19 июня 2010 → пробег 28000 км

X-Trail 2008.

Всем доброго здравия!

Пишу свой первый отзыв, посему прошу не кидаться (ну, особо не кидаться) камнями, молниями, тухлыми яйцами, ну или чем там еще в инете кидаются..

Итак, хитрила в максималке (совсем в максималке, т.е. с камерой заднего вида, дисплеем и т.д), куплен в 2008ом в августе. Пойду, пожалуй, по пунктам.

1. ЭКСТЕРЬЕР

Он на любителя, имхо. Т.е., скажем, Мазда СХ-7 мне нравится больше, или та же Куга, но я не сторонник покупки машины а-ля "чтоб в сервант поставить, и всем бы было завидно". Кроме того, сейчас продается целая куча прибамбасов, чтобы этот самый экстерьер улучшить по собственному усмотрению, были б деньги, чего я, собственно, и постарался сделать. Надеюсь, из фото это более-менее видно. Кроме того, скажем, 18ть дюймов на дисках значительно еще и добавляют управляемости в поворотах, мне сие удобно, так как за город езжу совсем нечасто, а на нормальном асфальте - самое оно. Обращу, однако, внимание, для любителей присобачить что-то вроде защиты заднего бампера, что тут нужно подходить к этому делу осторожнее, ибо малейший сдвиг кронштейна этой самой защиты - и она упрется в глушитель, придется отгинать, а это не так просто, как думается.

2. ИНТЕРЬЕР

У меня нет претензий. Ну ВООБЩЕ нет. Всё на своем месте, все удобно, и куча места, куда распихать мелочевку. Вполне качественный и мягкий пластик. Когда выбирал машину, сел в АУТЛЕНДЕР XL и с ужасом вылез. Погремушка жуткая, ей Богу, мне больше куда как понравилось в L-200. Одно "но", пожалуй. Я чел курящий, а ни прикуривателя, ни пепельницы в салоне не предусмотрено в принципе. Впрочем, проблема, опять же, решаема, кому неудобно выкидывать пепел через окошко, покупкой пепельницы (да и прикуриватель, вроде бы, продается тоже) отдельно. Была бы еще проблемка и с музыкой, точнее с ее звучанием, но сейчас, вроде бы, в хитрилах в максималке стоит Bose, так что, нужно полагать, это уже не проблема.

Ну, еще, наверное, маловато места задним пассажирам для ног, но я езжу один, максимум вдвоем, меня не напрягает.

3. ХОДОВЫЕ

Мне хватает за глаза и динамики, и всего прочего. Я чел не очень в этом искушенный, да и хитрила - не болид. На бездорожье суюсь редко, где совался, там проблем не было. Отдельно скажу об одном лишь случае. Поехали мы как-то с подругой в славный город Тихвин, что в не менее славной ленинградской области расположен. И решил я, по совету ее папы (а они там живут, родичи ее), срезать себе маршрут через Кириши и далее проселками. Не учел я только двух вещей: а) папа всю жизнь водил Камазы, б) это они на карте тока проселки. Господа! Это не проселки. Это вполне нормальные дороги, ну, то есть, когда-то они были таковыми, но, судя по их теперешнему состоянию, это "когда-то" было до блокады Питера. Потом пришли немцы, и все эти дороги, очевидно, подверглись ковровому бомбометанию, причем минимум раза два. После чего про все эти дороги наши, то ли в спешке наступления, то ли с прицелом на то, что вдруг еще какой оккупант сунется, благополучно забыли.

Таких ям в асфальте и с такой частотой расположенных я не видел ни единого раза в жизни, и, надеюсь, более не увижу. Мне бы, дураку, свернуть, но я же не знал, когда сие кончится! Думал, ну 5 километров, ну 10. В итоге 70(!) километров мы тряслись, виляли и подпрыгивали, передвигаясь со скоростью то 20, то 10, то 30 км/ч. Хитрила ревел, стонал и вообще производил такой набор звуков, что я уже молится начал, чтоб, ежели что отвалится, это бы было несмертельно хотя бы. О том, чтобы вылезти вообще абсолютно целым из этой "дороги жизни", я даже в самых светлых мечтах не мог себе представить. Под конец этого ужасающего пути в ад какой-то добряк (дай Бог здоровья всем его родным и ему) додумался, хотя бы, присыпать эти чудовищные кратера песком, и машина пошла легче.

Так вот. Хитрила, когда выбрался на нормальную дорогу, покатил как ни в чем не бывало. Ничего у него не то, что не оторвалось, даже не разболталось!Ставлю большой плюс японцам за сборку, как делают наши сейчас - не знаю, но, ежели честно, российской сборки машину я бы, наверное, не купил. Но тут прошу учесть моё советское воспитание, может, наши делают и не хуже.

Отдельно скажу про плавность хода, не на всех кроссоверах доводилось ездить, конечно, но мазда СХ-7 и РАВ-4 просто нервно курят в сторонке, хотя, конечно, на 18 ти дюймах плавность снижается.

4. НАДЕЖНОСТЬ

Отчасти о ней можно, наверное, судить по предыдущему абзацу. А так, в принципе, у меня не такой уж великий пробег, чтоб что-то глобальное выводить на эту тему. Пока все пашет, как часы, кроме одного - постоянно горит предохранитель розетки салона. Но это случилось буквально с месяц назад, и я всё пока не доеду до дилера узнать, в чем дело. Причем в него вообще ничего не всунуто, дилер говорит (пока по телефону), что такого не может быть, но сие чистейшая правда. А как раз, когда всунуто, тогда он перегорает значительно с большими промежутками времени.

5. РАСХОД ТОПЛИВА

У меня стабильно 12-13 в городе, но по пробкам езжу редко, в них и 15-16 бывает. По трассе четко 9,5-10.

Еще отдельно хотелось бы дать совет желающим сэкономить. Не спешите проходить ТО  у первого же попавшегося дилера, и вообще, покупайте расходники сами, кто имеет такую возможность. Сэкономите на ТО 50% стоимости, а в отдельных случаях (скажем, при замене колодок), и все 70%

Пожалуй, это всё. Спасибо, ежели прочитали)

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Думаю, прекрасно написали в одном из тест-драйвов, как то.

"Пёрфекционист не найдет в хитриле ничего особенного, а вот неискушенному водителю он будет в самый раз"

Т.е. сплав всех совокупных качеств кроссовера Ниссану вполне удался. Пожалуй, даже более, чем другим, ИМХО.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
30463
Комментарии52 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-119 июня 2010 в 18:09

Я чел курящий, а ни прикуривателя, ни пепельницы в салоне не предусмотрено в принципе. Впрочем, проблема, опять же, решаема, кому неудобно выкидывать пепел через окошко, покупкой пепельницы (да и прикуриватель, вроде бы, продается тоже) отдельно.

если бы не было предусмотрено в принципе, то и решить было бы невозможно, борьба с курением. с предохранителем странно, отпишитесь когда разберетесь и еще размерность резины интересна

0
klimat
НаNissan X-Trailизменен 19 июня 2010 в 22:56

если бы не было предусмотрено в принципе, то и решить было бы невозможно

да нет,я считаю,что все верно написал.пепельницы нет,и места под нее нет.штатного.но есть аж четыре передних подстаканника,и в один из них чего бы пепельницу и не вставить?такие продаются,именно для хитрилы,я видел.

Что до шин,они совсем нестандартные,как и диски.Но,скока у дилера не был,им пофиг.размерность 235/55

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent20 июня 2010 в 00:25

Дилер еще такие хитропопы{#smile}, вот если развалится например ступичный подшипник

Cкажут: А чо чо этож не гарантия, у вас же колеса не стандартные...... ну или че нить в это роде.

0
wushu1989
НаNissan X-Trailизменен 20 июня 2010 в 03:32

а это легко отсуждается.потому как Хитрила предлагается с 18 тю дюймами,как опция.Теми же дилерами.Хотя,конечно,не приведи Бог.Второй год езжу-без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.

0
20 июня 2010 в 10:53

День добрый. Сам владею таким же аппаратом, проехал 26 тыс. и поэтому полностью согласиться с хвалебным описанием не могу. Салон очень даже спартанский-примитивный (качество отделочных материалов это не только - мягкий на ощупь). Сиденья очень не удобные. Даже на Т-30 и то были лучше, да и на Кайроне удобнее и это за аппарат стоимостью 1 400 000 руб., как он сейчас стоит!!  Насчёт надёжности, тоже есть большие сомнения - у двоих моих знакомых вышли из строя передние ступиничные подшипники в районе 45-60 тыс. У другого выяснилось, что не выставляется развал и поэтому "жрёт" резину. У меня уже тысяч пять как начал подвывать-шуметь вариатор, скрипит лобовое стекло в районе зеркала заднего вида. Обращение к дилеру (Дженсер) даёт повод задуматься а не послать бы их и их ТО - Вой вариатора - это особенность данного вариатора и ремонту не подлежит и вообще, если машина ездит и звук не мешает общению, то это нормально!! Вот, если вас доставят на эвакуаторе, тогда и будем разбираться, а по поводу лобового стекла - это либо пластик скрипит!? и вообще вы всё равно стекло со временем будете менять. И вообще, что вы хотите от автомобиля за такие деньги!? А будете настаивать на диагностике, то будете оплачивать её сами! Это всё заявила "Сявка" на приёме, связаться с инженером по-гарантии не удаётся. Вот после всего этого и подумашь, хорош ли автомобиль Ниссан X-Treil?

0
рвс
НаNissan X-Trailизменен 20 июня 2010 в 11:20

еще раз повторюсь,что у меня трейл в максималке,там по центру идет дисплей с навигацией.не знаю,чего вы в нем примитивного нашли?не туарег,конечно,но все,что нужно есть,и все удобно донельзя.Дженсер пошлите к черту,это не дилер вообще,а не пойми что(сам имел дело)скрип в лобовом лечится,гляньте форум по ниссану,это их болезнь,но лично у меня ниче подобного нет и в помине.

я и не писал хвалебный отзыв,вообще то.писал чистую правду,как есть.я ж не виноват,что он не ломается у меня(ну,пока,во всяком случае),и что эргономика меня устраивает.каждый из своих предпочтений пишет.может,кому то нравится,когда климат в правую коленку упирается,как в Акшионе,а кому то,может,нравится,чтоб люк был не на крыше,а в полу..я бы даж спорить не стал.скока людей,стока и мнений.но мы все пишем про СВОИ авто,а не про то,что что то там полетело у знакомых. а уж вой вариатора..даже обсуждать не буду..

и,кстати,любой дилер абсолютно любого авто про диагностику вам скажет тоже самое.хотя бы потому,что просто обязан это сделать.Они всегда называют цену диагностики,но,ежели вы уверены,что случай гарантийный,смело делайте,с вас ни копейки не возьмут,в итоге.

0
хищник
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 13:07

в икстреле - воет ремень вариатора. Действительно он такой. Это не влияет на ресурс, ни на надежность - поэтому дилеры не торопятся их менять. Такая же фигня на Аутлендере и Колеосе вариаторы у них у всех одинаковые. На новых тачках вроде как производитель коробок это поправил. На старых проблема должна быть решена перепрошивкой блока управления вариатора - точнее узнайте у дилера, а лучше обратиться в представительство. Если вас посылают на... - общайтесь в письменной форме на имя директора дилера или представительства. Будте уверены - Вас заметят.

0
рвс
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 июня 2010 в 16:37

Салон очень даже спартанский-примитивный (качество отделочных материалов это не только - мягкий на ощупь). Сиденья очень не удобные. Даже на Т-30 и то были лучше, да и на Кайроне удобнее и это за аппарат стоимостью 1 400 000 руб., как он сейчас стоит!!

неужели чтобы это все увидеть нужно было проехать 26000км? а как  рукожопость дилера разве может влиять на качества самого авто? я проехал 46ткм и единственно что расстроило это небольшой очаг коррозии на задней двери, больше никаких нареканий. может ваши ожидания просто были завышены?

0
klimat
НаOpel Astra, Dacia Logan10 августа 2010 в 14:39

Коррозия на авто 2008г.в.? Из чего же она сделана?

0
kraig
НаKia Spectra, Audi A419 ноября 2010 в 16:41

Кузов без грунтовки. Покрашен краской по фосфатированному железу. При повреждениях в ДТП краска отваливается лохмотьями.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 июня 2010 в 15:11

если за город не ездиете зачем тогда был выбран джип на 18 колесах? за те же  деньги аккорд тайп S смотрелся куда эффектнее

0
deca
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 июня 2010 в 16:29

джип это громко, кроссовер

0
klimat
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 14:35

Трейл действительно паркет, но на нём стоит та же система ALL-MODE 4x4 как и на более внедожистом Пафике (кстати на американском рынке его тоже позиционируют как паркет). Проблема в муфте. По неизвесным мне причинам на Трейле она быстро перегревается и прощай полный привод. На Пафике такого не замечено. Способности любого стокового полноприводника весьма скромны. Но что удивительно лифт-комплекты на Трейл почему-то стоят на удивление скромно - около 15-20 тысяч против обычных 30-40.

0
deca
НаNissan X-Trail20 июня 2010 в 17:20

зачем тогда был выбран джип на 18 колесах?

ну,хотя бы затем,что до этого была Лиана,и мне надоело собирать бордюры.Причем,какие угодно,у нее один из самых низких бамперов.Плюс,я уже писал,я далеко не гонщик,мне ни к чему всякие S в приставке к марке.И потом,загород,хоть редко,но выбираюсь же

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 июня 2010 в 17:51

дело то не в гонщик не гонщик а во внешнем виде автомобиля

0
deca
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 июня 2010 в 18:13

странная логика. а  где тогда должен ездить санта-фе переднеприводный? кроссовер как раз и создан для города, не смотря на свой вид хитрила обычный кроссовер, а вот если бы речь шла о патроле я бы тоже вместе с вами недоумевал

0
klimat
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 июня 2010 в 18:19

санта-фе переднеприводный вообще непонятная машина))) зачем она вообще нужна)))

0
deca
был 3 месяца назад
НаВАЗ 212130 сентября 2010 в 11:56

Ну как это "странная", по мне, так наоброт - оптимальнейший вариант. Вот я к примеру чуть ли не случайно пригнал другу РАВ-4 переднеприводной (сроду сантафе). Мы тоже сначала подумали нафиг его, но присмотрелись из всех машин цена/состояние, внешний вид (золотистый на доргом литье, с сервисной историей)  - вот трезвые доводы:

1. Нужна машина просто с высокой посадкой, лазить по танковым полигонам никто не собирается (дорога к строящемуся коттеджу в круглых глубоких ямах)

2.  Если уж найти место, где сядет  переднеприводной рафик на хорошей резине, думаю недалеко уедет и полноприводной.

3. Нету лишнего вращающегося механизма с крестовинами и втулками под днищем, который нужно обслуживать (спринцевание и тд), и который может ломаться и тянуть лишние расходы.

4. Меньше расход топлива в итоге, на 1,8: 7,4 трасса при 120 9,5-10 город

5. И на переднем приводе эта машина имеет высокий клиренс, и большие колёса, вот конкретный пример: есть место, куда съезжаются летом на берег речки отдыхающие, дорога идёт  вдоль берега, потом эту дорогу пересекает резкая впадина, где-то метра полтора глубиной с крутым резким съездом, на дне пару круглых "кратеров" глубиной около 30 см в шахматном порядке, резкий подъём, тоже около метра, далее опять ровненькая дорожка по траве вдоль берега.

Так вот все отдыхающие скапливаются вдоль берега до этой впадины, т.к. мерсам, пасатам и прочим бемеве - эта впадинка неподсилу. - поотрываются бампера к чёрту.  А мы преспокойно переезжаем это препятствие и там уже выбираем любое место для отдыха с полной свободой выбора.

 

 

0
deca
был 3 месяца назад
НаВАЗ 212130 сентября 2010 в 11:56

Ну как это "странная", по мне, так наоброт - оптимальнейший вариант. Вот я к примеру чуть ли не случайно пригнал другу РАВ-4 переднеприводной (сроду сантафе). Мы тоже сначала подумали нафиг его, но присмотрелись из всех машин цена/состояние, внешний вид (золотистый на доргом литье, с сервисной историей)  - вот трезвые доводы:

1. Нужна машина просто с высокой посадкой, лазить по танковым полигонам никто не собирается (дорога к строящемуся коттеджу в круглых глубоких ямах)

2.  Если уж найти место, где сядет  переднеприводной рафик на хорошей резине, думаю недалеко уедет и полноприводной.

3. Нету лишнего вращающегося механизма с крестовинами и втулками под днищем, который нужно обслуживать (спринцевание и тд), и который может ломаться и тянуть лишние расходы.

4. Меньше расход топлива в итоге, на 1,8: 7,4 трасса при 120 9,5-10 город

5. И на переднем приводе эта машина имеет высокий клиренс, и большие колёса, вот конкретный пример: есть место, куда съезжаются летом на берег речки отдыхающие, дорога идёт  вдоль берега, потом эту дорогу пересекает резкая впадина, где-то метра полтора глубиной с крутым резким съездом, на дне пару круглых "кратеров" глубиной около 30 см в шахматном порядке, резкий подъём, тоже около метра, далее опять ровненькая дорожка по траве вдоль берега.

Так вот все отдыхающие скапливаются вдоль берега до этой впадины, т.к. мерсам, пасатам и прочим бемеве - эта впадинка неподсилу. - поотрываются бампера к чёрту.  А мы преспокойно переезжаем это препятствие и там уже выбираем любое место для отдыха с полной свободой выбора.

 

 

0
klimat
НаHyundai Tucson21 июня 2010 в 15:25

Верно

0
НаBMW X620 июня 2010 в 19:26

Отзыв хороший!!А машина так себе!

0
love bmw
НаNissan X-Trailизменен 20 июня 2010 в 22:17

Отзыв хороший!!А машина так себе!

Повторюсь,что каждому-своё.По мне,так бэха-Х6 машина так себе.После того,как мы с приятелем поехали на ней в Ярославль,и у нас на проселке турбина рванула.Да так,что полкапота разнесло.Я чуть не поседел,да и он тоже.Было бы это на трассе,на скорости,каюк нам обоим.{#sad}Так она и стоит у него с тех пор.Благо,в семье три машины.Боится ездить,и я его,нужно сказать,понимаю.

0
хищник
НаBMW X621 июня 2010 в 10:01

у него был X6,а не X6 M!

0
love bmw
НаHyundai Tucson21 июня 2010 в 15:27

Значит, на Х6 М может рвануть ещё сильнее! Мощи ведь, больше{#wink} Где Ваша логика? {#tongue}

0
был месяц назад
НаHummer H220 июня 2010 в 20:45

За отзыв 5+.Хотелось бы верить,что к 30000км/пробега он не опустится ниже уазика.{#thumbs_up}

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101изменен 19 ноября 2010 в 12:45
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаSubaru Forester21 июня 2010 в 15:04

Как там фары на крыше - помогают или не очень,ими вроде бы не везде можно пользоваться?

0
НаHyundai Tucson21 июня 2010 в 15:28

Спасибо за отзыв! Пяц - железно! Да, и как там прожектора на крыше?

0
killray
НаNissan X-Trail21 июня 2010 в 15:59

спасиб,что напомнили.Как раз,вот на этой дороге жизни они ООООООЧЧЧЕЕЕНЬ помогли.Въесжали то на нее,когда еще темно было.Даже не знаю,доехали бы такими целыми,если б не они.Забыл про них написать,как раз по той простой причине,что более и не пользовался.Реально,если врубить,и встать спереди,на машину смотреть невозможно просто..

0
killray
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-121 июня 2010 в 18:57

Да, и как там прожектора на крыше?

это "ходовые огни" называется)) удобно маяковать о засаде если есть разделительный отбойник, тогда не видно фар, а эти видать)))

0
klimat
НаHyundai Tucson21 июня 2010 в 19:20

Оригинально ))) На сколько Ватт стоят лампочки в этих "ходовых огнях"?

0
killray
НаNissan X-Trail21 июня 2010 в 21:05

60 ватт,формат HB3

0
klimat
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101изменен 22 июня 2010 в 15:20
Комментарий удален автором.
klimat
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210122 июня 2010 в 15:18
Классная вещь ))
0
kateryna
НаNissan X-Trailизменен 22 июня 2010 в 17:19
Комментарий удален автором.
kateryna
НаNissan X-Trailизменен 22 июня 2010 в 17:22

а вот чего бывает,ежели в рейлинги вставить ксенон.{#grin}

0
хищник
НаVolkswagen Touareg25 июня 2010 в 15:54
А чего бывает если после такого ксенона водитель встречной машины (или попутной) зрение ненадолго потеряет?
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-127 июня 2010 в 06:52

там обычные лампы и их использование запрещено на дорогах общего пользования

0
хищник
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210114 июля 2010 в 10:21

Просто огонёк ))

0
22 июня 2010 в 15:56

интересное сочетание - синий с беж. кожей, а можно фоток салона побольше? живьем таких не видел, да еще и с монитором.

а машина нормуль. знакомые выбирают между колеос, каптива, оутландер, х-трейл и паджеро-спорт (но он дорогой какой-то) как раз в макс комплектациях, пока склоняются к х-трейлу, но я за теже деньги (ну может %% на 10 больше) советую им взять 3-х летки (10.2006-06.2007г.в.) МЛ320 (230л.с.) или Х5 (280л.с.) если налоги не мешают, автор - а Ваше мнение насчет вышеперечисленных авто, с высоты опыта владения х-трейлом?

0
mail-116
НаNissan X-Trail22 июня 2010 в 17:00

если вы спрашиваете именно мое мнение,то у меня предубеждение против немецких машин.Не скажу за мерс,более-менее в порядке Фольц,а вот Ауди и Бэха,что у соседей,эт нечто.про бэху я писал выше,а Аудюха,шаха,2001 года была в починке 64(!) раза.поменяно все,что тока можно,включая движок и коробку.Как то вместе с соседом ездили ее отдавать в очередной ремонт,мужика притащили на эвакуаторе,А-8,машине три месяца,как я понял,ежели отбросить отборный мат его,коим он крыл всю обслугу,так вот,за эти три месяца он там был 4ый раз.Блин,как же он орал!!Кстати,он помянул,какой же мог взять Лексус за меньшие деньги,и не париться{#grin}

Х-5....Тут и на форуме,мягко говоря,про него неоднозначные отзывы..Плюс обслуга и запчасти немцев в плане цены.Мое твердое убеждение-машина должна ездить! а не периодически ломаться.Пусть у БМВ хоть 25 изюминок,это не та машина,коя должна одна в гараже стоять.Вот если на семью машины две-три,другое дело.Можно себе позволить.Но вообще,всё сказанное-сугубо ИМХО,вы моё мнение спросили-я ответил.Это извечный спор,что лучше,немцы,или японцы.Просто замечу,что уж,ежели покупка новой машины-лотерея,то уж чего говорить о б/у.

0
mail-116
НаNissan X-Trail22 июня 2010 в 17:05

что до перечисленных вами авто,салон у Каптивы и Аута-однозначно хуже.Колеос-тот же Трейл в другом кузове,ИМХО,дизайн Трейла лучше,и я не знаю еще,где Колеос собирается...А вот в паджеро-спорт не сидел,с виду ничего очень,но его тогда еще не выпускали,а старый мне узковат показался.

0
хищник
НаRenault Logan24 ноября 2010 в 15:16

Колеос собирается в Корее на заводе Самсунг, он и есть Samsung QM-5.

0
mail-116
НаVolkswagen Touareg25 июня 2010 в 16:00
У автора Трейл-то японский, а с 2009 года они теперь наши и хотя в максималке теперь музыка Bose, зато камеры з.х. теперь нет - обидно как-то, такая вещь хорошая. Ну и на мой взгляд Трейл - страшила, причем непропорционально сложенный, без реллингов с фарами на крыше - вообще сосиска. Очень специфичный дизайн, на любителя так сказать.
0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail27 июня 2010 в 06:50

мда...я насчет камеры и не знал.нафиг сняли?очень удобная штуковина,да плюс,она у трейла показывает две траектории.Собственно,как машина идет задом,и как пойдет,ежели далее руль так держать.В кашкае,к примеру,траектория тока одна показана.

0
хищник
НаVolkswagen Touareg28 июня 2010 в 08:25
Наверное удешевляли или наши камеру не могут установить))))) А про траектории я знаю, поэтому и вдвойне обидно, что лишили потребителя такой классной функции, а ведь багажник-то с задним бампером далекооооо, с камерой-то легче значительно)))
0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail28 июня 2010 в 15:38

не то,чтоб значительно-вообще лафа.хоть змейки крути задним ходом.кабы они еще бы додумались звуковой сигнал в нее всунуть-цены бы ей вообще не было.Хотя,возможно,я просто никак не могу отвыкнуть от парктроников просто.

0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210114 июля 2010 в 10:37

За камеру действительно обидно!

0
НаRenault Fluence25 июня 2010 в 13:45

прикольный отзыв!!! Автору за чувство юмора5+++

0
НаNissan Pathfinderизменен 10 августа 2010 в 15:32

инересный отзыв. от  себя замечу, что прокатился этим летом по маршруту СПб-Тотьма-Сыктывкар-Устюг-Вологда-Тверь-Питер и если чесно то дороги в Архангельской области за Коряжмой ниже плинтуса, но самый худший участок всего пути действительно в ЛенОбласти перед Тихвином. Вообще дороги Ленобласти по Южным и Восточным направлениям значительно хуже дорог твеской, ярославской и вологодской земли и тем более Коми. И вообще столица коми произвела просто супер впечатление. По уровню культуры ( том числе и на дорогах), чистоте улиц и отсутсвию явной гопоты есть ощущение что коми намного европизированее своих более западных собратьев. Ярославская область просто шок. Чесно говоря я вообще крайне редко замечаю пьяных за рулем, но здесь не заметить что чуть ли не каждый десятый местный мертвецки пьян за рулем - наверно сможет только слепой. Пьянь и драки, размахивание стволами - и это днем, а что будет ночью? Справедливости ради скажу что ехал через северо-западную часть Ярославской области - возможно она самая глухая.

0
НаNissan Pathfinderизменен 10 августа 2010 в 15:32
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210119 ноября 2010 в 12:46

Ещё больше влюбилась в эту машину! Красивый цвет! И комплектация отличная!

0
Добавить комментарий
2008 г. 575 000 руб подробнее
2008 г. 550 000 руб подробнее
2008 г. 622 000 руб подробнее
2007 г. 585 000 руб подробнее
2008 г. 610 000 руб подробнее