Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Сургут
26 октября 2008 → пробег 22000 км

Мой X-Trail.

Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

Давно собирался и наконец решился написать про свой X-Trаil. Возможно моя писанина поможет определиться с выбором, так как сам в период поиска перечитал уйму автожурналов и реальных отзывов на разных сайтах. Кроме того учитывалось наличие дилера и сервиса в нашем северном городе.  Изначально была поставлена цель – подарить на свой юбилей себе любимому внедорожник, не имея виду какую то конкретную модель.

Существующих в нашем городе дилеров посещал не один раз. Примеривался, приценивался, короче проводил маркетинговые исследования. Критериями выбора были: -цена – в пределах 1 000 000 руб;

-механика (ну нравится она мне); -внедорожность – легкая и(или) средняя поскольку 90% времени езда по городу, из них половина по заснеженному; -надежность; -небольшой расход бензина (в пределах 10л по трассе); -относительная экономичность сервиса.

В сухом остатке остановился на 3-х моделях – Оутландер XL, РАВ-4, X-Trаil. Считаю что в какой то мере потребительские качества этих авто схожи. На момент продажи своего старого авто – Опель Зафира 1,8, 2006г, в салонах естественно свободных машин не было. Прозвонил по салонам Тюмени (800км от нас) и нашел свободного «Оутландер XL»2.4, МКПП. Собрался ехать. 1.12.2007 отдал свою «Зафиру» в хорошие руки, получил у покупателя денюжки и на радостях забыл отзвониться менеджеру в Тюмень, а это еще неделя ожидания, т.к. ПТС у них храняться в банке и за 3 дня до покупки им необходимо ПТС заказывать. В расстройстве зашел в салон Нисана и на всякий случай спросил, а нет ли у них X-Trаil на ручке. Ответ как ни странно оказался положительным, кому то отказали в кредите. Я тут же внес предоплату и через неделю X-Trаil, 2л, МКПП, синий(по жизни мой любимый цвет) металлик стоял у моего дома.

Въехал в X-Trаil сразу, пока двигался из салона домой(9км). Передачи переключаются четко и легко, разгон плавный без рывков и провалов, машина идет за педалью (а я до этого сомневался в 2л движке) К габаритам привык быстро. Благодаря выступающему вперед капоту и большим зеркалам машину при парковке ощущаешь полностью. Системы обеспечивающие безопасность движения(ABC, ESP и т.д) работают четко. Там где на «Зафире» в горку трогался с пробуксовкой передних колес, на X-Trаil как на прямой, без малейшего ощущения горки. Не сразу обратил на это внимание. Проверил, перевел ручку выбора работы трансмиссии в положение переднего привода, колеса начали проскальзывать, вернул в положение «авто» идет без пробуксовки. Еще раз порадовался за доставшийся мне аппарат.

Регулировок сиденья хватает для моего роста (170), да еще и руль двигается в двух плоскостях. Сиденья в меру жесткие (на «Зафире» жестче) с хорошей боковой поддержкой, плюс подпор спины, вобщем удобно. В кабине освоился без каких либо проблем, все просто и понятно, тем более есть опыт владения «японцами». Единственное сначала никак не мог поверить, что маленькое кругленькое оконце посередине панели приборов и есть бортовой компьютер, + одометр, +датчик температуры, +датчик топлива, +часы. Да, функций то у БК маловато. Сейчас привык.

Расход тоже порадовал. Готовился к 13…15л по городу, однако за всю зиму не вылез из 13л. Сейчас на одометре 22000км, летом по городу 10…11л, по трассе добивался паспортных 7,6л / 100км, скорость 100-110км/ч, 6-я передача, обороты по тахометру не более 3000. Если хочется ехать быстрее 130-140км/ч, то приходиться свыкаться с расходом 9-9,5л/100км. Зимнюю резину купил «Хакапеллиту4» на 16 с дисками, на 17»Хакапелита5» стоила также как Хака4 с дисками, хотя другой резины на 17 просто не нашел, в декабре уже всю шиповку разобрали. Летом штатная резина «Данлоп» показала себя на твердую4+, хотя читал в отзывах не очень лестную оценку. Поначалу тоже показалось, не очень. Проверил давление, все как на шильдике, 3 атм (задние) и 3.3атм(перед). Приспустил на 0.5атм и поведение авто на дороге изменилось в лучшую сторону, мне понравилось, так и оставил.

Летом же ездил на Х-е в отпуск, намотал 8000км. За рулем без напряга, кресло удобное(проезжал 14часов к ряду). 2-х литрового движка на 141лс хватает, недостатка мощности при движении и обгонах не чувствовал (лично мое мнение). Круиз-контроль включал пару раз не надолго, штука хорошая, но на наших перегруженных дорогах редко приходиться пользоваться, когда почти сплошные обгоны.

Датчик света, включает панель приборов когда наступает темнота, а так постоянный «евросвет» рулит. Пытался его отключить у ОД, но последний отказался. Такой вот сервис, денег им не надо. Датчик дождя очень понравился. Все работает как надо, сейчас не переключаю в дождь более высокую скорость стеклоочистителя при встречных, X-Trаil сам все делает, и мне приятно. Штатный чейнджер заменил, потому что не было МР3, поставил Фантом специально для X-Trаil, купил у ОД (еще один подарок себе же). Теперь и МР3 и USB-порт и ТВ в одном флаконе. Звучание не напрягает, не меломан, играет мою музыку и это главное.

«Блютуз»!!! песня. Это для меня было открытие. Работа беспокойная и в дороге часто звонят. Блин, пока телефон достанешь, пока на вопросы всякие поотвечаешь, а тут еще и ехать надо. И сам изматеришься да и кто за мной едет тоже наверное не молчит увидев меня с телефоном у уха. С «Блютуз» красота, говори не хочу, хотя тоже немного отвлекаешься.

Есть конечно и свои недостатки. Багажник, по моему мнению можно было сделать поменьше, а мест для задних пассажиров побольше. В этом плане мне понравился Оутлендер ХL. Хотя жена когда ездит сзади(если с внучкой), говорит, что все нормально. Не понравилось пластмасовость багажника, скользко для вещей и нечем закрепить («Зафира» в этом плане очень продуманный автомобиль, специально обученные крючки, шторка, сложил поклажу, не шелохнется). Полка в багажнике (кстати не только в Х-е), ну блин не нравится. На половину багажника висячие шторки, туда даже зонтик не положишь, слетают с креплений.

Скользкий пол я поборол, сделал из ковролина на резиновой основе коврик на липучках, по периметру натянул хозяйственные резинки (похожие в эспандере используются), теперь ничего не скользит и не прыгает. Еще не нравится омыватель фар. Очищает он не очень, а брызг от него до самых стекол, и капот загрязнет, особенно летом в пыль, и расход омывайки с ним увеличивается. Нет подсветки некоторых кнопок на дверях, замке зажигания и в бардачке. К этому просто привык и все. В Оутлендер ХL тоже так внутренняя подсветка устроена, экономия понимашь.

Проходимость проверял только в городе зимой по сугробам. Появилось больше возможностей для объездов и парковки. Если местность знакомая то при твердой почве и рыхлом снеге(примерно до порога) идет без проблем, необходимо только отключить ESP.

Вобщем автомобиль мне нравится. Нормальный кроссовер. Пока оправдывает все мои ожидания и потребности. Советы давать не люблю. Считаю что на вкус и цвет товарищей нет. Сколько сейчас автомобильных марок на рынке и у каждой есть свои почитатели и противники. Поэтому покупать или нет X-Trаil, каждый делает свой выбор. Рад если написанный мой отзыв поможет кому то определиться в этом выборе.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Думайте сами решайте сами, иметь или не иметь.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Экономичный
  • Проходимец

Недостатки:

  • Отсутствие подсветки на дверях и бардачке
  • Омыватель фар
  • Неудобная шторка в багажнике
  • Пока больше не нашел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 27 октября 2008 в 19:42

Грамотный отзыв, все по существу написано. Ставлю 5.

+1
НаPeugeot 307изменен 27 октября 2008 в 20:46
а можно по подробнее про замененную аудиосистему
0
gigantilus
НаNissan X-Trailизменен 28 октября 2008 в 19:11
Все подробно про этот мулльтимедийный центр, тут.
http://www.phantom.ru/electronics/dvm-1325.htm

0
НаChevrolet Aveoизменен 27 октября 2008 в 22:09
Отзыв хороший. Автору удачи на дорогах.
0
НаNissan X-Trail, Renault Lagunaизменен 28 октября 2008 в 00:52
владею трейлом 2,5 на ручке
добавлю от себя пару замечаний:

в общем все по делу, только ошибся с давлением - штатно 2,2 перед, 2.0 зад. (видимо в других единицах привел)

сиденье в целом понравилось, но иногда бывает что спина начинает уставать

совсем автор не сказал про шумку - задние арки откровенно слабые итого: спереди ничего так, а вот сзади ощущение похуже.
багажник предназначен для более габаритных или просто большего количества хлама.
не понял почему не упомянуты нижние ящички багажника - ЭТО ВЕЩЬ! если все что вам необходимо возить туда входит - проблем нет)

немного по двигателю. тк у меня 2,5 - мощи побольше, но расход больше всего на литр). Москва, пробки, поездки в область и по городу - средний 11,3, больше не получалось.
трасса - ездил 1200*2. ездил шустро, постоянные обгоны - трасса М6. расход 10,3 туда, 10,6 обратно.
по динамике очень прилично, есть ощущение запаса и надежности.

штатная резина - протектор забивается оч шустро, поэтому для грязи я бы ее совсем не рекомендовал, но 4х4 улучшают положение. Резина шумная(даже как мне показалось пошумнее или на уровне шиповки), и не супер держит дорогу (на другой машине был конти премиум контакт2 - параллельно ездил), хотя и не сказал бы что никуда не годится

про люстру - коротко ВЕЩЬ!, но у автора нет, а отзыв не мой)

про климат сказано мало. если честно, то не понимаю как заставить его дуть с минимальной силой не трогая температуру. мануальный минимум весьма и весьма ощутим.
0
echo
НаAudi A6изменен 28 октября 2008 в 18:30
По давлению в шинах, я смотрел таблицу на стойке между дверями. Для резины на 16 дюймов давление 2.3 и 2.1, для 17 резины 3,3 и 3.0(если мне не изменяет память). Завтра посмотрю еще. Люстры как вы правильно заметили у меня нет. Шума от летней резины не ощутил, т.к покупал зимой и на следующий день уже переобулся на шиповку. Ну а после шиповки, любая летняя резина не шумит. Про шумные арки скажу так, до этого была Опель-Зафира, до нее Мицубиши Каризма. Каризма будет намного шумнее ХТ, а Опель где то на этом уровне, еще и привык наверно. Про двигатель 2.5, наверняка шустрее, а значит и безопаснее при обгонах. Спасибо за коментарий. Удачи.
0
echo
НаNissan X-Trailизменен 28 октября 2008 в 19:01
Про ящики багажника, просто забыл. Хотя купил второй пока офомлял машину. Но в первый поместилось почти все что я хотел, не ожидал. Климат долго (мнение мое) охлаждает, поэтому вначале пеключаю на 16 градусов и как холод пошел переводил на 22, далее в этом режиме. Зиму ездил на печке настроенной на 24 градуса и не переключал, при меньших значениях дольше прогревается.
0
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trailизменен 28 октября 2008 в 19:21
Я чо хочу добавить.... у мну расход -13 литров.... как можно выжать 10 я не понимаю - машинка тяжелая для такого движка....... про проходимость - главное не переусердствовать, в эти выходные ездил на рыбалку - Трейл брать не стал, взял у родственников Ниву - с трудом пролез - хотя вроде бы сперва показалось что ерунда.... но на Трейле я бы сел однозначно.... так шта главное помнить что енто не джип а простой паркетник.... ну а сама машинка очень нравится....
0
Добавить комментарий