Часть 2. Nissan Tiida 1.6
Очень понравилось выражение "некультяпистая какая-то" про салон в Тииде. В некотором роде я с ним согласен. Торпедо выглядит не особо современно и немного тяжеловато. Но это потому, что Тиида не простой хэтчбек. Она что-то среднее между хэтчбеком и минивеном. И торпедо больше похоже на минивеновскую. Но все очень эргономично. А вот почему Ваша жена не заметила одну особенность Тииды, которая в городе гораздо полезнее, чем интерьер? Я имею в виду более высокую посадку за рулем.
Сам пересаживаясь с Аккорда в Тииду отмечаю, на сколько в городе это удобнее. Многим не нравиться дизайн Тииды, считают что Мазда 3 красивее. Дизайн Тииды принесли в жертву функциональности салоа. Если бы ее сделали такой же низкой как Мазда, она бы смотрелась по другому, более стремительно. Но мне, как и многим важнее функциональность. Мы же во время движения сидим внутри машины, а не бежим параллельно с ней и любуемся ее дизайном.
Тиида это что-то среднее между Маздой 3 и ей подобными, и такими машинами как Рено Сценик, Опель Зафира, Форд С Мах и пр. Но при этом она значительно дешевле, симпатичнее и лучше в движении, чем последнии. А в С4 мне не нравятся приборы в центре торпедо. Может я слишком резко отозвался о дизайне французов. Но современные модели мне не нравятся. Сильно они вычурные. У Пежо фары на пол крыла, длиной 70 см, у Ситроена в виде бумерангов. Зачем? А раньше были красивые модели. Один Ситроен DS чего стоит. Одна из самых красивых машин всех времен.
А из современных машин данного класа, считаю самыми красивыми, с определенными оговорками, Гольф, Сивик и ФИАТ Браво. Солидность, стремительность и элегантность. А Тиида, по дизайну обыкновенная машина, но с просторным функциональным салоном, нормальными ходовыми качествами, хорошей комплектацией и самое главное - адекватной ценой.



