Nissan X-Trail
Готовился к этой покупке долго, прочитал кучу отзывов и переобщался с большинством народа. Ловил на улице хозяев трейлов и домогался расспросами. Все соперники - Равы, ЦРВ, Витары, Аутлендеры, корейские и другие чудеса техники - без сомнения проигрывают. Ждал начала 2006г., чтобы купить тачку пятого года со скидкой. Однако перед самым годом увидел в инете, что начались скидки в Москве. Поросросив хорошенько местных дилеров выбил себе внушительную скидку (все родные даже не поверили). Машина оказалась в наличии и буквально через пару дней я уже пер на ней по центру города. Поставил на нее стандартный набор: защиту, дракон, тонировку (без тонировки как будто в аквариуме едешь из-за больших стекол). Короче в сером цвете и с черными стеклами получилась просто красавица. Цветные советую не брать - не смотрятся. Лучше серый или черный.
Все в ней просто супер.
Пару минусов все-таки есть (машина без минусов стоит на порядок дороже):
1. Передняя панель - сэкономили на качестве материалов япошки конкретно. Визуально смотрится хорошо, но на морозе бывает так гремит! Но эта ерунда решается очень просто, летом надо будет проклеить и всё будет нормально.
2. Переднее сиденье - болезнь многих япошек, отодвигается не достаточно далеко. Еще бы пару сантиметров назад и было бы люкс.
В первый раз вижу родную резину, которую не надо менять зимой. Не хуже хорошей зимней шиповки - на чем было успешно сэкономлено пол штуки баксов. Первая вылазка в новогоднюю ночь в деревню показала ху из ху. Как всегда никто ничего не почистил, снега по колено. Не смотря на это проехал как на танке. Даже сам удивился. Конечно, машину берегу и сначала думаю, а стоит ли лезть. Полный привод сделан на дурака, увидел впереди безумство на дороге, крутанул на lock и пропер, не глядя и потом, не останавливаясь обратно. Кстати посоветовали зимой на трассе гонять в режиме 2wd, т.к. на auto приподключении задних колес в случае заноса тяжелее из него вылезти. Пробовал сам, провоцировал занос на пустой дороге, на самом деле на 2wd легче выйти из заноса. Так и привык к 2wd и езжу на нем по городу – не замечаю снег, лед, горки. И экономичней получается.
Кстати движок на 2 литра прет нормально, шустренький. И пускай не пишут, что тормозной движок. Конечно, если пересаживаться с крузаков, лексусов и т.д. где движки далеко за 2 литра, то покажется медленно. А куда больше??? У кого есть бесплатная заправка??? А тут, пожалуйста 10-12 литров на сотню и вполне достаточно мощи.
Короче берите тачку - не пожалеете. А минусы всегда найдутся. Главное на них не зацикливаться и получать удовольствие.



