Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 августа 2009 → пробег 28000 км

Первое знакомство с Иксом 2,0 АКПП.

Купил себе игрушку. И по городу, и на рыбалку ездить... Порадовала высокая посадка и расход топлива. Если к этому добавить надежность, то получается неплохой вариант.

Теперь поподробнее о впечатлениях.

Салон просторный, много света, огромный стеклянный люк в потолке многократно усиливает это ощущение. Непривычно расположение панели приборов в центре, но, как ни удивительно, на ходу это не раздражает. Привык быстро. Электрорегулировки сидений очень удобны, джойстик сам прыгает в руку, стоит её опустить, а вот управление зеркалами жутко непрактично. Кто придумал расположить их под торпедой - глаз ему на одно место натянуть за это.

Руль удобный, жаль только, что регулируется только в одной плоскости, а вот управление магнитолой на нем мне не понравилось - громкость переключать не очень удобно и выглядит дешево. Сидения удобные, мягкие, с подогревом двух степеней Lo и Hi. Устает правая нога, видимо из-за того, что плоскость педали тормоза гораздо выше педали газа. Обзорность великолепная. Мертвая зона за левой стойкой гораздо меньше всех прочих вариантов, которые я видел. Кожа сидений на вид грубовата, но на ощупь очень даже ничего.

Огромное количество маленьких бардачков и ящичков, прям шкатулка какая-то. Жаль, что нет ни одного большого - все маленькие. Очень понравилось наличие гнезда прикуривателя в бардачке над рулем - подключил GPS и провода по всей торпеде не болтаются. Подлокотник дурацкий и называть его подлокотником не получается, ибо для того, чтобы на нем разместить локоть, нужно руку завести назад между сидениями... бред какой-то.

Задние сидения удобные, наклон спинки заднего ряда кресел можно изменить - это приятно. Складываясь, они образуют совершенно ровный пол (одного уровня с полом багажника) - можно спать в полный рост, если вы не гигант. Места для ног у задних пассажиров не слишком много, но в принципе для человека среднего роста нормально. Жаль, что сидения не двигаются...

Теперь о ходовых характеристиках.

На старте прыжок резкий, но короткий, далее разгон протекает плавно, неторопливо, и сила, с которой вы вдавили педаль газа в пол, не имеет уже никакого значения, мощи 2,0 АКПП не хватает... Однако, стоит набрать обороты около 3 тыс. - моторчик оживает, становится более-менее пригодным для перемещения по городу.

Для езды по трассе на дальние расстояния автомобиль непригоден! Разве что крейсерская скорость 135 км/час Вас устроит... По мне - маловато. Можно разогнать до 150, но расход делается безумным, а большая парусность посудины сулит кувырок через пупок при дуновении сильного бокового... Дорогу держит нормально, но в поворотах кренится - это плохо. Резина штатная - дрянь! Советую менять сразу!



Совет автора покупателям Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП 2006 г

Я выбирал машину по кошельку, а понравилась мне она уже после наезда нескольких тысяч км. Рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена автомобиля
  • Цена обслуживания
  • Удобен для семьи и активного отдыха

Недостатки:

  • Вялый на трассе
  • Двигатель 2.0 для такой машины слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
14985
Комментарии7 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2009 в 09:32
Это про старый, с панелью приборов посередине? Салон так себе у него. С новым трейлом не сравнить, хотя внешний вид у старого гармоничнее смотрится.
0
es235
НаBMW 7-серия, BMW X522 августа 2009 в 14:53
А мне старый вообще не нравиться. Ни внешне ни в салоне!
-1
es235
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail24 августа 2009 в 11:18
Согласен с вами. Салон в себя не влюбляет..., правда есть одно существенное достоинство - ооочень практичен, и в смысле кол-ва бордачков и в смысле маркости (я говорю именно о своей комплектации)

0
22 августа 2009 в 14:59
Новый с нормальной панелью приборов неплохо мотрится. А вот старенький как-то убого и внешне с наружи тоже.
-2
romanon
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail24 августа 2009 в 11:19
На вкус и цвет...
Многим эта брутальность нравится.

0
romanon
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail 1 сентября 2009 в 18:25
мне у старого задок гараздо больше нравится. бампер в цвет и фанари гормоничнее смотрятся. а салон у нового интереснее- слов нет.
0
НаVolvo XC60, Opel Omega25 августа 2009 в 08:42
Согласен 2.0 да еще на автомате маловат для такой манины, все таки это кроссовер.
+2
Добавить комментарий