Nissan X-Trail
В прошлом владелец Ford Focus 1.8 Ghia,поднакопил денег и поехал по автосалонам присматривать себе новое авто.Был в Хонде (смотрел CR-V),Шевроле(Captiva) и Mazda(CX-7).У первой была очень длинная очередь(до 11 месяцев),у второй Корейская родословная,у третьей Жесткая подвеска,и опять таки немаленькая очередь(до 9 месяцев).Затем поехал в Nissan и увидел там новый X-Trail,вообще он меня сразу устроил(Нормальная очередь-до 3-4 месяцев,мягкий,и дешевле других).Записался на Тест Драйв(дело было в декабре 2007)и поехали кататься.Сразу понравилась подвеска(глотает почти все неровности)и разгонная динамика в версии 2.5+CVT. После тест драйва заказал без раздумок.Взял 2.5 LE Серебро,сделал доплату 15000руб и ждал ее(или его) 4 месяца.
Получил в апреле этого года,заказал доп. оборудование(расширители колесных арок,боковые молдинги,защитные накладки бамперов,накладку на капот "X-Trail" и дефлекторы окон). На сегодняшний день накатал 1500тыс. км. Честно говоря машина мне очень понравилась,мягкий пластик передней панели меня очень порадовал(в Ауте жесткая погремушка),вариатор работает очень плавно,не тупит.Если хочется погонять-всегда пожалуйста,двигатель 169л\с в сочетании с "быстрым" вариатором дает разгон-10.3 сек до 100км\ч ,такому разгону могут позавидовать многие седаны.Я до этого не ездил на вариаторах(только на акпп),но он меня порадовал очень интересным разгоном.
На прямой я с места дал ему "в пол" и он ответил вот чем:в начале 3000,зател 4000,5000тыс оборотов и наконец 6000тыс оборотов...и без переключений до 150км\ч(дальше прямая закончилась).Если акпп преключаеться по достижении макс. оборотов,то вариатор держит на 6тыс оборотов до максимальных 190км\ч.(Может я и говорю глупость,но вариатор интересная штука).На светофоре я никогда не бываю в конце,всегда в лидерах,обгоны ему легко даются и со 150км\ч,просто нужно посильнее надавить на педаль.Тормоза в норме.
Музыка мне понравилась неплохими бассами,и она довольно громкая(я не знаю что там до этого писали насчет того, что после 8 дребезжат колонки,у меня и после 17-18 все хорошо).В багажнике на кочках ничего не громыхает,вот только в передней панели завелся кто-то,на кочках как будто сверчок шуршит.Люк просто супер,нигде не видел таких огромных.Рейлинги не нужны(я их и не ставил)они здорово слепят впереди идущих.
Двигатель обладает приятным звуком,отдаленно напоминающим V6. Климат работет превосходно,хандс фри тоже.Шумоизоляция неплохая,хоть и не идеальная,но во всяком случае лучше чем в том же фокусе,или Ауте Икс-Эль(у моего друга аут 3.0 в максимуме).Проходимость не проверял,но думаю неплохая,в мае проверю.Ест по городу 14-15 литров в пробках на 95ом.По трассе 11-12.Однако подвеска хоть и мягкая,но вот продольная раскачка у него приличная(особо наблюдается при старте и торможении).Боковой не наблюдается,в поворотах не кренится.
В целом машиной очень доволен,всем кто хочет кроссовер за умеренные деньги советую именно X-Trail.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Берите его,не пожалеете! P.S Желательно 2.5!
Достоинства:
Недостатки:




Приличный пробег.