1 декабря 2005

Nissan X-Trail

X-TRAILом владел (ура, сегодня впарил) с 2004 г. Хочу сказать, что это был не лучший год. До этого был RX-300 - вот машина, не то что все похожие полумерки, но жизнь заставила купить "джип" подешевле. Первое впечатление - "Не впечатляет, но...", потом понеслось:



Весь пластик в салоне напоминает старую добрую "девятку", "сверчков" - штук 100, а за 20000$ - хочется и комфорта в том числе!!! Зазоры ужасные, в багажнике все катается как на Медео. "Вельветовая" торпедо царапается ногтем. Поставил стеклянную бутылочку (0.33) с соком в подстаканник - остался след! Да и еще, может это сделали для безопасности, но пластиковые передние крылья на джипе - апокалипс какой-то.



Мне повезло, машину взял дилерскую, а дальше отзыв за отзывом, сначала катализатор, затем датчик детонации и наконец, двигло (с последним ели повезло, пробег был 81000 км. а три года прошли, гарантия кончилась, ели, ели сумел доказать, что я не верблюд - поменяли, оплатил только работу). Вот так, потратил кучу времени, денег, а самое главное - нерв. На 2.0 л. моторе QR-20 динамика вялая, до 3000 об/мин., мотор постоянно надо крутить, да и EURO-4 не для Российского наездника и бензина (свечи приходилось менять вместе с маслом). Отмечу механизм переключения передач - отличный, очень четкий.



Японцы - отличающиеся своими электронными прибамбасами - как будто забыли про них, делая этот автомобиль? Базовая комплектация (по самой дешевой цене) - оставляет желать лучшего.



Про обивку сидений - отдельный разговор, да ну не буду отнимать у вас время, просто маркая.



Если кто-то думает все-таки купить это величайшее творение - приготовьте еще 500$ на новую резину, родной X-TRAILовский "бриджик" просто дрянь, только летом, только в сухую погоду и только по асфальту!!!



Ну, вот и все вкратце. Давайте прощаться. Больше я к NISSAN даже близко подходить не буду, машина сродни нашему "Москвичу", а стоит, как положено!


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2001 г

Купи RAV-4 или CR-V - прикол тот-же, а качество гараздо гараздее.
Еще советы

Достоинства:

  • Не совсем "паркетник"

  • Внешне элегантен.

  • Люк super!
  • Недостатки:

  • Одни сплошные отзывы, если машина не Диллерская - считай попал!

  • Минимум опций в базе.

  • Тканевая обивка салона очень маркая.

  • Родная резина и.т.д.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21551
    Комментарии3
    изменен 1 августа 2007 в 19:16
    Ну сказал, ещё бы "запор" вспомнил. teeth
    Ты вообще в настоящем лесу - то был, или только в подмосковных перелесках. Прокатился бы в Сибирской тайге на RAV-4 или CR-V, думаю сменил-бы мнение. bat bat bat bat bat
    Есть сомнения - пиши.
    Всё лучшее впереди, СТРАННИК.
    0
    изменен 2 августа 2007 в 01:59
    Ну сказал, ещё бы "запор" вспомнил. teeth
    Ты вообще в настоящем лесу - то был, или только в подмосковных перелесках. Прокатился бы в Сибирской тайге на RAV-4 или CR-V, думаю сменил-бы мнение. bat bat bat bat bat
    Есть сомнения - пиши.
    Всё лучшее впереди, СТРАННИК.


    А при чем тут тайга?

    Типа Х-трейл четче чем равик ползет? Нихера не четче. Проезжает там, где недопривод может проехать, сложно но можно.

    Паркетник - есть паркетник. Город их удел. На другое только с большим трудом. А на 2-х литровом приходится как чайник по бездорожью ехать. Тапачка в пол, а иначе заглохнет. На низах вообще никак. И на первой передачи либо с буксами, либо глохнуть, либо жечь сцепушку, вариантов тронуться в натяг нету =(
    0
    11 февраля 2011 в 17:34

    затем датчик детонации

     

    подскажите как оно проявляется?

    0
    Добавить комментарий