Nissan X-Trail
Весь пластик в салоне напоминает старую добрую "девятку", "сверчков" - штук 100, а за 20000$ - хочется и комфорта в том числе!!! Зазоры ужасные, в багажнике все катается как на Медео. "Вельветовая" торпедо царапается ногтем. Поставил стеклянную бутылочку (0.33) с соком в подстаканник - остался след! Да и еще, может это сделали для безопасности, но пластиковые передние крылья на джипе - апокалипс какой-то.
Мне повезло, машину взял дилерскую, а дальше отзыв за отзывом, сначала катализатор, затем датчик детонации и наконец, двигло (с последним ели повезло, пробег был 81000 км. а три года прошли, гарантия кончилась, ели, ели сумел доказать, что я не верблюд - поменяли, оплатил только работу). Вот так, потратил кучу времени, денег, а самое главное - нерв. На 2.0 л. моторе QR-20 динамика вялая, до 3000 об/мин., мотор постоянно надо крутить, да и EURO-4 не для Российского наездника и бензина (свечи приходилось менять вместе с маслом). Отмечу механизм переключения передач - отличный, очень четкий.
Японцы - отличающиеся своими электронными прибамбасами - как будто забыли про них, делая этот автомобиль? Базовая комплектация (по самой дешевой цене) - оставляет желать лучшего.
Про обивку сидений - отдельный разговор, да ну не буду отнимать у вас время, просто маркая.
Если кто-то думает все-таки купить это величайшее творение - приготовьте еще 500$ на новую резину, родной X-TRAILовский "бриджик" просто дрянь, только летом, только в сухую погоду и только по асфальту!!!
Ну, вот и все вкратце. Давайте прощаться. Больше я к NISSAN даже близко подходить не буду, машина сродни нашему "Москвичу", а стоит, как положено!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




Ты вообще в настоящем лесу - то был, или только в подмосковных перелесках. Прокатился бы в Сибирской тайге на RAV-4 или CR-V, думаю сменил-бы мнение.
Есть сомнения - пиши.
Всё лучшее впереди, СТРАННИК.