vvbasov.
8 апреля 2008 года я уже писал отзыв на свой X-Trail, и неожиданно обнаружил, что на мой отзыв пришло 45 комментариев. Я их прочёл и решил дополнить свой предыдущий отзыв, тем более, что тогда был пробег 6500 км, а сейчас 22500.
Начну с того, что многие комментаторы ставят под сомнение моё утверждение, что механику я выбрал осознанно, а не из экономии на автомате. Во-первых, экономия небольшая по сравнению со стоимостью автомобиля (люк в крыше стоит не дешевле автомата), во-вторых, я предпочёл механику потому, что мне она ближе и переключая передачи, я чувствую машину (стаж >30 лет). У моей дочери стаж меньше, но она много поездила на Жигулях и тоже предпочитает механику. Какие плюсы у автомата? На мой взгляд, их три: очень удобен при езде по московским пробкам, хорошо подходит блондинкам, которым мужья купили права вместе с машиной и, конечно, дань моде. Минусы автомата: тупее механики, более прожорлив, дороже в обслуживании и ремонте (в инструкции написано, что буксировать его нельзя, в отличие от механики, а в случае поломки вызывать эвакуатор).
Теперь о механике именно на X-TRAILe. Во-первых, передачи втыкаются легко одной кистью руки, не снимая локоть с подлокотника (который между передними сидениями). На Жигулях и Lacetti это невозможно, приходится двигать всей рукой и после X-TRAILа это очень неприятно. Во-вторых, у X-TRAILа просто сумасшедший накат, на нейтралке катит очень долго. Как он катит на автомате - не знаю. 5-ю, 6-ю передачи можно втыкать уже при скорости 70-80 км/час, на 5-й просто лучше разгоняется. Как следствие сейчас бортовой компьютер показывает средний расход топлива 8,5 л при средней скорости 31 км/час. По трассе при скорости 100 км/час расход составил 7,2 л. Зимой расход был 9-9,5 л. В основном езжу на работу и с работы при средней скорости 30 км/час. Такая экономичность меня порадовала. Правда климат-контролем почти не пользуюсь даже зимой, вот поеду на юг, тогда и узнаю, насколько больше расход.
Насчёт хорошей шумозащиты. Прошу комментаторов не сравнивать X-TRAIL по этому показателю с Lexus, Infiniti и т.п. А вот мой друг (со стажем около 30 лет) был просто поражён тишиной в салоне, даже шума двигателя не слышно.
В первом отзыве я сделал замечание о довольно жёсткой подвеске, но сейчас так не думаю. Всё в сравнении. Недавно проехал на новой Lacetti 300 м по грунтовой дороге и почувствовал разницу, тут трясёт здорово, но для Lacetti это и хорошо, клиренс всего 14,5 см, не заденет картером. А недавно воспользовался советом шиномонтажника, у которого внедорожник BMW (тяжелее X-TRAILа) и снизил давление в шинах до 2,2 атм, вместо рекомендованных 3 для передних колёс и 3,3 - для задних. Сразу стало ехать намного комфортнее. Может у японцев меньше колдобин, поэтому они рекомендуют высокое давление, но тут уж приходится выбирать и я сделал выбор в пользу лучшей сохранности подвески. Увеличения расхода топлива я не заметил.
За первое ТО у официального дилера заплатил 9 тыс. р, а мой друг за первое ТО Elantrы заплатил 12 тыс. Зимой разбил зеркальный элемент левого зеркала заднего вида. У встречной иномарки типа Газели зеркало было на вытянутую руку и я не рассчитал, надо было просто остановиться. Новый зеркальный элемент я заказал в интернет-магазине и через неделю мне его доставили, хотя модель новая и запчастей к ней на складах мало. Оказывается достаточно сообщить по телефону VIN-код своего автомобиля и ошибки в том, что вам привезут не ту деталь, быть не может. Не берусь обобщать, но пока всё приемлемо.
Все достоинства я изложил в первом отзыве и до сих пор в них не усомнился. По-прежнему ничего не скрипит, ничего не ломается (тьфу, тьфу). Многие с завистью заглядываются на другие машины помощнее, попрестижнее. Кому-то хочется первым рвать со светофора, кому-то лезть в непролазную грязь (один знакомый всегда возит в багажнике бензопилу, чтобы быстро напилить веток и бросить под колёса, если застрянет на своём внедорожнике). Для меня же X-TRAIL - идеальный вариант по экономичности, проходимости, уровню комфорта, надёжности и вместительности за те деньги, которые он стоит. На другие машины я не заглядываюсь.
Решайте сами, для чего вы берёте машину.
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г
Брать, несомненно. Из внедорожников (не предназначенных для езды по буреломам), на мой взгляд, оптимальное соотношение цены и качества.
Достоинства:
- Идеальный вариант как для семьи (дача, дальние поездки, перевозка грузов), так и для повседневной езды (всегда можно проехать по колдобинам, по занесённой снегом дороге, зимой не буксует благодаря полному приводу), при этом обладает высокой экономичностью для данного класса машин
Недостатки:
- У прилагаемого в комплекте домкрата нет ручки, надо долго переставлять штырь-отвёртку, пока вывесишь колесо
- Не проигрывается музыка в формате МР-3, но в Москве музыки и так хватает (>20 радиостанций), а для дальней поездки с лихвой хватит СД-чайнджера на 6 дисков




