Мой Хитрила :)
Всем доброго времени суток! Во-первых, по традиции, хочу поблагодарить создателей и участников этого ресурса за действительно дельную информацию и помощь в выборе авто. Автомобили у меня долго не держатся, и всегда при выборе кандидата привычно иду сюда.
Теперь собственно о Хитриле. Покупку его можно охарактеризовать следующим выражением - сошлись нити в одной точке. Во-первых, как-то так сложилось, что у моих друзей 2 икса, один дизель 2,2 в кузове т30, второй бензин 2,5 уже в новой будке, оба довольны. Во-вторых, имевшаяся на то время ауди а6 2.4 кваттро 2003 г.в. в прямом смысле хотела поставить меня на колени: светила замена ступичных, рулевой рейки, всех амортов и по мелочам... в общем набегало на оч. круглую цифирь. Надо было продавать. Третьим, и, наверное, решающим фактором стала цена... как говорят, в кризис купить легко... продать невозможно (ауди, кстати, только недавно продал за смешные деньги :( ).
В общем, почитав отзывов, трезво осознавая, что 100000 пробега - это не игрушки (а именно такой пробег был у кандидиата) - загнали на станцию, сделали диагностику и ударили по рукам. На момент покупки предыдущий хозяин поменял рулевую рейку на 80000,00. Из крупного больше ничего. Маленькое отступление: признаться честно, это моя первая машина, которую я купил с "холодным сердцем", т.е. не было бессонных ночей с мыслью: хочу... ну когда уже!!! Ну, вы понимаете. Это был брак по расчету. Мне нужен был автомобиль для города, не шибко габаритный, не шибко прожорливый, но в то же время вместительный, ну и полный привод (помня о езде зимой на аудиле кваттро) - и я это получил, плюс в бонус приличный клиренс.
Эксплуатация. Езжу я не много и не мало, в день минимум 100 км (с работы-на работу только 42). Прокатал 21 тысячу с момента покупки. И что удивило даже меня... наш союз по расчету стал превращаться в брак по любви :) Постепенно стали раскрываться все достоинства автомобиля. Начну по порядку.
1. Он таки вместительный! При разложенных задних сиденьях получается идеально плоская поверхность с полом багажника примерно 1м*1.80м, спать ночью - одно удовольствие (ну это я про себя, росту во мне 176 см), при этом смотря на звезды через "почти панорамную крышу", поклажи при надобности влазит тоже прилично, по работе много вожу коробок - в общем, не знаю с чем сравнить, короче больше, чем в Outback коллеги :) Субъективно - то, что надо! При его-то габаритах.
2. Мощности двигателя мне вполне хватает, до 90 км/ч уверенный хороший набор, после уже потяжелее будет, но как-то в принципе не хочется на нем гонять, не провоцирует, не тот авто (жена даже рада - говорит, что я как-то спокойнее за рулем стал :)
3. Может некоторые из вас будут смеяться (по крайней мере я бы тоже смеялся, если бы мне сказали такое полгода назад), но он таки проходимый! Да-да. При покупке я даже такой критерий не учитывал. Но знаете, как хороший мощный седан провоцирует на скорость, так и худо-бедно внедорожник(хотя бы по форме кузова) провоцирует куда-то засунуть свой неуемный зад :) Однажды даже видел, как Чери Тиго с претензией пыталась объехать пробку по целине... мама не горюй... тащили всем колхозом. Так, я о чем... в общем, довелось чуток поездить и вне асфальта в лесах и устьях рек Прикарпатья (фотки оттуда) - очень и очень неплохо. Плюс зима нынешняя, когда дороги позаметало, а власти наши даже не чухаются... Жена на Микре вообще со двора выехать не смогла - просто жесть - ледяные надолбы по 30см. Чувствую себя намного увереннее на Хитриле, не было такого, чтобы не проехал.
4. Ну и на десерт. Мне досталась комплектация с фарами на крыше. Я думал - фигня, бутафория... Ан нет... Ребята, это действительно класс! Пер летом в Крым, с одесской трассы ушел на Кривое Озеро (кто знает, таким образом можно доехать до Николаева практически по пустой дороге (через Врадиевку, Доманевку и т.д.). Встречки ну может пять штук на всем участке до Николаевской окружной. Ехал как днем. Честно. Ну или почти как днем. Очень, очень хорошая штука!
И по мелочам еще: сиденья удобные, отличная обзорность - габариты чувствовать начинаешь мгновенно, пластик не самый худший, удобное расположение входа розетки в переднем бардачке, как раз под GPS навигатор, отличный просто огромный в половину крыши люк. Что еще добавить... Ах да, сегодня ночью у нас -25 было, утром показывал -23, так завелся как огурчик...
Есть, конечно, и минуса, ну куда ж без них... это ж не бентля :)
1. Таки посыпалась ходовая. А ведь предупреждали! Ну да я был готов. Цена вопроса - около 1000,00 уев (все ступичные по кругу, втулки стабилиз, рул.тяги с наконечниками, два опорных, пыльники амортов + поменял передние тормозные диски). Сейчас видимо, а точнее слышимо, кирдык вентилятору печки, морозы спадут - поеду поменяю. Из расходников: колодки, свечи, масло.
2. Может я конечно балованный, но в машине должен быть хотя бы двухзонный климат. Тут нема его, жена с младшим дитем, если вместе едем, жалуется, что холодно в ногах, при этом впереди Африка.
3. Если мне покажут того, кто придумал эту щель и назвал ее бардачком, я его голыми руками...
Вот наверное и всё, что хотел сказать. Звыняйте, если отзыв получился немного сумбурным... Надеюсь, что кому-то он поможет в выборе авто! Всем всего!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4wd АККП 2005 г
Советовать - дело неблагодарное! Субъективно - авто мне по вкусу!





Мне всегда было интересно спросить у владельца: как 2 литра и 140 лошадей? У меня на галанте то разгон был не реактивным при тех же характеристиках и переднем приводе, а уж тут. Мне кажется, что на такое авто 2,5 мин объем движка должен быть, а лучше 3,0.