11 января 2009 → пробег 86000 км

Мой Nissan X-Trail

11.01.2009

Поскольку во многом сам руководствовался отзывами авторов этого сайта, считаю своим долгом отписаться по своим впечатлениям от владения Nissan X-Trail. До этого владел ВАЗ 2106 и FIAT TEMPRA 1.8i седан. Есть второй автомобиль в семье Toyota ECHO, ездит жена. Авто купил в 2007 году в автосалоне-дилере Nissan. Искал целенаправленно Nissan X-Trail, поскольку выбор модели следующего своего автомобиля сделал еще примерно за год до возможности приобретения. Нужен был относительно большой клиренс и полный привод (часто рыбачу). При этом, авто должно уметь быстро и относительно безопасно передвигаться из пункта А в пункт Б (иногда рыбачу в Астрахани). Ну и наконец авто должно иметь багажник на котором при желании можно не только перевезти груз, но и переночевать. Под эти требования подходят несколько паркетников: лесник, CRV и X-Trail. Выбор пал в пользу X-Trail и как показала жизнь, я ни сколько не ошибся. Искал не очень долго - недели две, но за это время успел осмотреть штук 10 машин, удовлетворяющих моим первичным требованиям: идеальное техническое состояние, небольшой пробег (до 100000), дилерский (на гарантии хотя бы несколько месяцев для проверки), не прокуренный салон (я не курю), хорошее физическое состояние салона (без прожженных сидений и пр.), двигатель 2.0л.(много езжу, надо экономить), коробка автомат (пробки...) и по возможности максимальная комплектация. Выбор пал на авто, с пробегом 24300 км которым, по словам менеджера, владел дедушка с рублевки, использовавшей ее как вторую машину. Дед увидел по телику рекламу нового X-Trail с интеллектуальной подвеской и поменял своего 2,5-летнего «старичка» на новый по системе trade-in причем в том же салоне где купил предыдущий. У богатых свои причуды… Итак, я приобрел авто с кожаным салоном, электроприводом сидений, панорамным люком, климат контролем и всеми прочими буржуйскими штучками за 27000$. Да еще и на гарантии!

Первое впечатление – восторг!!! Сижу высоко, обзор сумасшедший, движок резвый, на обгонах даже в горку нет проблем, передачи включать не нужно - автомат, вокруг жара - а у меня в салоне прохлада (в фиате кондей не работал) и, о чудо, когда тебе нужно перестроиться включаешь поворотник и тебя пропускают… Прямо праздник, какой-то! Не подумайте, что я нахал и резко обнаглел в «крутой тачке», просто это правда, люди уступают большой машине охотнее. Шумоизоляция в авто на высоте, даже на 140км/ч можно спокойно беседовать или слушать музыку. Музыка тоже заслуживает внимания. Чейнджер на 6 дисков очень удобен, управление на руле выше всяких похвал и качество звука приличное. При повышении скорости громкость увеличивается, не понятно, по какому алгоритму, но получается супер! Остановлюсь еще на некоторых приятных мелочах. Очень порадовал бокс для водителя с розеткой . Дело в том что у меня постоянно работает навигатор и антирадар. Тянуть провода через панель неудобно, поэтому розетка в боксе плюс разветвитель – просто спасение. Специально для рыбалки купил автомобильный холодильник. Подключаю через розетку в багажнике – очень удобно! В прошлом моем авто пришлось бы тянуть удлинитель через весь салон…. В правом подлокотнике (он же бокс) храню переходник на 220V. Использую для работы с ноутбуком. Порадовало наличие холодильника и подстаканников. Огорчил размер холодильника и соединение подстаканников с системой климата. Летом хорошо, а вот зимой жидкости нагреваются…

Внедорожные свойства авто проверял многократно. Как показала практика, можно ездить и по полям заснеженным и по неровностям типа разбитых грунтовок или лесных дорог, и по грязи глиняной – это все не страшно (в разумных пределах). Но ни в коем случае не лезьте в торф!!! Для паркетника это гибель. Правда, мы не сильно влипли, успели застрять недалеко от твердой земли. Итог: нашли кем-то заботливо брошенные доски, долго домкратили подкладывая их под колеса и поднимая авто с пуза. А затем, потихоньку выехали задним ходом. Два часа возни по жаре в жирной грязи да кормления местных кровососов и мы на суше. Еще через полчаса случилась гроза, так что мы легко отделались. Второй момент – это вывешивание. Однажды провалился в яму (ремонтировали асфальт) левым передним колесом (сдавал назад) и повис на рычаге. Ну думаю, ерунда, щас заблокирую вискомуфту и выскочу. Ага, не тут-то было. Три колеса не асфальте стоят, а одно вывешенное крутится. Блин, неудобно перед народом, зеваки смотрят, и понять не могут, чего я там вожусь - вроде полный привод и ямка то ерундовая... В общем, помог камень, подложенный под вывешенное колесо. Пять минут позора, и я на свободе ;). Есть еще несколько проблем. Как мне видится - это типичные особенности паркетников. Первое - парусность. При скорости 140-160 км/ч может снести боковым ветром с прямого курса градусов на 5. Будьте осторожны особенно при выезде из леса на открытый участок трассы. Второе – повороты руля делаются с небольшим запасом. К этому я очень быстро привык и при пересаживании на седан жены чуть не выскочил на обочину при крутом повороте на право, хотя езжу по этой дороге уже лет 10. Кстати, в поворотах X-Trail почти не кренит – особенности подвески. Третье - это зимняя дорога и особенности полного привода! Помните, разгоняетесь вы намного быстрее собратьев за счет 4WD, а вот тормоза у вас такие же, как и у всех остальных. Однажды чуть не влип по этой причине, спасла ABS, увернулся вправо, благо место было.

Теперь о поломках. Тут собственно рассказывать нечего…. Не поверите, но за 62000 моего пробега их не было, кроме замены кислородного датчика. На сервисе сказали, что залил плохой бензин. Каждые 10000км. провожу ТО. Меняю масло, фильтры и по необходимости колодки. Провожу диагностику ходовой и подвески. Масло и расходники только оригинал. По отношению с моими прошлыми автомобилями японец рулит! Фиат съел примерно еще одну свою стоимость за год (старенький был, ломался регулярно, а детали дорогущие), да и ВАЗ каждую неделю ремонтировать приходилось.

Ну и о моих придирках: немного резкое переключение с первой на вторую передачу; трудновато тронуться плавно в зимней обуви (чувствительная педаль газа); глушитель можно было поднять и повыше; обязательно нужно снимать задние подголовники при складывании заднего сиденья; холодильник можно было сделать и побольше; колодки скрипят уже с новья.

p.s. Мой совет – не экономьте на сервисе и расходниках и лейте проверенный бензин!

Спасибо за внимание!

6.04.2009

На днях заменил резину, ибо штатная наконец-то благополучно износилась. По хорошему, ее нужно было еще год назад поменять, но полный привод многое прощает... Скажу сразу - радости моей нет предела! Впечатление - как будто подменили машину! Совет всем владельцам X-Trail - первым делом меняйте штатную резину. Если купили новым, то можно ее продать или оставить на случай продажи авто в будущем. На какую менять - это вопрос личных предпочтений и наличия средств. Мне понравилась Yokohama Geolandar A/T + II. Появился небольшой шум от протекторов, но зато управляемость стала как у седана, дорогу держит многократно лучше на любом покрытии, аквапланирование просто исчезло как явление (особенно, на штатной резине, доставал именно этот пункт) и при всем этом еще и говнолазные свойства резко улучшились. Проверил в поле на свежеоттаявшей грунтовке - лезет намного увереннее. Кроме того стоимость этой резины довольно низкая, что особенно приятно во время кризиса. Да, и еще, купил 235/60/16 (вместо штатной 215/65/16) - встала без проблем. Теперь колеса шире и смотрятся интереснее.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD (140л.с. / 2.0л. / 4АКПП) 2004 г

Покупателю - однозначно брать! Новый или не сильно б/у будет служить верой и правдой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Повышенная проходимость и клиренс
  • Длинная база и соответственно устойчивость при движении по трассе
  • Небольшой расход бензина
  • Комфорт салона
  • Много полезных боксов и электрических розеток
  • Универсальность использования (как ни парадоксально звучит)

Недостатки:

Недостаток один – все же это не джип, а придирки есть:

  • Немного резкое переключение с первой на вторую передачу
  • Трудновато тронуться плавно в зимней обуви (чувствительная педаль газа)
  • Глушитель можно было поднять и повыше
  • Обязательно нужно снимать задние подголовники при складывании заднего сиденья
  • Холодильник можно было сделать и побольше
  • Колодки скрипят уже с новья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23297
Комментарии20 Добавить комментарий
11 января 2009 в 15:31
а чем форестер не понравился?
0
антонович
НаГАЗ 69, Saab 900011 января 2009 в 15:54

Уж у лесника не стало бы одно колесо крутиться!smile

0
pablo
НаNissan X-Trail11 января 2009 в 16:16
Форестер был на первом месте, но его нужно брать новым, не захотел рисковать с б/у аппазитником. А принципиальной разницы в них нет... Вот и решил выбрать понадежнее. Да и расход топлива опять же!
0
pablo
НаJeep Libertyизменен 11 января 2009 в 17:26
Ещё как стало бы. Тут помогла бы только:
1. Если автомобиль с постоянным полным приводом-ЖЕСТКАЯ принудительная блокировка межосевого дифференциала, ( у Форестера в качестве межосевого дифференциала вискомуфта которая не дает 100% блокировки). Тогда помимо вывешенного левого переднего крутилось бы ещё правое заднее колесо ( пример- Шеви- или просто-Нива).
2. ЖЕСТКО подключаемый передний привод, если машина с так называемым part-time. Тогда крутилоь бы одно из задних колес; а если ещё у машины есть Принудительная блокировка заднего МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала то два задних ( Nissan Patrol ).
3. Если у машины есть блокировки: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциалов ( кажется Геленваген) то крутились бы все 4 колеса.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1311 января 2009 в 16:30

из Москвы в Астрахань на рыбалку????????? да это ты фанат, а не я....foot_in_mouth cлушай, а ТО дорогое? а то я тоже на него заглядываться стал

0
НаNissan X-Trailизменен 11 января 2009 в 17:23
Привет, коллега! В Астрахань езжу регулярно, на Золотой плав весной на неделю перед спуском платины.
Поскольку пепелац у меня не новый то ТО проводил не в авторизованном сервисном центре а в ближайшем профильном (тока японавто) неоднократно проверенном лично (на машине жены) сервисе. В среднем замена масла со всеми оригинальными расходниками и диагностикой подвески ~4000руб. вместе с работой. А колодки ~2500р. + (800р. работа) по мере износа (за 62000км. менял 2 раза) . Свечи поменял один раз с платиновых на новые платиновые, не помню скока стоили...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 января 2009 в 20:02
Интересно, а почему не CRV?
0
НаNissan X-Trail11 января 2009 в 21:07
CRV понравилась по комфорту (удобные сидушки и подголовники реально поддерживают голову), заднее стекло открывается отдельно от двери что иногда удобно при перевозке вагонки или другого длинномера и порадовала оперативность складывания заднего сиденья (не надо снимать подголовники). Не понравилось: рычаг АКПП на руле - надо привыкать(кочерга), совсем слабая приемистость на двигателе 2,0л., с автоматом(возможно проблема тестируемого экземпляра) и кроме того на момент появления нужной суммы не смог увидеть ни одного достойного экземпляра хотя смотрел во всех салонах. Видимо судьба!
0
17 января 2009 в 23:23
А как насчёт экономить вышло?
Расход по городу и трассе
и еще как кузов? ржа не пробиваеться?
0
НаNissan X-Trail 4 марта 2009 в 22:34
А почему ТО через 10000 а не через 15000?
0
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 11:14
Основная экономия сложилась ввиду надежности. Это первая машина в моей жизни, которая пока не требует даже мелкого ремонта. Расход по городу 12-14л. (пробки...) Расход на трассе зависит исключительно от скорости до 110 - 9л/100км, до 130км/ч - 10-11л/100км, до 160км/ч - 12-13л/100км. Данные расчитывал по фактическому расходу (по чекам с заправак, заправляясь "до полного"). 160км/ч иногда гоняю по трассе на переднем приводе. Немного стремно, но по рямой очень даже несложно. Обороты двигателя не привышают 4000. Коррозии нет, по крайней мере не заметил пока. ТО делаю через 10000км потому что так написано в сервисной книжке.
0
строитель
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 11:44
Чота я не понял.... а что у Т-30 периодичность ТО была 10тыс?
0
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 12:13
Не знаю я как там было с Т-30. Купил машину, открыл сервисную книжку, прочитал, сделал как написано.
0
НаToyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2009 в 22:00
Ну не знаю, как получается по пробкам в 14 уложиться? у меня все 16-17
0
anto6ka
НаNissan X-Trail 5 апреля 2009 в 23:02
Пробки штука нестабильная... Можно и 5 км ехать 2 часа, а по трассе за это время проедешь больше 200км. Так что все логично. И еще одно дополнение к моему отзыву. На днях заменил резину, ибо штатная наконец-то благополучно износилась. По хорошему ее нужно было еще год назад поменять но полный привод многое прощает. Впечатление - как будто подменили машину, радости моей нет предела! Совет всем владельцам X-Trail - первым делом меняйте штатную резину. На какую - это вопрос личных предпочтений и наличия средств. Мне понравилась Yokohama Geolandar A/T + II. Появился шум от протекторов, но зато управляемость стала как у седана, дорогу держит многократно лучше на любом покрытии, аквапланирование просто исчезло как явление (особенно, на штатной резине, доставал именно этот пункт) и при всем этом еще и говнолазные свойства резко улучшились. Проверил в поле на свежеоттаявшей грунтовке - лезет уверенно. Кроме того стоимость этой резины довольно низкая, что особенно приятно во время кризиса. Да, и еще, размер - 235/60/16 (вместо 215/65/16) встала без проблем. Теперь колеса шире и смотрятся интереснее.
0
строитель
НаNissan X-Trail 7 апреля 2009 в 16:22
А можно ли менять штатный диаметр колеса ( за счёт высоты резины) показания спидометра не изменятся? 235 нормально по ширине ни где не цепляет за кузов?
0
-kisa
НаNissan X-Trailизменен 7 апреля 2009 в 16:52
В моем случае изменение высоты резины составило 1,25мм в сторону увеличения. Думаю этим значением можно пренебречь, все в пределах разумного. Спидометр и так врет на 7-8 км/ч в большую сторону и это нормально. Что касается ширины - все ок, нигде не цепляет.
0
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2009 в 23:54
Хороший отзыв - по делу. Про штатную резину 100% +
0
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny17 августа 2009 в 02:00
Полезный отзыв. С бензином не очень понятно. У меня расход меньше. Может от того, что "чистый" японец. Спасибо.
0
НаNissan X-Trail 2 марта 2010 в 00:28

Друзья мои, вынужден покаяться за преждевременные дифирамбы резине Yokohama Geolandar A/T. "Легкий шум" от протектора настолько достал меня, что спустя год, так и не дождавшись износа резины, сменил ее на более комфортную. Кстати, с износом протектора шум растет!!! И это для меня было новостью. Безмерно рад отсутствию шума от новой резины но и вынужден признать о резком снижении говнолазных свойств... Что, впрочем, вполне ожидаемо. Чудес не бывает! Поломок за прошедший год не было. Поменял передние тормозные диски и втулки стабилизатора, на сервисе сказали что пора. Расход бензина несколько снизился после промывки инжектора. Всем удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий