19 сентября 2007

Nissan X-Trail 2.0

Предыдущая машина была Мерседес с200 1996 года выпуска. Поэтому волей, неволей начинаешь сравнивать эти две машины. Салон большой, особенно багажник. Оформление передней панели достаточно скромное. Когда я заказывал автомобиль ( это было до официальной презентации и его фото было только на картинках) в стандартную опцию входил большой монитор с камерой заднего вида и навигацией - тогда передняя панель смотрелась классно, но то что поставляется в Россию не сильно отличается от малобюджетных авто. Разговоры о наличии мягкого или твердого пластика считаю не актуальными, поскольку в жизни о них вспомнишь, если появятся "сверчки" или приложишься лбом... Очень понравился панорамный люк, только не очень понятно – для чего он нужен, но не в этом суть, главное он большой и из него можно рассматривать небо и деревья. Проблема у меня случилась при регулировки сиденья. Рост у меня не очень большой 184 см , правда ноги как выяснилось длинноваты.., чтобы более - менее удобно отрегулировать сиденье пришлось отодвигать его до конца назад в самом низком положении, при попытке поднять сиденье вверх -оно опять начинало двигается вперед и ноги поджимались к подбородку. ( Один раз на Мерседесе я во время движения решил не много двинуть сиденье и чуть не попал в аварию, поскольку сиденье улетело так далеко, что я не мог дотянутся ногами до педалей...) Здесь такое не получится, регулировки ограничены, а при отодвигании сидений в крайнее положение - задним пассажирам становится совсем тяжко. Ноги упираются в задние спинки. Жаль, что нет возможности подвинуть задние сиденья назад как в Note, багажник это позволяет... Можно только откинуть заднюю спинку, но этим проблему ног не решишь. Очень странно работает "интеллектуальный ключ" - через раз срабатывает открывание дверей, а в салоне подолгу приходится сидеть - ждать пока автомобиль найдет ключ и позволит завести мотор. Попытки класть ключ в разные карманы или, держать его в руке успеха не имели- система тормозит жутко. В движении машина дорогу держит хорошо, в поворотах ведет себя предсказуемо, но к рулю надо привыкать. Огорчает большой угол разворота по сравнению с Мерсом. Внедорожные качества пока не испытывал. Шумоизоляция не плохая, но при движении по "гравийному" асфальту слышен неприятный гул от колесных арок. Возможно это за счет не очень хорошей штатной резины Danlop M+S. Динамка автомобиля достаточно хорошая. Особенно понравилась работа вариатора. Быстро переключается на низкие передачи в момент кик-дауна и переключение на высшие передачи при движении без ускорений по прямой, так что при скорости 170 частота оборотов двигателя не превышала 2500. Проехал на X-trail около 7 тысяч км. , пока претензий к качеству сборки нет. Посмотрим что будет дальше.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2007 г

Надежная машина для среднего роста.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Плавность хода

  • Хорошая управляемость

  • Недостатки:

  • Мало места задним пассажирам

  • Ограничены регулировки сиденья водителя

  • Нестабильная работа "интеллектуального ключа"

  • Большой радиус разворота

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 20 сентября 2007 в 17:19
    Двигатель 140 лошадей для такого монстра - слон на овечьих ногах - не едет машина. При обгоне водитель с места привстает, чтобы быстрее ехала.
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 сентября 2007 в 00:23
    Двигатель 140 лошадей для такого монстра - слон на овечьих ногах - не едет машина. При обгоне водитель с места привстает, чтобы быстрее ехала.

    Насчет монстра, это Вам показалась. Снаряженная масса X-trail'a около полутора тонн. С двигателем в 140 лс его энерговоруженность (отношение мощности к массе) выше, чем, например, у 16-клапанной десятки (92 лс), которую многие считают чуть ли не ракетой.
    В-общем, Ниссан с таким двиглом ракетой не назовешь, но ездить можно.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 13:46
    у меня хтрейл первый автомобиль, поэтому я могу сравнить его с машинами на которых я ездил (камаз4310, зилы, вазы, нексия), а именно двигатель 2,5 вариатор. от авто пока только балдею, хотя иногда глючит интеледжент кей. хотел рассказать об одной истине, то есть о том что салоны продавцы любыми средствами получают прибыль. в моем случае это была установка нештатной магнитолы с функцией жпс, вообщем магнитола с установкой обошлась мне в 80 000 руб. однако сейчас я пожалел что это сделал, так как нарушена штатная система (на руле) регулировки громкости, управление телефоном и бортовым компьютером. когда я сообщил об этом продавцам они сказали что данная проблема им известна, так не был установлен переходник - адаптер, который за можно у них установить за 11 000 руб. ну и как бы дали понять а чего вы хотели магнитола то не штатная, хотя ранее очень настойчиво рекомендовали ее установку и более того у них она выставлена на стенде в шоуруме. ни чего не поделать придется разгрузиться.
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 23:32
    Чего-то я не понял.
    Написано:
    Коробка передач: 5МКПП
    ,
    а ниже:
    Особенно понравилась работа вариатора

    Механическая коробка с вариатором - это как? omg
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 16:27
    Разговоры о наличии мягкого или твердого пластика считаю не актуальными, поскольку в жизни о них вспомнишь, если появятся "сверчки" или приложишься лбом...


    А помоему, главное не то, приложишься лбом о панель или нет (кстати, как это? или не пристегнуться или заснуть, что ли, над торпедой?,), а собственные ощущения. Если стремного вида пластик не вызывает неприятия, ну и ладно, сойдет. Но есть и те, кто ценить добротность и дешевый пластмасс вызывает у таких стойкое отторжение. А сверчки могут появиться и при "дорогом" пластике.
    0
    Добавить комментарий