4 мая 2008

Nissan X-Trail

До покупки Х-Трайла последние два года отъездил на Ауди A4 и Пассате Б6, параллели проводить не буду, думаю будет не совсем корректно сравнивать седан и кроссовер.
Почему именно кроссовер, причин несколько, основные хотелось поездить на более высоком авто + проходимость и безопасность. Выбирал традиционно РАВ 4, Гранд Витара, Аутлендер ХL, Фрилендер 2, ну и собственно Х-Трайл.

Душой по прежнему хочу Фреелендер, сердцем выбрал Х-Траил не последний аргумент цена, при примерно равных достоинствах она на 250-300 тыс. меньше.
Пытался выбрать оптимальную для себя комплектацию, остановился на варианте 2.0 л – вариатор, ткань.

Ну, а теперь первые заметки с полей:

Двигатель - для города 2.0 литра вполне достаточно, на трасе на скорости 120 -130 совершить резкое ускорение можно не пытаться, жмешь на газ, а в ответ))). Преимущество двухлитрового двигателя экономия топлива на трасе до 100 км/час где-то 9-10 литров расход, городской режим 12,5 литра. Плюс налог до 150 л/с. Вариатор – адекватный, сравним с Ауди и Фольцем, в режиме бездорожья есть возможность использования режима L, который позволяет двигаться в пониженном режиме до 20 км/час.

Два раза мне это реально помогло, первый провалился на снежной целине, пришлось задействовать все возможные режимы (отключение АВС, 4 х Lock), если честно не думал, что сам выберусь, каково было мое удивление, когда с третьей попытки автомобиль самостоятельно выбрался из ямы.

Второй раз поставил возле дома на газон, за ночь снег подтаял и авто на днище, колеса крутятся в воздухе. Пришлось, конечно попотеть – подкапывал, подсыпал, но основная заслуга в решении данной проблемы это внедорожные свойства автомобиля.

Салон – достоинства мягкий пластик, хороший обзор, эргономика, вместительный багажник и трансформация салона, до невероятных размеров.Недостатков не много, но они естественно есть – отсутствие подсветки на кнопках стеклоподъемников и блокировки дверей, аскетичность панели управления, отсутствие МР3 проигрывателя. После первой тысячи пробега заскрипела передняя панель в районе лобового стекла, на ямах ощущение, что стекло трется обметал.

Шумоизоляция, конечно слабовата на скорости до 80 км/час вполне прилично, после 100 на задних сидениях жуткий треск из под задних арок, впереди начинают свистеть передние зеркала. Лучшее лекарство любимая музыка. Думаю, что достоинств все же больше и автомобиль меня полностью устраивает, для устранения существующих недостатков, необходимо переориентироваться в другой ценовой сегмент.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Отличный семейный аVтомобиль, сочетающий в себе комфорт, вместительность и надежность при относительно не высокой цене.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Внедорожные качества

  • Безопасность

  • Цена + Качество

  • Брутальность

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33
    Комментарии3
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 мая 2008 в 16:46
    Душой по прежнему хочу Фреелендер, сердцем выбрал Х-Траил не последний аргумент цена, при примерно равных достоинствах она на 250-300 тыс. меньше.

    Расчетливое сердце, однако.
    0
    изменен 4 мая 2008 в 21:00
    А что, если для устранения недостатков замахнуться на шумоизоляцию? Тогда и без МР-3 и без другой ценовой категории можно не скучать. teeth
    0
    изменен 5 мая 2008 в 10:14
    Сердцем - понятно, душой - понятно, а умом ...?
    0
    Добавить комментарий