Nissan X-Trail 2.0 4wd АККП
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
24 января 2010 → пробег 121000 км

Мой Хитрила :)

Всем доброго времени суток! Во-первых, по традиции, хочу поблагодарить создателей и участников этого ресурса за действительно дельную информацию и помощь в выборе авто. Автомобили у меня долго не держатся, и всегда при выборе кандидата привычно иду сюда.

Теперь собственно о Хитриле. Покупку его можно охарактеризовать следующим выражением - сошлись нити в одной точке. Во-первых, как-то так сложилось, что у моих друзей 2 икса, один дизель 2,2 в кузове т30, второй бензин 2,5  уже в новой будке, оба довольны. Во-вторых, имевшаяся на то время ауди а6 2.4 кваттро 2003 г.в. в прямом смысле хотела поставить меня на колени: светила замена ступичных, рулевой рейки, всех амортов и по мелочам... в общем набегало на оч. круглую цифирь. Надо было продавать. Третьим, и, наверное, решающим фактором стала цена... как говорят, в кризис купить легко... продать невозможно (ауди, кстати, только недавно продал за смешные деньги :( ).

В общем, почитав отзывов, трезво осознавая, что 100000 пробега - это не игрушки (а именно такой пробег был у кандидиата) - загнали на станцию, сделали диагностику и ударили по рукам. На момент покупки предыдущий хозяин поменял рулевую рейку на 80000,00. Из крупного больше ничего.   Маленькое отступление: признаться честно, это моя первая машина, которую я купил с "холодным сердцем", т.е. не было бессонных ночей с мыслью: хочу... ну когда уже!!! Ну, вы понимаете. Это был брак по расчету. Мне нужен был автомобиль для города, не шибко габаритный, не шибко прожорливый, но в то же время вместительный, ну и полный привод (помня о езде зимой на аудиле кваттро) - и я это получил, плюс в бонус приличный клиренс.

Эксплуатация. Езжу я не много и не мало, в день минимум 100 км (с работы-на работу только 42). Прокатал 21 тысячу с момента покупки. И что удивило даже меня... наш союз по расчету стал превращаться в брак по любви :)  Постепенно стали раскрываться все достоинства автомобиля. Начну по порядку.

1. Он таки вместительный! При разложенных задних сиденьях получается идеально плоская поверхность с полом багажника примерно 1м*1.80м, спать ночью - одно удовольствие (ну это я про себя, росту во мне 176 см), при этом смотря на звезды через "почти панорамную крышу", поклажи при надобности влазит тоже прилично, по работе много вожу коробок - в общем, не знаю с чем сравнить, короче больше, чем в Outback коллеги :) Субъективно - то, что надо! При его-то габаритах.

2. Мощности двигателя мне вполне хватает, до 90 км/ч уверенный хороший набор, после уже потяжелее будет, но как-то в принципе не хочется на нем гонять, не провоцирует, не тот авто (жена даже рада - говорит, что я как-то спокойнее за рулем стал :)

3. Может некоторые из вас будут смеяться (по крайней мере я бы тоже смеялся, если бы мне сказали такое полгода назад), но он таки проходимый! Да-да. При покупке я даже такой критерий не учитывал. Но знаете, как хороший мощный седан провоцирует на скорость, так и худо-бедно внедорожник(хотя бы по форме кузова) провоцирует куда-то засунуть свой неуемный зад :) Однажды даже видел, как Чери Тиго с претензией пыталась объехать пробку по целине... мама не горюй... тащили всем колхозом. Так, я о чем... в общем, довелось чуток поездить и вне асфальта в лесах и устьях рек Прикарпатья (фотки оттуда) - очень и очень неплохо. Плюс зима нынешняя, когда дороги позаметало, а власти наши даже не чухаются... Жена на Микре вообще со двора выехать не смогла - просто жесть - ледяные надолбы по 30см. Чувствую себя намного увереннее на Хитриле, не было такого, чтобы не проехал.

4. Ну и на десерт. Мне досталась комплектация с фарами на крыше. Я думал - фигня, бутафория... Ан нет... Ребята, это действительно класс! Пер летом в Крым, с одесской трассы ушел на Кривое Озеро (кто знает, таким образом можно доехать до Николаева практически по пустой дороге (через Врадиевку, Доманевку и т.д.). Встречки ну может пять штук на всем участке до Николаевской окружной. Ехал как днем. Честно. Ну или почти как днем. Очень, очень хорошая штука!

И по мелочам еще: сиденья удобные, отличная обзорность - габариты чувствовать начинаешь мгновенно, пластик не самый худший, удобное расположение входа розетки в переднем бардачке, как раз под GPS навигатор, отличный просто огромный в половину крыши люк.  Что еще добавить... Ах да, сегодня ночью у нас -25 было, утром показывал -23, так завелся как огурчик...

Есть, конечно, и минуса, ну куда ж без них... это ж не бентля :)

1. Таки посыпалась ходовая. А ведь предупреждали! Ну да я был готов. Цена вопроса - около 1000,00 уев (все ступичные по кругу, втулки стабилиз,  рул.тяги с наконечниками, два опорных, пыльники амортов + поменял передние тормозные диски). Сейчас видимо, а точнее слышимо, кирдык вентилятору печки, морозы спадут - поеду поменяю. Из расходников: колодки, свечи, масло.

2. Может я конечно балованный, но в машине должен быть хотя бы двухзонный климат. Тут нема его,  жена с младшим дитем, если вместе едем, жалуется, что холодно в ногах, при этом впереди Африка.

3. Если мне покажут того, кто придумал эту щель и назвал ее бардачком, я его голыми руками...

Вот наверное и всё, что хотел сказать. Звыняйте, если отзыв получился немного сумбурным... Надеюсь, что кому-то он поможет в выборе авто! Всем всего!



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4wd АККП 2005 г

Советовать - дело неблагодарное! Субъективно - авто мне по вкусу!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
26427
Комментарии65 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee24 января 2010 в 14:30

Мне всегда было интересно спросить у владельца: как 2 литра и 140 лошадей? У меня на галанте то разгон был не реактивным при тех же характеристиках и переднем приводе, а уж тут. Мне кажется, что на такое авто 2,5 мин объем движка должен быть, а лучше 3,0.

0
roman8
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 16:41

А как Вам 85 сил на Транзите? И ничего,не чувствую себя ущербным пересаживаясь на него из Мондео.Просто едешь спокойнее-вот и всё

0
оськар
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 24 января 2010 в 19:36

я имею ввиду  в потоке можно уверенно идти и перестраиваться, и как обгоны на трассе?

0
roman8
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 24 января 2010 в 19:54

При движении в потоке проблем не возникает-машина легко вписывается в поток как на трассе,так и в городе,но обгоны нужно просчитывать тщательно.Кстати,благодаря отличным зеркалам и хорошему обзору вперед перестраиваться очень удобно.Вообще,не взирая на маленькую заявленную мощьность,двигатель шустро толкает машину вперёд.

0
оськар
НаNissan X-Trail24 января 2010 в 20:07

согласен,- по городу -хватает с головой,на трассе ,когда необходим быстрый обгон приходится отключать климат и вкл. пониж. передачу...но все равно бывают ситуации когда хочется 4-х литров под капотом :)

0
denis_s_s
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 20:14

Всегда хочется мощнее; лучшее-враг хорошего.

+1
НаCitroen C524 января 2010 в 14:54

интересный отзыв.

+1
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 09:04
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
24 января 2010 в 19:38

Понижайка,блокдиф,что у него есть?

Поржал....biggrin

0
uaz-pickap
НаFord Fusion24 января 2010 в 21:44

подключаемый полный привод и все

0
kabuum
24 января 2010 в 22:02

подключаемый полный привод и все

Да неее... не все, вот:

ALL MODE 4x4-i Nissan X-TRAIL оснащен уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i. При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью. Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения.

Системы помощи при спуске и подъеме Системы помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS)

Передовая технология ALL MODE 4x4-i также облегчает вождение на крутых спусках и подъемах даже при движении задним ходом. Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза - автомобиль останется стоять на том же месте. Для того, чтобы тронуться достаточно просто нажать на педаль "газа" и автомобиль плавно начнет движение. Система помощи при спуске помогает избежать заноса или опрокидывания на крутом спуске, поддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без необходимости подтормаживания со стороны водителя.

+1
and777
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 09:05
Комментарий удален автором.
and777
НаHonda Jazz24 января 2010 в 22:42

Вот так маркетологи и дурят нашего брата. Короче никаких блокировок, понижаек там нет

+1
phyrexian
24 января 2010 в 22:55

Понижаек нет, мехблокировок тоже.... электронные - необходимые для паркетника есть - в т.ч. и межколесные.

0
and777
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 00:22

А так же нет рамы,мостов,лебёдки,силовых бамперов,грязевой резины,лифта сантиметров до 40-50 и наклеек по кругу "Экспедиция",хотя любой уважающий себя паркетник должен иметьwink!

0
and777
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 00:19

Вообще-то это всё про кузов Т31,у автора же Т30.

-1
and777
НаFord Fusion25 января 2010 в 08:15

ну ты с журнала вычитал, а у меня в гараже Хитрила стоит, в минималке,

"Остановившись на крутом спуске, Вы можете отпустить педаль тормоза - автомобиль останется стоять на том же месте"

у меня такой функции нет, там крутушка, передний привод, автомат и полный, и все, ESP еще есть, так оно причем, ты вообще от темы отошел, написал что там есть блокдифа и понижайка, а там такого и в помине нет, это паркетник, а не внедорожник

0
kabuum
изменен 26 января 2010 в 08:28

Если ты это мне - то я второй год на Трейле гоняю.

Судя по фоткам автора у него все же - Т31.

0
and777
НаFord Fusion26 января 2010 в 10:11

у автора 1 X-trail!!!!!!  а не 2-й!!!!

0
kabuum
изменен 26 января 2010 в 10:19

Посмотрел внимательней фотки, да и год выпуска увидел - похоже вы правы... странно, я считал что автомат на Т30 ставился только на 2,5л - значит ошибался...

0
and777
НаNissan X-Trail26 января 2010 в 11:04
очевидно вы путаете с дизелем ,на объем 2,2 действительно не ставили автомат ,зато в новом кузове уже есть 2-ух литровый турбодизель на вариаторе
0
denis_s_s
26 января 2010 в 11:44

Про новый я в курсе - у самого такой только с механникой, вариатор брать не стал - частенько мотаюсь на рыбалку охоту - буксовать приходится.

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry24 января 2010 в 16:16

Водителю там не тесноватенько ?

0
777arturik
НаNissan X-Trailизменен 24 января 2010 в 18:08

У меня кум -198см росточком, так вот именно так и сказал: че-то как-то тесноватенько... Ну а мне в самый раз :) Ему кстати ,и в Прадо не просторно...

0
НаVolkswagen Jettaизменен 25 января 2010 в 20:22
Комментарий удален автором.
kolyambus2008
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 19:51

Если не секрет; во сколько мог встать ремонт аудюхи?

0
оськар
НаNissan X-Trail24 января 2010 в 19:54

если не изменяет память нассчитали что-то около 3 тыщ уев,и то ,это предварительно,а, как правило в итоге больше получается...вылазит по ходу всякое...

0
denis_s_s
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 20:01

И как с Вашей точки зрения,чем владеть раэорительней:Сценик,А-6.Ниссан?

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 20:11

Извиняюсь-заглючило.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
denis_s_s
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 24 января 2010 в 20:10
Комментарий удален автором.
denis_s_s
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 24 января 2010 в 20:10
Комментарий удален автором.
оськар
НаNissan X-Trail24 января 2010 в 20:08

а6 пока в лидерах :)

0
НаKia Sorento24 января 2010 в 20:30

"Может некоторые из вас будут смеяться (по крайней мере я бы тоже смеялся, если бы мне сказали такое полгода назад), но он таки проходимый!!

Зачем смеяться, как для кроссовера, трейлик вне дорог довольно хорош. У товарища такой, ездили вместе на рыбалку по грязи, все с проходимостью нормально. Конечно в безнадёгу заезжать не нужно, но в общем, проходимость достойная. Удачной эксплуатации.

0
vladmv
изменен 24 января 2010 в 20:50

Для паркетника нормальная проходимость - жаль только штатная резина для бездорожья не годится - протектор замыливается моментом и машинка шлифуя всеми не может выехать даже из небольшого овражка.... правда оговорюсь - на прицепе был Меган, но и отцепив его препятствие удалось преодолеть только с ходу.

0
and777
был 3 часа назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 января 2010 в 14:28

жаль только штатная резина для бездорожья не годится

штатная всесезонка посто не годится, а не только для бездорожья. на мой взгляд лучше продавать с хорошей зимней либо летней, все равно приходится докупать, а штатка ни богу свечка, ни чорту кочерга!!! в итоге если взять зиму/лето + штатная имеем три комплекта, накладно однако!!! себе купил зимнюю с дисками, а данлоп жду когда сотреться, будь он не ладен!!!

-1
был 16 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2010 в 21:53

хитрила вполне достойный пепелац. конечно, лучше 2,5 литра, но и 2,0 вполне хватает для разумного водителя. кому-то и 5 литров мало и приходится потом еще в магазин бежать  wink про проходимость смеяться не будем, великих внедорожных подвигов на нем не свершить, но буераки до дачи или снежную колею преодолеть можно. отзыв толковый, понравился.

+4
24 января 2010 в 22:44
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Тут грили о том что большие машины это тень зла на дороге))) согласен частично и с этим что маневрировать из-за высоких тачег реально неудобно...хотя я сам езжу щас на рафике 4. но всеж такие машины я считаю самые удобные в городе. И сейчас выбираю как раз из тех моделей о которых мы грим тут.. в часнасти высокие тачки с большими колесами с полным приводом и большим клиренсом.))) Так как если вы все вспомните наши дворы в москве, алилуя)) но чем они отличаются от бездорожья и зимой и летом)) куда ставить машину? некуда так как все дворы распланированы согласно госту 50х годов когда никто в рф не знал что такое много машин.))) (утрирую). Но всеж.. вы все знаете что соц гараж стоит как полмашины, знаете что парковки платные и охраняемые не у всех в районе есть, а если есть то пока дойдешь до дома то не раз можно стать любителем рыбы а в часнасти получить леща))) или тупу в дыню)) (не жалуюс на получал, но не все качки или ходят толпами) так что остается паркаваться ..где)?)) прально)) прям во дворе и на бардюрах... ну или что хуже.. отбирать место у какающих собачег на газоне))) попробуйте на хонда цивик или тоета камри залесть на 20см бардюр. када клиренс 12см. у каво из владельцев седанов есть запасные пороги или что там еще под машиной может отвалиться))) (видел как то во дворе один парень пытался объехать тетю во дворе которая ну никак не могла сдать задом чтоб его пропустить, у него была бмв 3 ну гдет 5 года.. согласитесь низкий у него клиренс, вощем ждуть 20 мин для него просто было в напрял, от помощи эта сумашедшая отказалась, ему некуда было деться ка тока прорваться через бардюр, прорвался вместе со своим низким порогом. обидно? как думаете))) так вот к чему я эту эпапею я развил,.. по моему все сводится к тому что внедорожники приобретают практическую вещ в городе. особенно актуально зимой, бедные дворники не успевают чистить все во время))) знаете куда рафиг загоняю прям на газон во дворе, вернее это не газон а сугроб))) ну а что включил полный привод и залез а с утра вылез))) нормально. а терь взгляните в будущее... скор нам запретят парковать машины во дворе, все слышали об этом. будут тупа штрафовать))) куда девать тачки? даже если ты ездишь на машине за милион руб. это не значит что у тебя есть 300 тыс на гараж в трех км от дома))  или на парковку... где так же как во дворе никто ответственности не несет за машину. да дело даже не в этом. дело в том что реально практично... зачем стоять в пробке где торчат сиданы когда можна проехать через сугроб на второстепенку.))))  так что вселенское зло это наверное нечто иное, нечто то что не хочет создавать номальные дворы, нормальные дороги в городе, нормальные парковки, ну и все остальное вы и без меня знаете))) выбирайте правельные машины)) да и ходите на месные выборы ато потом никаму не докажешь.. скажут сами выбрали себе правительсво.))))

0
НаВАЗ ОКА24 января 2010 в 22:51

Моторчик отопителя менять не надо!

Втулки ротора смазать надо и он замолчит навсегда , ну или по крайней мере надолго.

+1
q24q06q
НаNissan X-Trail24 января 2010 в 22:57

Спасибо за совет, попробую!

0
denis_s_s
НаVolvo XC9025 января 2010 в 11:32

если смазать, то на свежак еще больше дряни прилипнет.

0
25 января 2010 в 11:51

смотрел как то тест-драйвы англичан различных паркетов в плане внедорожности и прочих приблуд, так вот НИССАН ХТ седелал всех с хорошим отрывом...........

... еще , в наше время унисекса, остались буквально единицы авто с мужской харизмой, так вот х-трэйл реально мужской авто в отличаи от разных прадов и лексусоф

п.с. к  уаз-пикап

интересно ты меня одного утомил со своим коньком-горбунком или еще кого, имхо ты ошибся форумом, этот ты уже перерос, табе надо надо на серьезный 4х4 , вот там и закозлишь всех со своим уазкой

+1
дачник
НаKia Spectra, Audi A425 января 2010 в 12:03

Владелец конька-горбунка даже не догадывается, что при лобовом ДТП с машиной гораздо более мелкой, типа гольфа, шансы водителей выйти своим ходом из салона оцениваются 1 к 10:) Больше не всегда значит безопаснее...

0
_abby_
НаDaewoo Sens25 января 2010 в 14:13

Почему так происходит? Пояснить можете?

0
mts
НаKia Spectra, Audi A425 января 2010 в 14:42

Пассивная безопасность минимальная. Патриот недалеко ушел от козла, а козла, по-моему, еще в 1970-х разработали.

0
_abby_
НаDaewoo Sens25 января 2010 в 17:00

Сори, невнимательно читал. Я думал, что про Х-траил речь идет. По патриоту вопросов нет :)

0
mts
НаBMW 3-серия26 января 2010 в 15:20

машина явно на любителя, я про внешний вид!

0
_abby_
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 09:06
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаKia Spectra, Audi A427 января 2010 в 11:56

Причем здесь рама? Она не является гарантией безопасности. Посмотрите краш-тесты патриота, эйфория пройдет разом. По Вашим рассуждениям на танке можно смело влупиться в стену на скорости 90км/ч - он же полностью бронированный! - а что получится с "пассажирами"?

0
_abby_
НаNissan X-Trailизменен 27 января 2010 в 15:00

Я думаю наличие рамы все же сильно влияет на безопастность. У меня коллега ехал с рыбалки на Lex GX470 , в салоне кроме него было двое пассажиров, все не пристегнуты...Шли по дороге местного значения-по одной полосе в каждую сторону,скорость около 100км/ч. В общем тут из-за поворота вылетает бешенная бэха,не успевая закончить обгон(и откуда такие мудаки беруться ?). Руль вправо говорит вывернул на пару градусов ,но этого хватило чтобы цепануть обочину,а там -песок ,метров через тридцать лесопосадка неширокая,за ней пляж-люди отдыхают. Короче его так швырануло...Остановились в четвертой сосне ,от лехуса только 2 диска более -менее целые остались, подсака в багажнике лежала--скрутило как подкову, люк метров на 100 выстрелил...В итоге все живы,у водителя 2 ребра сломаны, у пассажира что сзади сидел повреждение ноги..И все. И в данном ракурсе я представил если б это был не рамный джип...Хотя конечно здесь и пассивная безопасность на высоте...

0
_abby_
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 09:06
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze26 января 2010 в 21:17

ниссан-исктрейл хороший выбор паркетника. оправдан как ценой, так и уровнем качества и комфорта.

+3
НаCitroen C526 января 2010 в 21:22

в принципе внедорожного потенциала Хитрилы достаточно для обывателя, не участвующего в разных офф-роудах. нормальный кроссовер со своими плюсами-минусами

+3
lol
НаFord Fusion26 января 2010 в 22:34

согласен, у каждого плюсы и минусы есть, каждый выбирает машинку по себе, у Хитрилы неплохой багажник, подходит для путешествий с большим багажом, да и проблем на бездороье недолжно быть, если конечно не залазить в болота, да и ход у него мягкий и плавный, правда вот к тормозам привыкать надо, по крайней мере на Хитриле2, уж очень они чувствительные

0
kabuum
НаNissan X-Trail26 января 2010 в 23:38

Мне долго к трмозам привыкать не пришлось, потому как на Сценике еще более чувствительные были.

0
denis_s_s
НаFord Fusion27 января 2010 в 08:58

повезло, а мне после форда тяжко было, один раз  резко пришлось нажать хорошо пристегнут был, а то вылетел бы через лобовое biggrin

0
НаJeep Grand Cherokee27 января 2010 в 10:03

А когда там роботы из колес выскикивают - не страшно???

0
kazantipov2
НаNissan X-Trail27 января 2010 в 11:37

У меня не выскакивают, кузов-то предыдущий smile

0
изменен 27 января 2010 в 20:12

Внес сегодня в салоне залог за эту машинку.Выбирал из двух корейцев (Хендай и КИА) и трех японцев (Митсубиши , Тойоты ,Ниссан).Судя по отзывам мной было принято правильное решение.Но хочу спросить,с какими "детскими болезнями "могу столкнуться?Правда ли ,что двигатели Ниссана хорошо кушают масло?

0
тоха34
НаFord Fusion27 января 2010 в 21:55

не знаю у отца почти 20тыр пробежал пока таких проблем не было, и детских болезней пока не встречали, пробег маленький, пока тьфу тьфу, просто знайте если вы Хитрилу2 будете на механике брать у него ход педали сцепления большой (мне так показалось) по пробкам не очень удобно, хотя может это дело привычки, а так очень комфортная машинка, 2литра ну ручке 6ступке и для обгона и для трассы вполне мне хватало, на такой машине все равно гонять не будете, лучше конечно брать с люком и люстрой если вы любите на природу выезжать :)

0
тоха34
28 января 2010 в 08:11

Но хочу спросить,с какими "детскими болезнями "могу столкнуться?Правда ли ,что двигатели Ниссана хорошо кушают масло?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=5518f4a0519b6620c9d4fed53790d424&showforum=11

0
28 января 2010 в 05:49

Моя комплектация с люком ,люстрой ,вариатором и двух литровым двигателем. На тест-драйве автомобиль паразил меня своей плавностью хода в первую очередь и универсальностью трансмисии.О динамике интересовался в последнюю очередь ,так-как не гонщик в принципе.

0
НаFord Fusion28 января 2010 в 09:12

люди а кто нибудь слышал про отзывную компанию X-trail - qashqai?

в настоящее время (11 ноября 2009 г.) в России на X-Trail T31 и Quashquai Q10 есть две активные отзывные компании: на рулевое (откручивается гайка) и на прокладку в бензобаке (P9238 "Fuel Tank Seal").

0
kabuum
28 января 2010 в 09:34

Конечно слышали, на форуме об этом все подробно расписано.

0

Пять за отзыв, хотя сейчас на все майские (больше чем на 10 дней) пересадили на него (Икс-Трейл) и могу уже немало эксплуатационных минусов к описанным добавить.

Машина не плохая.

0
НаMercedes E-classизменен 6 августа 2010 в 11:35

подвеска жесткая...после лупаря как будто на табуретке с колесиками едешь...на трассе устаешь сильно...круиза нет...панель В СЕРЕДИНЕ!!!!!!! про это все молчат...руль чувствительный, тормоза просто пипец....если непристегнутым ехать и хорошо на педальку нажать, можно в лобое вмазаться , а то и вылететь. 2,5 автомату вполне хватает, что в городе, что на трассе. Машинка резвая. Ну дизайн...если честно не мое...а так я бы оценила икса на твердую четверочку....

0
Добавить комментарий