X-Trail 2008.
Всем доброго здравия!
Пишу свой первый отзыв, посему прошу не кидаться (ну, особо не кидаться) камнями, молниями, тухлыми яйцами, ну или чем там еще в инете кидаются..
Итак, хитрила в максималке (совсем в максималке, т.е. с камерой заднего вида, дисплеем и т.д), куплен в 2008ом в августе. Пойду, пожалуй, по пунктам.
1. ЭКСТЕРЬЕР
Он на любителя, имхо. Т.е., скажем, Мазда СХ-7 мне нравится больше, или та же Куга, но я не сторонник покупки машины а-ля "чтоб в сервант поставить, и всем бы было завидно". Кроме того, сейчас продается целая куча прибамбасов, чтобы этот самый экстерьер улучшить по собственному усмотрению, были б деньги, чего я, собственно, и постарался сделать. Надеюсь, из фото это более-менее видно. Кроме того, скажем, 18ть дюймов на дисках значительно еще и добавляют управляемости в поворотах, мне сие удобно, так как за город езжу совсем нечасто, а на нормальном асфальте - самое оно. Обращу, однако, внимание, для любителей присобачить что-то вроде защиты заднего бампера, что тут нужно подходить к этому делу осторожнее, ибо малейший сдвиг кронштейна этой самой защиты - и она упрется в глушитель, придется отгинать, а это не так просто, как думается.
2. ИНТЕРЬЕР
У меня нет претензий. Ну ВООБЩЕ нет. Всё на своем месте, все удобно, и куча места, куда распихать мелочевку. Вполне качественный и мягкий пластик. Когда выбирал машину, сел в АУТЛЕНДЕР XL и с ужасом вылез. Погремушка жуткая, ей Богу, мне больше куда как понравилось в L-200. Одно "но", пожалуй. Я чел курящий, а ни прикуривателя, ни пепельницы в салоне не предусмотрено в принципе. Впрочем, проблема, опять же, решаема, кому неудобно выкидывать пепел через окошко, покупкой пепельницы (да и прикуриватель, вроде бы, продается тоже) отдельно. Была бы еще проблемка и с музыкой, точнее с ее звучанием, но сейчас, вроде бы, в хитрилах в максималке стоит Bose, так что, нужно полагать, это уже не проблема.
Ну, еще, наверное, маловато места задним пассажирам для ног, но я езжу один, максимум вдвоем, меня не напрягает.
3. ХОДОВЫЕ
Мне хватает за глаза и динамики, и всего прочего. Я чел не очень в этом искушенный, да и хитрила - не болид. На бездорожье суюсь редко, где совался, там проблем не было. Отдельно скажу об одном лишь случае. Поехали мы как-то с подругой в славный город Тихвин, что в не менее славной ленинградской области расположен. И решил я, по совету ее папы (а они там живут, родичи ее), срезать себе маршрут через Кириши и далее проселками. Не учел я только двух вещей: а) папа всю жизнь водил Камазы, б) это они на карте тока проселки. Господа! Это не проселки. Это вполне нормальные дороги, ну, то есть, когда-то они были таковыми, но, судя по их теперешнему состоянию, это "когда-то" было до блокады Питера. Потом пришли немцы, и все эти дороги, очевидно, подверглись ковровому бомбометанию, причем минимум раза два. После чего про все эти дороги наши, то ли в спешке наступления, то ли с прицелом на то, что вдруг еще какой оккупант сунется, благополучно забыли.
Таких ям в асфальте и с такой частотой расположенных я не видел ни единого раза в жизни, и, надеюсь, более не увижу. Мне бы, дураку, свернуть, но я же не знал, когда сие кончится! Думал, ну 5 километров, ну 10. В итоге 70(!) километров мы тряслись, виляли и подпрыгивали, передвигаясь со скоростью то 20, то 10, то 30 км/ч. Хитрила ревел, стонал и вообще производил такой набор звуков, что я уже молится начал, чтоб, ежели что отвалится, это бы было несмертельно хотя бы. О том, чтобы вылезти вообще абсолютно целым из этой "дороги жизни", я даже в самых светлых мечтах не мог себе представить. Под конец этого ужасающего пути в ад какой-то добряк (дай Бог здоровья всем его родным и ему) додумался, хотя бы, присыпать эти чудовищные кратера песком, и машина пошла легче.
Так вот. Хитрила, когда выбрался на нормальную дорогу, покатил как ни в чем не бывало. Ничего у него не то, что не оторвалось, даже не разболталось!Ставлю большой плюс японцам за сборку, как делают наши сейчас - не знаю, но, ежели честно, российской сборки машину я бы, наверное, не купил. Но тут прошу учесть моё советское воспитание, может, наши делают и не хуже.
Отдельно скажу про плавность хода, не на всех кроссоверах доводилось ездить, конечно, но мазда СХ-7 и РАВ-4 просто нервно курят в сторонке, хотя, конечно, на 18 ти дюймах плавность снижается.
4. НАДЕЖНОСТЬ
Отчасти о ней можно, наверное, судить по предыдущему абзацу. А так, в принципе, у меня не такой уж великий пробег, чтоб что-то глобальное выводить на эту тему. Пока все пашет, как часы, кроме одного - постоянно горит предохранитель розетки салона. Но это случилось буквально с месяц назад, и я всё пока не доеду до дилера узнать, в чем дело. Причем в него вообще ничего не всунуто, дилер говорит (пока по телефону), что такого не может быть, но сие чистейшая правда. А как раз, когда всунуто, тогда он перегорает значительно с большими промежутками времени.
5. РАСХОД ТОПЛИВА
У меня стабильно 12-13 в городе, но по пробкам езжу редко, в них и 15-16 бывает. По трассе четко 9,5-10.
Еще отдельно хотелось бы дать совет желающим сэкономить. Не спешите проходить ТО у первого же попавшегося дилера, и вообще, покупайте расходники сами, кто имеет такую возможность. Сэкономите на ТО 50% стоимости, а в отдельных случаях (скажем, при замене колодок), и все 70%
Пожалуй, это всё. Спасибо, ежели прочитали)
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Думаю, прекрасно написали в одном из тест-драйвов, как то.
"Пёрфекционист не найдет в хитриле ничего особенного, а вот неискушенному водителю он будет в самый раз"
Т.е. сплав всех совокупных качеств кроссовера Ниссану вполне удался. Пожалуй, даже более, чем другим, ИМХО.





если бы не было предусмотрено в принципе, то и решить было бы невозможно, борьба с курением. с предохранителем странно, отпишитесь когда разберетесь и еще размерность резины интересна