Nissan X-Trail
Взял авто в феврале 2006, 2,5 л. автомат, уже прошел 30 тыс., так-что позади два ТО. О приемуществах говорить не буду, здесь все верно пишут (за исключением некоторых, с которыми готов поспорить) и советуют - покупать надо X-TRAIL - я СОГЛАСЕН.
Хочу поделиться о пройденных мною ТО. Оба ТО проходил на Ярославке, записывают практически на любой день, долго ждать не надо. ТО-1 это 15.000 км. Прошел за 2 часа, поменяли масло, фильтр масляный, воздушный, внешний осмотр и вроде все. За все с расходниками взяли чуть больше 6 тыс. рублей. ТО-2. К 30-ти тысячам подъехал почти на сточенных колодках (передних). При торможении на большой скорости биение руля (беда с тормозными дисками). Да еще увод вправо на трассе (сход развал). Пришлось все это восстановить на ТО-2. Материалы встали 15 тыс. руб. (диски, колодки передние), также в ТО-2 входит замены свечей, и всех фильтров включая конечно масло. За работу взяли 11 тыс. рублей (сход-развал 3.000 руб.). Все цены с учетом моих скидок (у меня на работу 10 %, материалы 5 %). Итого 26 тысяч. руб. Дороговато, но не жалею, т.к. машинка каждый день радует, и (может мне только повезло?) скрипов в салоне нет никаких! Сход-развал нарушил сам - один раз за 30 тыс влетел в хорошую яму, а диски одна наверно причина - после долгого торможения въехал в воду, других причин не знаю.
И еще, у меня изначально при резком разгоне с места - руль уводит вправо, на сервисе вказали - так должно быть из-за разной длины полуосей на переднеприводных авто. Правда на "шкоде-фабиа" жены я такого не замечал.



