Nissan X-Trail 2.0 4WD
Интересно было почитать отзывы владельцев, с кем согласен с кем нет, а кого вообще ссаными тряпками закидать охота, вообщем и мои 5 копеек. Выбор авто: решение о замене авто созрело спонтанно, от продажи старого авто до покупки нового прошло всего 2 недели. На семейном совете было решено что кроссовер, и почему-то душа больше требовала дизайн топора. Поехал по салонам, рассматривал варианты из РАВ4, СРВ, ФРИЛЕНДЕР, КАПТИВА, АНАТА, ХТРЭЙЛ, причем все в городе официальные дилеры кроме ниссана.
Итак мои соображения:
РАВ - сильно много их (у нас в кузбассе каждое 2е авто это тойота уже тошнить начинает от них), репутация женского авто, полное отсутствие багажника;
СРВ - невнятная морда лица, очередь 7 мес;
Анара - тож очередь;
Фрилендер - не понравлся интерьер; вообщем выбирал из 2х вариантов каптива и хтрайл. Причем примерно за одинаковые деньги можно было взять каптиву с двиг 3,2 (была скидка 40тр) и раздельным климатом, против 2,0л у ниссана и совместным. Причем знал что переплачиваю серым дилерам за ниссан около 2 т. дол. по сравнению с московскими салонами.
Вообщем разум орал во все горло "Бери каптиву балес", но душа срочно требовала "топорного дизайна", вообщем чтоб не мучиться на 3й день с начала выбора поехал и отдал аванс за ниссан, который ожидался через 10 дней и принялся за продажу своего авто.
Итак резюм по ниссан после 4000км и владения 2 мес., нравится-не нравится авто дело сугубо лучное ИМХО, и нахваливать дизайн не буду, сразу к недостаткам. "Мягкий пластик" - ну не настоко мягкий как и форда, с огромными вставками деревянного пластика под вздуховоды.
После 120 в салоне стоит просто писк как будто окно открыто. Музыка это просто атас, в машине за 40000 долларов ставить магнитолу за 300 руб помоему перебор, одно радует блютуз. Двигатель только для города, выезжать на трассу ему просто противопоказано, при обгонах на загруженной трассе испытываешь не забываемые ощущения (экстрималам на заметку), причем нажатие педали акселератора в пол ни дает практически ни каких результатов. При скорости 150 тахометр показывает 3200 оборотов, ни разу такого не видел раньше, однозначно зачот.Сильно мягкая подвеска, ИМХО, слишком большие крены в поворотах.
Вывод: машина для спокойной езды рыбаловом-охотникам, для большой семьи, пенсионерам - дачникам.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




ну уж думаю совсем не так!! рыбаловы-охотники возьмут что-нибудь более проходимое, большая семья минивен, а вот пенсионеры дачники только и ездят на Хтрейлах за картошкой