Nissan X-Trail.
Ну вот, накатал на этой машине уже 130 тыс. км. Можно составить мнение о потребительских качествах, надежности и вообще мнение об этой модели. На самом деле сказать особо нечего (неплохая характеристика после 6-ти лет эксплуатации), сел и поехал - никаких забот, при условии планового обслуживания. Правда 140 лошадей на погонять не хватает, но вполне достаточно в городе - даже в Москве с ее рваным ритмом, на трассе нужно лошадей поболе - зависит от темперамента водителя.
Подвеска жестковата, с удовольствием отрабатывает все неровности, ямы и т.д. Как следствие появляются сверчки в салоне. На ровной дороге все встает в норму. Удобство автомобиля по-настоящему оценил с появлением ребенка, коляска - большая, игрушки, памперсы куча всякого хлама заталкивается без проблем и место еще остается. Так что с течением времени мой кроссовер стал предметом зависти друзей (у всех дети, но из машин только легковушки), если едем куда табором, то обязательно беру дружеский скарб в свою повозку.
Поначалу машина восторгов не вызывала, такой японский середнячек. Звезд с неба не хватает, но и не ломается, проблем не доставляет, рабочая лошадка тащит свою ношу, овса дополнительно не просит. Расход топлива зимой в районе 8.5-9 литров на сотню по городу, по трассе также, летом 10-11 литров, иногда 12, климат включен постоянно и скорость другая, двигун масло не ест. А что еще нужно для повседневки? Меня лично устраивает. Если хочется чего-то большего, то нужно смотреть в другую ценовую категорию.
Дизайн, удобство посадки и прочая - чисто индивидуально, об этом писать не буду.
Могу смело рекомендовать эту модель к покупке.
Достоинства:
- Надежность
- Практичность
Недостатки:
- Кроме недостатка лошадей на 2.0 литрах (чисто индивидуально) других недостатков не обнаружено




