Nissan X-Trail 2.0 4WD
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
13 августа 2010 → пробег 101700 км

В ожидании поломок.

Решился написать отзыв.

Сначала как я дошел до жизни такой...

Купил в октябре 2008 году, к выбору подходил сознательно - с апреля ходил по салонам. Сначала смотрел новую Шеви Ниву, но она дорожала. Посидев на форуме понял, что 3 года - и машину на свалку. Потом поехал в автосалон и посидел в "гжельском сейфе", понравилось почти всё... но опять начал читать форумы - про глюки с электрикой, ржавчину, отказ "шайтан-машинок" и т.д. Как его потом продавать - хз.  Дальше был другой китаец - Лендмарк. Очень понравился, но смутило то, что по Москве их бегает немного, и возможный  гимор с запчастями.  Потом Тагер - все хорошо, но кузов собран абы как и багажник маленький.  Понял, что нового за 650-660 рублей мне ничего не светит.

Начал смотреть БУ. И тут меня осенило - тесть к тому времени 2 года как катался на иксе, и был очень доволен. Поговорил с ним за расход, за поломки и решил брать икса. Опять форумы, отзывы, статьи. Выяснил, что была трабла с катализатором до 2004 г, решил брать машину не старше 2005. Начался обзвон. Сначала смотрел несколько иксов в ********* - стоит за 640 с пробегом 112 тык. - ушатан, потерт. Рядом стоит за 800 с пробегом 40 - вылизан. Налицо маркетинговые уловки. Поехал дальше - заехал в ********, увидел моего зверька. Все понравилось, были дефекты - на лобовухе большая трещина, но она не напрягает во время движения. Еще был небольшой залом по ребру жесткости на заднем бампере. В остальном все ок. По электрике все работало, но на авто прокатиться не дали. В итоге поторговавшись 660 + бесплатная страховка (5тыр).

Эксплуатация.

10/08

В первый месяц поехал на диагностику подвески - ничего не нашли. Еще через месяц задние косточки застучали. Поменял. Что не понравилось сразу:

  • вонизм, если на улице осенняя слякоть (грязь-снег попадает на трубу глушителя и когда стоишь в пробке неприятный запах)
  • на штатной резине откатал зиму + лето, застревал несколько раз, но вылазил сам + помощь пассажиров
  • омыватель быстро расходуется
  • неудобный подлокотник
  • маркий пластик в багажнике
  • пластик в на дверях легко царапается
  • сколы и легкая ржавь на задней двери
  • кузов легко царапается
  • термометр - один раз показал +52 (на улице реально было +38)

Отъездил без проблем зиму, завелась и при -30. Иногда примерзали двери (после мойки).

01/09 Стук в передней подвеске, поменял косточки - напрасно, стучали втулки стабилизатора - 80*2руб.

02/09 Купил защиту.

03/09 8 марта случилась беда: ехал по мкаду 130 км/ч - хлопок над головой, открываю шторку - в люке дыра. Люк разлетелся на мелкие кусочки.

Начал искать  новый - 35000. На заказ не делают. Купил на разборке за 12000. Снимали в сервисе, установил сам.

03/09 "Звук икаруса" - думал, что подшипник, перед поездкой в Астрахань поменял, заказал ещё один про запас. Сначала звук исчез, однако на обратной дороге возобновился. Поехал на сервис - оказалось, что развалилась тормозная колодка. Выходит, что зря менял подшипник.

04/09 Разбилась противотуманка - подошла от Клио Символ за 800 рублей. Начал скрипеть люк.

06/09 Наконец-то сделал сход-развал, в поведении машины на дороге ничего не изменилось.

07/09 Начались сверчки в салоне - заднее сидение, замок ремня безопасности.

08/09 Ехал с рыбинки - скрежет в задних тормозах. Сначала подумал, что грязь. Оказалось, что соскочила накладка колодки. Немного подпортил тормозной диск. Поменял только колодки.

10/09 Помял бампер, выправил сам кипятком. Купил зимнюю резину - 4*4000руб. Мишка x-ice. Резина тихая, расход как на штатной. Проходимость в разы лучше.

11/09 Первый лед в Москве. Все 30 едут, я уверенно 80 с приводом в режиме Авто. Круто. Доволен резиной.

04/10 Кондей как-то не очень холодит. Кажется, что скоро менять фрион. Тарахатит компрессор кондея.

05/10 Купил летнюю резину - Геолендер, расход плюс литр относительно Мишлена, гудит сильнее. Стоило 4*3800. Меняя резину понял, что предстоят расходы: задние стойки в масле и порваны чехлы, причем три из четырех. Поменял задние амо - 2300*2, с чехлами все сложнее - неоригинала нет, оригинал - 1900 за штуку. Купил универсальные - 200*2, но они, как оказалось, не алё - постоянно соскакивает с отбойника гофра. Видимо, придётся менять.

06/10 Разбилась другая противотуманка, скорее всего камень, ибо я их не включаю. Пока езжу так.

07/10 Опять помял бампер передний, на этот раз слегка надорвал его. Буду искать в цвет кузова на разборках.

08/10 Обратил внимание, что за последние 10 тык съела 600 гр масла. До этого не ела. Нехороший симптом. Беспокоит сцепление - поймал себя на мысли, что когда покупал, то оно было ниже, сейчас схватывает в верхней четверти. Кондей жару отработал хорошо, даже +41 на улице в салоне комфортно. Видимо, зря за кондей боялся. Но вибрации, конечно, беспокоят при включении.

Пока вроде бы всё, проехал сам 55 000. Коррозия с тех пор почти не прогрессирует, правда число точек прибавилось. Судя по порванным передним пыльникам, не за горами замена передних амо.

Естественно, постоянно менял масло, фильтра, свечи и жидкости, чистил форсунки и ДЗ (без надобности).

Расход:

  • Трасса - 8,9-9,2 (даже зимой)
  • Город без пробок - 9,5-11. Зимой - 10-12 (особенно в морозы)

Датчик бензина, считаю, очень точный: 45, 30 литров показывает с погрешность в литр-два.

Лью 92 бензин.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2006 г

Берите машину без люка золотистую (точки ржавчины незаметно).

Еще советы

Достоинства:

  • Умеренная проходимость
  • Вроде не особо ломается
  • Обзор
  • Недорогие запчасти
  • Умеренный расход

Недостатки:

  • ЛКП и ржавчина
  • Сидушки неудобные, регулировки мне мало
  • Шумка лучше, чем в Туссоне, но все равно Авенсису уступает
  • Лампочки горят часто
  • Стекла ПТФ
  • Люк скрипит на грунтовке. Не лечится!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
31714
Комментарии12 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия14 августа 2010 в 09:41

Познавательно... но поставил "4". На мой вкус не хватило в рассказе впечатлений об авто --- у Вас, в основном, хроника косяков, а её можно и в ленте событий описать{#errm}

0
14 августа 2010 в 10:33

Скукотищааааа {#sleeping}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 августа 2010 в 10:49

Ну, по сравнению с ужасами х-трейлов с дизелем Рено, машина почти не ломается.

А если честно, я в шоке. Что стало с ниссаном?

0
НаVolkswagen Passat14 августа 2010 в 13:56

Прокатится не дали, что наши люди на всё соглласны.

0
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2010 в 20:15

пробег был скорее всего скручен, че то многовато поломок, у меня на иксе за 80 тысяч, реально только замена втулок передних стабилизаторов на 45 тык, на 23тык поменял сцепление-диск, скорее всего сам его подпалил.  с тормозами и аморами проблем не было вообще, кроме того что тормоза были никакие

0
был 4 месяца назад
14 августа 2010 в 21:52

Тесть отомстил?                                                                                                                        -Плохо.

0
НаNissan X-Trail15 августа 2010 в 22:29

sad220d

В том то и  дело,  что авто особенных чувств не вызывает. Конечно в октябре 2008 я мог написать свои впечатления про жесткость пластика, плавность хода, простор в салоне и т.д. Поэтому решил описть все вкилометражной хронике, по большей части для себя - всегда интересно через 3-5 лет перечитать свои посты

терми

ну не знаю. В сервисной книжке все четко по пробегам да и сама книжка не поддельная. К слову сказать машина на момент покупки была на гарантии. Так вот машина производства 04. 2006  сдана на комиссию   07.2008. То есть за 2 года пробег47 считаю вполне реальным. Резину видимо предидущий хозяин юзал весь год, износ был 50%

Насчет поломок - за 80 тык не менять колодки не кажется что это фантастика? да и вообще втулки+косточки+аммо+колодки по кругу это много поломок за почти 2 года  55тык пробега?

uaz-pickap

у тестя до сих пор пробег 45тык за 4 года и даже люк не скрипит. У него правда помнится шланги омыателя рвались - менял по гарантии

 

0
scrtch
был 4 месяца назад
19 августа 2010 в 01:18

У меня за 11месяцев уже 39т.км.Те же шланчики и недавно бачёк омывателя потёк. Пока вроде и всё.У меня к авто главное правило : пока я его(и в хвост и в гриву)- значит устраивает,когда он(авто) меня,-сразу нах продаю.И вся любовь. И неважно какой пробег и год.Я на ресурс в целом смотрю.

0
5 сентября 2010 в 03:00

ты какой то не такой.....

0
5 сентября 2010 в 03:00

ты какой то не такой.....

0
изменен 3 октября 2010 в 00:19

Автор пишет: "04/10 Кондей как-то не очень холодит. Кажется, что скоро менять фрион. Тарахатит компрессор кондея."

У меня вопрос возник, а зачем хладагент менять?{#smile} Либо хладагент есть, либо его нет, если не "морозит", то возможно протечка, но менять-то зачем, если только добавить. Или автомобильные кондиционеры по другому работают?

0
dexter38
НаNissan X-Trail27 сентября 2011 в 23:27

да, насчет хладагента я наверное перебздел...все лето отъездил без проблем

0
Добавить комментарий