Nissan Wingroad
Теперь про эксплуатацию. В основном, машина покупалась как семейный автомобиль, коим он себя и зарекомендовал за 10 месяцев под моим управлением. В него с легкостью поместилось: Я, жена, 17-летний сын, 5-летняя дочь и две собаки стратегического назначения. Плюс то, что обычно возят на дачу. Иногда на природе ощущал нехватку привода на задние колеса, заседал капитально, причем он лезет пока не сядет на «пузо», ну уж если сядет то капитально! Но всегда выбирался сам. Причем только с помощью домкрата, веток, и «чей-то матери». Но хватит о проходимости, теперь расскажу о том, как он себя ведет на дороге.
До этого я имел честь ездить только на том, что называется «поддержи отечественного производителя» и о приёмистости движка мог судить только из гипотетических соображений. Теперь есть с чем сравнить. По сравнению с нашими девятками, которые «выстреливают» до 100км/ч за 14 секунд (хотя они вообще не выстреливают), то этот просто обходит их на три кузова, когда те ещё включают 2-ю передачу! Интересный момент, пробовал с 30км/ч топать ногой по педали (так чтобы в пол), так меня вдавило в спинку с такой силой, что даже никогда не мог себе представить, а звук… просто песня. Сам по себе движок не громкий, на низких оборотах чуть слышен, но если топнуть по педали, то звук идёт покруче, чем из псевдо спортивных глушителей (прямой выхлоп) которые ставят на наши десятки в поисках лишних лошадиных сил. По сравнению с «пятнашкой», этот уверенно входит в повороты, лучше держит дорогу на большой скорости да и бензину жрёт меньше (8 л. в городе, 6 л. на трассе)!
За все десять месяцев поменял только фильры: масляный (с заменой масла, разумеется), воздушый, бензиновый все удовольствие обошлось мне меньше чем я потратил бы имея «десятку». И так на этом пожалуй и всё! Машина отличная, рекомендую всем!
Совет автора покупателям Nissan Wingroad 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



