Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 июня 2009 → пробег 22000 км

vvbasov.

8 апреля 2008 года я уже писал отзыв на свой  X-Trail, и неожиданно обнаружил, что на мой отзыв пришло 45 комментариев. Я их прочёл и решил дополнить свой предыдущий отзыв, тем более, что тогда был пробег 6500 км, а сейчас 22500.

Начну с того, что многие комментаторы ставят под сомнение моё утверждение, что механику я выбрал осознанно, а не из экономии на автомате.  Во-первых, экономия небольшая по сравнению со стоимостью автомобиля (люк в крыше стоит не дешевле автомата), во-вторых, я предпочёл механику потому, что мне она ближе и переключая передачи, я чувствую машину (стаж >30 лет). У моей дочери стаж меньше, но она много поездила на Жигулях и тоже предпочитает механику. Какие плюсы у автомата? На мой взгляд, их три: очень удобен при езде по московским пробкам, хорошо подходит блондинкам, которым мужья купили права вместе с машиной и, конечно, дань моде. Минусы автомата: тупее механики, более прожорлив, дороже в обслуживании и ремонте (в инструкции написано, что буксировать его нельзя, в отличие от механики, а в случае поломки вызывать эвакуатор).

Теперь о механике именно на X-TRAILe. Во-первых, передачи втыкаются легко одной кистью руки, не снимая локоть с подлокотника (который между передними сидениями). На Жигулях и Lacetti это невозможно, приходится двигать всей рукой и после X-TRAILа это очень неприятно. Во-вторых, у X-TRAILа просто сумасшедший накат, на нейтралке катит очень долго. Как он катит на автомате - не знаю. 5-ю, 6-ю передачи можно втыкать уже при скорости 70-80 км/час, на 5-й просто лучше разгоняется.  Как следствие сейчас бортовой компьютер показывает средний расход топлива 8,5 л при средней скорости 31 км/час. По трассе при скорости 100 км/час расход составил 7,2 л. Зимой расход был 9-9,5 л. В основном езжу на работу и с работы при средней скорости 30 км/час. Такая экономичность меня порадовала. Правда климат-контролем почти не пользуюсь даже зимой, вот поеду на юг, тогда и узнаю, насколько больше расход.

Насчёт хорошей шумозащиты. Прошу комментаторов не сравнивать X-TRAIL по этому показателю с Lexus, Infiniti и т.п. А вот мой друг (со стажем около 30 лет) был просто поражён тишиной в салоне, даже шума двигателя не слышно.

В первом отзыве я сделал замечание о довольно жёсткой подвеске, но сейчас  так не думаю. Всё в сравнении. Недавно проехал на новой Lacetti 300 м по грунтовой дороге и почувствовал разницу, тут трясёт здорово, но для Lacetti это и хорошо, клиренс всего 14,5 см, не заденет картером. А недавно воспользовался советом шиномонтажника, у которого внедорожник BMW (тяжелее X-TRAILа) и снизил давление в шинах до 2,2 атм, вместо рекомендованных 3 для передних колёс и 3,3 - для задних. Сразу стало ехать намного комфортнее. Может у японцев меньше колдобин, поэтому они рекомендуют высокое давление, но тут уж приходится выбирать и я сделал выбор в пользу лучшей сохранности подвески. Увеличения расхода топлива я не заметил.

За первое ТО у официального дилера заплатил 9 тыс. р, а мой друг за первое ТО Elantrы заплатил 12 тыс. Зимой разбил зеркальный элемент левого зеркала заднего вида. У встречной иномарки типа Газели зеркало было на вытянутую руку и я не рассчитал, надо было просто остановиться. Новый зеркальный элемент я заказал в интернет-магазине и через неделю мне его доставили, хотя модель новая и запчастей к ней на складах мало. Оказывается достаточно сообщить по телефону VIN-код своего автомобиля и ошибки в том, что вам привезут не ту деталь, быть не может. Не берусь обобщать, но пока всё приемлемо.

Все достоинства я изложил в первом отзыве и до сих пор в них не усомнился. По-прежнему ничего не скрипит, ничего не ломается (тьфу, тьфу). Многие с завистью заглядываются на другие машины помощнее, попрестижнее. Кому-то хочется первым рвать со светофора, кому-то лезть в непролазную грязь (один знакомый всегда возит в багажнике бензопилу, чтобы быстро напилить веток и бросить под колёса, если застрянет на своём внедорожнике). Для меня же X-TRAIL - идеальный вариант по экономичности, проходимости, уровню комфорта, надёжности и вместительности за те деньги, которые он стоит. На другие машины я не заглядываюсь.

Решайте сами, для чего вы берёте машину.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Брать, несомненно. Из внедорожников (не предназначенных для езды по буреломам), на мой взгляд, оптимальное соотношение цены и качества.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальный вариант как для семьи (дача, дальние поездки, перевозка грузов), так и для повседневной езды (всегда можно проехать  по колдобинам, по занесённой снегом дороге, зимой не буксует благодаря полному приводу), при этом обладает высокой экономичностью для данного класса машин

Недостатки:

  • У прилагаемого в комплекте домкрата нет ручки, надо долго переставлять штырь-отвёртку, пока вывесишь колесо
  • Не проигрывается музыка в формате МР-3, но в Москве музыки и так хватает (>20 радиостанций), а для дальней поездки с лихвой хватит СД-чайнджера на 6 дисков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15622
Комментарии27 Добавить комментарий
18 июня 2009 в 15:53
Все хорошо в Х-Трейле, но дизайн - ужос! Не в обиду автору, мое ИМХО. За отзыв - 5!
0
майк тахо
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 июня 2009 в 16:17
Не дизайн это, а какие-то последствия пересмотра мультиков про годзиллу и анимэ :)))))
Я только не понял про 3 атмосферы в колесах, это к чему ему столько? У меня на Дискавери 2,3-2,5 рекомендовано, я травлю до 2.1
3,5 у меня в грузовом микроавтобусе. :)
0
андрэич
18 июня 2009 в 16:17
Посмотреть спереди - удивлённо таращит глаза! )))
0
андрэич
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:29
Так написано на табличке на боковой стойке для 17 дюймовых колёс, для 16 дюймовых рекомендовано 2,2 - 2,3
0
vvbasov
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 июня 2009 в 19:09
посмотрите внимательно в каких единицах (kg/cm или psi) и для каких размеров, передние 2,3, задние 2,1 кг/см для R17
+1
майк тахо
НаOpel Astra18 июня 2009 в 16:30
Расход просто нереальный!!!!!!!!
0
vovchik77
18 июня 2009 в 17:17
На самом деле, мало что то..
0
vovchik77
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:37
Врать мне незачем, могу лишь уточнить ежедневный режим езды. На работу еду 18 км без пробок, из них примерно половину по двум городам и одному посёлку. Немного приходится стоять на светофорах, да и не разгонишься. Обратно еду 15 км (по другой дороге), вот здесь в среднем минут 15-20 уходит на пробки, ну и по тем же населённым пунктам.
0
майк тахо
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 июня 2009 в 17:39
Дизайн на любителя, очень конечно квадратный, но мне нравится, в стиле Land Rover/Range Rover. Не всем же паркетникам быть зализанными. И с лица приятный, не то что не добрый и раскосый прищур у RAV4 или Santa FE.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 июня 2009 в 22:03
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 июня 2009 в 22:02
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2009 в 22:39

снизил давление в шинах до 2,2 атм, вместо рекомендованных 3 для передних колёс и 3,3 — для задних.

рекомендованое давление для передних колес 2,3, а задних 2,1! просто они на наклейке в две строки в разных единицах измеренияsmile

расход по трасее реально низкий - мотался в Рязань и назад с разной скоростью получил по БК 8,2 л на 2000км пробега, правда без климата, в городе ниже 11л не получается((( домкрат с ручкой у меня, только она составная из крючка и балонника...

а где первый отзыв?!

+1
klimat
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trailизменен 19 июня 2009 в 08:47
Комментарий удален автором.
19 июня 2009 в 02:08
"передачи втыкаются легко одной кистью руки"

Прошу извинить меня, не мог пройти мимо, но сразу хочется посмотреть на КПП, которые надо втыкать ДВУМЯ кистями рук))
А что касаемо автомата, то многие судят о нем предвзято только до тех пор, пока не поездят несколько дней. После чего на механику пересаживаться уже не хочется. И, кстати, сейчас уже такие АКПП (например у Фолькса), что по скрости переключения не уступят мешалке. А если еще вариатор рассмотреть...
0
пыж407
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 июня 2009 в 08:20
Ну так у него вариатор и есть.
Однако я бы поостерегся петь дифирамбы сему устройству. Давно известны как плюсы (отсутствие ступенчатого переключения, толчков, рывков и т.п.), так и минусы, неустранимые в силу конструктивных особенностей. Минусы следующие - невозможность передачи большого крутящего момента и тотальная склонность к перегреву узла. Что для настоящего внедорожника неприемлемо.
Однако как паркетник, он совсем неплох, по достаточной грязюке на дачу проезжает. Уступает разумеется Фрилендеру 2, но с остальными паркетниками я думаю он разберется :)
+1
андрэич
19 июня 2009 в 13:32
У него механика, разве нет?
Про невозможность передачи большого Мкр. это вы заблуждаетесь. Технически этому нет ограничений, а на практике это "тапка в пол" и стрелку закидывает в зону оборотов от 5000 и четко держит там. Т.е. вариатор дает постоянство оборотов и момента.
Про перегрев, да, есть такое дело. Однако, чтобы этого достичь нужно хорошенько влезть куда-нибудь и буксовать. И Х-трейл далеко не внедорожник, поэтому нет ничего зазорного в оснащении его вариатором.
0
пыж407
НаMitsubishi Lancer X20 июня 2009 в 17:06
Кстати, буксовать, видимо, нужно достаточно долго. Зимой встрял под домом в сугробе и бкусовал на своем Лансе минут 10-15. Ничегол не перегрелось...
0
пыж407
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:51
А зачем нужен внедорожник с автоматом в московских пробках? Или по Москве можно проехать только на внедорожнике? Назначение моей машины другое
0
vvbasov
НаKia Sportage20 июня 2009 в 16:01

Более чем странно слышать такие вопросы от человека, который позиционирует себя как водитель со стажем >30 лет. И назначение машины здесь совершенно не причём.confused 

0
НаNissan Qashqai, ВАЗ 211419 июня 2009 в 04:12
да, да, а где первый отзыв?
0
drak0n
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:45
Я же указал - 8 апреля 2008 года, посмотрите по дате, автор тот же - vvbasov
0
НаFord Focus, Skoda Superb19 июня 2009 в 12:04
Я тоже сторонник ручки, тем более на различных типах проходимцев, хотя автору и не стоит презирать блондинок (съездите в Германию)))) и других уважаемых людей в их выборе. По поводу жалоб, что народ устаёт на педали давить, спрошу, а Вы на велосипеде на 2000м не поднимались?))) вот уж где надавитесь
0
d100l
НаMitsubishi Lancer X20 июня 2009 в 17:09
Ну чего не говори, а по пробкам автомат лучше механики по-любому! Сам был долгое время сторонником только ручки... но если поездить часа 2 по пробкам на ручке (не по таким, где встал и все, а где через каждые 5-10 сек на 10 метров проезжаешь и встаешь), а потом для конраста эти же 2 часа на автомает, то сразу оцениваешь последний!
0
canim
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-120 июня 2009 в 19:04
больше 2 лет на автомате отъездил, взял механику)))
+1
klimat
22 июня 2009 в 01:42
Кризис, да?))
0
пыж407
был 12 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 июня 2009 в 21:43
ты о чем?!
+1
klimat
НаFord Focus, Skoda Superb11 августа 2009 в 13:06
Сейчас на работе 2,5 дизель суперб на 5 ти ст.автомате, очень задумчивый, я же щёлкаю передачами очень быстро, люди не замечают и поражаются отсутствию рывков на разгоне "в пол" когда ездят со мной на ручке. представляю что можно вытворять на 2,5л на ручке.
0
Добавить комментарий