Часть 2. Тормоза, сервис и все такое.
Итак часть 2.
Самое главное событие за последние 15000км это пройденное ТО-2. Встало оно мне по-моему в 15 тыщей (по мне дороговато) задние колодки поменяли, лампочку ну и так то что надо по регламенту. Потом недавно треснуло лобовое стекло и камцшек разбил противотуманку(обидно конечно очень), но хорошо застрахована машина так что поменяю вскоре, на сервисе сказали что 6 тыщ стоит противотуманка.о более менее нормальном закончено теперь ...
О наболевшем.
Существует такой автосалон ОВОД, где я покупал машин. Приезжаю к ним на ТО-2 сдаю машину, и вдогонку говорю: когда машину заводишь на холодную какой то скрежет. он отвечает хорошо разберемся, мы вам позвоним как все сделаем. Я: да хорошо. (обещали все сделать в день сдачи авто). Я поехал на учебу(это была пятница), учеба заончилась звонка нет, пошел с друзьями в кафе, проходит час, два,три звонка нет, думаю ладно поеду так без их звонка, меня повез друг по пятничным пробкам ( середина сентября), звонок в 8 часов( закрываются в 9): НИколай вы машину забирать будете. Да конечно уже еду. Приехал в 21:30 хоршо все накладные мастеру оставили. У мастера спрашиваю: ну че там со скрежетом. Он: да походу стартер надо на диагностику записываться. Говорю: давайте оставлю на выходные все сделаете, он: электрики в выходные не работают. Думаю ладно поеду потом запишусь. Записался на среду. Приехжаю в среду, подхожу к электрикам, Они: вы у нас не записаны, я: спокойным тоном, типа я записывался, это ваш касяк.
Они взяли машину снова сказали позвонят, чего конечно же сделали. Я вечером приезжаю, машина вся на распашку, ключ в замке зажигания( хоть садись сразу и уезжай, у меня друг уже не вытерпил на орал на них) электрик говорит, типа вам надо записаться на сервисный ремонт. Я: хорошо давайте оставлю машинуне проблема, он: нет типа очередь все забито приезжайте в другой день. Я записался на след вторник. Приезжаю. Жду мастера по гарантии он решает организационные вопросы, жду 30 минут, подходит. Уже видит я злой, сразу мне все быстро оформляет отправляет к электрикам, подхожу они говорят: надо снова делать диагностику. Я: да мне пох..ю что надо делать это ваши проблемы, я уже заеб...ся к вам ездить по утрам, и по пробкам на автобусе домой, научитесь работать ........., ща к менеджеру пойду заяву на вас катать ......!!!!!!!!!! они: ну мы ваш стартер отправим там в какой то ремонт. Через три дня звонят приезжайте все сделано. Приезжаю забираю машину и о чудо все сделано. И вся эта канитель была из за западавшего пендикса. И больше я на этот кулаков переулок к этим муд..кам не поеду никогда. попробую в след раз на каширку сгонять, но что то мне подсказывает что там не лучше.
О всем.
Поехал как то на дачу в дождь, и там есть небольшой участок метров 100, дороги проселочной с глубокой колеёй, ну я спускаюсь к ней и пытался проехать пропустив ее под машиной, конечно же у меня этого не получилось, и стинуло в колею, я попытался выехать из нее но меня развернуло прям поперек нее, я включил все ведущие, машина буксует но не выезжает, и еще белый дым из под колес идет, думаю че то не то и подношу ногу к педали тормоза и чувствую как она вибрирует, и начинаю понимать что это ESP, и вспомнил что в мануале написано что ее надо отключать когда едешь по бездорожью, я ее выулючаю и машина сразу прям выпригивает из колей. Конечно после этого машину пришлось, она была по грязноте по хуже чем на фотке. Если честно то в момент когда буксовал возникале мысли о вызове трактора на помощь)))
Вроде все пока!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г
Неплохая рабочая лошадка, но что-то часто возникают всякие небольшие косяки.




