27 декабря 2006

Nissan X-Trail

До этого чуда ездил на ауди 100 форд пробе пассат в-5 ауди а-6. И вот настал чудесный день, накопилась энная сумма, по деньгам подходили только аутлендер рафик паджеро спорт ну и тому подобные бюджетники. А так как отец брал себе патфандера то при покупке двух авто нам светила скидочка- сынок, мужайся два ниссана в семье это круто. Полистал журнальчики, посмотрел трейла на картинках ну так вроде ничего (еще не знал что картинки на то они и картинки). И в день покупки я не смог поехать в г. Москву.



Поехал через пару дней и понял что приехал МАМА! Дизайн привет из 90-ых! Панель без комментариев (мы переплавили не нужные игрушки). Двигатель 2.0 по тяге дедушкин москвич. Педаль газа для качков нога постоянна напряжена (скоро нога будет как у любителя самокатов- правая икра перекачена). В салоне как летом на даче кругом сверчки, потрескивания аля костерок. В дождливую погоду стекла распотевают только с открытыми окнами. Подвеска которая первый год радовала теперь раздрожает грохотом, при осмотре все ОК. Походу умерли амортизаторы но на ТО ничего не видят.



Родные колеса спереди съелись за год, один плюс очень равномерно. Педаль сцепления отличается длинным ходом схватывает где-то в конце и как-то жестковата что ли, в пробках ноги прокачиваются равномерно. К тормозам претензий нет! Салон обшит, как бы выразится бабушкино пальто. Отсек для запаски выполнен из практичного ПЕНОПЛАСТА! Круто до безобразия.



Спинки задних сидений со стороны багажника если оторвать обшивочку выполнены также из практичной ФАНЕРЫ! Серый пол багажника украшают черные направляющие приклеенные на ДВОЙНОЙ СКОТЧ! Вся пластмасса салона царапается ногтем. Если что лежит в многочисленных бордачках то все гремит ибо подложить резиночку или проклеить ворсиком не додумались, все лежит на голой пластмассе. Расход у меня в городе ( не скрою жму в пол ибо не едет) 16 литров, если ехать по трассе за 140 но комент.



Свечи меняем на каждом ТО, включая нулевое на 5000 пробега. За ТО на 30000км я отдал 28000 рублей! Одна из противотуманок лопнула сама (поменял по страховке). Три раза менял втулки стабилизаторов (два раза менял сам у друга в сервисе, замены перерастали в банальную пьянку с походом в казино, в итоге вышло дороже чем в техцентре).



К плюсам отнесу: поведение на дороге достойное легковушки, просторный салон, появившееся уважение к «немцам» и неприязнь к «японцам».


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2005 г

Если вы его купите и он вам нравится то морковь самая сладкая вещь на свете!
Еще советы

Достоинства:

Поведение на дороге, вместительный второй ряд сидений.

Недостатки:

Само существование этого аVтомобиля.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14061
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 27 декабря 2006 в 15:28
Вот это да. А я планировал приобрести Трэйл, только 2,5 л с АКПП. Не тестил, но в салоне сидел. После моей Альмеры вроде ничего показался. Конечно не фонтан, но я излишним комфортом не избалован. Хотя честно сказать хочется авто посолиднее. После такого отзыва видимо придется вернуться к вариантам приобретения чего-нибудь б/у. Опять, блин, голову ломать... RX-300, ML-430, X-5, XC-90... Америка, Европа...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 декабря 2006 в 15:47
Отзыв хорош. Про пенопласт замечу: у меня в Фокусе тоже пенопласт, у знакомого в глазастом мерине купе тоже пенапласт. Санчесу: если емеется возможность приобресть X5, RX300, ML в достойном состоянии, тогда на X-Trail даже не смотри. Другое дело, что найдешь ли ты нормальный джип "из крутых" за такую стоимость.
0
изменен 3 января 2007 в 06:00
Вот это да. А я планировал приобрести Трэйл, только 2,5 л с АКПП. Не тестил, но в салоне сидел. После моей Альмеры вроде ничего показался. Конечно не фонтан, но я излишним комфортом не избалован. ...

А Вы потестите и потмом уже определяйтесь.
Конечно сколько людей столько и мнений, но ИМХО бредовый какой-то отчет, чморят авто и все тут. Соглашусь только лишь с "сверчками", хотя это тоже весьма относительно.
У меня x-trail 2,5 AT, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Свечи меняем на каждом ТО, включая нулевое на 5000 пробега. За ТО на 30000км я отдал 28000 рублей! Одна из противотуманок лопнула сама (поменял по страховке). Три раза менял втулки стабилизаторов (два раза менял сам у друга в сервисе...
Я покупал в июне 2005 - эксплуатирую машину жестко, и на сегодняшний день (62000 км.)
сверх плановых ТО ОДИН РАЗ менялись свечи и колодки, 2 раза чистка расходомера, замена 2-х лампочек.
По рекомендательным работам щас нада будет заменить опять же колодки и диски, всё. ИМХО вполне приемлимо.
Двигатель 2.0 по тяге дедушкин москвич.
Про 2,0 ручку не скажу, динамикой своего даже очень доволен, со светофора единицы обгоняли, не говоря про зиму.
В дождливую погоду стекла распотевают только с открытыми окнами.
Это ваще какой-то бред, зачем окна открывать?!!! Климат контроль во всех комплектациях.
Спинки задних сидений со стороны багажника если оторвать обшивочку выполнены также из практичной ФАНЕРЫ!

Не понимаю что этим хотели сказать, зачем обшивку от сидений отдирали??? УЖОСНАХ.
Отсек для запаски выполнен из практичного ПЕНОПЛАСТА!
И что? Я так и не знаю (не проверял) есть у меня запаска или нету. confused
Расход у меня в городе ( не скрою жму в пол ибо не едет) 16 литров, если ехать по трассе за 140 но комент.
Расход у меня 13 ну 14л от силы в городе.Плавность хода очень хорошая, что конечно отрицательно сказывается на управлении,тем не менее 140 ваще не ощущаешь, уснуть можно.
Родные колеса спереди съелись за год, один плюс очень равномерно.

Резина штатная да, гуано, но два сезона отъездил.
Автор отчета забыл упомянуть про пластиковые крылья,из-за которых походу тоже невыносимо ездить на этом автомобиле.
0
изменен 3 января 2007 в 20:57
dmitry's прав! Отзыв либо заказуха, либо автору нужно копить на Майбах.
Сегодня упросил соседа по стоянке дать поездить на его годовалом Икс-Трэйле 2,5 на механике, заодно расспросил его о самой машине. Хозяин Трэйла меня уверил, что за 31000 пробега никаких серьезных неприятностей не было.
За 15 минут езды сложно объективно оценить автомобиль, но те пресловутые скрипы панели (да, есть немного) меня оставили равнодушным. Я то думал... Динамика разгона однозначно лучше моей Альмеры 1,5 2004 г. Проходимость по снегу - я балдел! Салон просторный, сидеть и смотреть на дорогу удобно. Маневренность очень приличная, правда разогнаться выше 60 км/час негде было. Мне же на авто ездить, а не жить в нем, поэтому на качество пластмассы не смотрел и особо не придирался.
Короче, покупаю себе такой же.
0
изменен 25 января 2007 в 20:59
Не ругайте пианиста. Он играет, как умеет.
Ребята, а как же плюрализьм мнений? Ну перерос парень X-TRAIL, ну чтож, его убивать за это? Пусть ездит на Х-5, или Порше. Достойные авто и мы подтянемся...
0
изменен 4 апреля 2007 в 14:20
cry эх. ребятушки вы мои ребятушки!!! на 53000 полетела сцепуха, прощайте 340 селененьких. angry
0
изменен 24 апреля 2007 в 14:55
бред и понты. брал бы 2,5 литра, динамика очень достойная, а то на движке экономит, а амбиций на бэнтли. Нет не на бентли конечно, а на тюнингованную десятку, пацанскую такую, с затонированной лобовухой. х-treil очень достойный аппарат, зимой на хорошей резине его вообще практически невозможно спровоцировать в занос (конечно сдуру можно и Х сломать, но очень и очень сложно). Сейчас беру себе праду, но х-treil продавать небуду, жалко, очень хорошая машинка, пущай жена катается.
Что касается расхода, по трассе 10,5 - 11, а по городу и до 16,5 доходило, но зимой и возможно за счет вебасто и постоянных прогревах и коротких поездках.
так что если у кого сомнения брать или не брать, то мое мнение - однозначно брать, разочарования не будет.
0
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 6 июня 2007 в 20:31
Отзыв читал с удовольствием! Такое чувство, что его с моих слов писали. В эту чудо японскую повозку надо залазить с закрытыми глазами, а потом сразу смотреть на дорогу. Если вдруг глянешь на интерьер, то тоска замучает! Вся передняя панель – мечта Плюшкина. Огромное количество дурацких ящичков и полочек с крышечками и шторками. Все из дешевой пластмассы. Да и ногти надо чаще стричь, а то эта дешевая пластмасса еще и не слабо так царапается. А что это за чудо выдумка такая – приборная панель посередине? Спасибо, что хоть не на заднем сиденье. Хорошо хоть на новом X-Trail вернули ее на привычное место. А что это за шедевр дизайнерской мысли дуги на крыше автомобиля только в серо-коричневый цвет красить не зависимо от цвета кузова? На черном кузове эта лепнина особенно безобразно смотрится.
0
изменен 27 ноября 2007 в 00:08
Такое впечатление, что в Смоленске собрали все плохое про Трэйл что кто-то где-то услышал, а своей башки нет ни фига. Есть ляпы конкретные насчет стоимости ТО, например.
0
Добавить комментарий