Nissan X-Trail 2.5 4WD
Проехал 4000 км.
Скажу сразу основное – кто раньше ездил на авто типа VW, Skoda, DB, BMW – будут разочарованы отсутствием продуманной немецкой логики управления, мелочей эргономики, качеством сборки салона, организацией подкапотного пространства.
Тем не менее, ко всему человек привыкает, и со скрипами можно бороться, если есть опыт езды на Фиат J. Можно простить указанные огрехи, если вспомнить, что на обычном авто не поедешь по лесу, не так свободно будешь пароваться на тротуаре. Тут однозначно внедорожник вне конкуренции.
Выбирал между РАВ4, Аутлендером, Гранд Виторой. РАВ4 считаю женским + там шумоизоляция на нуле. Аутлендер с виду неплох, но в макс. комплектации сабвуфер в багажнике по статусу не подходит + жесткая подвеска, как пишут. Витара без имиджа авто, подвеска больше настроена на бездорожье, что мне не нужно.
В Ниссане подвеска сравнительно мягкая, но бывает и лучше. Багажник вне конкуренции с указанными соперниками. Повороты держит хорошо, где на 60 км проходил на Октавии, там на 60 и на Ниссане, но я не гонщик.
Шумоизоляция по сравнению с немцами плохая, буду делать шумоизоляция салона, посмотрим на результат (есть такая родная опция). Музыка для меня О.К.
В общем, в максимальной комплектации авто не такое уж плохое. Особенно если учитывать, что за эти деньги немца с кожей, датчиком дождя, ксеноном и т.д не купишь.
Вывод – Ниссан берет прежде всего ценой. Сравнивать его с например с Х3 было бы просто смешно.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



