Nissan X-Trail T31.
Машина куплена в марте 2008г. В связи с распродажами машин 07 года. Машина обошлась в 1040000руб.(на тот момент полная компл.). Пробег 20000км.
Выбирал из всех однокласников:
- ГВитара - понравилась, но на тот момент движок 2 литра показался слабоватым;
- Тушкан - понравилась машина (особенно салон), смутили нарекания на автомат с движком 2,7 и производство корея;
- Соренто - очень неплохо по всем показателям, опять же смутила корея по цене японца (хотя сейчас уже думаю что все это лажа);
- Форик - за 1000000 не предлагал всех благ...зато единственный у кого была.. да и есть харизма что ли;
- ЦРВ - ощущение самой качественной машины, но проходимость оставляет желать лучшего.
Остальные не проходили фин.показателям для меня (фрил, ЦХ7 ).
Итак X-Trail T31 2,5 вариатор. Начну с +:
- Вариатор - хорош для тех, кто любит комфортное передвижение;
- Движок 2,5 литра достаточен для уверенного движения в городе и обгонов на трассе;
- Подвеска мягкая, хотя для кого-то это может быть "-";
- Салон очень удобен в плане трансформации, удобства перевозки, продуманности обивки - удобнее показался только салон тушкана (еще бы переднее пассажирское откидывалось вперед - цены бы не было);
- Люк является предметом гордости перед друзьями. Появляется чувство "кабриолетности")) (После победы Зенита, во время празднования на Невском 4 человека лекго высунулись по пояс с флагами.);
- Блютус - очень удобно для тех кто много говорит по дороге, НО- есть одно НО, много говорит по дороге ОДИН!!.
Теперь о "-":
- Задним пассажирам места маловато, зря японцы сэкономили деньги на продольном перемещении заднего дивана, место то позволяет;
- Шумка не ахти, особенно почувствовал после установки зимой шипов. (правда у одноклассников помоему еще хуже);
- Магнитола - г...но. Встроенный чейнджер сломался через 2 месяца, перестал видеть диски, во время гарантийной замены мастер переставил две магнитолы и только третья оказалась без глюков. ( че поделать китай);
- Не пользуется "уважением" на дороге, первое время напрягало, т.к. пересел с мерса eшки и как то привык уже. Зато сейчас больше ценю когда кто-то пускает ( таких все больше и больше);
- Свистят колодки, проехал 20 000- вот это очень напрягает, в сервисе сказали все в порядке, все почистили, выезжаю, езжу день и опять свист.
Теперь по проходимости (вынесу отдельным пунктом). Каждого, кто покупает подобную машину, всегда волнует этот вопрос. Безусловно это не джип. И не паркето-джип (Туарег, МЛ). Это - бордюрник))) Хотя имел опыт съезда к озеру ранней весной - попал на летней резине в глиняную кашу, чередовавшуюся коркой льда, выезд под 30 градусов. Че-то захрустело, корму побросало, лампы позажигались и машина меня вывезла, именно машина, т.к опыта езды по бездорожью лично у меня не было.
В целом по машине: диких восторгов не будет, было бы больше денег - брал бы прадо, туарег, пажеро - это мой размерчик, это конечно более универсальные авто. Но и ощущений, что машина не стоит 1млн.руб. тоже не появляется. Неплохой вариант за свои деньги.
Всем удачи.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
По моему за эти деньги все машины из одноклассников примерно одинаковы.
Достоинства:
- Cм.ниже
Недостатки:
- Cм.ниже




