Nissan X-Trail
Приобрел автомобиль в январе 2007г.Конечно же прочитал кучу отзывов в интернете-согласно которых автомобиль отличный.
До этого авто эксплуатировал БМВ 520 в 39 кузове. После БМВ конечно машина показалась жестковата-как на табуретке, но потом привыкаешь. Двигатель 2л-мало для него, хотя, в пределах 4-4500 об. ведет себя достойно. На трассе разгонял до 190 км/ч. Не советую никому. Либо по прямой и без препятствий. Машина начинает планировать. Я так понял его крейсерская скорость 160-170 км/ч, но подчеркиваю поедет он и 200 если поднатужится. Базовая резина отвратительна. 2 раза чуть не похоронила меня там, где на БМВ я даже не задумывался. Советую сразу сменить родной DUNLOP. По сути ходовые качества в норме. Трассу держит, но бокового ветра боится, но опять же, подчеркиваю, возможно дело в резине. Насторожили тормоза. Как-то не адекватно все время в напряжении держат, кажется, что не хватает. На техосмотре на стенде при 2000 пробега электроника показала что передние колеса разнятся в силе торможения на 20%.
Салон просторный, удобно всем, с эргономикой в порядке, панель по середине не напрягает. Нет маршрутного компьютера - удивило, за эти деньги. Самое печальное - очень расстроило качество сборки (Великобритания). Проехал уже 21000 км. В машине как в 2109 все дребезжит, скрипит, зазоры между компонентами салона. Вообщем, не стоит авто этих денег. Порадовал руль. Хорошая эргономика и качество кожи-в принципе и пластик приятный. Вообщем, после немецкого автомобиля японцы никак не радуют.



