9 января 2009

Часть 2. Продолжение...

Итак, пробег 20 штук и можно продолжить.

В общем, впечатления противоречивые. Начну, пожалуй, с наболевшего, то есть с сервисного обслуживания. Итак, господа нас на…вают где и как только могут. Приезжаю на первое ТО в ТЦ СК*НСЕВО. По телефону, создаётся впечатление, что как - будто в рай еду, нет ну серьёзно, всё так вежливо, что невольно думаешь, а туда ли я позвонил. Как оказалось, не зря меня терзали смутные сомненья, такого наипалова я ещё в жизни не встречал!

Короче приехал, оставил машину и пошёл по салонам гулять. Думаю, ну всё равно они ещё полчаса её мусолить будут, ан нет! Видимо просекли, что я из салона вышел и удалился в другую сторону (вот сцуки J). Через 15 минут звонок: всё сделали, только у вас колодок передних вообще практически нет. Я на очко, как так?! Вчера же только смотрел, сняли что - ли?! Захожу в ремонтную зону, ну думаю ща рвать буду. Ко мне бригадир или как его там, как будто на крыльях любви подлетает в предвкушении наживы. Давай показывать мне на колодки. Я смотрю, там ещё миллиметров 5, а так как колодки сам часто менял, то знаю, что они новые где-то в сантиметр толщиной. Тыкаю его лысой головой туда и говорю, что ж вы это батенька клевещете?! Ответ меня просто убил! Ну я же вам говорил, у вас износ 90 процентов и ведь не докажешь же чурбану, что звездит он по-чёрному. Ладно, думаю буй с тобой. Говорю, ну ка щуп мне покажи. Достаёт, щуп такое ощущение, что в нефти вымазан! Говорю: "ты, что ж редиска такое вытворяешь то, а?!" Но человек явно попался неадекватный, вместо того, чтобы признать, что они тут меня развести хотят и извиниться, начинает мне доказывать, что масло темнеет сразу, то есть машина и 10 метров не проехала, а оно уже чернее сажи. Заставил снять защиту за правым колесом, там фильтр масляный. Смотрю и глазам не верю, весь в грязюке! Тут даже у бригадира слов не оказалось нужных. Смотрю, пятиться стал. Ну я так по - доброму, типа что делать будем?!

В общем итоге всё было сделано ещё раз, а через тысячу километров я сам купил масло и фильтр и поменял вместе с другом. Кстати, что интересно, масло потемнело только через 1500 километров, так что не верьте никогда если вам даже мамой поклянутся, масло за 10 метров не темнеет!!! В СК*НСЕВО больше не поеду!

Теперь собственно о машине.

Зима, конечно, много рассказывает о той машине, что ты приобрел и, к сожалению, в основном негативное. Так как у каждого в душе сидит жаба, рано или поздно она даёт о себе знать. Короче зажал я себе зимнюю резину, а всё потому, что в голове моей крутилась мысль, а с какого это я должен ещё и резину сюда покупать?! Всесезонка должна работать! Опыт зимовки на аналогичной резине имеется. Да и что за ЖИП такой на котором зимой можно в городе застрять?! Как выехал я в первый более-менее снежок потестить легендарный ОЛ МОД, так чуть было не пожалел, что памперс не надел. Короче выезжаю на дорогу, снег валит, я включил всё вплоть до LOCKa, дал газку, в следующий момент я понял, что задние колеса едут в другую сторону!!!!!! И никакая система стабилизации даже не зачесалась! Осталось сантиметра 2 до припаркованной машины. После этого только передний привод и только тогда, когда резко надо стартануть со светофора, включаю AUTO, никакого LOCK в городе!

На холодную машина как погремушка. Всё везде трещит, гремит, царапает, задевает, грохочет, в багажнике вообще АД, хотя я всё оттуда вытащил. Правда при прогревании салона, все-таки многие сверчки уходят, но и с оставшимися в машине без музыки находится нельзя. Омывайку жрёт цистернами, по 2 запасных баллона с собой вожу. Что ещё о минусах? В деревню съездил, перегрел вариатор и муфту. Ощущение не из приятных. В таком состоянии машина вам даже на ногу заехать не сможет, не то что бы в снег. Короче пришлось ждать, а заодно и звонить знакомому трактористу. Правда катался я на полном приводе до этого не полчаса, а почти час, так что муфта более менее держит. На следующий день звуков в машине прибавилось. Даешь газ в пол и такое ощущение, что в торпеде, точнее в её недрах, от того тест-драйва, что я устраивал Трейлу накануне, что-то оторвалось, болтается и резонирует от движка или от езды и движка, короче мужики зимой Трейл по снегу не гоняйте, я вот теперь озадачился шумкой как только потеплеет.

Камера заднего вида зимой ещё более похожа на сказку чем летом, парктроник нервно курит в стороне! Всё же в режиме AUTO, старт на скользкой поверхности намного быстрее даже на этой убогой резине. Если ездить аккуратно, то даже в деревне я проезжал в таких местах, куда даже Уазики с опаской совались, тут главное не переусердствовать как я, если чувствуете, что сели, то не мучайте машину, сэкономите на шумке. Главный итог моей поездки по деревне - это разбалансированные колеса, как и где для меня до сих пор загадка. По колдобинам не носился, в оврагах не прыгал, ну застрял только раз, зато домой ехал с надеждой что ни одно колесо не отвалится до Москвы. Вот тут меня друзья пугают, что вариатор ненадёжная трансмиссия. Ничего по этому поводу сказать не могу. Знаю только, что на Мурано и двигатель помощнее и вариатор постарше, однако очередей в сервис из муранчиков я пока не замечал, да и Лансеры с Тианами особо не сыпятся, хотя ХЗ, время и только оно покажет, кто прав, тем более что гарантия - она и в Африке гарантия, и кто бы что бы не писал о том, что могут признать не гарантийным случаем и т.д., пусть пробуют, они еще не знают что русский человек может сделать за кровно заработанный ЛЯМ, да ещё во время кризиса J

P.S. к 30000 постараюсь дополнить. Намечается установка шумки и музыки, а также покупка нормальных дисков и настоящей летней резины. Всем УДАЧИ!!!



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Только максимальная комлектация!

Еще советы

Достоинства:

  • Танк в миниатюре

Недостатки:

  • Гремит как танк, только большой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16089
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan10 января 2009 в 12:38
Даа жалко мне слабо соображающих в авто дамочек,приезжающих к официальным дилерам... По поводу разбалансировки- надо снять колёса и очистить грязь с внутренней стороны дисков и всё будет ОК
0
НаFord Explorer, Ford Explorer10 января 2009 в 12:59
Да уровень сервиса от года к году только падает.Про себя скажу на первом Т.О пытались развести на сход развал ,я говорю покажите на оснавании чего надо делать.Ну раз не хотите не будем делать, вот сцуки может кризис что то исправит.
0
otto winter
НаNissan X-Trail10 января 2009 в 13:05

вот сцуки может кризис что то исправит.

В нашей стране?  - не верю....

+1
otto winter
10 января 2009 в 13:18
хорошо, со вкусом изложено, так держать.
0
НаNissan X-Trail10 января 2009 в 13:23
Несколько вопросов:
давно ли Трейл стал джипом?
гонять по снегу час на паркетнике - это жестоко.... машину не жалко?


Как вам уже и сказали на диски изнутри налип снег - подтаял и превратился в лед - мойка вам поможет.
0
sdesi
изменен 10 января 2009 в 21:55
да даже не обязательно на диски, расскажу про штамповку с колпаками, на Лансере 9 в прошлом году застрял в снегу, чуть чуть до асфальта не доехал, так вот выезжаю на трассу 100 км/ч бьёт руль и всё тут, ну понял сразу в чём дело, приехал домой (недалеко км 5) снял все 4 колпака с колёс (хотя можно было и 2 передних только снять), там естественно был снег, всё вытряс, и усё стало гуд, вот так вот ;)
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2009 в 14:11
Я так понял последний комент из серии лечу по фотографии.Товарисч,как может лёд в колёсах влиять на движение автомобиля,если он (автомобиль) ночь в тёплом гараже простоял???
Я там нигде слово джип не упоминал,я написал ЖИП.Это уже должно было навести на мысль о шутливом отношении к этому слову.Вы прям как питбуль, ищете любую голую точку на теле чтоб в неё вцепиться и даже сами не замечаете, как порой смешно это выглядит.
П.С. А где ещё гонять на паркетнике, на льду???Я в последней части дал совет,что в принципе не стоит этого делать,хотя машина позволяет и не такое,да и при чё тут жалко или нет???Это ж не ведро на колёсах!А если и развалится,то это уже другой вопрос,никакого отношения к жалости не имеющий!
П.П.С Помогла балансировка колёс на шиномонтаже ;-)
+1
НаNissan X-Trailизменен 10 января 2009 в 14:50
Снег мог растаять - а грязь осталась. чо так психовать то?

У меня было то же самое - и не только на Трейле - мойка помогала....

П.П.С Помогла балансировка колёс на шиномонтаже ;-)

Ну тогда это полтергейст наверное...

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2009 в 15:25
Сколько езжу по России матушке,а вот при сезонной смене колёс ещё ни разу их чистыми не видел)))))))Думаю,что когда придумывали современные автомобильные диски,учли возможность их загрязнения,да и на скорости там такая вибрация,так что...В конце концов там же не булыжник застрял,а вот в качестве китайских оригинальных дисков я бы посомневался,неудивился бы даже если их повело от перепада температур.
П.С. Никто не психует,не проэцируйте свои внутренние переживания на меня :-)
-1
НаNissan X-Trailизменен 10 января 2009 в 17:43

Я так вижу вы зимой ни разу на литье по снегу не ездили??? После вылазок на природу и на 2109 и на 2112 и на Мегане и на Трейле(3января был на даче) на внутренней стороне литого диска налипает снег, лед, грязь... дисбаланс колес при этом на трассе сильнейший - при чем очистка простой палкой между спиц мало что дает, мойка спасает... если бы диски "повело" никакая балансировка не помогла - только прокатка. Ну это мое мнение, не надо на него так болезненно реагировать...ладно?

Вот ксати разрез литья... надеюсь понятно где и что там налипает...

Это так навсякий случай, чтоб меня не обвиняли в выдумках....:

  • http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t36747.html
  • http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=939
  • http://www.m3club.ru/forum/lofiversion/index.php/t260.html
  • http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=2667.5;wap2
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2009 в 18:35
Да кто ж болезненно реагирует?Что за самовнушение собственной важности и значимости?Это не тот форум.
Что я могу сказать,значит вы не так видите.У меня ниче нигде налипнуть не могло,я же обьяснял почему.Просто либо качество дисков буевое,либо я все таки влетел где-то в ямку.
0
djoker
НаNissan X-Trailизменен 10 января 2009 в 18:43

Да кто ж болезненно реагирует?

Это наверное я писал?:

Я так понял последний комент из серии лечу по фотографии.

Вы прям как питбуль, ищете любую голую точку на теле чтоб в неё вцепиться и даже сами не замечаете, как порой смешно это выглядит.

Что за самовнушение собственной важности и значимости?

Не совсем понятно ваше желание унизить собеседника... адекватно разговаривать не получается?
+1
НаToyota Land Cruiser10 января 2009 в 22:35
про грязь согласен, что сбивается баланс и нужно чистить! в любую погоду есть такая напасть! но ощущается это на скоростях от 100 км/ч, особенно!
про трэйл - на нем по песку буксовал, всю гору перерыл, кто был в Ижевске, в салоне Ниссан - знает, что идет стройка и туда на тест пускают. все уверенно выполнил и даже не стонал, толлько оборвал пластиковые защиты к чертям, этим песком))))))))))))) 6 саморезов и все вылечилось;)
0
НаRenault Koleos10 января 2009 в 22:42
Читаю ваш отзыв про X-trail, и офигеваю. Блин, все то же самое и те же самые впечатленеия у меня от своегоРено Колеос. Все то же самое, правда пробег всего 2400 км, а с вариатормо проблем нет? Просто жаба душит ехать на ТО, че они там собрались менять за 8 косарей, когда можна все сделать за 2и боле грамтоно. Есть ли у вас djoker проблемы с электрикой?
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 января 2009 в 23:09
Простите вы ЭМО?Кто вас унизить хочет то???Я может не по русски разговариваю?Какая-то неприкрытая мания у вас...Жизнь прекрасна и всё такое,скоро птички запоют радуйтесь!А вообще интернет такое место где могут и на йух послать,но это я не имею ввиду конкретно наше общение,просто так на будущее)))))))

Колеос.Да это вроде одно и тоже с трейлом и кашкаем,лично я совпадением наших ощущений не удивлён:-)Если вы читали мой первый отзыв,я там описал пару проблем с электроникой,точнее не работали передние габариты и лампы освещения салона сзади.Не знаю можно ли считать проблемой с электроникой перегрев муфты,наверно нет,потому-что всё восстановилось,а так всё светит,мигает,брызгает,крутится и тому подобное.А вот вспомнил,радио хреново работает,но это я в первом отзыве упоминал.
Вариатор,хм.Отдельную тему можно создать.Скажу только,что как на него повлияла зима, я смогу проверить только в сухую тёплую погоду,потому-что на моей резине понять изменилась ли тяга практически не возможно,на 5.5-6 хх потрескивает что-то внутри торпеды и всё.
0
НаPeugeot 30710 января 2009 в 23:41
я вот не понял нахрена в городе включать было режим ЛОК он предназначен для бездорожья, и из косяков перечисленных в отзыве на моем Иксе за 39000км пробега ничего выше перечисленного небыло, кроме дурацкого гарантийного обслуживания, они там реально работать не хотят козлы
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 января 2009 в 12:29
ну извините,я не могу обьяснить то чего не было,тоесть отсутсвие вашего понимания,как бы не моя проблема.Я вроде ясно написал,для чего и почему включил ЛОК в тот раз.
0
НаNissan X-Trailизменен 11 января 2009 в 18:46
ЛОК выключается после 40км/ч независомо от желания водителя и предназначен для езды по говнам в положении 1 на АКПП. У меня нет проблем со снежной жижей и на штатной "несезонке". Правда может занести на повороте по гололеду когда не расчитаешь скорость, ну так на какой машине по другому? Скорее всего, в рассказе автора, все дело либо в уникально сложившейся дорожно-погодной ситуации(есть такая тема - черный лед), либо низя было на ЛОК ставить (неверно выбран режим), либо действительно новый X-Trail совсем для снега не приспособлен (что, впрочем, весьма сомнительно...) В положении АВТО 90% мощности распределяется на передние колеса. При пробуксовке вискомуфта распределяет усилия - 60% на перед и 40% на зад. А ЛОК это 50/50, вискомуфта заблокирована наглухо, но повторюсь только до 40км/ч.. Я езжу в режиме АВТО и зимой и летом.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 января 2009 в 19:11
Вы про какую часть отзыва?То что ЛОК до 40 км. это я знаю,но вот то что на нём только в спорт режиме на первой скорости нужно ездить это уже выдумки.Возьмите дорогу с обледеневшим асфальтом желательно с поворотом,остановитесь, включите все системы,поверните чуть-чуть колёса в сторону поворота и газ в пол!Уверяю вас развернёт!Это всё относится к штатной всесезонке и да я знаю,что на хорошей зимней резине такого скорее всего не случилось бы.Когда машина сидит на пузе,вытащить её из западни может либо трактор либо лебедка,никакой ЛОК тут не поможет,тем более после 15-20 минут попыток выбраться,муфта тупо отключится.
Я поначалу тоже думал,что на АВТО быстрее разгоняться буду,но потом оказалось,что в этом режиме ТРЕЙЛ просто овощ,так что пользуюсь этой полезной функцией или когда в поворот надо быстро войти или в сложных дорожных условиях на скорости или когда со светофора на трамвайных путях надо быстро уйти.
0
НаNissan X-Trailизменен 11 января 2009 в 21:57
Зимой на переднем приводе трогаться совсем жесть, чуть газку дал и в букс. Даже летом, особенно со светофора, колеса срываются на визг. А на штатной "несезонке" зимой тем паче. Единственное место где я позволяю себе движение на переднем приводе это трасса летом. Все остальное время езжу в режиме АВТО. Что касается спорт-режима - ниасилил... (где я о нем упомянул?) Положение "I" на АКПП это принудительное удержание 1-й передачи без переключения на высшую (на первой быстрее 40км/ч не поедешь, и именно это положение удобно при блокировке вискомуфты) обычно этот режим используется при преодолении бездорожья. Если хочется трогаться без буксов (например на гололеде) я использую положение "II" на АКПП и режим АВТО . В этом положении машина трогается со второй скорости, что уменьшает проскальзывание колес, а дальше работает в обычном режиме. Но при этом несколько повышается расход бензина.
Что касается валкости при трогании, отключите антипробуксовку ( кнопка внизу под левой рукой, где омыватель фар и пр.) и все будет отлично! Иногда обилие электронных систем которые заботяся о вашей безопасности начинают мешать.
Удачи на дороге и ни гвоздя ни жезла!!!!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 января 2009 в 02:15
Что-то мы по моему на разных языках говорим и как я теперь понял о разных машинах.Система ОЛЛ МОД разве и на первых трейлах была?Я всегда думал,что она с запуском кашкая пошла,хотя могу ошибаться.Ну и вы тоже меня в заблуждение вводите своими советами,по своему же авто.Я то думал мы говорим о Новом Трейле 2.5 с вариатором и спорт режимом я обозвал ручное переключение виртуальных передач,так для меня лично быстрее.Да и кстати вы в курсе,что эта ваша так называемая валкость сохраняет вам привод и если каждый раз стартовать с буксам, очень скоро можно поменять машину на ВАЗ,так как после продажи того металолома,что от вашей машины останется,на ВАЗ только и хватит.Я то конечно ЕСП выключаю,когда относительно сухой асфальт,но вот необходимости делать это при ежедневных поездках не вижу,да и работает она так себе,я это описывал,плюс не стоишь и не шлифуешь трамвайные рельсы)))))))
0
НаHyundai ix55, Ford Explorer 2 июня 2009 в 12:04
Прокладку надо менять между рулем и сидением - и машина не подведет. Зимой на летней резине, час по грязи, перегрел вариатор и муфту - а что вы батенька собственно хотите...
Сервис - ссуки, согласен...
-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 июня 2009 в 23:28
Я очень переживаю за таких инвалидов за рулём,как вы,которые без прокладок и ездить то номально не могут;-)
Это не летня резина,это всесезонка-шоссейка,естественно она не для бездорожья, ну так и что,я от этой машины проходимости лифтованного патруля и не ожидал,получилось,как получилось.В общем с нормальной зимней резиной выбрался бы сам,а на штатной только по городу да на борюры заезжать.
0
Добавить комментарий