22 января 2004

Nissan X-Trail

Прошел 15 тыс. Первое ТО стоило 165 $. Проблем особых не было. Езжу на штатной всесезонке Bridgestone. Хотел проэксперементировать как оно зимой. Результат - пока не стерлась, держит хорошо. На автомате подключения заднего моста почувствовал разницу с вискомуфтой RAV4. Т.е. подключается почти незаметно и мгновенно. Хорошо выбран процент усилий перед\зад. Не тащит вбок при резком газе.


Осторожно на голом льду, 4х4 хорошо, но если понесет, то успевай вырубить автомат (при определенном навыке можно за 2 секунды) и управляй как переднеприводной. Обнаружил, что передние крылья пластик :-) Сам помыл... и увидел первую разбитую морду (у соседа по даче такой же)... печальное зрелище. Т.е. готовьтесь менять красить крыло при любом пинке... не рихтуется, на морозе трескается, если пнут. Проблем с датчиком распредвала!!! нет пока... Кушает 11-13, но я по городу практически не езжу. Для двухлитровика на ручной коробке не плохо ускоряется. Пол багажника моется - хорошо, скользкий плохо.


Немного широковаты передние стойки, приходится при поворотах нагибаться, чтобы видеть пешеходов, хотя чего их бояться, они же мягкие... Из доп. оборудования поставил штатную обвеску 2 штуки и доп. шумоизоляцию двигателя, хотя считаю, что это уже небольшое извращение. Но тишины хочется. Да - уровень масла проверяйте не раньше 10 минут после глушения двигателя - долго стекает в картер... Перелив чреват приколами с выбиванием щупа как у Х-траиловодца в пред. рецензии :-). Зимой при меньше 15С прогрев масла\движка до первой черточки на холостом ходу обязателен, если нет денег на новые свечи через каждые 5 тысяч. Наш бензинчик содержит цинк, который на свечах выглядит как красный налет в случае езды на обычных без иридиевого покрытия зажигалках.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12743
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий