Nissan X-Trail 2.0
Бывает же такое: купил этот джип случайно. Сначала хотели с женой приобрести среднего "Паджерика", но пока банк думал насчет кредита, хозяин его продал. Потом присмотрели в автосалоне большого "Паджерика". Банк одобрил кредит, но владелец резко накрутил цену. Решили отказаться из принципа. Тогда в салоне предложили X-Trail. Покатались. Понравился. Взяли. Пробег на момент продажи составлял 115.000, но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии.
За полгода проехали 10.000 км в самых разных условиях. Впечатления преимущественно положительные. Курсовая устойчивость выше всяких похвал: на гололеде и в сильный дождь идет ровно и уверенно. Чувствуешь себя, как в танке. Ничего не сломалось. Только сигнализацию заменил. До этого стоял "Магикар". Такая гадость, что не приведи господи. Никому не советую ставить. Постоянно глючила. С "Аллигатором" проблем нет.
Автомат немного тупит, но при старте со светофора лучше всего начинать движение примерно через секунду после переключения с нейтралки, тогда всё отлично. Приемисть на уровне, но в гору X-Trail не силен. На крутых склонах теряет скорость. И всё же на извилистых трассах ведет себя выше всяких похвал. Стоит, как на рельсах. Теперь насчет проходимости. В ужасный свинорой не задазил, но там, где на простом седане вряд ли бы сунулся, там на X-Trail шел, не задумываясь. По грязи и снегу идет легко. Застрял только в горной реке.
Сверху лежали крупные камни, а снизу оказалась дресьва, песок и галька. Результат - зарулся левым задним колесом. Но вытащили быстро: отбросил в сторону несколько камней, знакомый подтолкнул, я сначала сдал задним ходом в поток, а потом резко выехал на каменистую насыпь, нанесенную рекой. Блокировка включалась автоматически при пробуксовках. В том месте конкретно застрял бы любой внедорожник, поэтому это мелкое приключение меня нисколько не огорчило.
Двигатель тихий и экономичный: 12 литров по городу и 10 по трассе. Масло ест, но немного - поллитра на 5 тысяч километров, то есть 100 граммов на 1.000. Салон в целом приятный: светлая кожа, удобная посадка, оригинальное и удачное расположение приборное панели посередине. Однако есть и недостатки: нет подлокотников, хотя можно было бы поставить. Также плохо продуман багажник: он маленький. Пространство выше спинок сидений попросту бесполезно. Тормоза зверские, просто супер, но рулить лучше двумя руками. На колдобинах нужно крепко держать баранку, иначе уводит.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




Наверное, здесь есть логика.
Всё же они меня уговорят икстрейл взять. Все всё хвалят.