Часть 2. Миф об интеллектуальном 4WD
Всё началось с звонка друга на Hondа CRV 2008 г. Он застрял в снежном перемёте на проселке. Прибыв на место с лопатой и оценив ситуацию, решили выдернуть тросом без помощи лопаты. Trail справился с задачей отлично, с лёгкостью освободив Honda из снежного плена. Обалдев от возможностей Ниссана, я решил закрепить его успех, проскочив там, где села Honda. Проехав дальше метров на семь, я засел, провалившись в слежавшийся снег практически по передние фары. Надо сказать, что при нулевой температуре снег был мокрый и слежавшийся. Одним словом, зарылся капитально, так, что мою дверь открыли после того, как друг отбросал лопатой снег. Ни вперед, ни назад!!! Но за машину стыдно не было, т.к. в этой ситуации, по моему мнению, спасовал бы и более серьёзный проходимец. А теперь самое главное: после сорока минут работы лопатами, практически освободив машину из снежного плена, я решил выбраться задом по своей же колее (включена блокировка и отключена ESP). Но машина даже не думала трогаться с места, при этом бешено вращая передними колесами, а задние оставались полностью НЕПОДВИЖНЫМИ!!! Перегрелась муфта, - решил я… Подождали ещё полчаса… После этого была повторена попытка движения, и задние колеса, сделав полоборота (за этим наблюдал мой друг со стороны), снова остались неподвижными, передав все проблемы передним. Расчистив побольше и подогнав Хонду, мы освободили Ниссан, который продолжал оставаться переднеприводным. И эти два СУПЕРДЖИПА радостно погнали на так любимый ими городской асфальт. P.S. На таких псевдоприводах надо рисоваться перед супермаркетом на рыхлом снегу. Вот там они да, суперпроходимы по сравнению с супермаркетовской тележкой.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г
Привод очень псевдополный, не обманывайтесь :)))
Достоинства:
- Надежность
- Практичность
- Клиренс
- Внешний вид
- Много опций
Недостатки:
- Маленькие колеса (исправил)
- Мало места сзади
- Мелкие просчёты эргономики



