28 апреля 2008

Nissan X-Trail

В прошлом владелец Ford Focus 1.8 Ghia,поднакопил денег и поехал по автосалонам присматривать себе новое авто.Был в Хонде (смотрел CR-V),Шевроле(Captiva) и Mazda(CX-7).У первой была очень длинная очередь(до 11 месяцев),у второй Корейская родословная,у третьей Жесткая подвеска,и опять таки немаленькая очередь(до 9 месяцев).Затем поехал в Nissan и увидел там новый X-Trail,вообще он меня сразу устроил(Нормальная очередь-до 3-4 месяцев,мягкий,и дешевле других).Записался на Тест Драйв(дело было в декабре 2007)и поехали кататься.Сразу понравилась подвеска(глотает почти все неровности)и разгонная динамика в версии 2.5+CVT. После тест драйва заказал без раздумок.Взял 2.5 LE Серебро,сделал доплату 15000руб и ждал ее(или его) 4 месяца.

Получил в апреле этого года,заказал доп. оборудование(расширители колесных арок,боковые молдинги,защитные накладки бамперов,накладку на капот "X-Trail" и дефлекторы окон). На сегодняшний день накатал 1500тыс. км. Честно говоря машина мне очень понравилась,мягкий пластик передней панели меня очень порадовал(в Ауте жесткая погремушка),вариатор работает очень плавно,не тупит.Если хочется погонять-всегда пожалуйста,двигатель 169л\с в сочетании с "быстрым" вариатором дает разгон-10.3 сек до 100км\ч ,такому разгону могут позавидовать многие седаны.Я до этого не ездил на вариаторах(только на акпп),но он меня порадовал очень интересным разгоном.

На прямой я с места дал ему "в пол" и он ответил вот чем:в начале 3000,зател 4000,5000тыс оборотов и наконец 6000тыс оборотов...и без переключений до 150км\ч(дальше прямая закончилась).Если акпп преключаеться по достижении макс. оборотов,то вариатор держит на 6тыс оборотов до максимальных 190км\ч.(Может я и говорю глупость,но вариатор интересная штука).На светофоре я никогда не бываю в конце,всегда в лидерах,обгоны ему легко даются и со 150км\ч,просто нужно посильнее надавить на педаль.Тормоза в норме.

Музыка мне понравилась неплохими бассами,и она довольно громкая(я не знаю что там до этого писали насчет того, что после 8 дребезжат колонки,у меня и после 17-18 все хорошо).В багажнике на кочках ничего не громыхает,вот только в передней панели завелся кто-то,на кочках как будто сверчок шуршит.Люк просто супер,нигде не видел таких огромных.Рейлинги не нужны(я их и не ставил)они здорово слепят впереди идущих.

Двигатель обладает приятным звуком,отдаленно напоминающим V6. Климат работет превосходно,хандс фри тоже.Шумоизоляция неплохая,хоть и не идеальная,но во всяком случае лучше чем в том же фокусе,или Ауте Икс-Эль(у моего друга аут 3.0 в максимуме).Проходимость не проверял,но думаю неплохая,в мае проверю.Ест по городу 14-15 литров в пробках на 95ом.По трассе 11-12.Однако подвеска хоть и мягкая,но вот продольная раскачка у него приличная(особо наблюдается при старте и торможении).Боковой не наблюдается,в поворотах не кренится.

В целом машиной очень доволен,всем кто хочет кроссовер за умеренные деньги советую именно X-Trail.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Кто хочет надежную машину,с полным приводом,вместительным багажником,соотношением цены\качества-это лучший вариант.
Берите его,не пожалеете! P.S Желательно 2.5!
Еще советы

Достоинства:

  • Разгонная динамика

  • Качество сборки\материалов

  • Цена

  • Надежность

  • Багажник

  • Подвеска

  • Вариатор
  • Недостатки:

  • Особых не заметил, но стоит отметить продольную раскачку и сверчка в передней панели
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 19:49
    На сегодняшний день накатал 1500 км.
    ...Кто хочет надежную машину... -это лучший вариант.

    Приличный пробег.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 19:58
    На сегодняшний день накатал 1500 км.
    ...Кто хочет надежную машину... -это лучший вариант.

    Приличный пробег.

    Да огроменный пробег , машина самая надежная в мире .
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 20:56
    На светофоре я никогда не бываю в конце,всегда в лидерах

    ты реально крут!
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 21:59
    Радует "добрая" оценка отзыва от крутых джиперов. Приятно, когда с высоты своих аппаратов они беззлобно и добродушно напутствуют прибавление в легкой кавалерии их семейства. (Они вспомнили свое детство и песочницу, где всегда были круче всех). Спасибо, товарищи. smile
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 22:30
    Просто не понятно как за такой пробег можно убедится в надежности авто . А оценку я еще не ставил . teeth
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 апреля 2008 в 06:46
    А вариаторы очень не любят когда педаль в пол и со светофора первым teeth , может до ста тысяч км. и не дожить, а ремонт вариков очень дорогой, у нас в Сибири есть целые автомастерские специализирующиеся на вариаторах, т.к. много праворуких Хонд и Ниссанов с вариаторами и они редко доживают до 150 тыс.км.
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 08:58
    Тут меня позабавила знакомая на новом хтрейле. Спрашиваю какой расход в городе 95го. Она мне ну литров 10.
    -А как замеряли?
    -Так это приблизителтно, мне так кажется, что 10 мы ведь на заправку редко ездим. (я выпадаю в осадок)

    Когда я её мужа попросил залить до полного бака и засечь пробег, а потом то же сделать километров через 150 то оказалось, что жрет он около 16,5л
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 29 апреля 2008 в 09:29
    зато он на светофоре лидер, вот только среди кого?

    зы 16-17 литров - удавился бы)), и это наверное при спокойной езде, при тапке в пол там наверное аппетит огого.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 апреля 2008 в 12:27
    Я на светофоре тоже лидер - когда гоняться никому не охота teeth Поравняюсь бывает, займу пол-позишн и вруууммм!!!! А в это время все козявки трескают, по мобилам трендят, книжки читают wink Но вот если реально зарубаться, тады мой коник не всегда за другими поспевает. Ну разве сто за Х-трэйлом с вариатором teeth
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 апреля 2008 в 06:56
    зато он на светофоре лидер, вот только среди кого?

    зы 16-17 литров - удавился бы)), и это наверное при спокойной езде, при тапке в пол там наверное аппетит огого.


    У меня на Ауте 2,4-АКПП, при не сильно спокойной езде по компу 17,5л, 92 бензин, 95-й говорят поменьше расход, но у нас он дерьмовый, везде на станциях советуют 92-й, хотя читаешь форумы по таким же как у меня авто, у многих расход 12,13, 14 литров в городе, они наверное вообще на газ не давят teeth )))
    0
    изменен 30 мая 2008 в 15:17
    Откуда такое агрессивное настроение? Вас в детстве обидел дядя на джипе?
    0
    изменен 21 июня 2008 в 10:47
    На данный момент пробежал 8000тыс. км,все еще раздражает этот сверчок в передней паннеле(ездил к диллеру,разбирали панель,на какое-то время он исчез,но затем опять начал раздражать),измерил,и точно могу сказать расход топлива:Город(скокойная езда)-14литров,пробки-15-16,город(газ в пол и т.д)-20-21л,трасса(100-120)-9-10,трасса(160-170)-12-14литров.
    Уже проверил проходимость,и впринципе остался доволен,жаль фотографий не сделал.Я вот чего испуался,когда я застрял,сел на брюхо,так вот когда начал сдавать назад,раздался страшный хруст из-под днища,что это могло быть не знаю,в земле железяк,кирпичей не было,а муфта уж так явно не должна хрустеть...ну да ладно...
    На МКАДе разогнал до 170,идет плавно,не плывет(хотя с нашим то мкадом...с его колеями),разве что свист ветра ближе к 165 начинается,а так вроде тихо.Обгонять можно и со 160,но уже тяжеловато.Поставил фаркоп,несъемный,стоимость колоссальная-28тыс.
    Ну машина нравиться,но Сервис Ниссана раздражает,они 4 часа ковырялись с панелью,и так ничего и не сделали.
    Еще не понравилось как установили фаркоп,вырезали дырку под него очень грубо,короче через ж...
    0
    Добавить комментарий