вот это да!!!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 марта 2008 в 14:11
    многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса.

    C попсой не согласен. Попса - это Лансер+Фокус, которых на дороге как грязи (не в ущерб этим машинам). С дизайном "с претензией" тоже не согласен. С претензией - это когда старались, но обосрались и недоделали (либо не смогли доделать в силу бездарности). А у 308го и С4го дизайн выверенный и завершенный.
    0
    НаAcura RDXизменен 27 марта 2008 в 14:28
    многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса.

    C попсой не согласен. Попса - это Лансер+Фокус, которых на дороге как грязи (не в ущерб этим машинам). С дизайном "с претензией" тоже не согласен. С претензией - это когда старались, но обосрались и недоделали (либо не смогли доделать в силу бездарности). А у 308го и С4го дизайн выверенный и завершенный.


    Не буду говорить о конкретных моделях, но, вообще, у французов такое явление присутствует. Не то, чтобы "старались и обосрались", но уж "старались и оказались не поняты" - это точно!

    Ну похвалите же меня за политкорректность!!! teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 марта 2008 в 14:34
    многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса.

    C попсой не согласен. Попса - это Лансер+Фокус, которых на дороге как грязи (не в ущерб этим машинам). С дизайном "с претензией" тоже не согласен. С претензией - это когда старались, но обосрались и недоделали (либо не смогли доделать в силу бездарности). А у 308го и С4го дизайн выверенный и завершенный.


    Не буду говорить о конкретных моделях, но, вообще, у французов такое явление присутствует. Не то, чтобы "старались и обосрались", но уж "старались и оказались не поняты" - это точно!

    Ну похвалите же меня за политкорректность!!! teeth

    "Да не согласный я" ©
    Кем не поняты? Лично мне вот например их дизайн очень симпатичен. Что ситроены, что пыжи.(Ну разве что С5 фтопку teeth особенно в предыдущем кузове). А уж что 307, 308, 207, 407 SW просто красавцы. ИМХО, очень самодостаточный и законченый дизайн, в отличии от скажем того же фокуса седан. Ну хетч ещё интересен, а вот у седана жопа ну как от другого авто оторвана и пришпилена.
    0
    НаAcura RDXизменен 27 марта 2008 в 14:41
    Не поняты покупателями.
    Посмотрите статистику продаж новых машин в России. У всех большой плюс, а у французов :-# (если не учитывать Логан).
    Я лично тоже считаю французскую школу автодизайна излишне вычурной.
    - "вогнутые" задние стёкла
    - приборы по центру торпедо (ну это не только у них, но у них особенно)
    - неподвижные ступицы руля ( НУ НА ХЕРА НУЖНО????)
    - а вспомнить Вель Сатис? (представительский хэтчбек).

    Мало??? Ещё можно вспомнить.
    0
    НаAcura RDXизменен 27 марта 2008 в 14:43
    Вы в самом деле считаете дизайн пежо 407 "самодостаточным и законченным"???? omg
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 марта 2008 в 14:44
    Не поняты покупателями.
    Посмотрите статистику продаж новых машин в России. У всех большой плюс, а у французов :-# (если не учитывать Логан).
    Я лично тоже считаю французскую школу автодизайна излишне вычурной.
    - "вогнутые" задние стёкла
    - приборы по центру торпедо (ну это не только у них, но у них особенно)
    - неподвижные ступицы руля ( НУ НА ХЕРА НУЖНО????)
    - а вспомнить Вель Сатис? (представительский хэтчбек).

    Мало??? Ещё можно вспомнить.

    Не увидел в ваших примерах ничего криминального. Ну разве что Вель Сатис teeth
    Всё же предлагаю отталкиваться от тезиса "Все фломастеры на вкус разные"
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 марта 2008 в 14:48
    Вы в самом деле считаете дизайн пежо 407 "самодостаточным и законченным"???? omg

    Лично я - ДА! Нравится он мне и всё тут!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 марта 2008 в 14:52
    многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса.

    C попсой не согласен. Попса - это Лансер+Фокус, которых на дороге как грязи (не в ущерб этим машинам). С дизайном "с претензией" тоже не согласен. С претензией - это когда старались, но обосрались и недоделали (либо не смогли доделать в силу бездарности). А у 308го и С4го дизайн выверенный и завершенный.


    Не буду говорить о конкретных моделях, но, вообще, у французов такое явление присутствует. Не то, чтобы "старались и обосрались", но уж "старались и оказались не поняты" - это точно!

    Ну похвалите же меня за политкорректность!!! teeth


    а не у всех ли такое присутствует?

    Кстати никто тут Япов не опускал, опускали последние творения Ниссана, с точки зрения дизайна.
    0
    НаAcura RDXизменен 27 марта 2008 в 14:53
    Не поняты покупателями.
    Посмотрите статистику продаж новых машин в России. У всех большой плюс, а у французов :-# (если не учитывать Логан).
    Я лично тоже считаю французскую школу автодизайна излишне вычурной.
    - "вогнутые" задние стёкла
    - приборы по центру торпедо (ну это не только у них, но у них особенно)
    - неподвижные ступицы руля ( НУ НА ХЕРА НУЖНО????)
    - а вспомнить Вель Сатис? (представительский хэтчбек).

    Мало??? Ещё можно вспомнить.

    Не увидел в ваших примерах ничего криминального. Ну разве что Вель Сатис teeth
    Всё же предлагаю отталкиваться от тезиса "Все фломастеры на вкус разные"


    С Вашим предложением согласен. На вкус и цвет.......
    0
    НаAcura RDXизменен 27 марта 2008 в 14:56
    многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса.

    C попсой не согласен. Попса - это Лансер+Фокус, которых на дороге как грязи (не в ущерб этим машинам). С дизайном "с претензией" тоже не согласен. С претензией - это когда старались, но обосрались и недоделали (либо не смогли доделать в силу бездарности). А у 308го и С4го дизайн выверенный и завершенный.


    Не буду говорить о конкретных моделях, но, вообще, у французов такое явление присутствует. Не то, чтобы "старались и обосрались", но уж "старались и оказались не поняты" - это точно!

    Ну похвалите же меня за политкорректность!!! teeth


    а не у всех ли такое присутствует?


    У всех бывают промашки.
    Но у французов, по моему ЛИЧНОМУ мнению - чаще остальных. Посмотрите цифры продаж Пежо 407. Новая машина, наверное, не плохие характеристики. Но ведь не пошла.
    0
    НаAcura RDXизменен 27 марта 2008 в 15:00

    Кстати никто тут Япов не опускал, опускали последние творения Ниссана, с точки зрения дизайна.


    Да япов я не защищаю (в этой теме teeth ), хотя выбираю именно их. Я говорю о том, как Я воспринимаю французов.
    А Ниссан - да, тоже почудил. Может, под влиянием Рено? От приборов по центру, правда отказались (у нового Х-Трейла приборы "на месте").
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 марта 2008 в 15:03
    Посмотрите цифры продаж Пежо 407. Новая машина, наверное, не плохие характеристики. Но ведь не пошла.

    У нее ценник такой, что только оголтелые фанаты будут брать, потому и не пошла. А логан вот урод, зато стоит правильно и стал хитом.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 марта 2008 в 15:03
    А 407 между прочим в массы и не метил, смотрите продажи 307 и 207, все станет на свои места biggrin

    Люди покупают столько авто, сколько их производит завод (в случае с Пежо). А на 407 в прошлом году по крайней на некоторвые комплектации очереди, хоть и не большие, но были.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 марта 2008 в 15:06

    Кстати никто тут Япов не опускал, опускали последние творения Ниссана, с точки зрения дизайна.


    Да япов я не защищаю (в этой теме teeth ), хотя выбираю именно их. Я говорю о том, как Я воспринимаю французов.
    А Ниссан - да, тоже почудил. Может, под влиянием Рено? От приборов по центру, правда отказались (у нового Х-Трейла приборы "на месте").


    Насчет приборов "на месте", с этим и у тойот туговато, добрая треть можелей с приборной панелью не "на месте"
    0
    НаAcura RDXизменен 28 марта 2008 в 11:17
    А 407 между прочим в массы и не метил.


    А куда он метил?
    Вы его с Феррари не путаете? Тоже мне - эксклюзив teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 28 марта 2008 в 11:19
    Насчет приборов "на месте", с этим и у тойот туговато, добрая треть можелей с приборной панелью не "на месте"


    Есть такая фигня. на маленьких машинках, в основном.
    0
    изменен 29 марта 2008 в 14:21
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А почему противно-то? Автор поделился своим мнением, для того отзывы и пишут, чтобы оценить разные авто с разных точек зрения. У меня, например, обратная ситуация: жена в ТИИДЕ посидела, но ей страшно не понравилось, "некультяпистая какая-то", сказала. А из СИТРОЕНА C4 вылезать не захотела, пришлось купить, хотя на форуме о надежности "французов" богато написано. На мой взгяд отзыв достаточно информативен.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 31 марта 2008 в 09:00
    А 407 между прочим в массы и не метил.


    А куда он метил?
    Вы его с Феррари не путаете? Тоже мне - эксклюзив teeth


    При чем тут эксклюзив 8) Приведите пример авто класса 407, которое уходит "влет"
    0
    НаVolvo XC70изменен 31 марта 2008 в 10:22
    А 407 между прочим в массы и не метил.


    А куда он метил?
    Вы его с Феррари не путаете? Тоже мне - эксклюзив teeth


    При чем тут эксклюзив 8) Приведите пример авто класса 407, которое уходит "влет"

    Ну в Москве машины в хорошем состоянии в принципе долго не задерживаются - уходят как горячие пирожки. Как пример, казалось бы Нексия! Ну чего тут хорошего? Коллега дал объяву - вечером следующего дня уже продал lightbulb
    0
    НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 26 апреля 2008 в 23:14
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !
    0
    НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 26 апреля 2008 в 23:14
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 апреля 2008 в 00:04
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !


    сам-то на чем ездишь? biggrin
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 апреля 2008 в 23:26
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !

    Заявлять вот так однозначно можно только в 1 случае - у тебя была французская машина в личной собственности более года. Если да, то очень интересно какая. Если нет, то твой пост - зашоренное стереотипами личное мнение.
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 апреля 2008 в 09:11
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !

    Заявлять вот так однозначно можно только в 1 случае - у тебя была французская машина в личной собственности более года. Если да, то очень интересно какая. Если нет, то твой пост - зашоренное стереотипами личное мнение.

    +1. Только мнение уже не личное, а навязанное, воспринятое как собственное teeth
    0
    НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 28 апреля 2008 в 23:29
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !

    Заявлять вот так однозначно можно только в 1 случае - у тебя была французская машина в личной собственности более года. Если да, то очень интересно какая. Если нет, то твой пост - зашоренное стереотипами личное мнение.

    +1. Только мнение уже не личное, а навязанное, воспринятое как собственное teeth

    ...езжу я на Nissan Tiida - вот так удивил вас и конечно уж точно, кто ездит на такой страшнючей мишине ЗАШОРЕН по всем параметрам, да это факт, можно сказать это очень ограниченные, вообщем-то, люди, а что на "французов" я косо смотрю так это что-бы тупо вам нервы потрепать, именно поэтому я так написал о французских марках.
    0
    НаVolvo XC70изменен 29 апреля 2008 в 07:59
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !

    Заявлять вот так однозначно можно только в 1 случае - у тебя была французская машина в личной собственности более года. Если да, то очень интересно какая. Если нет, то твой пост - зашоренное стереотипами личное мнение.

    +1. Только мнение уже не личное, а навязанное, воспринятое как собственное teeth

    ...езжу я на Nissan Tiida - вот так удивил вас и конечно уж точно, кто ездит на такой страшнючей мишине ЗАШОРЕН по всем параметрам, да это факт, можно сказать это очень ограниченные, вообщем-то, люди, а что на "французов" я косо смотрю так это что-бы тупо вам нервы потрепать, именно поэтому я так написал о французских марках.

    Ты прежде чем пытаться трепать нервы и хаять французов, хотя бы интереса ради узнал кто такой Карл Гон и как коррелируют между собой Ниссан, и Рено(французская марка, есичё) wink
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 апреля 2008 в 17:24
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !

    Заявлять вот так однозначно можно только в 1 случае - у тебя была французская машина в личной собственности более года. Если да, то очень интересно какая. Если нет, то твой пост - зашоренное стереотипами личное мнение.

    +1. Только мнение уже не личное, а навязанное, воспринятое как собственное teeth

    ...езжу я на Nissan Tiida - вот так удивил вас и конечно уж точно, кто ездит на такой страшнючей мишине ЗАШОРЕН по всем параметрам, да это факт, можно сказать это очень ограниченные, вообщем-то, люди, а что на "французов" я косо смотрю так это что-бы тупо вам нервы потрепать, именно поэтому я так написал о французских марках.

    Ты прежде чем пытаться трепать нервы и хаять французов, хотя бы интереса ради узнал кто такой Карл Гон и как коррелируют между собой Ниссан, и Рено(французская марка, есичё) wink

    +1. А еще теперь с Автовазом кореллируют)))
    0
    НаVolkswagen Touran, Nissan Tiidaизменен 29 апреля 2008 в 23:09
    Капризный какой-то автор! И то ему не так и это не эдак!
    На французов без содрогания смотреть не хочет!
    Вынес свои комплексы на всеобщее обозрение.
    Противно читать! Единица жирная!


    А что в французах хорошего, ну кроме где-то интересной формы, по содержанию и надежности это ХЛАМ, господа !!! И что самое главное что все в курсе что ХЛАМ, но вот смазливая "морда" (как у некоторых женщин...) - сбивает с толку. Противно - не читайте или больше молча !

    Заявлять вот так однозначно можно только в 1 случае - у тебя была французская машина в личной собственности более года. Если да, то очень интересно какая. Если нет, то твой пост - зашоренное стереотипами личное мнение.

    +1. Только мнение уже не личное, а навязанное, воспринятое как собственное teeth

    ...езжу я на Nissan Tiida - вот так удивил вас и конечно уж точно, кто ездит на такой страшнючей мишине ЗАШОРЕН по всем параметрам, да это факт, можно сказать это очень ограниченные, вообщем-то, люди, а что на "французов" я косо смотрю так это что-бы тупо вам нервы потрепать, именно поэтому я так написал о французских марках.

    Ты прежде чем пытаться трепать нервы и хаять французов, хотя бы интереса ради узнал кто такой Карл Гон и как коррелируют между собой Ниссан, и Рено(французская марка, есичё) wink

    +1. А еще теперь с Автовазом кореллируют)))

    Ребята, вас легко завести, а где чувство юмора, я не заметил....
    А если серьезно, то я написал несколько именно ТАКИХ строк по единственной причине, здесь не форум ПЕЖОRe:НИССАН, здесь люди пишут свои СУБЬЕКТИВНЫЕ резюме от экстплуатации определенной модели авто, не вольно сравнивая их с другими марками автомобилей и очень тупо на этом фоне выглядят брошенные фразы, типа ---Противно читать! Единица жирная ! и т.д.--- даже если в этом субьективном резюме мелькнуло не понимание или не допонимание образа Пежо, как достойного представителя французского автопрома, это также глупо как мною написанная выше фраза --- Пежо это гавно !!!--- кому понравилось ?! Ведь по большому счету, может оказаться так, что ни Пежист не садился за руль Тииды, а в свою очередь Ниссановец не сидел в 307-м... я не говрю за плотную эксплуатацию этих авто сторонами... Хамить не надо кацапы, хохлы далеко не простаки ! Но это вообще ТЕМА не этого форума. Удачи всем !!!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 апреля 2008 в 23:20
    Ребята, вас легко завести, а где чувство юмора, я не заметил....
    А если серьезно, то я написал несколько именно ТАКИХ строк по единственной причине, здесь не форум ПЕЖОRe:НИССАН, здесь люди пишут свои СУБЬЕКТИВНЫЕ резюме от экстплуатации определенной модели авто, не вольно сравнивая их с другими марками автомобилей и очень тупо на этом фоне выглядят брошенные фразы, типа ---Противно читать! Единица жирная ! и т.д.--- даже если в этом субьективном резюме мелькнуло не понимание или не допонимание образа Пежо, как достойного представителя французского автопрома, это также глупо как мною написанная выше фраза --- Пежо это гавно !!!--- кому понравилось ?! Ведь по большому счету, может оказаться так, что ни Пежист не садился за руль Тииды, а в свою очередь Ниссановец не сидел в 307-м... я не говрю за плотную эксплуатацию этих авто сторонами... Хамить не надо кацапы, хохлы далеко не простаки ! Но это вообще ТЕМА не этого форума. Удачи всем !!!

    Ты че разволновался то? Я единицу не ставил wink Все нормально ваще, удачи тебе и твоей Тииде!
    0
    НаHyundai Accentизменен 17 октября 2008 в 00:42
    "Выходила экономия примерно 20 шт. баксов при покупке и примерно 2 шт. в год на страховке (полное АВТОКАСКО), бензине и обслуживании. Жена сказала, лучше иметь хетчбек и ездить отдыхать каждый год на Бали."

    Суть ясна, но... Потрясающая логика! Можно купить проездной на все виды транспорта, и целый год не вылезать из Египта!

    "Об эксплуатации писать ничего не буду."

    И, в чем тогда смысл сего отзыва?

    Иными словами, полезной информации - нуль. Машины выбирать мы все умеем - у каждого тут свой подход. А вот, что ждать в процессе эксплуатации Вы нам не расказали.

    И не одним двигателем жив автомобиль! Есть еще, например, обзор (что особо интересно, учитывая передние окошки и далеко выдвинутые стойки лобового стекла Тииды).

    Ни о чем, к сожалению. Жена бы через три года расказала меньше по объему, но больше по делу.
    0
    Добавить комментарий