6 сентября 2007

Nissan X-Trail 2.0

Собственно, хотел исключительно небольшую полноприводную машину (против большой было исключительно против семейство, пришлось смириться). Выбирал между Honda CR-V - отмел сразу, так как понял, в чем разница между 4WD и AWD. Остались три претендента: Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder и X-Trail. По итогам остановился на X-Trail.

Сразу отмечу, что машина покупалась как повседневный городской автомобиль, имеющий возможность добраться самостоятельно на 90% мест рыбалки и охоты. Дополнительно на машину были поставлены багажник на крышу, а также крышка для багажного отсека.

При езде по бездорожью мы ездили: по пескам (как сырой, так и сухой сыпучий песок), по горам (скалы, шебенка, необорудованная и не поддерживаемая в рабочем состоянии дорога), форсировали небольшие реки. Перед форсированием реки я отметил, что воздухозаборник и генератор расположены достаточно высоко, так что X-Trail может погружаться в реку по середину фар.

Достоинства:

1. Практически легковая управляемость на асфальте.

2. Исключительно легкая машина, при езде по чуть-чуть влажному песку давление в шинах можно не понижать.

3. По паспорту максимальный угол подъема - 35 градусов, отправления - 28, реально X-Trail способен трогаться с ручника (чтобы не катился назад) на угле подъема 38 градусов по каменной крошке и валунам. Но лучше для этих целей иметь горные цепи.

4. Ни трансмиссия, ни тормоза при езде в сложных условиях особо не греются.

5. При сложенных сиденьях в салон идеально ложится двуспальный надувной матрас и, в принципе, в ряде случаев палаткой можно пренебречь (что мы и делали).


Недостатки:

1. Исключительно по-идиотски подцеплен глушитель. Все время ждешь, что вот сейчас очередным пеньком его сорвет, но пока обходилось.

2. При заднем ходе межосевая блокировка не работает. Крутятся только ведушие (передние) колеса!

3. За все время меня "спасали" три раза: два раза выдергивали из песка, где X-Trail уже сидел на пузе, а колеса свободно болтались в воздухе, один раз тянули 40 метров в гору (Патрулем) на подъеме около 39 градусов.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2002 г

Универсальная машина. Советую всем жителям городов часто выезжающим на природу, рыбалку, охоту.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17793
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 6 сентября 2007 в 20:00
Хороший, объективный и не злой рассказ. Я не владел экстриком, но на такой машинке поездил. Всё верно отмечено.
0
изменен 6 сентября 2007 в 21:05
согласен что незлой. но , хотелось бы узнать из отзыва про шумоизоляцию , о поведении на высоких скоростях , надежности и ремонтопригодности и ваще в отзыве инфа как о тракторе а не городском а/м. короче тема нераскрыта.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 6 сентября 2007 в 21:17
Странный отзыв. Во-первых, не указан пробег машины, но это ладно. Автор, как описывает, ездил и по лесам, и по скалам, и даже реки форсировал. Для этих целей из Suzuki Grand Vitara и Nissan Pathfinder (!) выбрал Trail - наибольший паркетник из них, да ещё с автоматом!
0
изменен 6 сентября 2007 в 22:12
Выбрал, видимо, по комфорту и экономичности. Признаться, Патфайндер - малогабаритная квартира на колесах, да и по весу - гробина. И не для города, и не для экстрима. Да и салон гремит. А Х-трейл лично у меня по пашне осенью летал без проблем, посмотрел бы я на тяжеловеса Патфайндера. Может, автору именно это и приглянулось. Всё равно - всем удачи!
0
изменен 7 сентября 2007 в 07:41
Одно понятно. Машина должна быть японская, а какая это все зависит от каждого в отдельности biggrin
0
изменен 7 сентября 2007 в 10:05
Что вы комментируете? Это же реклама. Или может кто-то объяснит, как померить 38 градусов ?
0
НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 10:30
Ну, во-первых, отзыв нормальный, потому что человек писал о машине в том контексте, для которого она и покупалась, т.е. для охоты и рыбалки. И если нет данных о поломках - значит их небыло.
Во-вторых, машина собирается не в Японии, а в англии. Это для справки.
0
hatrak
15 апреля 2009 в 14:00
Ещё в карее её собирают!
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 7 сентября 2007 в 11:33
Что вы комментируете? Это же реклама. Или может кто-то объяснит, как померить 38 градусов ?

Гироскопическим прибором, который установлен на многих внедорожниках. Типа "авиагоризонта" в самолетах.
0
изменен 7 сентября 2007 в 15:12
Olega
ти гироскопы фуфло показывают, как и креномеры. Просто у автора глаз-ватерпас biggrin Погрешность не более одного гр. biggrin
0
изменен 7 сентября 2007 в 20:00
Да не бывает безгрешных машин. Ну любит парень свое приобретение, ведь мы все не любим признаваться когда вступили ногой в дерьмо. а если человеку немного повезло, коллеги-автомобилисты, порадуемся за него. Всем удачи, как ему!
0
изменен 8 сентября 2007 в 06:11
Всем кажется, что глушитель сидит низко, но никто не сказал, что глушитель хоть раз оторвался. Проехал на X-Trail 51 т.км., проблем с глушителем нет.
0
ак
15 апреля 2009 в 14:02
Кстати читаю отзывы-ни одного оторваного глушака!
0
Добавить комментарий