Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 декабря 2008

Икс-Трейл 2.0 вариатор.

Ну вот скоро уже исполнится 1.5 года как  мы  вместе, поэтому посчитал своим долгом поделиться мнением и помочь кому-то  с выбором.

Оговорюсь сразу  машина  покупалась очень сумбурно, т.к  в июне  был продан любимый 3х  летний фокус первого поколения седан 1.8 механика и приобретен новый лансер седан 2.0  на механике.  В Лансере после Фокуса меня  ждало огромное разочарование характеристиками и качеством автомобиля (за месяц и 7000 км пробега: об уплотнители изодралась вся тонировка, бархотки на тот момент так и не привезли в Москву,  перестал открываться замок багажника (только из салона), радио плохо ловило даже в Москве, появился металлический звук мотора при первом троганье после запуска (дилеры разводили руками), резина штатная гамно (чуть не побился на ней в дождь)  менять сразу однозначно!!, и наконец ощутил ухудшение динамики 150 л.с. с механикой по сравнению со 115 л.с. фокуса с механикой 0_0. Короче, ровно через месяц автомобиль был успешно продан перекупщикам с юга России  практически без потери в цене.  Остро встал вопрос приобретения новой машины и в результате в имевшуюся на тот момент сумму вписался новый Икс-Трейл который оказался в наличии у дилера и последний потихоньку продал мне его за 2 недели до начала официальных продаж ))

Цвет авто чёрный, коробка вариатор, салон двухцветная тряпка  отвратительного качества (очень быстро пачкается и плохо отчищается, особенно при наличии малышей в семье катающихся в кресле на заднем сиденье и вазюкающих ногами весь салон 8)  ).

Пишу сумбурно, как говорится, мысли летят так, что заранее  простите)).   Итак авто забрал, комплектация стандартная + плюс  пакет (люк, релинги с птф и тонировка), у дилера ничего не ставил, т.к. на момент покупки защиты движка в наличии не было ( да и ничего тогда еще толком не было), а в установке остальных допов смысла не вижу.  Авто до сих пор без сигналки, штатный иммобилайзер и центральный замок -  сигналку не ставлю т.к. второй год каско, а платить и зато и зато не вижу смысла, угоняют с любой сигналкой поэтому каско в надёжной компании представляется более логичным и как оказалось экономичным вариантом в дальнейшем))   Кстати коврики матерчатые (без рекламы!!!)  приехал и купил (делают при вас около 40 минут) в автоковрик.ру у них прям лекала, особенно необходим коврик в багажник!!!  потому что пластиковый пол мгновенно царапается и по нему всё катается туда-сюда (кстати сетку тоже советую прикупить :) )

Управляемость в целом радует, информативные тормоза, крены в меру, движка с коробкой для города за глаза  брал специально 2.0 литра для экономии топлива в Московских пробках, на трассе средняя 110-120 оптимальна для данного автомобиля и его круиз контроля (регулярно раз в месяц  касаюсь в Липецк по М4) - проверено от МКАД до Богородицка. Расход по городу по компу (по Городу: 14.4 - тапка в пол, 12.2 - обычная езда с пробками, 10.5 - неспешно катим с семейством на шоппинг в выходные, по Трассе: 8.8 - круиз, климат, скорость 120, 10.5-11.2  - мы ломимся домой на всех парах). Штатная резина шумновата, но характеристики по асфальту в целом устраивают, в основном в сухую погоду езжу в  режиме переднего привода - в мокрую погоду рекомендую включать режим "Авто" для избежания пробуксовки  передних колёс при трогании. Эта же всесезонка просто не едет по более менее серьезно размытой дороге (не имеются ввиду покатушки Нивоводов и пересекание вспаханного поля, а обычные полевые дороги после дождя) на снегу ездовые свойства также стремятся к нулю, спасает очень грамотная и отлично работающая система полного привода, но зимнюю резину приобретать ОДНОЗНАЧНО!!!.  Что мной собственно было и сделано - куплены диски российской фирмы "СКАД" R16 (штатная R17) которые соответствуют заводским значениям по всем 5 параметрам и шиповка нокиан хаккапелита последнего поколения с усиленной боковиной. На ней автомобиль в зимнее время едет намного увереннее и за теперь уже второй сезон эксплуатации по нашей крайне  "снежной зиме"  пока отсутствуют всего 4 шипа на всех колёсах.

Климат в авто не раздельный, но работает превосходно, стёкла практически не потеют  в любую погоду и температуру, а так же количестве народа  в машине.  Если есть дети в семье или вы  просто романтичные люди рекомендую приобретать авто с люком, люк в Ниссан это нечто, все знакомые поражаются размерам и называют его просто стеклянной крышей,  при этом это великолепие ещё и полностью открывается, что в тёплое время года  позволяет замутить полукабриолет к радости семейства и полюбоваться ночным звёздным небом, кстати перед люком при открытии выдвигается маскитная сетка и аэродинамические шумы  лично мне не досаждают даже при полностью открытом люке.  Салон в авто в целом просторен, я ростом 172 поэтому сзади сидящим пассажирам в целом комфортно, наклон спинки задней сидушки регулируется по высоте, но в целом хотелось бы побольше места сзади.  Панель приборов в целом радует, всё на своих местах, но поражает тупая экономия на подсветке кнопок стеклоподъёмников и самих стеклоподъёмников (режим авто и то только вниз у водителя и всё ).  Не радует этот оранжевый глаз борткомпьютера я за приборы со стрелками, все эти цифровые шкалы топлива менее информативны и точны. Обзорность в авто нормальная, но по привычке поставил панорамное зеркало с ним проще, задом парковаться  трудновато рекомендую установить датчики парковки. Очень помогают выштампованные прозрачные треугольники на уголках фар, которые подсвечиваются от общего света и помогают лучше чувствовать габариты автомобиля.

Магнитола оставляет двоякое ощущение: с одной стороны радует встроенная система блютуз с кнопкой ответа/сброса вызова на руле и возможностью занесения контактов в отдельную записную в магнитоле - это очень удобно при езде в плотном городском потоке не отрывая рук от руля и соответствует ПДД, имеется встроенный чейнджер на 6 дисков, но при этом отсутствуем поддержка мп3,  однако так и не поменял её на двухдиновый медиацентр из-за блютуза и управления кнопками на руле.  Вообще конечно при управлении этим автомобилем особенно на полупустой трассе становишься лентяем, скорость держит круиз, фары и дворники включает датчик, температуру держит климата-контроль,  кароче так и заснуть недолга ))    Отдельный респект хочется выразить противотуманкам дальнего света в верхних релингах, честно говоря, думал так - для красоты, и был поражён эффективностью света в  плохих условиях.

Багажник просто бездна в данном авто, хотя меня не очень радует двойной пол с перегородками и выдвижным ящиком, в который много чего не положишь (маленькая погрузочная высота),  да и пластиковое дно только способствует болтанию по всякой местности.  Отдельный негатив и предупреждение по запаске, данное колесо с виду полноценное и впаривается дилерами именно так, но с наклейкой ограничения скорости и главное находится под фальшполом багажника.  Так точ не дай бог при  проколе колеса сначала придется выгрузить весь Ваш бездонный багажник, а уж затем только извлечь запаску.

Ну и ложку дёгтя напоследок.

Постараюсь по порядку ).   Изначально не работал датчик дождя и света, диллер разводил руками, проблема, как и многие другие решена с помощью форума ниссан-клуба - в данном случае отсутствовал предохранитель в гнезде, который вынимают при транспортировке данных автомобилей, т.к. он же отвечает за работу датчика непристёгнутых ремней. Предохранитель вставил всё заработало и датчик света  и датчик дождя, а также противный датчик ремня,  который кстати приучил меня пристёгиваться задолго до вступления изменений в ПДД и в свою очередь призываю Вас к этом у независимо от километража и длительности поездки. В противном случае просто не вижу смысла оплаты всех этих подушек, АБС, систем курсовой устойчивости и т.д.

До сих пор так и не могу разобраться с коробкой, а именно не работает режим спорт, на сервисе сказали, что с завода запаян концевик кнопки, на форуме у  народа у кого пашет у кого нет.  Повторно приезжал с этим вопросом к дилеру - вместе с ним облазили 8 новых трейлов, нигде режим спорт не включался, короче что-то Яппы мудрят 0_0.  А ставить машину лишний раз в сервис нет ни времени, ни желания.

Периодически досаждают сверчки в салоне, особенно при езде по грунтовым дорогам, у меня 99 меньше грохотала, проблему вижу в мягкой передней панели и жестком пластике накладки на центральной панели ну и сзади парочку надо искать. В ближайшее время планируем разобрать её с другом и проклеить. А вообще в такие моменты становится обидно за машину стоимостью 953.000  рублей.

Очень легко царапается лакокрасочное покрытие, чёрный цвет очень маркий,  так что мыть часто и только бесконтактной.

В целом проблем тьфу-тьфу  больше нет. Катаемся потихоньку.  В пользу страховки каско хочу привести 1 из моих эпизодов.  Страховка мне обошлась в 75.000, так вот за разбитое стекло двери багажника с работой у официалов (которое кстати ждал 3 недели) страховая выложила дилеру 45600, а за разбитое правое переднее пассажирсокой двери 15.600 без работ, вот и считайте.   Из дилеров по Москве рекомендую Таганку, хотя живу между двумя сервисами НастГруппа, но по ним, а также по Дженсеру на Добролюбова (делал там ремонт по страховке) очень много у меня негатива и ругани.  Защиту движка так и не поставил в итоге и  хочу сказать, что еще ни разу не цеплял штатной пластиковой грязезащиткой и клиренса авто хватает для преодоления большинства препятствий и штурма практически всех бордюров горда-героя Москвы. Дефлекторы на окна купил EGR в Южном порту за 2500 - у дилера 5000 без работы))   И наконец-то  отключил "северный свет" за 1.500 на Таганке из-за которого сгорели 2 габаритки и 1 ближнего света за год и при этом всё работает нормально от датчика света, с учётом установки колхозного Биксенона за 4.500  и работами по его установке 1000  другу, который проложил проводку не влезая в штатную и в любой момент я могу вставить в лампу обычную галогенку..   Да и напоследок рекомендую  купить сетку на нижнюю решётку радиатора с Большими 0_0 дырами , через которые камни очень удачно лупят радиаторы (особенно при частой езде по трассе).  Ну вот вроде бы и всё пока. ))

П.С.  В последнее время всё чаще подумываю о смене авто и уверенно и однозначно смотрю в сторону дизельного соренто (в наличии у 3 друзей).

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Обязательно пощупайте, запишитесь на тест драйв и присмотритесь к Соренто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSubaru Foresterизменен 21 декабря 2008 в 23:03
Комментарий удален автором.
22 декабря 2008 в 11:35
А что там с покрытием лакокрасочным? Неужели качество такое плохое?
0
talian
НаMercedes B-class 7 апреля 2009 в 16:24
У многих Ниссанов оно из гуано:). Две Теаны перекрашивал (отдельные элементы). Но это касается только авто для России.
0
НаPeugeot 30724 декабря 2008 в 00:36
владею таким же без вариатора, краска по трассе ппц оббивается сильно, так же слабое лобовое стекло, и кто владеет треилом и думает что датчик света включает фары то вы в этом глубоко заблуждаетесь, он включает только подсветку приборов когда становется темно. насчет страховки вещь очень хорошая, я поменял по ней лобовое стекло(51000руб) передний бампер с покраской (24000) и противотуманка (8000), заплатил за страховку 75000руб так что делайте выводы
0
НаNissan X-Trail24 декабря 2008 в 17:17
Если отключите функцию северный свет у дилера, то датчик света будет включать и фары и подсветку, а если фары горят постоянно, то естественно, что будет меняться только режим подсветки.
0
kastro
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 22:48
А сколько стоит у дилера северный свет отключить, а то я читал, что от частых включений ксенон быстрее из строя выходит. Я правда перед тем как заводить подсветку включаю, но не каждый раз вспоминаю да и заколебало уже.
0
kastro
НаMercedes B-class 7 апреля 2009 в 16:30
А чего Вы так паритесь? У меня на Теане свет вообще не выключался - незачем. Везде был ксенон и диоды: только один раз обломался - на 40 минут оставил (забыл) и аккум. сел, но через 5 минут отстоялся и завелся. На галогенках и лампах у меня машины за 15-20 минут сажали аккум. вполную. А со светом удобно, особенно с чип-ключем: вообще ничего не трогаешь, открыл водит. дверь и все зажглось, закрыл на сигнализацию - погасло.
-1
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 16:10
а чем соренто так приглянулся?
0
НаNissan X-Trail, Nissan Skyline28 декабря 2008 в 23:00
Я тоже присматривался к Соренто, но до нового не дотягиваю, а б/у -боюсь. По-моему, есть клуб сорентоводов, оч. интересные отзывы по Ижевской сборке. После покупки нужно, кратко: заменить все жидкое и затянуть все крутящееся. А так автомобиль очень даже ничего. Меня это смутило.
Кстати, кто-нибудь подскажет, как организовываются в трейле спальные места?
0
romaxa
НаFord Fusion 6 января 2009 в 00:09
там образовывается ровный пол, причем места более чем предостаточно, тем более можно 2\3 сложить, а 1\3 оставить, чтобы человек сидел, а машинка в общем хорошая, просто предъявляют к ней требования как к Х5 или Ку7, в своем сегменте вполне достойный агрегат, а Соренто действительно как купишь сразу нужно все подкручивать и затягивать, я считаю для машины стоимостью 900 000р. - 1000 000р. это не позволительно, ИксТрейл вполне стоит своих денег
0
НаNissan X-Trail 6 января 2009 в 22:42

Обязательно пощупайте, запишитесь на тест драйв и присмотритесь к Соренто.

Вы на нем проехайтесь сначала.... зимой.... по трассе погоняйте.... потом сравните с Трейлом.... например в моем случае это помогло....

+1
sdesi
НаNissan X-Trail, Nissan Skyline18 января 2009 в 13:45
Каюсь, на Соренто не катался, только сидел в салоне. Вся информация - из 3-х рук. Про замену всех масел - из клуба сорентоводов, дозатяжка всех, или почти всех, гаек - оттуда же, знакомый слесарь из сервиса KIA отзывался отрицательно, причем в голосе чувствовался какой-то надрыв - так они его з@ипали.
Так что по деньгам взял х-Трэйл, тем более, что есть опыт пользования ниссановской продукцией - 15 лет владею Ниссан Скайлайн, машина хорошая, надежная. Ну а теперь созрел для паркетника.
0
romaxa
НаNissan X-Trail18 января 2009 в 17:56
Поздравляю!
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero20 февраля 2010 в 19:37

Да уж, но только не ИЖмаш!

0
Добавить комментарий