25 октября 2005

Nissan X-Trail

После наших семерок, девяток и ДЭУ пересел на джип. Разница не проста большая, а огромная. Классификация, а\м три "у" (уютный, удобный, управляемый). Высокая посадка, отличный свет. При включенных противотуманках, обочина видна как днем, а это особенно хорошо на дорогах где нет разметки. У меня двигатель 2х литровый, АКПП, немного отстает при старте со светофора, зато потом быстро нагоняет и это при отключенном спортивном режиме. При включенном спорт режиме, машина меняется на глазах: появляется агрессивность, время набора скорости уменьшается в два (может в три) раза. Прошел 35 000 км, регулярно согласно сервисной книжки прохожу ТО-никаких проблем. Машина нравится. Единственно, что подвело, решил испытать устойчивость. При скорости 70 км\час на скользкой дороге входил в поворот на кругу (включен полный привод, шипованная резина Нокиа НР) так меня понесло так, что был не рад со своим тест-драйвом.


Сравнивал по проходимости с "Хондой СRV" - Ниссан лучше, по вместимости салона, RAV-4 рядом не стояла, а эти машины одного класса. Покупайте, не прогадаете, единственное пожелание, то покупать с двигателем от 2,5 л (два литра все-таки маловато).


Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2004 г

Покупать с объемом двигателя не менее 2,5л. Соответствует цене и качеству.
Еще советы

Достоинства:

Уютный, семейный, комфортабельный аVтомобиль для города и дачи. Удобная центральная панель.
Отличная оптика, что фары, что зеркала обзора.

Недостатки:

По гололеду не спасают и полный привод и шипы и противозаносная система. Отвратительный пластик салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий