Рабочая лошадка.
Вот нашёл времечко и решил написать очередной отзыв про своих железных друзей, на этот раз это микроавтобус Nissan Vanetto Cargo.
На то время, когда приобрёл её, ездил на Венто, но понадобилась более большая и намного более грузоподъёмная машина таскать стройматериалы в черте города. По финансам был ограничен в 150 тыс.р., смотрел в основном Фольсы и Форды, проштудировал не одну автогазету и обходил авторынки, но ничего не было. И вот как-то решил обратить внимание на Ниссаны. Смотрю - хороший вариант. Посмотрел в интернете, как выглядит. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась.
А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т.е. 2 сиденья - водитель и пассажир, а остальное - кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом я и занялся в первую очередь, теперь она грузопассажирская с перевозкой до 7 человек. Какой на нём пробег сложно ответить, так как тросик спидометра порвался, да и на самом счётчике больно странный пробег.
Теперь по машине. Сразу возникла проблема с аккумом - садился быстро. Купил мощнее аккум, проблема почти исчезла, но не совсем: если поставить долго с сигналкой, да и первый раз завестись не получиться, на второй раз могло и не хватить его мощности. Настала зима, на ней почти не ездил, хотя частенько заводил, но получилось так, что долгое время перед весной не заводил и не прогревал её, а тут она понадобилась и не завелась... ковыряли всё, что можно, даже грешили на движок и поршня, но и подумать не могли, что проблемы была в стартере. А подумать не могли потому, что при заводе он движок раскручивал, но оказалось, что недостаточно резво. Сняли стартер, попробовали его так запустить, с аккума, а он его враз посадил. Посмотрел цены на стартеры и офигел :) 17 -20 тыс р. Начал обзванивать разборки и нашёл. Сказали, что на заказ привезут за 4500 р восстановленный вроде, ну или просто б/у, не суть. Поставил его и с третьего оборота она завелась. Теперь проблем не знаю ни с заводом, ни с аккумами.
Прошёл ещё один год, летом почти ничего не случалось... так, кое-что пришлось подварить и заварить, иначе могло колесо отвалиться. Настала вот эта суровая зима, пришлось на ней поездить, так как Пассат мой был на ремонте с поддоном (читайте отзыв про пассат, если интересно), проблем с заводом вообще никаких. Так вот, катался я на нём, катался, и в один момент на повороте к дому отвалился кардан, вырвало крестовину спереди. Отвёз я его на эвакуаторе на дачу. Стоит она и ждёт, пока будут у меня деньги и руки дойдут... А так о машине в целом - машина неплохая, движок видимо неубиваемый, так как я понял, что предыдущие хозяева очень давно не меняли масло и воздушный фильтр, а машине хоть хны... Задняя подвеска на рессорах, поэтому грузы возить можно достаточно тяжёлые. Проблема у ней - это железо ржавеет ужас как, надо постоянно смотреть, следить за состоянием.
Совет автора покупателям Nissan Vanette Cargo 2.3D 1995 г
Главное в этой машине смотреть на железо.
Достоинства:
- Неубиваемый движок
- Хорошая печка
- Просторный солон, как раз грузы перевозить
- Задняя подвеска на рессорах
Недостатки:
- Железо





думал что я один здесь на ванете карго а нет машинка и впрямь не убиваемая и до 1,5 тон берёт спокойно